Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

акробат
акробат 8 комментирует статью «Тизер «Анонима»» | 07.04.2011 16.25
гигантомания Эммериха видна даже здесь, но что-то интересное все же мелькает, цветочки, кровушка, какой-никакой, но все же арт.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Кинобитва: Киану Ривз против Киану Ривза» | 07.04.2011 16.23
Ну почему же? У него есть ещё обаяние и какая-то едва уловимая тормознутость.
Помню в своё время много статей читал про него.
-OPER-
-OPER- 2 комментирует статью «Стрелок Бардем» | 07.04.2011 16.22
Уже представляю все эти Двери , Двери . В особенности хочу цвидеть экранизацию второй книги Извлечение троих.
акробат
акробат 8 комментирует статью «Кинобитва: Киану Ривз против Киану Ривза» | 07.04.2011 16.20
ну, если так приглядеться, то Ривз в мэйнстриме, особенно в экшене и фантастике, выглядит получше и в плане успеха у зрителей и как актер сам по себе. правда за него играет его природная красота и фотогеничность, что у Вачовски, что у Де Бонта, что у Бигелоу, да и у всех прочих режиссеров, эксплуатировавших эти качества. а как вспомню его в "Опасных связях", так сразу смеяться хочется - какое деревце, впервые видящее и Гленн Клоуз, и Малковича и кинокамеру. зато "Чувствуя Миннесоту" люблю. хорошее кино.
в общем, я за коммерческого Киану, а то когда он участвует в независимом кино, мне приходится немного краснеть за него)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Киану Ривз станет кунг-фу злодеем» | 07.04.2011 16.19
Не зря прошли тренировки для "Матриц I - III", видимо ему понравился этот стиль боевого искусства.
Что ж, ждём хорошего кино с Ривзом, а то эти мелкие проекты и маленькие роли надоели.
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует статью «Тизер «Анонима»» | 07.04.2011 16.18
Выглядит очень круто
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Киану Ривз станет кунг-фу злодеем» | 07.04.2011 16.17
Осталось позвать постановщиков боев из Матрицы.

Имеете в виду команду Юэн Ву Пинга?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Интеллектуальный триллер Бусмана» | 07.04.2011 16.15
«Пила II» была отличным сиквелом

Ого, а какие ещё фильмы из этой серии вам нравятся? Бусман снял только 2,3 и 4.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Переименование планеты обезьян» | 07.04.2011 16.10
"Восстание обезьян" - самое отличное название.
Оно может привлечь аудиторию абсолютно незнакомую с франшизой, звучит довольно интригующе да и для поклонников вселенной будет привлекательной.
Rise of the Planet of the Apes
звучит как-то странно.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Мастер и Маргарита | 07.04.2011 16.03
Наконец-таки на большие экраны выходит картинп, ждавшей выхода на экраны более 17 лет - "Мастер и Маргарита" режиссёра Юрия Кары. Фильм, представляющий собой ещё одну экранизацию знаменитого произведения Михаила Булгакова, и при этом, пожалуй, лучшую из всех имеющихся. Но при этом не идеальную, и всё же стремящуюся к выразительному воплощению сюжетных мотивов и экранных образов. Великолепное творение российского кинематографа! Рецензия:

Больше чем любовь

Одно из знаменитейших произведений в практически идеальном экранном воплощении, что действительно редкость и заслуживает особого внимания, получилось создать авторам и исполнителям этой вариации "Мастера и Маргариты" Булгакова. Действительно впечатляющий подход к проработке действий, событий и даже подбору актёров, вызывает восторг, а художественное оформление делает из произведения по-настоящему отличное кино!

Сразу хочется сказать, что для кино-проката фильм был смонтирован в более короткую версию, и полноценный обзор хотелось бы делать уже после выхода диска с трёхчасовым фильмом, но и кинотеатральный релиз получился замечательным, хоть и с различными сокращениями. Всё дело в том, что уже сценарная адаптация зафиксировала наиболее значимое и интересное в книге, разбавив художественной визуализацией и творческими дополнениями, вычеркнув излишки. Разбирать и сравнивать по сценам можно, как с книгой, так и с другими вариациями постановки, но вот только нужно ли?

Главный плюс фильма в том, что за основу брался ранний вариант романа, в котором ещё сохранилось много интересного, удалённого в результате либо цензурой, либо кем-то другим. Так, например, присутствует и блестящая сцена с растаптыванием образа Христа на песке, достойная аплодисментов фраза "здесь в Кремле укрылась нечистая сила!", но однако же отсутсвует сцена заседания и вынесения приговора Синедрионом, как раз во время которого можно было запустить начальные титры, вместо уже приевшегося вида пролёта над городом и прочих подобных приемов.

Действие же, как и в книге, начинается мгновенно. Впервые на экране мы видим достойное и правильное воплощение Воланда - Валентин Гафт справился идеально, подойдя к образу с максимальной выразительностью подачи такого героя, сочетая все его весьма противоречивые черты из романа. Тоже самое относится и к Виктору Ракову - впервые Мастер предстает таким, каким и должен быть, и по части эмоциональной экспрессии героя, так и по внешне-возрастным критериям. Вообще хвалить кастинг можно практически бесконечно долго, великолепный Коровьев в исполнении Филиппенко не только чётко следует всем выкрутасам книжного образа, но и своей харизмой затмевает даже Абдулова на той же роли. Напористый и неугомонный чертяка, с настырными и даже противными манерами, обводящий вокруг пальца кучу всевозможных граждан, подан просто изумительно!

Великолепен Гармаш в роли поэта Бездомного, блестяще справился с воплощением Иешуа - Николай Бурляев, куда уж до него какому-нибудь Безрукому. Стеклов, Куравлёв, Дуров, Ульянов и многие другие блестяще отыгрывают свои экранные образы. Глаза прям-таки разбегаются от таких выдающихся и сильных актёров, идеально выбранных для своих ролей. И даже выбор на совсем уж второстепенных и редко мелькающих героев действительно удачный - будет и Игорь Верник на партии Иуды, и фокусник Амаяк Акопян в роли ведущего в "Варьете".

Единственные кастинговые промахи - это совсем уж загубленный персонаж Кота, чьё видение в этой постановке не слишком подходит для контраста образов, да вновь не самая удачная Маргарита, не перетягивающая внимание на себя во второй части истории, оставляя весь интерес к сюжетной линии Воланда в Москве. По части Маргариты - это проблема любой из постановок, не удается подобрать ещё настолько удачное воплощение образа. Бегемот лишен аристократических манер и своих фирменных сцен, единственное из значимого - фраза про "чистый спирт" и та преподнесена в такой интонации, что сцена теряет свой эмоциональный колорит. В Маргарите же изредка проскальзывает фальш эмоций и какие-то внутренние рамки, не дающие выразить чувства по максимуму.

Впрочем в фильма Юрия Кары вся романтическая линия отношений преподнесена скорее не вторым сюжетом, проявившимся с середины, а лишь дополнительной историей, стремящейся в центр повествования за счет важности своих героев. И хотя сила страсти закручивает героев, демонстрируя и вправду фильм о любви на все времена, где эти искры и пламя чувств даже гораздо больше чем любовь в её земном понимании, внимания этому уделено только технически необходимое, без перевеса в сторону их диалогов и отношений.

По визуальной манере, а так же общему стилю и способу подачи данная постановка весьма схожа с Булгаковскими "Роковыми яйцами" Сергея Ломкина, снятыми годом позже. От того даже жаль, что в картине Кары не снят эпизод с всадниками в небесах, что стало бы даже связью меж этими картинами, чего бы действительно хотелось. Добавив много интересного и сохранив даже редкие моменты, здесь почему-то совершенно забыли про финал, скомкав всё скучным переходом по измерениям. При этом сохранилось всё самое важное - и диалоги на Патриарших, и фразы про "вторую свежесть", и вся линия Левия Матвея, а уж насколько колоритен получился бал! Шабаш вышел прям-таки триумфом многообразия эротики в российском кино, с впечатляющим масштабом и набором интересных исторических личностей.

Внесённые изменения так же придали существенный визуальный плюс постановке. Так, например, вылетая на бал, Маргарита не произносит слово "невидима" для незаметности, и летящую ведьму с ужасом видят все горожане. Сцена с приглашением и передачей мази наоборот правильно сокращена безо всяких споров и препирательств. И фильму удается, как внести что-то свое, новое и необычное, удачно вписавшееся в антураж, так и сохранить практически все главные мотивы, сцены и даже фразы. Благодаря именно Булгаковским диалогам, взаимоотношения персонажей получились насыщенными и интересными. При очень достойной режиссуре и блестящем актёрском составе, все это оформлено в мощную и захватывающую постановку, вселяющую гордость за возможности российского кинематографа и наличие и у нас в стране выдающихся талантов!

Из всех экранизаций "Мастера и Маргариты" данная безусловно самая лучшая и впечатляющая. Пусть не столь идеальная, как хотелось бы, впрочем - дождёмся полной версии, быть может она преподнесёт ещё больше впечатлений. И даже не смотря, что при почти идеальном кастинге, вспоминаешь, что лучший Кот Бегемот был всё-таки в сериале Бортко, фильм Юрия Кары восхищает гораздо сильнее любой другой версии. И весомые плюсы бок-о-бок с яркими достоинствами картины легко перекрывают большинство мелких недочётов, оставляя очень сильные положительные эмоции при просмотре, желание повторно и ещё не один раз увидеть этот фильм, и впечатляют проделанной работой да получившимся великолепным результатом!

8/10
AmalgaM
AmalgaM 4 комментирует статью «Тизер «Анонима»» | 07.04.2011 15.57
Вот честно, от недавних мушкетёров не отличу, если смотреть без звука. Однако мнение народа координально иное.
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Стрелок Бардем» | 07.04.2011 15.54
Мне больше всего интересно будет ли участвовать Стивен Кинг, вряд ли он сейчас в той форме чтоб сыграть самого себя. Кому доверят?
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм ПираМММида | 07.04.2011 15.53
«ПираМММида» - достойное кино. Для нашего подгнивающего кинематографа почти выдающиеся. Удивляет то, что за два часа оно ни разу не скатилось в непотребство, не дало заскучать и оторваться от просмотра. Я, разумеется, слышал об этой общероссийской катастрофе, но был слишком мал, когда все эти события разворачивались. Поэтому о виноватых, о причинах и результатах знаю со слов участвующих и наблюдавших. Здесь же фильм по неизданной книги Мавроди. Тут же возникает вопрос о причине запрета книги. Не думаю, что ее запретили из-за боязни того, что она станет учебником для создания новых финансовых пирамид. Скорее тут вопрос в правдивости того, что написал Мавроди. Правда ли, что и среди правительства были заинтересованные люди. Правда ли, что все дела в разваливающейся стране делались именно так, как показано в фильме. Правда ли что Мавроди выступал за идею подъема страны, а не тупо обворовывал людей. Не исключаю, что для фильма все это было приукрашено и переписано. А правду знают только единицы. Ведь нельзя считать выступления обманутых вкладчиков эталоном правды. Страна, люди оказались третьей пострадавшей стороной в противостоянии правительства и Мамонтова. Предвкушаю, что старшее поколение будет слепо твердить что «Мавроди – вор» не пытаясь разобраться в причинах ситуации. Я как бы не питаю иллюзий и не выставляю вариант фильма как наиболее правдивый в этой ситуации. Тут как раз самый смак в том, что фильм оставляет после себя пищу для размышлений и личных спекуляций на тему. Мол, ведь не все так однозначно могло быть тогда, в девяностых.

В остальном же фильм отлично сложен. Первоклассные исполнители. Блестящий монтаж, подбор музыки. Хорошая работа с реконструкцией 90-х. Каких-то особых восторгов фильм не вызывает лишь потому, что сам по себе он достаточно стабилен в эмоциональном плане. Без надуманной шокирующей развязки, без повышенных тонов. История рассказана, история получила закономерный финал. Наверное.
Tinker
Tinker 3 комментирует статью «Интеллектуальный триллер Бусмана» | 07.04.2011 15.52
В качестве стимула к ожиданию данного фильма не стоит забывать и "Генетическую оперу"
Man of my word
Man of my word 1 комментирует статью «Киану Ривз станет кунг-фу злодеем» | 07.04.2011 15.48
Нео возвращается! Осталось позвать постановщиков боев из Матрицы.
G.O.
G.O. 0 комментирует статью «Стрелок Бардем» | 07.04.2011 15.43
За проект страшно и волнительно. Бардэм подходит как никто другой, его именно испанское происхождение как никогда кстати, если вспомнить книги (Колдуна и Волков) и этими всеми пончами, сомбрэрами и проч. мексиканскими штучками, он будет кстати.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Тизер «Анонима»» | 07.04.2011 15.18
Неплохо - стильная картинка, красивый визуальный ряд, костюмы, и вообще вся визуальная сторона хороша. Но муз. сопровождение странное. И мне по-прежнему кажется, что нас ждет клюква, хоть за сценарий и не Клозер отвечает, наконец-то, но все-равно.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Больше не Ксеркс» | 07.04.2011 15.12
У Зака сейчас не самое завидное положение в Голливуде, поэтому подождать его мне кажется решением вполне осмысленным. Два года - это, конечно, долгий срок, но, с другой стороны, это идеальный проект для Снайдера. Так что надеюсь именно на такой исход.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Кинобитва: Киану Ривз против Киану Ривза» | 07.04.2011 15.09
Разумеется за Киану в коммерческом кино. Я вообще за коммерческое кино в целом)
Существо
Существо 11 комментирует статью «Тринити в Сайлент Хилле» | 07.04.2011 15.08
За надругательство над дочерью и жестокое поведение он был помещен в психиатрическую лечебницу, но никакие медикаменты не смогли выжечь из его сердца учения Ордена.


А потом он и вовсе потерял человеческий облик, и Хизер однажды с успехом грохнула его в канализации.

Вообще, в последнее время о проекте только хорошие новости, меня пока все устраивает, в том числе и новое пополнение в касте - Мосс вполне подходит под свой персонаж из третьей части игры, а МакДауэлл собаку съел на ролях чудаковатых персонажей, а то и вовсе безумцев. Надеюсь, его не-человеческий вариант тоже покажут в картине. А для полного счастья осталось ввести туда монстра Валтиэля, который тоже будет вполне уместно тут смотреться.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Слай лишился режиссера» | 07.04.2011 14.59
Если вы спросите у среднестатистического мувигоэра кто он такой, я думаю очень не многие смогут ответить на этот вопрос.
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Больше не Ксеркс» | 07.04.2011 14.56
Уж лучше основательно заняться "Суперменом", чем разрываться между двумя проектами. Так может получиться скомканная, но красивая ерунда и из того и из другого. Хотя Нолан врядли позволит "Человеку из стали" быть с никудышным сценарием.
CamerON
CamerON 6 комментирует статью «Тизер «Анонима»» | 07.04.2011 14.55
Божественная картинка... нет слов.
Такезо Кенсай
Такезо Кенсай 8 комментирует статью «Слай лишился режиссера» | 07.04.2011 14.54
Снайдер узнаваемое лицо? Вы шутите?

Да, извините - это я ошибся. Никто же не смотрел ни "Рассвет мертвецов", ни "300".
belik
belik 9 комментирует статью «Сьюзанн Коллинз защищает Дженнифер Лоуренс» | 07.04.2011 14.53
Именно про восстание, угу...

страницы

...
7466
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
852
Мумия
Трейлер
629
Хижина*
Трейлер
448
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
413
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×