Пленке продлевают жизнь

Долгие переговоры компании Kodak с ведущими голливудскими студиями и кинематографистами завершились успехом: пленка выстояла в еще одном раунде против всемогущей «цифры».

До начала этих самых переговоров боссы Kodak собирались полностью закрыть производство кинопленки и повесить на двери последнего завода по ее выпуску в Рочестере, штат Нью-Йорк, большой амбарный замок.

— Продажи Kodak для кинопроизводства за последние десять лет снизились на 96%, и за последние два года падение заметно ускорилось в связи с активным переходом во всем мире на цифровой показ, — комментирует ситуацию Джефф Кларк, генеральный директор Kodak. — Постоянное снижение объемов продаж в сфере кинопроизводства поставили под вопрос рентабельность традиционного пленочного бизнеса: в настоящий момент это около шести процентов от общей выручки компании.

Но несколько режиссеров, среди которых оказались Квентин Тарантино, принципиальный пленочник Кристофер Нолан, Джадд Эпетоу и Джей Джей Абрамс, который снимает седьмой эпизод «Звездных войн» олдскульно, а не на цифру, — все они обратились в офисы Kodak с просьбой об отсрочке приговора для последней пленочной фабрики. Затем с теми же целями в дело вступили студии — Warner Bros., Universal, Disney, Weinstein Company и, что совсем уж удивительно, Paramount, которая в конце января текущего года объявила о полном переходе на «цифру», сделав исключение только для «Интерстеллара» Кристофера Нолана.

Мейджоры взяли на себя обязательства по приобретению запаса кинопленки на несколько лет вперед, и этот факт уже подтвержден представителями Kodak, которые обещают, что производство пленки продолжится, в то время как компания будет осваивать новые рыночные территории, в том числе займется разработкой сенсорных датчиков.

Главный конкурент Kodak — компания Fujifilm — окончательно отказалась от производства кинопленки в прошлом году.

2742

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×