Пленка против цифры: Нолан выигрывает

Некоторое время назад студия Paramount официально объявила об окончании эпохи пленочного кино — по крайней мере, в рамках собственного производства, — и фактически стала первым мейджором, полностью перешедшим на цифру. Правда, как выяснилось, не совсем полностью, ведь им еще предстоит выпустить в прокат картину Кристофера Нолана «Интерстеллар», а Нолан, как известно, преданный сторонник пленки.

Напомним, что, согласно заявлению Paramount недельной давности, «Телеведущий 2*» должен был стать последним фильмом, который студия выпустит не в цифровом формате, а на 35-миллиметровой пленке. Картиной, которая должна была ознаменовать начало цифровой эры, назначили «Волка с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе, вышедшего в американский прокат через несколько дней после комедии с Уиллом Ферреллом.

— Несмотря на то, что большинство будущих проектов студии будет выпускаться в цифровом формате, — заявил Роб Мур, вице-президент Paramount Pictures, — всё же будет сделано несколько исключений.

Одним из таких исключений и станет «Интерстеллар» Кристофера Нолана, который снимал свою картину на традиционную 35-миллиметровую пленку при скромном участии кинокамер IMAX. О своей однозначной приверженности к традиционной технологии создания кино режиссер во всеуслышание заявил еще в июне 2012, и, судя по всему, с тех пор в его системе ценностей мало что поменялось. 7 ноября 2014 года научная фантастика с Мэтью Макконахи в главной роли выйдет в прокат и в обещанном цифровом виде, и на пленке.

Вряд ли Paramount собирается делать подобные исключения регулярно. Здесь уж мы скорее имеем случай особого отношения к режиссеру, последние пять фильмов которого принесли своим создателям в сумме более трех миллиардов долларов, а с такими показателями стоит считаться. Для режиссера, способного принести такие деньги, можно пойти и на некоторые уступки.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×