Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Существо
Существо 11 комментирует фильм Аполлон 18 | 01.09.2011 18.09
Я только могу напомнить, что в оригинальном сценарии никаких крабов и пауков не было.


Я поэтому и не стал углубляться в подробности, т.к. очевидно, что это все писалось и переписывалось.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью ««Крепкого орешка» заказали» | 01.09.2011 18.07
Джон Мур? Да они смеются! Как может человек, снявший самую унылую экранизацию экшен-игры, быть режиссёром "Крепкого орешка"?
D0NoR
D0NoR 5 комментирует фильм Аполлон 18 | 01.09.2011 17.47
Не согласен, в Луне всё кардинально по-другому. В "Аполлоне-18" на Земде толком ничего не знали, вот и послали астронавтов на разведку.
МакКанн
МакКанн 8 комментирует фильм Аполлон 18 | 01.09.2011 17.45
Понимаю и в какой то мере разделяю ваши претензии по поводу выбора формы жизни инопланетян, но пример ваш не очень удачен, ибо если Лох Несс, то это Водяное чудище, то Луна ни с какими монстрами конкретно не ассоциируется.
агент Smith
агент Smith 0 комментирует статью «Корабль обреченный» | 01.09.2011 17.44
"Спартак: Кровь и песок" хоть и вышел трэшем, пусть и в хорошем (правильном?) смысле этого слова, но породил моду на "кровавые" подзаголовки: сначала, также еще грядущий, "Звездный крейсер Галктика: Кровь и хром", а теперь еще и "Титаник: Кровь и сталь" (ТВ-сиквел "Титаника", наверно, назовут "Кровь и металлолом").

Аналогично и поддерживаю.
D0NoR
D0NoR 5 комментирует фильм Аполлон 18 | 01.09.2011 17.43
Прочитал Ваш крик души. Врядли кто-то что-то сможет вам объяснить. Я только могу напомнить, что в оригинальном сценарии никаких крабов и пауков не было. Фильм претерпел весьма серьёзные изменения.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статью ««Крепкого орешка» заказали» | 01.09.2011 17.42
Это вам конечно не "Тариф Новогодний" (мне фильм, кстати, понравился, - добрая такая романтичная сказка)

Правда, сюжет фактически слизан с фильма "Дом у озера" с Киану Ривз и Сандрой Баллок. Раз был такой крутой спонсор, можно было уж поднатужиться и что-нибудь свое выдумать, а так, по-моему, зря старались
Аян Владимирович
Аян Владимирович 7 комментирует видео Аполлон 18 | Видеоблог: Закрытый показ фильма | 01.09.2011 17.40
Интригует, загорелся желанием сходить на фильм думал так себе сделанная на скорую руку.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «Режиссер для «Крепкого орешка»» | 01.09.2011 17.33
"Омен"

Cмотря, что подразумевать под словом "художественный" - в плане картинки новый "Омен" был очень даже, вот по всем остальным фронтам убог - это да.
Существо
Существо 11 комментирует фильм Аполлон 18 | 01.09.2011 17.29
Не скажите.
D0NoR
D0NoR 5 комментирует фильм Аполлон 18 | 01.09.2011 17.29
Спасибо, я старался. =)

Ниже я отметил концовку как минус картины.

финал не располагает к логичному объяснению "как нашлись плёнки", а только вызывает множество вопросов, которые уже обсуждаются выше под тэгом спойлера..
The_Mummy
The_Mummy 2 комментирует статью «Режиссеры «Джентльменов»» | 01.09.2011 17.20
В ваших суждениях много абстракции: какие-то иронии и троллинги.
Исходный коммент Владислава Попова я прочитал вполне внимательно, после чего задал вопрос, который представляет собой ничто иное как мое недоумение над хвалебными словами о сомнительных заслугах Бекмамбетова. Все его кассовые успехи связаны с Первым каналом. Так или иначе в них присутствовала или команда канала или его поддержка. Отсюда вопрос: кого куда он поставил на рельсы? Что принципиально нового внес в российский кинематограф. Может вы сможете объяснить, ибо я лично не в курсе.
The_Mummy
The_Mummy 2 комментирует статью ««Крепкого орешка» заказали» | 01.09.2011 17.13
Вы так говорите будто один банк берет на себя весь бюджет фильма.
Существо
Существо 11 комментирует фильм Аполлон 18 | 01.09.2011 17.06
надо быть полным дебилом, что бы поверить в реальность кадров Аполлона 18. Но т.к. это американцы, меня не удивляет.


Михаил Николаевич, это вы? :)
joker29
joker29 14 комментирует фильм Аполлон 18 | 01.09.2011 16.48
Т.к. он не бился и сдавался до последнего.

Блин. Наоборот. Он бился и не сдавался до последнего.
joker29
joker29 14 комментирует фильм Аполлон 18 | 01.09.2011 16.46
Спасибо Filmz.ru За возможность увидеть фильм раньше планеты всей. И за футболку)

Сразу скажу, что фильм понравился. Это очень необычный фильм. Гнетущая атмосфера безысходности, почти полная тьма, мертвая тишина, отсутствие саундтрека. Создатели сделали всё, чтобы зритель чувствовал себя неуютно. И они своего добились. Дойдя до страшных моментов, я начал понимать, что мне страшно и неприятно находиться в зале. Фильм снят в чистейшем стиле "мокьюментари", в виде - "найденная плёнка". Хоть и понятно на протяжении своего фильма, что это художественный фильм, я начинал проникаться очень правдивой атмосферой фильма и иногда терялось чувство фэйковости. Этому также поспособствовало отсутствие дубляжа (чего я в наше время в кино никогда не встречал). Был лишь одноголосая закадровая озвучка. Это добавило фильму документального стиля. С непривычки я удивился, но голос переводчика был приятный, так что это не коробило слух, и я быстро привык.

К сожалению, в фильме были бу-эффекты. Я их не очень люблю, так как они играют не на страхе зрителя, а на неожиданности. Но их не очень много. Возможно, режиссер понимал, что работает с трудным материалом и атмосферности было мало для того, чтобы испугать зрителя, и пришлось добавить несколько "пугалок", чтобы народ не расслаблялся.

Весь фильм я был напряжен, как сжатая пружина. Но большое впечатление на меня произвела сама Луна. Её ужасная, страшная атмосфера мертвой пустоты. Вид родной Земли в дали пробирал до мурашек. Кошмарная безысходность, беспомощность и одиночество в вакууме. Только пара космонавтов и ужасное нечто, обитающее на чуждой планете.

Актеры отыграли достойно. От них требовалось быть естественными и не наигранными, и я к их игре придираться не буду. Скажу только, что я им сопереживал. Особенно одному из них - самому молодому. Т.к. он не бился и сдавался до последнего.

Про инопланетян, я могу сказать мало. Ибо их показывали мало и обрывчато. Да и инопланетянами их трудно назвать, т.к. они "обычные" обитатели Луны, адаптировавшиеся и способные к прекрасной маскировке. Как они выглядят рассказывать не буду, не хочу портить впечатление тем, кто еще не видел. Хотя некоторых представителей Лунных обитателей можно было увидеть в трейлере.

Советую тем, кто готов к бу-эффектам, к эпилептической манере съемки, к одноголосому переводу и к стилю документальной хроники со всеми дефектами изображения, присущей старой пленке.
Такезо Кенсай
Такезо Кенсай 8 комментирует статью «Битва за зрителя: «Пункт» сдачи денег» | 01.09.2011 16.29
Вообще, фильм уже 2ой раз подряд позиционируется как последний - интересно, 6-ой будет? :)
Существо
Существо 11 комментирует видео Аполлон 18 | Видеоблог: Закрытый показ фильма | 01.09.2011 16.28
Отправить в НАСА предлагаю.
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «С днем рождения, Юра!» | 01.09.2011 15.53
С днем появления на свет!) Киноманского и жизненного счастья, здоровья и успехов!;)
The One
The One 7 комментирует статью ««Крепкого орешка» заказали» | 01.09.2011 15.51
Интересная новость при том условии, что крах банка "Траст" уже очень близок.
Существо
Существо 11 комментирует фильм Аполлон 18 | 01.09.2011 15.50
Спойлер!


Извините, но это немного смешно.
D0NoR
D0NoR 5 комментирует фильм Аполлон 18 | 01.09.2011 15.36
Аполлон 18 это такая отличная смесь Луны 2112 и Погребённого


Вот тут я не соглашусь. "Луна" это кино совершенно иного рода. Только место действия совпадает, не более. И то, в 2112-м это уже совершенно другая Луна... кто смотрел, тот поймёт.
Эти фильмы вызывают абсолютно разные эмоции, я бы не стал их сравнивать.

Вот со вторым пунктом я соглашусь: также, как и в "Погребённом", чувствуется безысходность положения героев. На помощь им никто никогда не придёт. Это же Луна!
D0NoR
D0NoR 5 комментирует фильм Аполлон 18 | 01.09.2011 15.29
Благодарю редакцию Настоящего Кино и компанию Bazelevs за возможность предпремьерного просмотра этого кино. Для меня это особенно удачно, т.к. я уезжаю и уже готовился пропустить этот фильм в прокате. А ведь я ждал этого кино с самой первой новости. Люблю фантастику, уважаю качественные ужасы и, в последнее время, мне полюбился жанр "найденных записей".

"Аполлон-18" отличный пример такого рода фильмов. Начинается всё очень радужно, зрителю дают прочувствовать важность миссии астронавтов, даже касаются темы романтичности, притягательности Луны. Капитан не может передать эмоции, когда ступает на поверхность Земного спутника. А потом неспеша начинается давление на зрителя. Объяняют безысходность и опасность положения, в котором находятся герои, начинают происходить странные вещи, нагнетающие атмосферу. Естественно, действие не обходится и без откровенного пугания зрителя. С бу-эффектами авторы фильма не переборщили, всё выверенно очень чётко. Кино действительно пугает. Наблюдать за героями -- одно удовольствие.

Подано всё весьма грамотно, при просмотре не думаешь об операторской работе и прочем, всё происходящее воспринимается как хроника. Этому способствует и отсутствие дубляжа. Я даже задал вопрос Тимуру Бекмамбетову, в надежде что он расскажет как создавалась атмосфера в этом фильме. Но Тимур оказался крепким орешком и довольно долго держался, утверждая, что всё это документальное кино, настоящая хроника, только монтаж, без каких-либо съёмок. Телемост прошёл удачно, вопросов было много и откровенно глупых я не припомню. В любом случае все ответы из LA были интересными и остроумными. =)

Однако, кино не обошлось без своих недостатков. Для меня концовка была весьма очевидна. Я рад, что не угадал всех деталей и получил удовольствие от просмотра. Но всёже кино такого жанра должно быть предельно непредсказуемым. Тут же финал не располагает к логичному объяснению "как нашлись плёнки", а только вызывает множество вопросов, которые уже обсуждаются выше под тэгом спойлера..
Potter m.d
Potter m.d 5 комментирует статью ««Крепкого орешка» заказали» | 01.09.2011 15.19
Видать придется создателям водки "Кедровый орешек" на время убрать физиономию Уиллиса с билбордов

страницы

...
6245
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
290
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Мумия
Трейлер №2
3
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
446
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
317
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
303
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
9
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×