Оскар Айзек

Оскар Айзек

Oscar Isaac

дата рождения: 05.01.1980
0

Оскар Айзек родом из Гватемалы. Играет в театре, на телевидении и снимается в кино.

Работал в жанрах: биография, военный, драма, исторический, комикс, криминальный, мистика, музыкальный, приключения, романтический, семейный, триллер, фантастика, фэнтези, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

Известен по фильмам

мысли о персоне

Евгений Колпаков  (bordur)
Из машины.

Если честно, мне как поклоннику жанра фантастики в последнее время смотреть практически нечего, что не может не удручать. Комиксы я не люблю, а за, можно сказать, «вымирающий жанр» по сути отдувается глобально лишь Нолан. Тем двойне приятнее становятся маленькие, но очень важные сюрпризы. Дебют в режиссуре Алекса Гарланда как раз из таких. Так здорово, стильно и изящно обыграть классическую тему человек-машина-душа-свобода, это на мой взгляд большой талант! Фильм, представлющий собой по сути театральную постановку с тремя героями, умудряется завораживать и затягивать в себя моментально. Редкие виды природы поражают красотой, а от великолепного актерского трио Глисон-Викандер-Айзек невозможно оторвать взгляд. Один из тех редких случаев, когда каждый персонаж-актер со своими деталями и нюансами и в то же время в цельной гармонии и грации с остальными. Безусловно, для многих интрига не станет откровением и финал предугадать несложно. Здесь важнее другое. Извечные вопросы о нашем будущем, о тотальной «машинизации», о самой что ни на есть EX MACHINA и том что будет после нас, со времен «Бегущего по лезвию» не звучали так тонко и при этом остро, но не скатываясь при этом в однозначные суждения. Определенно перед нами яркая и вкусная киноизюминка последнего времени, филигранно снятая и прекрасно сыгранная. А следующего проекта Алекса ждать буду! Определенно!
Упомянутый фильм: Из машины*
Упомянутая персона: Алекс Гарлэнд
dante
dante 20.12.2015 22:36
Поддержу здешнее меньшинство в отношении "Пробуждения Силы" - отличное приключенческое кино. В комментариях несколько коряво, сумбурно и эмоционально расписал свои впечатления и мысли. Спойлерно.
Упомянутая персона: Дэйзи Ридли

Engi
Engi 20.12.2015 16:58
Я знаю, что все уже обсудили новые ЗВ, но хотелось бы вставить свои пять копеек.
Только пришел с сеанса и хотел бы сказать, что на эмоциях, но, знаете, вообще никаких особых эмоций не вызвал фильм. Я не могу сказать чего-то совсем плохого или хорошего. Если отбросить хайп, то просто кино на уровне каких-то комиксов от того же Диснея.
Спойлер! С таким главным злодеем, который сидя на стуле всем заправляет.


Дальше по пунктам:
1) Актеры. Все "старички" справились на отлично, а вот с молодежью дела обстоят сложнее. Опять же, они все стараются и местами у них получается, но внутренний Станиславский просто орет: "НЕ ВЕРЮ"! Бывает хорошая актерская игра спасает плохо прописаных персонажей и слабый сценарий. Это не тот случай.

Боенга - так и считаю его диким мисткастом. Пара комедийных сцен у него получилось. И, видимо, актер он хороший, но на драме и
Спойлер! любовной линии
он ужасен. Он грит:
Спойлер! "Я здесь ради Рэй"
и вроде изображает обеспокоенность, но на лице не читается этого. Просто ну не вижу. Может я слишком предубежден.

Драйвер - его тяжело оценить,
Спойлер! т.к. он все время в маске
. А когда без нее, то в принципе показывает сметение, злость и боль, но и как с Боенгой делает это без огонька.

Ридли - справилась довольно хорошо, если закрыть глаза на то, что в третьем акте она перестала играть.

Глисон - вот кто однозначно молодчина. Справился на пять баллов. И это при том, что его герой карикатурный фашист, но когда на экране одновременно Драйвер, Серкис и он, то внимание привликает именно Глисон.

Айзек - он тоже большой молодец.
Спойлер! Жаль, что так мало уделено ему времени.


Продолжение в комментариях.
Упомянутая персона: Харрисон Форд

Acidcore
Acidcore 19.12.2015 00:09
Звездные войны: Эпизод VII - Пробуждение силы - 6/10

Разочарован сильно, хотя ожидал примерно такой подставы, когда на постерах начала мелькать новая Звезда Смерти, а в злодеи попал мужик в маске, таинственно обещавший завершить "начатое тобой".

У новых "Звездных войн" есть два плюса: шикарный новый каст в лице Джона Бойеги и Дэйзи Ридли. Негру, который так нелепо выглядел в трейлерах, досталась большая часть юмора, к драме его не подпускают практически, и правильно делают, поскольку у милой девушки Рей получается намного лучше в этом плане. Оскар Айзек и его По Дэмерон вообще отвратительный и пустой персонаж, вывалившийся будто бы прямиком из 70-х.

Нельзя не отметить совершенно потрясающий экшн: он десятибалльный, сочный, а в кресле D-BOX чувствуется сила каждого выпущенного из бластера заряда и каждый удар светового меча.

Вот и все положительные стороны данного кино. Далее со спойлерами.
Упомянутая персона: Джей Джей Абрамс

Евгений Колпаков  (bordur)
Два лика января.
Нуар жанр сложный. Множество факторов должны удачно сложиться вместе чтобы зритель получил свою порцию наслаждения. Стиль, актеры, сюжет и цепкая режиссура. Самое же главное сводится к двум словам: История и Характеры. Без этих двух составляющих любое кино и литературное произведение мертво. Порой и метры вроде Де Пальмы в попытках создания терпят сокрушительную неудачу («Черная орхидея»). Увы, подобная участь постигла и сценариста Хоссейна Амини в его режиссерском дебюте. Изначально создателю нечего предложить зрителю. Глазу остановиться не на чем. Актеры? Вопиющий мискастинг в лице тандема Кирстен Данст и Оскара Айзека, лишенный хоть какого-то обаяния и стиля, а в случае с Айзеком и намеком на актерскую игру. Даже такому мощному актеру как Мортенсен (собственно он- то единственное, что заставило меня с большим трудом досмотреть фильм до конца) не в силах отдуваться сразу за троих. Стиль? Увы, 50-е здесь не ощущаются ни на грамм. Взять для примера телевизионный проект 90-х «Филип Марлоу» с Пауэрсом Бутом – вот где 50-е ощущаются кожей и погружение в атмосферу просто невероятное. Сюжет? Если честно трудно приковать к истории внимание зрителя, если при вялотекущем действии весь сюжет умещается в один абзац и при этом сопровождается мелкими ссорами между персонажами. Нет интриги, способной зацепить, и нет мощного вектора направления. Происходящее на экране сколь просто столь и безмерно скучно. При подобной простоте тот же Хичкок мог мастерски нагнать саспенса до дрожи в коленках. Здесь, увы, даже намек на динамику в последней трети, увы так и остается вялым намеком. Ни характера, ни истории, ни темпа. Полный провал. Безумно жаль прекрасного Вигго Мортенсена, вынужденного в одиночку расхлебывать подобное недоразумение, а ведь роли у этого мастера случаются все реже. Тем больнее, что тратятся они на «режиссеров», которые как мне кажется их явно недостойны.
Упомянутый фильм: Два лика января
Упомянутая персона: Хоссейн Амини

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Ловушка
Дублированный трейлер
240
Невеста
Трейлер
222
Джимми – покоритель Америки
Дублированный трейлер
134
Иллюзия любви
Дублированный трейлер
110
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
16
Бегущий по лезвию 2049
Дублированный тизер
1
Планета Обезьян: Война
Дублированный трейлер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Проверенный сценарист для «Корпуса Зеленых фонарей»
Дэвид Гойер и Джастин Роудс попытаются исправить ошибки предшественников в «Корпусе Зеленых фонарей»
1191
Хэнкс и Смит сыграют у Бёртона
Уилл Смит и Том Хэнкс готовятся сыграть в киноверсии диснеевского мультфильма «Дамбо» у Тима Бертона
1169
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
887
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
0
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Рецензия на фильм «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»
Андрей Писков рецензирует «Изгой-один», первый, но судя по всему, далеко не последний спин-офф «Звездных войн»
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
4
Кэрри Фишер (1956-2016)
На 61 году жизни в своем доме в Лос-Анджелесе скончалась актриса и драматург Кэрри Фишер
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×