Комментарии | Всего: 104
к группе фотографий 21 фото (Европейская премьера «Форсажа 5») | 25.04.2011 22.09
Canon 5D MarkII + Canon 24-70 F2.8 L :)
к статье «Почему Жоли отказалась от Бекмамсиквела» | 11.07.2010 23.20
Нет.. тут дело не в этом. Там их убивали, но они не хотели умирать. Их можно возвращать и они живут прекрасно, не нарушая внутреннюю логико персонажа. Тут суть в том, что она САМОубилась из осознанных убеждений. Поскольку это так, то если ее вернут, она, по идее должна тут же самоубиться снова. Цель ее жизни - исполнять высшую справедливость - оказалось ложью. Ей больше незачем жить.
к статье «Почему Жоли отказалась от Бекмамсиквела» | 11.07.2010 22.48
Абсолютно согласна :) Персонаж сознательно шагнул под собственную пулю. Прикинь, ты осознанно самоубился, не под влиянием момента, а из четких внутренних убеждений и логики ,а тут бац - тебя возвращают! Какой облом. Чо делать? Снова самоубиваться! больше выхода не видно. И писать завещание, чтобы больше не возвращали. Бред же.
к статье «Почему Жоли отказалась от Бекмамсиквела» | 11.07.2010 22.39
Точно! Она там не нужна совершенно!
в блогах к записи «(Upd. 3) «Несвежий воздух», финал» (автор блога Денис Данилов) | 11.06.2010 21.23
Ну вот, надо подумать :) в любую сторону можно.
в блогах к записи «(Upd. 3) «Несвежий воздух», финал» (автор блога Денис Данилов) | 11.06.2010 21.17
Айда в Лобню, воздух, природа :)))
в блогах к записи «(Upd. 3) «Несвежий воздух», финал» (автор блога Денис Данилов) | 11.06.2010 20.57
Запретили только в Москве, а в подмосковье? Что-то мне кажется, что вот то поле, что у меня за окном виднеется, вряд ли патрулируется ментами.
Лобня всего 35 минут езды от Савелы. Полей-немеряно!
Лобня всего 35 минут езды от Савелы. Полей-немеряно!
в блогах к записи «(Upd. 3) «Несвежий воздух», финал» (автор блога Денис Данилов) | 11.06.2010 20.37
Мы с Меренге будем.
в блогах к записи «Свежий воздух: июнь» (автор блога Денис Данилов) | 05.06.2010 23.39
Подтверждаю! +1!
в блогах к записи «Больше Опен-эйров!» (автор блога Денис Данилов) | 31.05.2010 15.10
Готова 12-го! Однозначно!
в блогах к записи «Больше Опен-эйров!» (автор блога Денис Данилов) | 31.05.2010 15.10
Поддерживаю! :) Больше опен-эйров хороших и разных!
к статье «Интервью с Джеммой Артертон | «Принц Персии»» | 20.05.2010 16.02
Про Иствуда соглашусь, пожалуй. Я не люблю Иствуда вообще. Но глыба и фактура - факт неоспоримый.
А на второй вопрос - слышала такое про Get Carter как раз. Вон "Алфи" народ выше называет. Я тут судить не берусь, но мне кажется, что такого не было. Не было фильма, где бы Кейн сам его на своих плечах вытаскивал. Или я такой не видела. Он везде в компании неслабых коллег выступает. Вот поэтому я и сказал - что никакого упадка в его карьере нет сейчас. Просто роли в связи с возрастом другие стали. Вот и все.
А на второй вопрос - слышала такое про Get Carter как раз. Вон "Алфи" народ выше называет. Я тут судить не берусь, но мне кажется, что такого не было. Не было фильма, где бы Кейн сам его на своих плечах вытаскивал. Или я такой не видела. Он везде в компании неслабых коллег выступает. Вот поэтому я и сказал - что никакого упадка в его карьере нет сейчас. Просто роли в связи с возрастом другие стали. Вот и все.
к статье «Интервью с Джеммой Артертон | «Принц Персии»» | 20.05.2010 15.56
Согласна по обоим пунктам :)
к статье «Интервью с Джеммой Артертон | «Принц Персии»» | 20.05.2010 15.48
А мне кажется вот "добился" - это как раз икона жанра там... то есть "мы говорим вестерн - подразумеваем Иствуд"... сильный образ, запоминающийся, всем и навсегда. У Кейна такого нет.
Но он сильный актер. Однозначно. И в последних своих ролях он не хуже играет. Но разброс этих ролей под его возраст уже узок.
"Игру" не видела. Надо посмотреть. И вообще, я его молодым мало помню.
Алфи я тока римейк видела, с Джудом Лоу который... Надо покачать пойти..
Но он сильный актер. Однозначно. И в последних своих ролях он не хуже играет. Но разброс этих ролей под его возраст уже узок.
"Игру" не видела. Надо посмотреть. И вообще, я его молодым мало помню.
Алфи я тока римейк видела, с Джудом Лоу который... Надо покачать пойти..
к статье «Интервью с Джеммой Артертон | «Принц Персии»» | 20.05.2010 15.25
А что, его когда-то равняли с Иствудом и Николсоном?????
к статье «Интервью с Джеммой Артертон | «Принц Персии»» | 20.05.2010 15.20
И Николсона. Да, но, Дэн, по-моему, Кейн никогда не был актером ТАКОГО класса. Это все-таки такие столпы, до которых ну.. далеко не все могут дотянуться. Кейн был сильным актером верхнего - но не топового - эшелона, на мой взгляд. Мне кажется, даже в своих лучших фильмах он был не один, а в тандеме. Да и внешность у него не супергероя отнюдь.
Сейчас на IMDB залезла - все его самые-самые фильмы, там с ним то Лоренс Оливье, то Шон Коннери, то Роберт Дюваль, то Каан, то Сазерленд - тоже не последние парни. Единственно, где он один выступает вообще - Get Carter (я не помню этот фильм вообще). Так что он и всегда был в составе команды и сейчас ничего такого плохого с его карьерой не происходит. Блокбастеров (или даже просто лент), где он один бы выступал, не было никогда. Я, конечно, не все его фильмы посмотрела, только самые известные.
Сейчас на IMDB залезла - все его самые-самые фильмы, там с ним то Лоренс Оливье, то Шон Коннери, то Роберт Дюваль, то Каан, то Сазерленд - тоже не последние парни. Единственно, где он один выступает вообще - Get Carter (я не помню этот фильм вообще). Так что он и всегда был в составе команды и сейчас ничего такого плохого с его карьерой не происходит. Блокбастеров (или даже просто лент), где он один бы выступал, не было никогда. Я, конечно, не все его фильмы посмотрела, только самые известные.
к статье «Интервью с Джеммой Артертон | «Принц Персии»» | 20.05.2010 14.58
У него там третья роль по значимости после Бейла и Джекмана :)
Ну... знаешь, о "проектах Кейна" говорить бессмысленно, только потому, что главгероя такого возраста в фильмах не бывает. Он просто вышел из котируемого возраста и теперь может играть только роли всяких старых менторов. Что он с успехом и делает. Так что, думаю, проблема тут не в том, что он плохой актер вовсе. Или неразборчивый. А просто чувак вышел из возраста. Для него ролей нет и так, а уж главных, на которых бы фильм держался - тем более.
Ну... знаешь, о "проектах Кейна" говорить бессмысленно, только потому, что главгероя такого возраста в фильмах не бывает. Он просто вышел из котируемого возраста и теперь может играть только роли всяких старых менторов. Что он с успехом и делает. Так что, думаю, проблема тут не в том, что он плохой актер вовсе. Или неразборчивый. А просто чувак вышел из возраста. Для него ролей нет и так, а уж главных, на которых бы фильм держался - тем более.
к статье «Интервью с Джеммой Артертон | «Принц Персии»» | 20.05.2010 14.47
"Престиж" - там Кейн вполне себе такой... смачный.
к статье «Интервью с Джеммой Артертон | «Принц Персии»» | 20.05.2010 14.46
Что-то такое смутно припоминается, а ведь с того интервью всего полгода прошло. Склерозец, блина.
к статье «Интервью с Джеммой Артертон | «Принц Персии»» | 20.05.2010 14.28
А! Не, Скарлетт там была на месте! :)
к статье «Интервью с Джеммой Артертон | «Принц Персии»» | 20.05.2010 14.24
Я тока не поняла, на какое место в "ЖелЧеле 2" планировалась Эмили Блант.
к статье «Сюжет «Риддика»» | 09.05.2010 11.25
Возможно :) просто у меня ассоциация такая всплыла и все. В оригинале однозначно метафора - не вопрос.
Я предлагаю ее обыграть более метафоричным словом и в русском варианте. Я подумаю, каким. Просто именно слово "марш".. ну у нас оно еще и "танки на марше", то есть, весьма в прямом смысле.
Тогда как в оригинале слово stalk по всем смыслам подходит туда. Я предлагаю твой смысл оставить, но подумать еще над словом.
У нас нет этой метафоры "мертвец идет", нам аналогия не совсем понятна.
Просто, мне кажется, надо еще подумать. И мне кажется, подумать надо еще и потому, что лучше нас прокатчики не придумают :)
Ыыы....
Я предлагаю слово "поход". "Поход мертвеца". Это может ассоциироваться с крестовым походом обреченного на смерть. Смыл тот-же, но метафоричность появляется. И смысл с маршем сочетается. Но можно еще подумать :)
Я предлагаю ее обыграть более метафоричным словом и в русском варианте. Я подумаю, каким. Просто именно слово "марш".. ну у нас оно еще и "танки на марше", то есть, весьма в прямом смысле.
Тогда как в оригинале слово stalk по всем смыслам подходит туда. Я предлагаю твой смысл оставить, но подумать еще над словом.
У нас нет этой метафоры "мертвец идет", нам аналогия не совсем понятна.
Просто, мне кажется, надо еще подумать. И мне кажется, подумать надо еще и потому, что лучше нас прокатчики не придумают :)
Ыыы....
Я предлагаю слово "поход". "Поход мертвеца". Это может ассоциироваться с крестовым походом обреченного на смерть. Смыл тот-же, но метафоричность появляется. И смысл с маршем сочетается. Но можно еще подумать :)
к статье «Сюжет «Риддика»» | 08.05.2010 11.51
Ну.... в общем, точный смысл мы поймем, как тока посмотрим фильм :) что там главнее :) месть или хождение по трупам.. хотя, близкие значения, конечно.
Просто по-русски Марш - это... ну строевой ход прежде всего. смешно очень... в этом контексте. Вид марширующего Риддика...
Плюс мертвец.. зомби идут плотным строем, ага :)
Просто по-русски Марш - это... ну строевой ход прежде всего. смешно очень... в этом контексте. Вид марширующего Риддика...
Плюс мертвец.. зомби идут плотным строем, ага :)
к статье «Сюжет «Риддика»» | 08.05.2010 11.43
Скорее не Марш мертвеца все-таки, а Месть мертвеца. Stalk - преследование. Он их преследует.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
HBO закрывает «Страну Лавкрафта»Несмотря на успех проекта среди критиков и уже готовый сценарий второго сезона, написанный шоураннером проекта Мишей ГрВентворф Миллер будет играть только геевВентворф Миллер будет играть только геев.Лучшие фильмы АвстралииДесять фильмов, по которым мы можем судить об австралийском кинематографе.
