Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 22.11
Кстати, я тоже на нем заклевал носом :)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 22.09
У меня такое же, кстати, желание было на ней)
Mirage
Mirage 3 комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 21.56
На "Алисе" Бертона спал.
Burton
Burton 9 комментирует статью «Трейлер фильма «В дороге*»» | 10.03.2012 21.51
Трейлер релаксивный такой, понравилось. Лица в кадре приятные, кроме Данст, конечно-же. В общем, кажется на подходе неплохое кино.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 21.49
На "Призраке" Поланского засыпал.
IgRoman
IgRoman 10 комментирует фильм Схватка | 10.03.2012 21.36
Вот теперь я понял почему мне так понравился трек Marc Streitenfeld – The City Surf, ну во- первых Марк в молодости начинал карьеру ассистента самого Ханса Цимера. Во-вторых, этот шедевр как нельзя кстати подходит к финальной сцене, настолько сильной с эмоциональной стороны, что когда я услышал знакомые нотки, то понял вот оно, отдельно его слушал раз n-дцать, потому как зацепил очень, рояль тут просто великолепен и бывает такое, когда в композицию просто влюбляешся, вот здесь такой у меня случай. Эта картина расказывает о том, каким образом участники событий становятся заложниками белого плена, а точнее после непредвиденной катастрофы на самолете, оказываются одни выжившие в просторах необъятной снежной Аляски и начинают свой путь, чтобы остаться в живых, да еще к тому же встречая на своем пути стаю свирепых волков, во главе с Альфа самцом. История о выживании, попадания в экстремальную ситуацию, из которой выход можно найти лишь собрав всю волю в кулак, посмотреть в глаза смерти и оказаться в чужой стихии, в мире, где выживают только дикие звери, когда ты сам должен будешь стать зверем, взять в руки нож и кастет из битых бутылок и встретить свою судьбу лицом к лицу. Напряженный драматичный триллер, где сцены от падения самолета до финальной схватки смотришь затаив дыхание, что происходит и как это реально снято необходимо убедиться самому. Просто меня еще цепляют и нравятся истории о выживании людей в экстремальных условиях, когда человеку предстоит бороться за свою жизнь и в каких то моментах он может сделать то, что в других более спокойных и приземленных условиях он никогда бы от себя не ожидал и не сделал, даже не подумал бы на что он способен, что то такое что выходит за рамки понимания, ведь в такие моменты по настоящему начинаешь ценить свою жизнь и за нее бороться. Снято все настолько мастерски, а операторская работа вообще очень достойная, особенно сцены расправы, жесткие, злые, очень все агресивные и конечно же солирует здесь харизма Лиама Нисона, без которого этот фильм потерял бы многое. Вообщем в полку отличных адреналиновых триллеров прибыло.
P.S. Единственное почему я проигнорировал фильм в январе, так это (может это у нас так только в городе), но стенди были, была реклама, но в итоге оказалось что фильм так и не прошел в нашем прокате, незнаю с чем это было связано, но было очень неприятно, может у кого то были подобные случаи в практике?
belik
belik 9 комментирует статью «Трейлер фильма «В дороге*»» | 10.03.2012 21.35
Надо будет, да.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм МЫ. Верим в любовь | 10.03.2012 21.32
История любви короля Великобритании и простолюдинки, ради которой он отрёкся от престола - тема грандиозная и почти неисчерпаемая, экранизировать подобное можно с разных сторон и в разной манере, причем не обязательно базироваться на фактах и реальных событиях. Мадонна же выбрала весьма своеобразную подачу через двойственный сюжет, сделав из лав-стори всего лишь хронику флешбэков, а основу действия перенеся в настоящее время и сделав главной героиней даже не родственницу двух обозначенных семей, а лишь женщину, увлечённую данной романтичной историей и названную в честь той самой Уоллис столь же увлечёнными мамой и бабушкой.

С одной стороны это кажется мало уместным, и выглядит довольно странновато, как главная героиня в исполнении очаровательной Эбби Корниш бродит по музеям и выставкам, посещает аукционы с продаваемыми предметами, принадлежавшими влюблённым, читает переписку Уоллис Симпсон и пытается отыскать своего принца в лице простого русского охранника, дабы сбежать от мужа-тирана. С другой стороны это временами позволяет добавить кадру большей эффектности, подчеркнуть актуальность и даже в какой-то степени намекнуть, что никогда не поздно искать своего "принца" даже будучи в несчастливом браке. Многим женщинам такой подход может придать сил к жизни и стремление к свободе.

Мадонна молодец, начинает картину сразу же с демонстрации женской груди и параллельного принятия ванны сразу двух героинь картины. Бурное и эффектное начало весьма стремительно летит по событиям прошлого, тесно переплетаясь в монтаже с настоящим, но к счастью без возможности запутать зрителя в происходящем. Ближе к середине фильм притормаживает и затем не часто возвращается в начальному ритму. Однако в любом случае получилось гораздо лучше, чем её дебютная картина. А вот у нямочки-Корниш были роли куда поинтереснее: "Кэнди" и "Somersault" (который "16 лет. Любовь. Перезагрузка" с неизвестным тогда ещё Сэмом Уортингтоном).

Очень расстраивает выбор актёров непосредственно на ключевые роли. Андреа Райзборо крайне страшненькая и какая-то замкнуто-стервозная, ну а Джеймс Д’Арси и того хуже - абсолютно никакой! Да ещё и со своим заикающимся братцем (да-да, тот самый, который "Король говорит") они как клоны, совсем одинаковые и полностью безликие, тусклые и не интересные. А ведь на роль принца собирались взять Эвана МакГрегора! Эх... А вот сыгравший русского Оскар Айзек смотрелся куда более достойным мужским персонажем за время просмотра картины.

В общем, фигуры сей грандиозной любовной истории выставлены серыми марионетками, в то время как внимание привлекает окружающее действие, слова и поступки, роскошь и крупные планы всяческих шляпок, губ, перчаток и украшений. Грандиозная операторская работа фильма утопает в красоте и изумительном визуальном ряде, за которым все действующие лица смотрятся не более чем приложением к изысканной картинке. Аналогичного восхищения заслуживает и музыка, как прекрасные композиторские мелодии Абеля Корженевски, так и подборка звучащих в конце треков. Причем, получшивший "золотой глобус" финальный трек Мадонны вышел, пожалуй, наименее выразительным, чем все остальные.

Декорации, костюмы, пафос обстановки - всё смотрится настолько колоритно и с голливудским блеском, что ни на секунду не ощущается, что смотришь "британское кино". Даже если кому-то вдруг и покажется, что картина по-британски нетороплива/скучна/затянута - то это лишь от хронометража под 1:50, когда данную историю стоило бы уложить минут в 85, максимум часа полтора. Безусловно это не динамичный боевик, и даже не весёлый ромком. Зато весьма увлекательный, безумно красивый и крайне позитивный.

Но в целом фильм стоило бы завершить на сцене отречения от престола, эпизод оказался кульминацией всего действия, самым мощным, самым трогательным и самым важным. Всё, к чему шел фильм, раскрывается именно там, а то обилие времени, на которое потрачен хронометраж позже - это уже какое-то фестивальное занудство, желание заглянуть в классическое "долго и счастливо" и копаться в мелочных проблемах и душевных тревогах, демонстрируя всю неидеальность сказочной мечты в суровой реальности.

Мадонна умудрилась рассказать красивую историю любви даже при посредственном и слабо играбщем кастинге, сделав это с блеском и пафосом (не хватает разве что 3D для объёма слетающих бусинок и выпирающих пышных шляп), очень зрелищно и ни капли не скромно. Задаваясь вопросом, что если принц отказался от престола, от чего же отказалась его возлюбленная, демонстрируя женский взгляд на "реалистичную сказку", с драмой, с шиком, с насыщенным действием, обнажёнкой, и, конечно же, с романтичностью и трогательностью, как и полагается такому возвышенному и чудесному фильму.

8/10
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 21.23
Дремал в кино два раза - оба на Бее, так что шум не помеха.
Darmuzik1
Darmuzik1 0 комментирует статью «Джосс Уидон о продолжении «Мстителей»» | 10.03.2012 21.21
Я уверен что МСТИТЕЛИ возьмут кассу 300 и более но не сразу...
уверен я на 90% но все упереться в сюжет если герои будут представлены адекватно реальному миру как личности и персонажи и сценарий им даст развертку то да.
Так что фильм удастаться!!!
joker29
joker29 13 комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 21.20
Я клевал носом и всеми силами держался, чтобы не уснуть на "Не брать живым". Ибо чудовищго скучный и утомительный фильм. Это единственный пока случай.
Существо
Существо 11 комментирует персону Шэрон Стоун | 10.03.2012 21.19
Однозначно, "Казино" - по моему, это ее потолок. Потом "Основной инстинкт".
акробат
акробат 8 комментирует персону Шэрон Стоун | 10.03.2012 21.02
очень красивая актриса. "основной инстинкт" посмотрел впервые лет в 13-14 - я, прям, обалдел от такой наглости во взгляде и количества сексуальной энергии в нем) в "Казино", конечно же, она супер-пупер сыграла, думаю, лучшая ее роль.
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует фильм Девушка с татуировкой дракона | 10.03.2012 21.01
Все же сравнив скажу, что фильм 2009 года больше понравился. Конечно у Финчера все вроде то же, а в чем то даже и посимпотичнее(по крайней мере Руни Мара меня больше радует), да и более выверенно, но может именно это и помешало мне. Ну и еще Крейг наверное тоже.
Darmuzik1
Darmuzik1 0 комментирует видео На дороге | Трейлер | 10.03.2012 21.00
Вот этот фильм будет не хуже среднего точно,
у меня как то получается отгадывать смотря на отрывки.
Сколько раз ставил на фильм и откладывал.
Интересные актеров подобрали!!!
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 20.55
Как нефиг делать. Я регулярно засыпаю.
Просто когда понимаешь, что будет дальше, внимание рассеивается и сон приходит.
А шум вообще не проблема - он хорошо убаюкивает. ))
blaiz
blaiz 1 комментирует статью «Трейлер фильма «В дороге*»» | 10.03.2012 20.55
Атмосферно-то как! Смотреть!
Darmuzik1
Darmuzik1 0 комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 20.51
Как то не адекватно !!!
Звездные войны круче)))для меня
Существо
Существо 11 комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 20.48
Ну вон Томпсон написал же, что не спала соседка два дня. Ну и что, что шумно? Некоторым это не мешает - некоторые любят под телевизор засыпать, например) Вообще, у меня было такое, что я однажды конкретно так заснул в кино, но это было очень давно и мне тогда было чрезвычайно хреново, поэтому я вырубился.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует персону Шэрон Стоун | 10.03.2012 20.46
"Основной инстинкт","Казино","Великан","Быстрый и мертвый". Ну и за то, что она красивая...
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 20.45
Там же элементарно шумно чтобы заснуть.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 20.45
Ну, может и не заснул, конечно, но задремал)
Существо
Существо 11 комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 20.39
Я заснул. Однажды. На "Рыцаря дня". Ибо скучно.
IgRoman
IgRoman 10 комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 20.36
Меня честно говоря кино не особо впечатлило, хотя сезон блокбастеров начался даже раньше чем я смог представить. Определенно впечатлений было не мало, в этом стоит признаться, особенно удались дневные сцены в 3D в пустыне и запоминающаяся по драматизму сцена битвы
Спойлер! Джона против армии и паралельно флешбеки на кладбище
, вот если бы таких было больше в кино, то было бы значительно ближе к зрителю, я просто ожил после этой сцены и уже смотрел кино не как первый час, вроде такого как, когда же начнутся здесь развиваться события. Стоит признать также, что авторы старались и подошли к фильму творчески и с большим желанием удивить, прекрасный грим, спецэффекты и трюки, а вот из минусов отмечу 3D ночью, есть много сцен когда они происходят, пришлось снимать очки постоянно, некомфортно было смотреть и музыки запоминающейся я в фильме не обнаружил. А так в целом неплохая сказка для поклонников книги Эдгара.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 20.31
Вообще не представляю как можно заснуть в кино. Ну вот как?

страницы

...
4987
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-9 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
636
Злодей для Лары Крофт
Один из любимых актеров Квентина Тарантино, Уолтон Гоггинс присоединился к предстоящему фильму о Ларе Крофт.
484
«Обратную сторону Луны» сняли с эфира
Показ второго сезона сериала «Обратная сторона Луны» в эфире Первого канала был прерван после первых восьми серий
480
Директор магазина ужасов
Студия Warner Bros.
387
Рецензия на фильм «Под покровом ночи»
Андрей Писков рецензирует новый фильм Тома Форда «Под покровом ночи»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×