Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

oAvPo
oAvPo 4 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 12.44
По сравнению с нынешними бюджетами современных фантастических боевиков как-то немного. А что космоса там минимум не отменяет ощущений от этого самого космоса.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 12.28
Интересная мысль
Марат Кузаев
Марат Кузаев 6 комментирует статью «Далее в сериале: Рекорды вестерна» | 04.06.2012 12.12
Не за что ;)
Непростая судьба - это вообще нарождающийся тренд, насколько можно судить. Если раньше вариантов развития событий, по сути, было два, то сейчас все в хорошем смысле усложняется.
tIgRRRa
tIgRRRa 0 комментирует статью «Зеленый фонарь стал голубым» | 04.06.2012 12.11
Не то, чтобы я нетолерантна или против нетрадиционно ориентированных людей, но мне кажется, надо изобретать новых героев, вместо перенатяжки старых на новый лад, разве нет?
почему вот не сделать геем кого-нибудь супер-нафиг мерзкого злодея, а то как-то все в одну сторону толерантим, а то как талантливый или "экстра-ординарный", то он конечно уж гей????
P.S. теперь понятно почему Шелдон Купер так часто футболку ЗФ носил, теперь переживаю за Флеша
Sundance
Sundance 4 комментирует статью «Далее в сериале: Рекорды вестерна» | 04.06.2012 12.04
Спасибо за столь развернутый ответ!
Рад что у сериала с такой непростой судьбой в конечном итоге все очень неплохо сложилось.
Марат Кузаев
Марат Кузаев 6 комментирует статью «Далее в сериале: Рекорды вестерна» | 04.06.2012 11.52
Ну как, по меркам канала - вполне успешно. Главное - "Клан Кеннеди" выстрелил на "Эмми", что существенно повысило узнаваемость бренда. Тут его заслуги трудно переоценить. Да и вся эта шумиха с отказом History транслировать сериал тоже, в конечном счете, получилась в пользу Рилз. Рейтинги в такой ситуации второстепенны (они, между прочим, были ничего: полтора-два миллиона). На критиков сериал впечатления не произвел, но кому какое дело.
DGQ
DGQ 0 комментирует видео Темный рыцарь: Возрождение легенды | Трейлер с MTV Movie Awards 2012 | 04.06.2012 11.42
градус ожидания снова возрос.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Далее в сериале: Рекорды вестерна» | 04.06.2012 11.35
Их проект — часовая драматическая комедия об оборотной стороне профессионального баскетбола: деньгах, сексе, власти, искушении, определяющих смысл жизни игроков-миллионеров и владельцев-миллиардеров. Натансон займется сценарием и режиссурой. Шоу пока не получило названия.


Так это шоу (т.е. сериал) или часовой теле-фильм?!

Фрэнк Дарабонт рассматривает возможность пригласить в свой многообещающий проект «Обратная сторона Лос-Анджелеса*» Томаса Джейна, который недавно потерял работу на телевидении, когда HBO закрыл «Жеребца*» (Hung). Если все срастется, Джейн сыграет гангстера Багси Сигела.


Надеюсь, на кабельном канале. Джейн-Каратель очень крутой мужик. Сериал с ним я бы поглядел.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует Соловей-Разбойник | премьера тизер-постера | 04.06.2012 11.29
Суперский фильм! И название на русском замечательное придумали)))
Sundance
Sundance 4 комментирует статью «Далее в сериале: Рекорды вестерна» | 04.06.2012 11.06
В прошлом году на ReelzChannel уже состоялась настоящая премьера, но «Клан Кеннеди» всплыл здесь в силу форс-мажорных обстоятельств.


Скажите, а как сериал вообще прошел? Пользовался хоть популярностью?
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 11.00
А почему Вы думаете, что ученые не могут совершать глупостей, и эти глупости не могут быть показаны в фильме? Все совершают глупости разного рода, а если ученый достиг главной цели всей своей жизни, то ему уже наплевать на всякие предосторожности. Он счастлив этим. К тому же, аппараты, исследующие воздух на наличие углекилого газа, могут так же сообщать о микробиологическом составе.
Спойлер! Скорее всего воздух там был абсолютно стерильным.
И не забываете: ученый, сделавший великое открытие, становится похожим на ребенка.
Burton
Burton 9 комментирует статью «Далее в сериале: Рекорды вестерна» | 04.06.2012 10.27
На одном из них изображен Питер Гриффин, обращающийся к почтенным господам не иначе как к «обрюзгшим расфуфыренным евреям». На другой картинке Стьюи Гриффин делает прозрачный намек на то, что в комедийной номинации расцветает порочное соглашательство.

Конечно немного резковато, но в целом посыл верный. Что еще можно тут сказать, если уже двадцатый год подряд в комедийных номинациях лидирует Modern family.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 10.16
Что же вас так разочаровало, если в кратце?) А то читал комментарии школоты, мол
Спойлер! "бегает девушка режет себе живот, скрепляет степлером, дед какой-то странный, что за идиоты вокруг?!"
ugrum-75
ugrum-75 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 09.24
Спойлер про червей:
Спойлер!
1. В начале фильма Жокей выпивает черную жидкость вместе с червями - значит они не просто обитатели, а именно специальные организмы для разрушения тела. Прагматичная раса не хоронит умерших, а разрушает их.
2. Когда червь увидел биолога, он не знал, стоит ли нападать на него, потому что ДНК человека имеет родство с ДНК червя.
Hellhummer
Hellhummer 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 09.16
Кстати. А мне вот кажется что червей небыло в вазе. В вазах была только черная биомасса. А черви ползали по полу, они обитатели этой планеты, примитивные организмы. Ведь не зря оператор несколько раз показывал червей под ногами героев, когда еще эти контейнеры небыли открыты. И потом когда жидкость из ваз потекла на почву, эти мелки черви попали в неё. И затем они мутировали в более больших белых червей, которые напали биолога и геолога.
Диментий Михайлович
Диментий Михайлович 4 комментирует фильм Кассадага | 04.06.2012 09.13
Чушь полная.
Однотипно, предсказуемо, скучно, нудно...
Стандартный триллер с элементами мистики. Таких пачками за год снимают. Оригинальность только в одном - руководство, как из живого человека сделать марионетку (в прямом, а не переносном смысле). Хоть это и мерзко.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 09.03
Планета не та же - Вы абсолютно правы. Но вот зачем сэру Ридли понадобилось так все усложнять? Какими бы отговорками он себя ни успокаивал - после финальных 30 секунд фильм будут воспринимать именно как приквел "Чужого", а не самостоятельную историю. Другими словами, для отдельной истории в нем слишком много "Чужого", а для приквела - слишком мало логической связи.
Диментий Михайлович
Диментий Михайлович 4 комментирует фильм Кунг-фу панда 2 | 04.06.2012 08.56
Что сказать...
По мне, так первая часть интереснее. Во второй, конечно, больше драйва, юмора. Но чего-то всё-таки не хватает.
Я понимаю, сборы, касса и т.д. Даже уверен, что будет 3-я часть. А вот изюминка куда-то подевалась. Жаль...
Второй раз смотреть точно не буду
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 08.53
Ну хотя бы сцена, покоробившая меня сразу:
Спойлер! "о! здесь уже можно дышать - сниму-ка я шлем!" и это говорит человек с ученой степенью, который должен понимать, что приемлемость состава дыхательной смеси - еще никакой не показатель, что это другая планета, со своей микрофлорой и вирусами, против которых у человека почти наверняка нет иммунитета и главная причина возможной гибели не в повышенном содержании СО2, а в штамме местного гриппа, который может попасть в организм с первым же вдохом.
ugrum-75
ugrum-75 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 08.07
Фильм понравился в первую очередь каркасом базовой идеи и конечно сильным визуальным рядом, звуком и эпичностью. Про тупых персонажей и ляпы сценария писать не вижу смысла, на это обратили внимание очень много зрителей. Это и у меня вызвало изрядный диссонанс - с одной стороны есть сильные стороны фильма, с другой ложка дегтя.

А теперь большой спойлер, который нежелательно читать тем, кто фильм не смотрел. Как я понял вселенную Прометея:
Спойлер! 1 этап: Черви созданы для быстрого умервшления Жокея, через разрушение его ДНК (рациональная раса не хорошит своих представителей и превращаяет в прах). Это такая казнь. Именно поэтому вазы с червями находятся в усыпальнице. В начале фильма Жокей-Прометей принимает казнь от собратьев. Но происходит побочный эффект: микроорганизмы разрушенного тела Жокея вступили к контакт с микроорганизмами Земли и породили новую ДНК. Заметьте, что действие происходит 35тысяч лет назад, что не состыкуется с эпохой динозавров. Т.е. по фильму получилось, что человек - это побочная мутация белковых организмов, которая стала доминирующей на Земле параллельно с родной фауной Земли.
2 этап: Жокеи узнали, что казнь привела к новой мутации и стали разрабатывать биологическое оружие, которое уничтожит эту самую мутацию в лице человеческой расы. Но зараза вызвала эпидемию на их исследовательской базе и начала убивать разработчиков. Часть жокеев успела закапсулироваться в анабиозных камерах. Часть попыталась умереть быстрой смертью - т.е пока их не убила зараза они побежали к погребальному святилищу.
3 этап: Заражение людей различными мутагенами, которые не разрушают ДНК человека, а имея родственные элементы просто ее меняют. То что жокеев просто убивало, человека коверкает. А зараза которая убила жокеев – ее даже и не показали в фильме.
Дальше наблюдаем в фильме различные варианты мутаций, обусловленных разными условиями заражения. Если бы не дебильные персонажи и провалы в сюжете - это был-бы н/ф шедевр, но провисы в сценарии дали этакую мутацию хорошего и плохого.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Белоснежка и охотник | 04.06.2012 03.20
Один из самых ожидаемых и интригующих фильмов года "Белоснежка и охотник", ожидаемо оказался изумительно красив, эпичен и красочен, и при этом ожидаемо невнятно поставлен каким-то дебютантом Рупертом Сандерсом, невесть зачем взятым на режиссуру многомиллионного проекта с Шарлиз Терон, Крисом Хэмсвортом и Кристен Стюарт на главных ролях, а заодно яркими Йеном МакШейном, Бобом Хоскинсом, Рэйем Уинстоном, Тобби Джонсом и прочими на ролях гномов.

Зеркало ведьмы

То, что с "Белоснежкой" и многими другими сказками давным-давно было пора что-то сделать в стиле настоящего фентезийного блокбастера, стало ясно ещё с "Алисы" Тима Бартона - самой грандиозной и впечатляющей кино-сказки в истории кино. Не удивительно, что от тех же продюсеров новая "Белоснежка" вышла таким же эпическим полотном, зрелищем невероятно красивым и сочным по насыщенности событий. Однако здесь уже нет бренда "диснея" и того самого Тима Бартона, которому было по плечу поставить и мрачный лес и грандиозный финальный эпик.

Тем не менее бренд "Universal", подаривший нам крутые "Форсажи", "Юрский парк", грандиозный "Морской бой" в этом году, и восхитительных "Храбрых перцем" в году прошлом, да и много чего ещё за все эти годы, так же настраивал на положительный лад, однако выбор режиссёра внушал громадный скепсис. И не зря. Откуда вытащили Руперта Сандерса совершенно не понятно, человек не засветился ни в одной другой кино-профессии до получения режиссёрского кресла в многомиллионом блокбастере и совершенно не умеет снимать кино, особенно в подобных масштабах.

То, что должно было выглядеть эпичной предысторией, насыщенным и напряженным побегом, а так же финальной грандиозной битвой, в руках Сандерса превращается в малозрелищный теле-спектакль, где диалоги довлеют над экшеном, армия даже не думает прикрываться щитами от стрел, объявленные "под знаменем короля" воины сплошь и рядом с разными флагами и разноцветными гербами на щитах, и всё действие приглушено неумело разведёнными мизансценами отношений между персонажами.

Как ни странно, персонаж охотника, в исполнении блистательного и крутого Криса Хэмсворта, является одновременно и главным плюсом картины, и её минусом. Персонаж необходимый, достойный сольной фентези-франшизы и крутых приключений, ничем не хуже аналогичной роли Тора в кино-комиксах Марвел, герой Хэмсворта выставлен каким-то алкашом неудачником, которого извечно побеждают. Он проигрывает и в пьяной драке и в схватке с лесным троллем, хотя казалось бы и в храбрости ему нет равных, и отваги ему не занимать. И преподносит он себя эффектнее и ярче, чем "прекрасный принц" данной сказочной истории, однако даже не начинает ожидаемое обучение Белоснежки фехтовать оружием.

Количество нестыковок и сюжетных дыр зашкаливает, когда боявшаяся взять в руки кинжал вдруг начинает вдохновляющие речи, ведёт за собой войско и без всякой причины становится девушкой-рэмбо, чьё становление из нежной заточённой девушки в машину-убийцу нам бы и хотелось наблюдать весь фильм. К тому же ни Стюарт, ни Хэмсворт не умеют играть глазами, им нужны сцены-диалоги и сцены-действия для проявления себя и подачи героев, а режиссёр регулярно устраивает им какие-то непонятные переглядки, "многозначительные" взгляды и молчаливые эпизоды, ровным счётом ничего не несущие. Хэмсворт при этом умудряется сохранять всю свою крутость, а Стюарт действительно очаровательна и хороша.

Эффектная Шарлиз Терон, голышом купающаяся в молоке, высасывающая молодость, возле которой всегда её верное зеркало ведьмы, так же кроме уже совершенно типичной для неё роли властной женщины, сверкающей глазами, не производит на экране ничего сверх-интересного, хотя её героиня блестяще продумана через флешбэки, линию с братом и многие другие детали. Часть зрителей, безусловно, будет в непонятках, чем это Кристен Стюарт красивее Шарлиз Терон, но если капнуть глубже, то фильм лишь метафорично отражает современную ситуацию в кино, когда действительно яркие картины с актёрами звёздного статуса терпят провалы, а какие-то невесть откуда всплывшие мальчики и девочки из "Сумерек" имеют дикий ажиотаж, огромную фан-базу и коммерческий успех.

Больше всего в приятном смысле отличились мастера по спецэффектам. Даже скудно снятые экшен сцены обставлены впечатляющими графическими мощностями с разбивающимися в чёрное стекло рыцарями и чудовищами, с обилием лесных монстров, с шикарным человеком-зеркалом, и изумительно красивым лесным духом оленем (видимо пример "Мононоке") и окружающим её прелестным созданиями. Да, такую картинку лучше бы снял, скажем, Гильермо Дель Торо, с его любовью к качественным чудовищам, уже работавший для студии над "Хеллбоем 2", для многих считающимся лучше и уж точно вышедшим масштабнее первой части. Либо уже выше названный Бартон, делающий удачный баланс между мрачной сказкой и эпическим фентези.

А самое обидное тут даже не посредственная режиссура Сандерса и неумелая операторская работа Грега Фрейзера (ещё один человек-вопрос невесть как попавший в столь масштабный и дорогой проект!), а тот факт, что эффектный актёрский состав семи гномов здесь выступает даже не второплановыми героями, а вообще скромным камео и персонажами третьей степени. Если мудрый герой Боба Хоскинса ещё как-то запомнится зрителям, то крутой Йен МакШейн и все прочие не проявляют себя ровным счётом никак. Даже фишка имён римских императоров не находит должной подачи, а гномы (вы не поверите, они даже поют и говорят про добычу золота!) остаются без индивидуальностей и характера. Эпизодическими проводниками в красивое лесное царство, где казалось бы можно укрыться, тренироваться, собирать войско, даже расчудесным образом взять в бой лесных созданий для пущего эпика и масштаба, но тут же оказываются накрыты слугами королевы-ведьмы Равенны.

Вместо фокусировки, соответственно названию, на персонажах Белоснежки и охотника-Хэмсворта, действие в изобилие расставлет кучу ненужных сцен типа сожжжения деревни, или того же купания в молоке (ничего эротичного не покажут, а ведь даже при PG-13 могли бы мельком показать Шарлиз сзади). Часть вещей, типа исчезающего зеркала, вообще никак не объясняется, и финальный ожидаемый хэппи енд происходит с черезчур быстрым сливом эффекной, пусть и шаблонно-предсказуемой, злодейки в короткие сроки. На протяжении всей картины не покидает ощущение, что изначально фильм был ровно вдвое больше, часа на четыре, а затем был крайне неудачно сокращён и перемонтирован, потеряв всю логику повествований и множество свящующих, важных и интересных сцен.

Для детей вышло слишком страшно, для девушек слишком мало романтики, для мужчин же недостаёт эпика, экшена и... голой Шарлиз Терон, о да! Если делать из фильма фентези - то действиельно крутое, кровавое и не зализанное цензурой, однако и в получившейся картине предостаточно и крови, и убийств. А так же сказочных возрождений, без которых фильм смотрелся бы черезчур жестоким и мрачным. Сказка, переставшая быть наивно-детсадовской, обрела новые рамки, интересную трактовку и море красочных спецэффектов. Это действительно фильм-зрелище, на который надо сходить, который нужно посмотреть, который хочется рекомендовать даже при всяческих минусах.

Звёздный актёрский состав выполняет программу-минимум, преподнося запоминающихся героев. Да, их могли бы куда лучше прописать, дать кому-то больше сцен и тому подобное, но даже при том, что кино-шедевра из этого действия не получилось, "Белоснежка и охотник" - это яркое, эффектное и очень хорошее кино, превосходящее многие другие адаптации данной сказки.

Красивый, но посредственно поставленный, фентези-экшен радует глаз визуальной составляющей и насыщенностью качественных спецэффектах, практически каждый из которых - маленький шедевр, будь то рассыпающиеся воины или трансформация стаи ворон в злую королеву, зеркальное существо, нападение лесного тролля или визуализация страхов в мрачном лесу. Каждая крупица компьютерной графики здесь идёт на пользу фильму, спасая положение от многочисленных иных недочётов. Получилось впечатляюще и эффектно, а в нужных моментах весьма зловеще и атмосферно, либо наоборот по-сказочному изумительно красиво! Так что внимания сей фильм, безусловно, достоин! Как и высокой зрительской симпатии.

7,5 / 10
mikhalych
mikhalych 0 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 04.06.2012 02.19
Моё мнение:не надо больше снимать 5 и 6 части подобные 1 и 2, всё равно ведь классику не переплюните. Оставьте в покое машину времени и наши дни! Лучше покажите для чего спасали Джона Коннора, как именно этот спаситель мир спасёт. Вот в чём главная загадка. Покажите нам глобальную войну, армия терминаторов против повстанцев людей. Мы живём в мире высоких технологий, которые способны это продемонстрировать, ведь Аватар это не предел.
Engi
Engi 12 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 01.56
Спойлер! Ну, она ж переспала с капитаном(вряд ли бы андроиду делали бы гениталии) + куча эмоций и желание выжить. Она во многих сценах показывала страх и сомнения. Перед смертью орала, вроде. Так что она не робот думаю. Просто дочь своего отца.
Sedmiev
Sedmiev 2 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 01.01
Посмотрел фильм. Впечатлил своим зрелищем, провёл некоторую экскурсию в прошлое . Но оставил новые загадки. Как бы не говорилось об отсутствии связи с "Чужим" она всё-таки есть, не такая, какой её представлял. Весь фильм не пропадало ощущение, что история проходит не на том корабле, который нашли в "Чужом" и с финалом это закрепилось. Ведь оказалось, чо есть ещё как минимум один. Странно, что эта экспедиция так и осталась неизвестной, а наследили на планете ужасно. Может это другая планета ? В конце фильма гибель жокея в спасательном корабле ставит под сомнение прямой связи с кораблём жокеев в "Чужом". Также в корабле в "Чужом" нет ни единого намёка на коконы или капсулы других существ. А ведь коконы чужих были геометрически правильно разложены, значит ими занимались. Также смутило, то что жокеев, хотя и погибших, оказалось слишком много. Те, как бы сказать, наши боги погибают от того же оружия, что создали сами ? Те, кто зарождает жизнь и уничтожает её совершают ошибки ? Странные они, эти жокеи... Странная история о них. Хочется толкового продолжения и финала с расстановкой над "i".
Glinman
Glinman 0 комментирует видео Темный рыцарь: Возрождение легенды | Дублированный трейлер №2 | 04.06.2012 00.58
Озвучка Бэйна ужасна, а после Мстителей уже маловероятно что новый Тёмный рыцарь будет более зрелищным

Очень часто озвучка трейлера и фильма оказывается различной. Мстители - это фильм-аттракцион, в котором смысла с гулькин нос! Там сплошной визуал и постаянная бойня. Третий фильм про Тёмного рыцаря имеет мощный философский смысл, в нём достаточное количество психологизма, после которого я забывал о том, что это вроде должен быть комикс, но по всему происходящему драмматизму, совсем ну никак не могу отнести его в ранг комиксов, что можно с полной увернностью сказать про Мстителей: сплошные драчки, спецэффекты, наряженные клоуны с пафосом и тупым юмором в сопровождении. И за всё это он ещё умудрился получить большой капитал в дни проката! жаль.
Тёмный рыцарь - это,на редкость, фильм с психологическим смыслом, с продуманным до мелочей сценарием, в котором нет ни единой лишней сценой или эпизодом, великолепными харизматичными актёрами и реалистичными спецэффектами. Фильм, который хочется смотреть много раз и наслаждаться, задуматься о жизни, находить новые моменты при повторном просмотре! Фильм гениального режессёра! =)

страницы

...
4799
...
по просмотрам
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
681
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
663
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
630
Школа зомби
Саймон Пегг и Ник Фрост решили развивать любимый жанр без помощи Эдгара Райта.
289
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×