Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Carnage1
Carnage1 0 комментирует статью «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 09.04.2011 22.33
Доверить экранизацию мастера и маргариты нужно Мэлу Гибсону. Лично для меня Страсти Христовы - шедевр.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Новый проект Полянского» | 09.04.2011 22.24
Попробуй. Вдруг тебе тоже нравятся фильмы Полянского, а ты и не знаешь.
OkSeed
OkSeed 1 комментирует статью «Саб-Зиро» | 09.04.2011 22.19
Ну как бы мех и в игре был. В МК: Deception. Там был дебильный костюм с мехом у S-Z.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 09.04.2011 22.18
мне тоже не особенно нравится оригинальное произведение

Нам не место в приличном обществе.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Сидни Люмет (1924-2011)» | 09.04.2011 22.14
Там богическая речь Траволты про реализм в кино, если мне память не изменяет.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм ПираМММида | 09.04.2011 22.13
Мощный и заслуживающий внимания фильм Эльдара Салаватова "ПираМММида" рассказывает в художественном ключе взгляд на происходящие в девяностых события, связанные с деятельностью "МММ" и его влиянием на Россию. Не совсем криминальный триллер и не совсем биопик, фильм со стороны демонстрирует увлекательную историю взлёта и падения, дополняя образы человечностью и яркими характерами благодаря весомой выразительности актёрского состава. Рецензия:

Великолепная афера

Работая с реальными историческими событиями, сложнее всего не скатится в унылую документалистику, и потерявшись в фактах и событиях, вытаскивать какие-то сюжетные детали фабулы. Причем, от того, насколько давно произошли события, конечный результат редко зависит, разве что чем дальше от современности, тем сложнее отыскать подлинные факты в нужном количестве. Картина Эльдара Салаватова "ПираМММида" рассказывает о деятельности МММ, удачно оформляя эту историю в собственном видении, сюжетной доработке, как действий, так и героев, и преподнося далеко не дословную трактовку событий, а по-настоящему качественное и интересное кино.

Корректировки и изменения, внесённые, что в повесть Мавроди, что в исторические данные, помогли создать очень впечатляющую и цепляющую историю, придать силы и масштаба событиям, дополняя авторским взглядом и кинематографическим изложением. И хотя в центре повествования находится герой блистательного Алексея Сербрякова - Мамонтов (фамилию Мавроди решили поменять), и именно о его деятельности, его отношениях, планах и карьерном взлете расскажет "ПираМММида", наврядли в полной мере картина подходит под жанр биопика. Сюжет не цепляется за прошлое, детство и юности, не уходит в корни личности и не следит за последующими событиями, делая исключительно срез наиболее важного периода. Ну а по жанровой сути эта, по мнению многих, великолепная афера оборачивается криминальным триллером, где даже без побочных линий с убийствами и похищениями царит не малое напряжение и мощные эмоциональные всплески в диалогах.

Подобрав яркий кастинг Салаватову на удивление удается заставить играть всех и каждого. То, что Серебряков в этой роли просто великолепен и достоин высочайших наград можно долго, и при его огромном таланте это не удивительно. Удивительно то, что здесь органично вписываются простецкие ужимки Фёдорова, на редкость удачно себя проявляет Вилкова, а уж Фёдор Бондарчук впервые показывает настоящую мощную актёрскую игру! Бондарчуку при таких возможностях нужно сниматься в кино, а не снимать его. И брать исключительно серьёзные роли, не прыгая из одной неудачной комедии в другую. Может ведь, когда захочет - и данное кино ярко это демонстрирует.

К тому же нельзя не отметить и удачное попадание актёров в свои роли. Многие второстепенные герои уже сюжетно прописаны существенно влияющими на события, и характеры центральных героев фильма. И выбор актёров для воплощения таких образов вызывает абсолютный восторг! Выразительные, идеально вписавшиеся в роли и со всей душой их играющие - с таким актёрским ансамблем просто не могло получится по-другому. Уж очень важную роль в том, что фильм получился великолепным, сыграл актёрский состав.

Можно даже выделить персонажей, таких как Кнопка - помощница героя Фёдорова, юрист и секретарша Мамонтова, иностранный партнёр бизнесмена-Бондарчука и прочие. Игорь Яцко замечательно подает криминального авторитета Резо, прекрасно справляется со своей партией Алексей Горбунов, появится в кадре и Владимир Пермяков - Лёня Голубков из знаменитой рекламы акций, дочку Мамонтова сыграет младшая сестра Дианы "налей и отойди" Шпак - Сюзанна, и вот пожалуй только с ролью жены в исполнении Анны Михалковой - всё-таки семейную деталь биографии хотелось бы видеть сохранённой, в 1993 (т.е. за год до показанных событий) Мавроди женился на обладательнице множества наград конкурсов красоты и хотелось бы в фильме видеть именно девушку модельной внешности, уже опуская подробность об отсутствии совместного проживания.

Закручивая события всё интереснее с каждым новым витком сюжета, техническое оформление картины так же остается на высоте. Вероятно и благодаря этому фильм смотрится именно настолько впечатляющим и сильным. Очень удалось звуковое оформление, где нельзя не отметить мимолётное появление в радио-эфире Агаты Кристи, шикарную вариацию Богдана Титомира на "Капитал" группы Ляпис Трубецкой, и бонусом кучу плакатов металлических зарубежных коллективов в духе "Cradle of Filth" на стене в одной из сцен. Стильный монтаж и весьма удачная операторская работа наполняют визуальную часть особой выразительностью, придавая фирму некого обаяния и атмосферы, затягивая в действие и погружая внутрь творящегося на экране. Зритель сам для себя решит своё отношение к Мамонтову-Мавроди, выберет героев, за которых стоит переживать, и таких, которые ярко вызывают отвращение, но наврядли кому-то удастся остаться безэмоциональным в этом отношении.

Образ Мамонтова на самом деле не идеализирован, как может показаться при просмотре. Герой-идеалист, при всём наполнении палитрой человеческих качеств, остается пленником собственной идеи, аккумулируя человеческую жадность в собственную духовную энергию. Ну а когда духовный мир заполнен жадностью и капитализмом, фразы о гаранте земли в собственность и безразличии к судьбе дочери уже не удивляют. И шикарным моментом в понимании истинной сущности героя служит контраст двух диалогов с разницей в 10 минут - у водопада с Бондарчуком и презентация на заседании правительства. Третьим в пьедестал лучших российских диалогов в кино добавить стоит, конечно, и эмоциональную перебранку с Фёдоровым, про пирамиду и мир, поставленный раком. И носящий по десять пар одинаковой невзрачной обуви, раздражающий регулярными белыми кефирными усами, и жадно желающий владеть всем и всеми уже даже на фоне грядущей тучи перемен, переносящей из казалось бы финансового подъёма уже в грязные и мрачные остатки девяностых стилистики фильмов Балабанова.

Картина ни коим образом не стремится кого-то оправдать, или уж тем более выставить виновных. Вообще придираться по наличию или отсутствию достоверности в данном случае было бы не верно. Базируясь на реальных данных, художественная ценность произведения Салаватова гораздо выше, чем документальная история взлёта и краха МММ. Да, могли бы дополнить деталей, сильнее дополнить эротикой, а так же не вырезать показанные в трейлере сцены про "день икс" и "контрольный пакет акций", но это всё уже не столь существенно сказывается на качестве, и картина вышла замечательная! Это кино цепляет своими характерами и взаимодействием героев, интригует сюжетными поворотами и пронизывает мощностью диалогов. Даже в сравнении с действительно хорошими российскими картинами последнего десятка лет, "ПираМММида" с величием возвышается над ними буквально шедевром мастерства. Такое кино хочется смотреть и пересматривать, а его яркие и существенные плюсы с лихвой затмевают мелочные недостатки и различные субъективные придирки. Великолепный криминальный триллер, основанный на реальных событиях. Браво!

10/10
Существо
Существо 11 комментирует статью «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 09.04.2011 22.12
Он мне не понравился


Справедливости ради могу сказать, что *шепотом* мне тоже не особенно нравится оригинальное произведение. Прочитал "для галочки" один раз и никогда больше к нему не возвращался.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Сидни Люмет (1924-2011)» | 09.04.2011 22.11
Не помню что там за монолог, но Альфредо Винсент Пачино даёт там мастер-класс.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Кто идет на Жорж?» | 09.04.2011 22.09
Это такое название у заведения, или там правда кафе?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 09.04.2011 22.07
Сейчас меня все заплюют конечно, но "МиМ" я так и не смог дочитать.
Он мне не понравился, не пошло как говорится. Не могу понять почему он всем так нравится, хотя возможно я слишком туп. (что вероятнее всего)
AmalgaM
AmalgaM 4 комментирует статью ««Дэдпулу» достался режиссер-новичок» | 09.04.2011 22.04
А здорово было бы, кстати)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Новый проект Полянского» | 09.04.2011 21.57
Буду ждать развития событий, детектив - один из любимейших жанров.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Новый проект Полянского» | 09.04.2011 21.57
как в Призраке

Хороший фильм? Стоит ли посмотреть?
Существо
Существо 11 комментирует статью «Сидни Люмет (1924-2011)» | 09.04.2011 21.54
Да я еще после монолога Траволты в "Swordfish" очень хочу заценить это кино, все никак.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Сидни Люмет (1924-2011)» | 09.04.2011 21.53
Очень жаль. RIP.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Сидни Люмет (1924-2011)» | 09.04.2011 21.52
К сожалению, мало, что видел из его фильмографии

Посмотри "Собачий полдень" - смотрится даже сейчас очень мощно.
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью ««Дэдпулу» достался режиссер-новичок» | 09.04.2011 21.49
Значит и в комиксе бредовый сюжет.

Это графический роман, хотя граница между комиксом и графическим романом весьма размыта.
Engi
Engi 11 комментирует статью ««Дэдпулу» достался режиссер-новичок» | 09.04.2011 21.47
Он покадрово повторяет "бредовый" графический роман Френка Миллера.

Значит и в комиксе бредовый сюжет.
Имхо. Нету ничего хорошего в покадровом повторение литературного источника (пусть комиксы, скрипя сердце, тоже литература). Экранизация должна превносить что-то новое свое другое, а не пересказать все в деталях. Но в ГГ было интересное визуальное решение это его и спасло.
Существо
Существо 11 комментирует статью ««Дэдпулу» достался режиссер-новичок» | 09.04.2011 21.45
Я лично не готов такое смотреть на большом экране.


На этом и порешим, это ваше право. Собственно, от себя могу сказать, что я лучше бы такое посмотрел, чем очередное пафосное комикс-муви с нелепыми персонажами и "геройским" сюжетом. Короче, как то так.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Кто идет на Жорж?» | 09.04.2011 21.38
Тогда увидимся)
Engi
Engi 11 комментирует статью ««Дэдпулу» достался режиссер-новичок» | 09.04.2011 21.36
Если верить википедии, то слово трэш обрасло на данный момент большим количеством других значений, особенно у нас. Хорошо. Давайте уйдем от слова трэш и я перефразирую.

У Родригеса бы вышло кино, которое бы кичилось своей жестокостью, а персонажи бы показывались слишком гротескными. Я лично не готов такое смотреть на большом экране.
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статью «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 09.04.2011 21.19
Я вот никак не возьму в толк, почему все прицепились к экранизации Владимира Бортко? Разве она так плоха, что в обязанность каждого приличного кинокритика отныне входит плевок в сериал "Мастер и Маргарита"? Не согласен!
А что до теперешней премьеры Юрия Кары, то: не смотрел и смотреть не собираюсь, по крайней мере, в ближайшие лет 10.
Существо
Существо 11 комментирует статью ««Дэдпулу» достался режиссер-новичок» | 09.04.2011 21.09
Да я вас понимаю - мне самому перечисленные вами фильмы не нравятся. Могу даже добавить к списку первых "Детей Шпионов" - тоже чушь ведь собачья. Но, говоря вашим языком, если вам кажется, что это трэш, это не отменяет того, что трэшем в привычном понимании этого слова они не являются. Вот я к чему.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Сидни Люмет (1924-2011)» | 09.04.2011 21.07
К сожалению, мало, что видел из его фильмографии, но что ушел человек, знаковый для кинематографа в целом - факт. Жаль, да.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Сидни Люмет (1924-2011)» | 09.04.2011 20.59
Жаль. Всегда где-то на подсознательном уровне думалось, что нет более кинематографической фамилии, чем Люмет. Не знаю почему.

страницы

...
7440
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
653
Хижина*
Трейлер
264
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
162
67
Великая стена
Международный промо-трейлер
47
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Горца снова вернули к жизни
Одного из режиссеров «Джона Уика», Чэда Стахэлски, пригласили возглавить ребут «Горца»
525
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×