Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.33
Ну вот в фичуретке, в частности, показано, как он работал над "Атиллой".
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.32
Фотография именно в тот день и была сделана. Примерно минут через двадцать мы уже сидели с Эдвардсом в кафе.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 15.05.2011 00.31
Были времена "Аэроплана", "Без вины виноватого", "Голого пистолета", "Горячих голов". Там тоже пародировали, и это было остроумно: не глупости для безмозглых тинейджеров.

А еще "В поисках галлактики","Эботт и Костелло" и еще добрая половина хороших пародий.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Прятки на экспорт» | 15.05.2011 00.31
Помню еще, Пол Верхувен хотел снять "Азазель" Акунина. У нас же есть телефильм.
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью «Выиграй плакаты «Форсажа 5» с автографами» | 15.05.2011 00.30
Правила хорошего комментатора давно читали? Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности

Премодерация вам на 2 недели. Впредь следите за выражениями
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.30
Понятно, спасибо вам что уделили мне время.
Раз вы говорите что он делал заказы для BBC, значит какая-никакая база у него была.
Что ж, значит нужно начинать с очень малых вещей.
AmalgaM
AmalgaM 4 комментирует статью «Трейлер «Соломенных псов»» | 15.05.2011 00.28
Честно говоря, никогда не понимал необходимость снимать подобные фильмы. Насилие на большом экране - это для меня неприемлимо. Тем не менее, я не понимаю, с какой целью необходимо снимать ремейки таких фильмов. Интересно, что дальше? За неимением идей переснимут Deliverance? Бедный Сет Роген, опять набирать вес))
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.27
Знаете, когда один человек, руководствуясь только творчеством (в большинстве, поскольку Эдвардсу нужно еще и питаться), создает нечто похожее, начинаешь думать, что не гигантским киноконвейером единым жив кинематограф. Молодыне режиссеры+плюс амбиции+дерзкое исполнение и чувство меры: что может быть лучше? Но самое главное, чтобы эти таланты не стали в будущем частью (шестеренками) конвейера, а продолжали творить и выдавать свои видения, не взирая на то, что кто ни будь может и не поймет их\\заснет во время просмотра (мой друг ненавидит "Монстров"), поскольку настоящие киноманы оценят их по достоинству.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.27
К фантастике. Все эти found footage, которые вы обсуждаете, это уже режиссерский или драматургический прием, но не жанр.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 00.25
Брестская крепость лучший фильм о войне за последние годы, как Я считаю.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.23
Адски хочу услышать мнение Дениса Данилова.

О "Монстро"? Великолепно. Так же великолепно, как "Охотник на троллей". Все остальное на ступень ниже.
Филиппок
Филиппок 10 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 00.23
Сравнительно недавняя "Брестская крепость" была очень даже "нормальной". Разве нет?
The One
The One 7 комментирует статью «Трейлер «Артиста»» | 15.05.2011 00.23
Интересно - в чем подвох?
Неужели всё будет на такой высоте?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.22
Уважаемая редакция, а Вы взяли автографы у режиссёра?

Нет. Не на чем было, мы же с ним встречались за несколько месяцев до выхода фильма где бы то ни было.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Прятки на экспорт» | 15.05.2011 00.19
Посмотрим. Может чего годного и снимут.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.16
Но влияние Абрамса там чувствуется каждым кадром.

С этим полностью согласен.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.15
Эти события мы видим глазами участников.

Мы видим участников со стороны, как в обычном кино. Есть сцены, конечно, приближающие кино к ПСД, но в большинстве случаев это именно ХФ. Может именно такое смешение и Вам понравилось?
Филиппок
Филиппок 10 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.15
Мда, похоже я один из немногих, кто ничего интересного в "Монстрах" не нашел. Говоря начистоту, к середине я уснул, что само по себе явление крайне редкое. Меня убила отвратительная актерская игра и бледные, не запоминающиеся персонажи.
И, разумеется, сиквел, по моему мнению , лучше не будет, а возможно, и хуже.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.14
Первый фильм был великолепен. Надеюсь сиквел будет не хуже. А Эдварс пусть займетья тем НФ триллером что Тимур продюсирует.
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 15.05.2011 00.14
Дело в том, что сначала 3Д эффект не включили(всё было раздвоено, даже в очках). А еще оказалось, что это не совсем то 3Д, каким я его себе представлял. Да и темновато было, но ярко бывает в маленьких залах.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 00.13
Выше привели пример Иствуда, и думаю, пример более чем удачный. Торнаторе снимал хорошее кино: одна "Малена" чего стоит. Но, конечно, он должен провести достатычно времени в России, чтобы поянть русскую душу, русского человека. И чтобы в фильме 85 процентов актеров были русскими или из бывших стран СССР.
The One
The One 7 комментирует статью «Прятки на экспорт» | 15.05.2011 00.12
Мне всегда, почему-то, казалось, что иностранцы наши фильмы воспринимают более благосклонно, чем мы сами.
radjga
radjga 6 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 00.12
флаг в руки, конечно. единственное, что действительно хотелось бы от проекта - исторической достоверности.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Танцы на Красной площади» | 15.05.2011 00.11
может наших танцоров покажут

Цискаридзе?
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 00.11
подход.

Вам понравился "подход" Михалкова?

страницы

...
7466
...
по просмотрам
Маугли
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер
Черновик
Трейлер №3
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
Маугли
Дублированный трейлер
3
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Черновик»
Представьте себе мир, в котором не было Второй мировой войны, а Советский Союз стал одним из передовых государств.
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Ещё одна рецензия на фильм «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» (со спойлерами)
Хан становится Соло; один из центральных героев великой космической саги воскресает молодым и в меру наивным.
Бойлобонд
Дэнни Бойл отвоевал право на постановку новой серии «бондианы», а Universal займется мировой дистрибуцией.
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
29
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×