Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Пелевин уан мо» | 14.05.2011 23.41
Вот и началась постройка "киновселенной Пелевина", что совсем не плохо при должном подходе. Первоисточник не читал, но он здорово напомнил "Войны света".
Поскольку речь пошла об отечественном 3D, хотел бы спросить: что же случилось с ремейком "Вия"?
foxy23
foxy23 0 комментирует статью ««Кунг фу панда 2» на Каннском фестивале» | 14.05.2011 23.40
М-да, ну и вопросики..Дастин Хоффман не заслужил этого.
The_Mummy
The_Mummy 2 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 14.05.2011 23.37
меня после историй с мигалковым подташнивает от прилагательного слова "великий / великая / великие"
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 14.05.2011 23.37
Но ужастики в этом действительно нуждаются, без эффекта присутствия зрителя сложно напугать.

Больная тема. Хороший режиссер+сценарий+актеры могут напугать зрителя до икоты, не используя никакого 3D. В "Молчании ягнят" был эпизод, когда Лектер допрашивал Стерлинг про тех самых ягнят: каждый раз я дрожу, смотря на его лицо в этом эпизоде. В фильме "Из ада" Джек Потрошитель входит в комнату спящей девушки, секунду грозно стоя у ее дверей так, чтобы его тень закрывала ее кровать: после этого я долго не мог спать, открывал лаза, думая каждый раз, что увижу этот пугающий силует. Саспенс, атмосферу, ужас можно передать без всяких бу-эффектов и 3D, эффекта присутствия. Но сейчас создатели хоррора не особо зацикливаются на сюжете и сценарии, на актерах: главное, чтобы бу-эффекты были неожиданными, как в пустячковом "Астрале".
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Фото дня (14 мая)» | 14.05.2011 23.34
К началу фестиваля.
Kolhoznik
Kolhoznik 1 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 14.05.2011 23.32
Я написал с уважением к Героям, читать умеете?
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 14.05.2011 23.30
Идея мне нравится. Но важно, чтобы с помощью таких технологий моделировали то, чего на Земле нельзя встретить.
Как виртуальный мир в "Троне", например.
но и активным участником действия

Меня терзают смутные сомнения... Но ужастики в этом действительно нуждаются, без эффекта присутствия зрителя сложно напугать.

А, что насчет 3D, то оно оказалось лишь многослойным 2D, я был так наивен! Теперь жду голографических фильмов.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 14.05.2011 23.26
Такое кино джолжны были снять наши, для нашего проката и нашего зрителя, с уважением к Героям

Михалков такое уже снял. Вам нравится?
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 14.05.2011 23.21
Наши не могут нормальное кино про войну снять, может у итальянца получится. И чтоб русские играли русских. И говорили правильно.
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 14.05.2011 23.19
В Москве, в Real D 3D зале смотрится все завораживающе прекрасно.

Увы, не заворожило.
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 14.05.2011 23.17
Оптимистичный тон? Надеюсь, фальши не получится, хотя Николь Кидман(хоть бы она вернулась!) могла бы скрасить этот изъян.
удалось показать войну глазами не-американца

Но тогда же японцев играли японцы.
Kolhoznik
Kolhoznik 1 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 14.05.2011 23.13
Такое кино джолжны были снять наши, для нашего проката и нашего зрителя, с уважением к Героям. Позор нашему сегодняшнему руководству!
Kolhoznik
Kolhoznik 1 комментирует статью «Трейлер «Артиста»» | 14.05.2011 23.11
Хоть бы наши купили в прокат, увидеть такое в кинотеатре просто сказка. И пару замечаний: съмки езды на автомобиле лучше б стилизовали тоже и пленку возможно стоило немного ускорить, как это было тогда.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 14.05.2011 23.11
Ох, как-то сомнительно всё это. Ну и тему они себе выбрали! Это же как ходить по минному полю - неверный шаг и тебе конец.
Сюда нужен Режиссёр, иначе может выйти забористая "клюква".
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 14.05.2011 23.10
Вот поэтому теперь прекрасная компания снимает такие вот картины (
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 14.05.2011 23.10
Пошёл посмотреть "Аватар" в 3D специально (в 2009 у нас в городе не было такого кинотеатра) и разочаровался.

У тебя плохой экран, плохой проектор и плохой кинотеатр. В Москве, в Real D 3D зале смотрится все завораживающе прекрасно.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 14.05.2011 23.09
Никита Михалков может быть доволен собой — поднятая им тема Великой отечественной войны заинтересовала продюсера Ави Лернера.

Ох, если бы Лернер посмотрел фильм Михалкова и на его сборы, он бы отказался от "Ленинграда".
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 14.05.2011 23.09
"Бессмертная возлюбленная", "Храброе сердце","Апокалипто", "Страсти Христовы"...И это?

Насколько я помню, пару-тройку лет назад Гибсон продал 90% акций.
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью «Трейлер «Артиста»» | 14.05.2011 23.07
Как точно сумели создатели передать атмосферу тех лет! Главное, чтобы музыка была на высоте, иначе утомления не избежать.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 14.05.2011 23.06
Суть на в 3D. Суть в том, что можно создать совершенно новую вселенную, новый мир, используя только визуальные эффекты, только технологии. С точки зрения будущего это прорыв, ибо кинематограф постепенно то и делает, что поглощает зрителя вовнутрь себя, окружает его, питается делаться более реалистичным, чтобы зритель на время оторвался от реальности, очутился в иной реальности. В каком то смысле "Аватару" это удалось. Ведь в чем будет основная суть кино будущего? Смоделировать виртуальную вселенную, в которой зритель не просто будет наблюдателем, но и активным участником действия. Все к этому и идет: компьютерные игры и кино постепенно сливаются, грань между ними становится более и более тонкой. Сегодня есть 3D, как ни как создающее ощущение реалистичности, завтра будет что-то иное. Но главное здесь не само 3D, а само моделирование виртуального мира и его обитателей: именно технология, зачатки которой были созданы Кемероном и другими, позволит в будущем без ограничений смоделировать мир, окружение на любой вкус. Земные ландшафты прекрасны, с этим никто не спорит: но они ограничены самими собой, а человеческое воображение неограниченно, и натура не может быть постоянным источником пищи для этого воображения.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 14.05.2011 23.05
Вот купили вы себе пять лет назад камеру, поставили на компьютер софт. За эти пять лет сделали массу заказов для BBC. Вы при этом каждый раз будете включать полную стоимость оборудования и софта в бюджет? Почему тогда и компьютер не оценить?

По Южной Америке ездило трое-четверо: Эдвардс, два актера (и, может, кто-то еще). Откуда информация про полгода у вас?
FilMoman
FilMoman 5 комментирует статью «Итоги викторины по «Безбрачной неделе»» | 14.05.2011 23.05
поздравляю обедителей, млодцы!
belik
belik 9 комментирует статью «Первый трейлер «Ночи страха»» | 14.05.2011 23.04
Хорошо бы:)
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 14.05.2011 22.55
Монстры пожалуй самый впечатляющий фильм ( для меня ) года. И на продолжение с радостью посмотрю. Надеюсь сохранят ту изюминку человеческих взаимоотношений, и чуть побольше действия и пришельцев.

Гарет Эдвардс всё больше напоминает Орена Пели.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Приятный слух для трекки» | 14.05.2011 22.55
Фильм Абрамса показал всем, что старая добрая классика может вернуться в таком обличие, чтобы не вызывать отторжения самих треки, и быть интересным для тех, кто по возрасту или интересам был далек от вселенной Спока\\Кирка. Кино полюбилось и благодаря бережном отношению к первоисточнику, не задевающему чувства любителей оригинальных фильмов и сериалов, и адаптацией в контексте современных реалий: крутые спецэффекты, неожиданные твисты, осовремененные человеческие отношения. Все ждут повторения успеха первой ленты, после которой смело можно будет говорить как об удачной перезагрузке франшизы, так и о появлении нового поколения совершенно новых трекки, что является коэффициентом бессмертности сериала: ибо фанаты старых "Стар треков" сами стареют, и сериалу нужна свежая кровь. И именно здесь абсолютно непонятна нетерпеливость создателей нового "Стар трека", которая видна в нелогичном стремлении уже сейчассоздать мультсериал по мотивам уже перезагруженного сериала при том, что сама перезарузка предстает пока что тлько в виде хоть и удачного, но все таки одного фильма. Мы только-только познакомились с обновленными персонажами, нам только-только стали понятны их взаимоотношения, мотивы, и хотелось бы продолжения банкета, новых историй, приключений, которые сделают их союз более крепким, а персонажей- более близкими нам и нашим душам. Только после этого, если сиквел или даже триквел будут на уровне первого фильма, только после того, как новая франшиза заработает себе армию совершенно новых, молодых трекки, можно будет думать и о мультсериале, и о комиксах, и о телесериале. А пока мы имеем только один удачный фильм, и уже довольно долго ждем второго, чтобы удостовериться окончательно: Абрамс любит эту вселенную и может предложить нам ее в новом виде. Так пусть торопятся со вторым фильмом, а не строят на зыбкой почве пока что одного-единственного фильма расширенную новую вселенную.

страницы

...
7103
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
236
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
Мумия
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
556
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
409
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
332
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
224
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×