«Флэш» лишился режиссера и другие проблемы Warner Bros.

«Флэш» лишился режиссера и другие проблемы Warner Bros.

Кинематографическая вселенная DC явно переживает не лучшие времена — грядущий «Флэш» остался без постановщика, и, видимо, это еще не все потери.

Фильм с Эзрой Миллером должен был стать дебютом в большом кино для Сета Грэм-Смита, однако режиссер покинул проект по причине творческих разногласий со студией.

Ожидается, что Warner Bros. займется поисками нового постановщика, однако продолжит работать со сценарием, который написал Смит по мотивам тритмента Фила Лорда и Криса Миллера.

Не исключено, что «Флэш» — не последний проблемный проект: инсайдеры утверждают, что WB также может лишиться Джеймса Вана, который стоит у руля «Аквамена». По информации Дэвина Фарачи с Birth.Movies.Death, режиссеру не по себе после плохого приема «Бэтмена против Супермена»:

— Источники на Warner сообщили мне, что ситуация с Грэм-Смитом — это всего лишь одна небольшая часть из всего того, что сейчас происходит с Кинематографической вселенной DC. Зак Снайдер и Джефф Джонс не ожидали такой реакции критиков и зрителей на «Бэтмена против Супермена», и теперь боссы WB осознали, что видение Снайдера по отношению к «Лиге справедливости» и грядущим проектам им не совсем подходит. Безусловно, съемки «Лиги» стартовали буквально через пару дней после старта «БпС», что могло означать только одно — студия не могла что-либо предпринять. Если бы она убрала Снайдера или же перенесла фильм на другую дату, то это бы явно повредило кассовым результатам «БпС». И каков итог? Куча споров, а также межатлантические противоречия с Заком, который сейчас находится в Лондоне.

Не знаю, какие именно «творческие разногласия» были на «Флэше», но, говорят, что это не единственный фильм, на который окажет влияние «БпС»: согласно нескольким очень надежным источникам, я могу сказать наверняка, что Джеймс Ван чувствует огромное давление насчет «Аквамена». Важно помнить две вещи: а) «Форсаж 7» дался ему очень тяжело (даже если не брать в расчет трагическую гибель Пола Уокера); б) Вану, в общем-то, не очень нужен «Аквамен» — с «Заклятием 2» и его продюсерским «И гаснет свет…» постановщик принесет WB больше денег, чем «Аквамен» принесет ему. Студия понимает, что Ван нужен «Аквамену», но сам Джеймс сейчас старается решить, нужны ли ему эти хлопоты.

Будет любопытно посмотреть, что случится в ближайшее время. В случае с «Акваменом» у Вана есть преимущество, поэтому не исключено, что он выйдет из этой битвы победителем — ходят слухи, что фильм будет отложен на более позднюю дату, чтобы сделать так, как он хочет. «Лига справедливости» остается всё той же «Лигой» — вне зависимости от того, как сильно студия насядет на Снайдера. Что касается других картин: безумный «Отряд самоубийц» выглядит словно священный Грааль для Киновселенной DC — по крайней мере, до выхода «Бэтмена*».

Слова Фарачи о грядущей ленте Бена Аффлека определенно подтверждает еще один свежий слух — по информации Heroic Insider, режиссер получил от WB «полный творческий контроль над проектом» (что означает, Зак Снайдер, скорее всего, ограничится только именем продюсера в титрах).

Люди, близкие к проекту, заверяют, что Аффлек вложится в фильм от начала и до конца, в то время как Джефф Джонс будет ответственен лишь за необходимые отсылки к комикс-вселенной.

Еще одна новость от Heroic Insider также позволяет надеяться на то, что с Кинематографической вселенной DC всё может получиться — утверждается, что Джордж Миллер думает взяться за постановку «Корпуса Зеленых Фонарей*». Да, на данный момент это всего лишь слух, но в свете последних событий может произойти всё что угодно.

Warner Bros. пока официально не комментирует вышеприведенную информацию, за исключением ухода Сета Грэм-Смита с «Флэша».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×