Джордж Миллер

Джордж Миллер

George Miller

дата рождения: 03.03.1945
0

Известен по фильмам: Безумный Макс: Дорога ярости (2015), Безумный Макс (1979), Безумный Макс 2: Воин дороги (1981), Делай ноги (2006), ...

Работал в жанрах: анимация, драма, комедия, комикс, музыкальный, приключения, романтический, семейный, триллер, фантастика, фэнтези, хоррор, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

мысли о персоне

Robot Human
Robot Human 28.09.2015 02:12
"Безумный Макс: Дорога ярости", 2015 (4/5). СПОЙЛЕРЫ
С гигантским опозданием после премьеры, наконец-то отсмотрел нового "Макса". Мнений относительно картины, в том числе на нашем сайте, было много, диаметрально-противоположных. Надо было быть готовым ко всему. Сразу хочется сказать, что фильм понравился, и отсюда - жаль, что не удалось попасть на него в кинотеатр, ибо зрелище, безусловно, радует глаз. Как и положено качественному боевику - бабахов, взрывов, переворачиваний - здесь больше, чем достаточно. Каскадеры - едят свой хлеб не зря (причем с маслом). Опять же не может не радовать - минимальное использование графики.
Что касается сюжета, то здесь он, конечно, прост до безобразия. Одни убегают, другие их догоняют. Открытое пространство, прятаться негде, а впереди - надежда на хороший исход мероприятия. Грузовик (один из главных героев) - совершенно неубиваем. Это мы с легкостью можем списать, что называется, на законы жанра. А иначе - все бы быстро закончилось. Миллер просто упивается безумием этого мира: походная, мотивирующая бойцов рок-банда на колесах; дикая преданность солдат своему земному богу (несмертному/бессмертному); мечты а вальгалле, в которой можно будет вкусить бургероев с героями.
И вот, после полутора часов фильма, наступил поворот ( в прямом и переносном смысле), от которого у многих "бомбануло". Прибыв на искомое место, наши беглецы обнаружили, что здесь уже все давно мертво, а живого - осталось несколько бабушек на мотоциклах. Что делать дальше? Макс, Фуриоса и компания принимают решение (единственное правильное) - прорываться обратно в Цитадель (откуда бежали). Ибо: дальше впереди - бесконечная пустыня, вода и топливо на исходе, а значит - смерть. Оставаться на месте и дожидаться преследователей - глупо, проиграют, поэтому тоже смерть. А вот возвращение - это...ну тоже скорее всего - смерть. Но тут уже - небольшая вера в победу. Причем с шикарной перспективой дальнейшего существования.
(продолжение...)
Упомянутый фильм: Безумный Макс: Дорога ярости
Упомянутая персона: Том Харди

joker29
joker29 23.05.2015 21:44
Я припозднился с отзывом и вердикт мой никого не удивит. Подробнее расписал на странице фильма. А тут кратко. Прости, Эйсид, я другой команде))

10/10 - визуально идеальный экшн-шедевр. Фильм, которому не нужно продолжение - в нем просто нет необходимости. Виртуозный, шизоидный экшн. Жажду повторного просмотра.

Сюжет фильма вызывает ощущение стёба - развернуть фуру и пустить ее в обратный путь) Это очень похоже на стёб. "Всё, ехать больше некуда. Тупик. Что делать? Разворачиваем фуру! Погнали в обратный путь! Навстречу бойне! Вальгалла!". Ругать сюжет не вижу смысла. Вон "Черный ястреб" Ридли Скотта - просто фильм про боевые действия. Ни развития персонажей, ни диалогов толковых, просто война - мужики воюют. И этот фильм один из лучших у Скотта. Тут та же история - фильм про погоню. И чтобы он удался, эта погоня должна быть бесподобной. И с этим у "Макса" нет никаких проблем. Блокбастеры часто ругают за сюжет (в том числе и я) - создатели городят не пойми чего, кучу всего пихают в фильм, пытаясь ужать экшн, юмор, драму, сюжет в одну картину, и кино раздувается, не выдерживает давления изнутри и разваливается на части, не впечатляя ни одним из вышеназванных пунктов. Миллер же максимально упростил сюжет, свел диалоги к минимуму, не напихал в фильм тонну плоских шуток, тем самым развязав себе руки - он смог сосредоточиться на "двигателе" фильма - экшене. И сделал это на зависть всем. Он знал о слабых сторонах фильма, вроде сюжета и диалогов (признайте, у такого фильма не могло быть внятного и "умного" сюжета), потому максимально ограничил, локализовал "пораженные участки", залив все живительной сывороткой безумного экшена. И пациент не просто жив, но и пышет безудержной энергией.

Блин! Хотел же кратко)

P.S. И чего так прохладно о музыке отзывались? Крутой же саундтрек!
Упомянутый фильм: Безумный Макс: Дорога ярости
Упомянутая персона: Джордж Миллер

phpBB [video]
Acidcore
Acidcore 20.05.2015 15:29
Mad Max: Beyond Thunderdome – 7/10

После небольшого перерыва вернулся к "Безумному Максу", чтобы с чистой совестью закрыть франшизу. И вот третий фильм мне как раз нормально зашел, могу даже назвать его хорошим кино. Очень порадовало, что наконец вселенная ширится и развивается. Мне всегда казалось, что люди любят постапокалипсис за возможность поностальгировать по временам, в которых они живут (но оказался неправ и всем на самом деле нравятся детонирующие бочки с бензином) - увидеть какие-то обычные для нас вещи, например, зажигалку в обстановке, когда этот предмет в дефиците и практически уникален. С развитием технологий мы все чаще испытываем ощущения наших далеких потомков, переживших ядерную войну. В прошлое ушли видеокассеты, плееры и кнопочные телефоны, скоро пропадут физические носители данных типа DVD и Blu-ray. И вот, когда в третьем Mad Max'е показывают радость детей от проигрывания пластинки - уроком французского из далекого прошлого, то к этой вселенной проникаешься симпатией.

Вообще фильм в плане сюжета построен идеально, это именно то кино, которое я и желал увидеть. Посмотрите как грамотно и по-современному строится повествование: Макс в поисках украденной у него вещи попадает в Бартертаун, где ввязывается в драку, благодаря чему знакомится с главной в городе, которая заключает с ним договор об убийстве ее противника МастераБластера, но так, чтобы он сделал это без указания на нее. Он спускается в подземный город, где энергию добывают из экскрементов свиней и ввязывается в конфликт со злодеем, попадает на арену, где одерживает верх, но не убивает негодяя, чем нарушает правила и вызывает гнев начальницы - наказание ему выбирают вращением барабана из "Поля чудес" и вместо сектора приз ему выпадает "Гулаг". Дальше он попадает в пустыню, город детей, планирует угон поезда и все заканчивается финальной погоней.
Упомянутая персона: Джордж Миллер

john922
john922 17.05.2015 19:40
Эволюция "шипастой" австралийской техники (слева - "Машины, которые съели Париж..." (1974, режиссёр - Питер Уир); справа - "Безумный Макс: Дорога ярости" (2015, режиссёр - Джордж Миллер)).
Упомянутый фильм: Безумный Макс: Дорога ярости
Упомянутая персона: Питер Уир

Spieler1
Spieler1 17.05.2015 02:07
Зелёный – цвет надежды [Мнение о фильме „Безумный Макс: Дорога ярости“ (2015)]

К просмотру новой части про выживание Безумного Макса в пост-апокалиптичском мире я решил подготовится основательно, а именно ознакомится наконец с классической трилогией франшизы. До сего момента о картинах, сделавшие Мэлу Гибсону имя, я был только наслышан. Теперь же предоставилась возможность с ними ознакомится и в течение двух дней я посмотрел первые две части (на третью не хватило времени). Если быть откровенным, то австралийские приключенческие боевики 1979 и 1981 года меня, мягко говоря, разочаровали и оставили в недоумении от увиденного. Первую картину о превращении Макса в „безумца“ я вообще не понял. Вторая часть, считающая лучшей в серии, оставила в сравнении с первой более приятное впечатление, но тем не менее вопросов при появлений титров оказалось гораздо больше, чем полученных ответов. В чём же дело? Вроде бы и персонажи харизматичные, и декорации великолепные, и сцена с погоней даже сегодня впечатляет. Но всёравно чего-то главного не хватает. Не хватает внятного сценария с диалогами, с раскрытием истории. С этим у создателя франшизы Джорджа Миллера оказались большие трудности. Ну не научился он ещё тогда по-видемому его писать.

(Продолжение в комментарии...)
Упомянутый фильм: Безумный Макс: Дорога ярости
Упомянутая персона: Мел Гибсон

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
Kingsman: Золотое кольцо
Трейлер без цензуры
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
Пила 8
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
4
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Марсианин
Трейлер
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
по комментариям
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
11
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
У Уилла Смита появится противник-близнец
Уилл Смит сыграет у Анга Ли главную роль в проекте «Близнец*». Релиз назначен на 2019 год.
7
Крейг еще раз сыграет Бонда
Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.
6
D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel
На конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые выйдет в ближайшие два года.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×