Кевин Спейси

Кевин Спейси

Kevin Spacey

дата рождения: 26.07.1959
2

Кевин Спейси – американский актер, продюсер. Родился в штате Нью-Джерси. Дважды лауреат премии «Оскар» (за фильмы «Красота по-американски» и «Подозрительные лица»). С 2003 года – театральный режиссер, художественный руководитель лондонского театра Old Vic. Командор ордена Британской империи. Поклонник А.П. Чехова.

Работал в жанрах: анимация, биография, детектив, драма, исторический, комедия, комикс, короткометражный, криминальный, музыкальный, пародия, приключения, романтический, семейный, триллер, фантастика, фэнтези, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

Известен по фильмам

мысли о персоне

Евгений Колпаков
Тем, кто планировал лицезреть, наверное, последнюю на ближайшее время роль Кевина Спейси в фильме Ридли Скотта "Все деньги мира", можно уже не спешить. Помимо переноса премьеры, Спейси, как актёра, вообще вырежут из уже полностью готовой картины и заменят Кристофером Пламмером. Решение о замене принял сам режиссёр фильма. Также будут переделаны все рекламные материалы и изменена маркетинговая кампания по продвижению.

Отсюда
http://deadline.com/2017/11/kevin-spacey-dropped-all-in-the-money-in-the-world-christopher-plummer-ridley-scott-j-paul-getty-1202204437/

Ps
Запасайтесь старыми фильмами Спейси, не ровен час и из "Семи", " Подозрительных лиц" или "Красоты по-американски" тоже вырежут задним числом и заменят голограммой...
Упомянутый фильм: Все деньги мира
Упомянутая персона: Кевин Спейси
Евгений Колпаков
Спейси, Уолберг, Скотт, Деньги.
Упомянутый фильм: Все деньги мира
Упомянутая персона: Кевин Спейси
phpBB [video]
Евгений Колпаков
В очередной раз пересматривая восхитительный во всех отношениях "У моря", поражаешься тому, как природа может с легкостью одарить многосторонним талантом и изяществом одного человека. Спейси, умудрился не только шикарно и в удовольствие, получая невиданную долю кайфа от того, что он делает, прожить легенду, на песнях которого он вырос. Еще и написать весьма нетривиальный сценарий, мастерски снять и помимо этого еще и блестяще спеть! Да так, что после его исполнения даже не хочется слушать оригинального Бобби Дарина, ибо он его без преувеличения превзошел влегкую!

Продолжение в комментах.....
Упомянутый фильм: У моря
Упомянутая персона: Кевин Спейси

phpBB [video]
Engi
Engi 06.09.2017 22:42
ТРИУМФ ФОРМЫ НАД СОДЕРЖАНИЕМ
… и в отличие от всяких псевдо-визионеров ФОРМА Райта – это всегда Кино. Потому что все фишки, трюки и эффекты служат одному единственному – повествованию. А не так: «Смотрите какой у меня крутой спецэффект или фильтр наложен» (см. Атомную Блондинку). Даже рассказывая такую шаблонную клишированную (да тавтология ;) ) Райт умудряется совсем чуть-чуть перетасовать карты. Вы ведь не сразу догадаетесь с кем будет финальное противостояние. Я вот даже и не думал на этот повод. Потому что фильм подхватывает вас и словно горная река несет незнамо куда, а вы просто балдеете от этого. В моменте погонь прямо вжимаешься в кресло. Давно такого не было. Даже в «спокойные моменты» благодаря активной (живой, но не трясущейся, слышишь Манн?) работе камеры и выстроенными сценами ты просто растворяешься. Великолепный каст. По трейлеру мне казались Элгорт и Джеймс не на месте, но в фильме они просто идеальны. Про всех остальных даже и говорить стыдно. Спейси, Хэмм, Фокс просто шедевральны. Остальные от них сильно не отстают. Из минусов маленькая роль
Спойлер! Бернтала и слишком ванильный финал. Надо было завершать просто на аресте.
ИМХО, конечно.
Упомянутый фильм: Малыш на драйве
Упомянутая персона: Эдгар Райт

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×