Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Burton
Burton 9 комментирует статью «Далее в сериале: Рекорды вестерна» | 04.06.2012 10.27
На одном из них изображен Питер Гриффин, обращающийся к почтенным господам не иначе как к «обрюзгшим расфуфыренным евреям». На другой картинке Стьюи Гриффин делает прозрачный намек на то, что в комедийной номинации расцветает порочное соглашательство.

Конечно немного резковато, но в целом посыл верный. Что еще можно тут сказать, если уже двадцатый год подряд в комедийных номинациях лидирует Modern family.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 10.16
Что же вас так разочаровало, если в кратце?) А то читал комментарии школоты, мол
Спойлер! "бегает девушка режет себе живот, скрепляет степлером, дед какой-то странный, что за идиоты вокруг?!"
ugrum-75
ugrum-75 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 09.24
Спойлер про червей:
Спойлер!
1. В начале фильма Жокей выпивает черную жидкость вместе с червями - значит они не просто обитатели, а именно специальные организмы для разрушения тела. Прагматичная раса не хоронит умерших, а разрушает их.
2. Когда червь увидел биолога, он не знал, стоит ли нападать на него, потому что ДНК человека имеет родство с ДНК червя.
Hellhummer
Hellhummer 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 09.16
Кстати. А мне вот кажется что червей небыло в вазе. В вазах была только черная биомасса. А черви ползали по полу, они обитатели этой планеты, примитивные организмы. Ведь не зря оператор несколько раз показывал червей под ногами героев, когда еще эти контейнеры небыли открыты. И потом когда жидкость из ваз потекла на почву, эти мелки черви попали в неё. И затем они мутировали в более больших белых червей, которые напали биолога и геолога.
Диментий Михайлович
Диментий Михайлович 4 комментирует фильм Кассадага | 04.06.2012 09.13
Чушь полная.
Однотипно, предсказуемо, скучно, нудно...
Стандартный триллер с элементами мистики. Таких пачками за год снимают. Оригинальность только в одном - руководство, как из живого человека сделать марионетку (в прямом, а не переносном смысле). Хоть это и мерзко.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 09.03
Планета не та же - Вы абсолютно правы. Но вот зачем сэру Ридли понадобилось так все усложнять? Какими бы отговорками он себя ни успокаивал - после финальных 30 секунд фильм будут воспринимать именно как приквел "Чужого", а не самостоятельную историю. Другими словами, для отдельной истории в нем слишком много "Чужого", а для приквела - слишком мало логической связи.
Диментий Михайлович
Диментий Михайлович 4 комментирует фильм Кунг-фу панда 2 | 04.06.2012 08.56
Что сказать...
По мне, так первая часть интереснее. Во второй, конечно, больше драйва, юмора. Но чего-то всё-таки не хватает.
Я понимаю, сборы, касса и т.д. Даже уверен, что будет 3-я часть. А вот изюминка куда-то подевалась. Жаль...
Второй раз смотреть точно не буду
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 08.53
Ну хотя бы сцена, покоробившая меня сразу:
Спойлер! "о! здесь уже можно дышать - сниму-ка я шлем!" и это говорит человек с ученой степенью, который должен понимать, что приемлемость состава дыхательной смеси - еще никакой не показатель, что это другая планета, со своей микрофлорой и вирусами, против которых у человека почти наверняка нет иммунитета и главная причина возможной гибели не в повышенном содержании СО2, а в штамме местного гриппа, который может попасть в организм с первым же вдохом.
ugrum-75
ugrum-75 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 08.07
Фильм понравился в первую очередь каркасом базовой идеи и конечно сильным визуальным рядом, звуком и эпичностью. Про тупых персонажей и ляпы сценария писать не вижу смысла, на это обратили внимание очень много зрителей. Это и у меня вызвало изрядный диссонанс - с одной стороны есть сильные стороны фильма, с другой ложка дегтя.

А теперь большой спойлер, который нежелательно читать тем, кто фильм не смотрел. Как я понял вселенную Прометея:
Спойлер! 1 этап: Черви созданы для быстрого умервшления Жокея, через разрушение его ДНК (рациональная раса не хорошит своих представителей и превращаяет в прах). Это такая казнь. Именно поэтому вазы с червями находятся в усыпальнице. В начале фильма Жокей-Прометей принимает казнь от собратьев. Но происходит побочный эффект: микроорганизмы разрушенного тела Жокея вступили к контакт с микроорганизмами Земли и породили новую ДНК. Заметьте, что действие происходит 35тысяч лет назад, что не состыкуется с эпохой динозавров. Т.е. по фильму получилось, что человек - это побочная мутация белковых организмов, которая стала доминирующей на Земле параллельно с родной фауной Земли.
2 этап: Жокеи узнали, что казнь привела к новой мутации и стали разрабатывать биологическое оружие, которое уничтожит эту самую мутацию в лице человеческой расы. Но зараза вызвала эпидемию на их исследовательской базе и начала убивать разработчиков. Часть жокеев успела закапсулироваться в анабиозных камерах. Часть попыталась умереть быстрой смертью - т.е пока их не убила зараза они побежали к погребальному святилищу.
3 этап: Заражение людей различными мутагенами, которые не разрушают ДНК человека, а имея родственные элементы просто ее меняют. То что жокеев просто убивало, человека коверкает. А зараза которая убила жокеев – ее даже и не показали в фильме.
Дальше наблюдаем в фильме различные варианты мутаций, обусловленных разными условиями заражения. Если бы не дебильные персонажи и провалы в сюжете - это был-бы н/ф шедевр, но провисы в сценарии дали этакую мутацию хорошего и плохого.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Белоснежка и охотник | 04.06.2012 03.20
Один из самых ожидаемых и интригующих фильмов года "Белоснежка и охотник", ожидаемо оказался изумительно красив, эпичен и красочен, и при этом ожидаемо невнятно поставлен каким-то дебютантом Рупертом Сандерсом, невесть зачем взятым на режиссуру многомиллионного проекта с Шарлиз Терон, Крисом Хэмсвортом и Кристен Стюарт на главных ролях, а заодно яркими Йеном МакШейном, Бобом Хоскинсом, Рэйем Уинстоном, Тобби Джонсом и прочими на ролях гномов.

Зеркало ведьмы

То, что с "Белоснежкой" и многими другими сказками давным-давно было пора что-то сделать в стиле настоящего фентезийного блокбастера, стало ясно ещё с "Алисы" Тима Бартона - самой грандиозной и впечатляющей кино-сказки в истории кино. Не удивительно, что от тех же продюсеров новая "Белоснежка" вышла таким же эпическим полотном, зрелищем невероятно красивым и сочным по насыщенности событий. Однако здесь уже нет бренда "диснея" и того самого Тима Бартона, которому было по плечу поставить и мрачный лес и грандиозный финальный эпик.

Тем не менее бренд "Universal", подаривший нам крутые "Форсажи", "Юрский парк", грандиозный "Морской бой" в этом году, и восхитительных "Храбрых перцем" в году прошлом, да и много чего ещё за все эти годы, так же настраивал на положительный лад, однако выбор режиссёра внушал громадный скепсис. И не зря. Откуда вытащили Руперта Сандерса совершенно не понятно, человек не засветился ни в одной другой кино-профессии до получения режиссёрского кресла в многомиллионом блокбастере и совершенно не умеет снимать кино, особенно в подобных масштабах.

То, что должно было выглядеть эпичной предысторией, насыщенным и напряженным побегом, а так же финальной грандиозной битвой, в руках Сандерса превращается в малозрелищный теле-спектакль, где диалоги довлеют над экшеном, армия даже не думает прикрываться щитами от стрел, объявленные "под знаменем короля" воины сплошь и рядом с разными флагами и разноцветными гербами на щитах, и всё действие приглушено неумело разведёнными мизансценами отношений между персонажами.

Как ни странно, персонаж охотника, в исполнении блистательного и крутого Криса Хэмсворта, является одновременно и главным плюсом картины, и её минусом. Персонаж необходимый, достойный сольной фентези-франшизы и крутых приключений, ничем не хуже аналогичной роли Тора в кино-комиксах Марвел, герой Хэмсворта выставлен каким-то алкашом неудачником, которого извечно побеждают. Он проигрывает и в пьяной драке и в схватке с лесным троллем, хотя казалось бы и в храбрости ему нет равных, и отваги ему не занимать. И преподносит он себя эффектнее и ярче, чем "прекрасный принц" данной сказочной истории, однако даже не начинает ожидаемое обучение Белоснежки фехтовать оружием.

Количество нестыковок и сюжетных дыр зашкаливает, когда боявшаяся взять в руки кинжал вдруг начинает вдохновляющие речи, ведёт за собой войско и без всякой причины становится девушкой-рэмбо, чьё становление из нежной заточённой девушки в машину-убийцу нам бы и хотелось наблюдать весь фильм. К тому же ни Стюарт, ни Хэмсворт не умеют играть глазами, им нужны сцены-диалоги и сцены-действия для проявления себя и подачи героев, а режиссёр регулярно устраивает им какие-то непонятные переглядки, "многозначительные" взгляды и молчаливые эпизоды, ровным счётом ничего не несущие. Хэмсворт при этом умудряется сохранять всю свою крутость, а Стюарт действительно очаровательна и хороша.

Эффектная Шарлиз Терон, голышом купающаяся в молоке, высасывающая молодость, возле которой всегда её верное зеркало ведьмы, так же кроме уже совершенно типичной для неё роли властной женщины, сверкающей глазами, не производит на экране ничего сверх-интересного, хотя её героиня блестяще продумана через флешбэки, линию с братом и многие другие детали. Часть зрителей, безусловно, будет в непонятках, чем это Кристен Стюарт красивее Шарлиз Терон, но если капнуть глубже, то фильм лишь метафорично отражает современную ситуацию в кино, когда действительно яркие картины с актёрами звёздного статуса терпят провалы, а какие-то невесть откуда всплывшие мальчики и девочки из "Сумерек" имеют дикий ажиотаж, огромную фан-базу и коммерческий успех.

Больше всего в приятном смысле отличились мастера по спецэффектам. Даже скудно снятые экшен сцены обставлены впечатляющими графическими мощностями с разбивающимися в чёрное стекло рыцарями и чудовищами, с обилием лесных монстров, с шикарным человеком-зеркалом, и изумительно красивым лесным духом оленем (видимо пример "Мононоке") и окружающим её прелестным созданиями. Да, такую картинку лучше бы снял, скажем, Гильермо Дель Торо, с его любовью к качественным чудовищам, уже работавший для студии над "Хеллбоем 2", для многих считающимся лучше и уж точно вышедшим масштабнее первой части. Либо уже выше названный Бартон, делающий удачный баланс между мрачной сказкой и эпическим фентези.

А самое обидное тут даже не посредственная режиссура Сандерса и неумелая операторская работа Грега Фрейзера (ещё один человек-вопрос невесть как попавший в столь масштабный и дорогой проект!), а тот факт, что эффектный актёрский состав семи гномов здесь выступает даже не второплановыми героями, а вообще скромным камео и персонажами третьей степени. Если мудрый герой Боба Хоскинса ещё как-то запомнится зрителям, то крутой Йен МакШейн и все прочие не проявляют себя ровным счётом никак. Даже фишка имён римских императоров не находит должной подачи, а гномы (вы не поверите, они даже поют и говорят про добычу золота!) остаются без индивидуальностей и характера. Эпизодическими проводниками в красивое лесное царство, где казалось бы можно укрыться, тренироваться, собирать войско, даже расчудесным образом взять в бой лесных созданий для пущего эпика и масштаба, но тут же оказываются накрыты слугами королевы-ведьмы Равенны.

Вместо фокусировки, соответственно названию, на персонажах Белоснежки и охотника-Хэмсворта, действие в изобилие расставлет кучу ненужных сцен типа сожжжения деревни, или того же купания в молоке (ничего эротичного не покажут, а ведь даже при PG-13 могли бы мельком показать Шарлиз сзади). Часть вещей, типа исчезающего зеркала, вообще никак не объясняется, и финальный ожидаемый хэппи енд происходит с черезчур быстрым сливом эффекной, пусть и шаблонно-предсказуемой, злодейки в короткие сроки. На протяжении всей картины не покидает ощущение, что изначально фильм был ровно вдвое больше, часа на четыре, а затем был крайне неудачно сокращён и перемонтирован, потеряв всю логику повествований и множество свящующих, важных и интересных сцен.

Для детей вышло слишком страшно, для девушек слишком мало романтики, для мужчин же недостаёт эпика, экшена и... голой Шарлиз Терон, о да! Если делать из фильма фентези - то действиельно крутое, кровавое и не зализанное цензурой, однако и в получившейся картине предостаточно и крови, и убийств. А так же сказочных возрождений, без которых фильм смотрелся бы черезчур жестоким и мрачным. Сказка, переставшая быть наивно-детсадовской, обрела новые рамки, интересную трактовку и море красочных спецэффектов. Это действительно фильм-зрелище, на который надо сходить, который нужно посмотреть, который хочется рекомендовать даже при всяческих минусах.

Звёздный актёрский состав выполняет программу-минимум, преподнося запоминающихся героев. Да, их могли бы куда лучше прописать, дать кому-то больше сцен и тому подобное, но даже при том, что кино-шедевра из этого действия не получилось, "Белоснежка и охотник" - это яркое, эффектное и очень хорошее кино, превосходящее многие другие адаптации данной сказки.

Красивый, но посредственно поставленный, фентези-экшен радует глаз визуальной составляющей и насыщенностью качественных спецэффектах, практически каждый из которых - маленький шедевр, будь то рассыпающиеся воины или трансформация стаи ворон в злую королеву, зеркальное существо, нападение лесного тролля или визуализация страхов в мрачном лесу. Каждая крупица компьютерной графики здесь идёт на пользу фильму, спасая положение от многочисленных иных недочётов. Получилось впечатляюще и эффектно, а в нужных моментах весьма зловеще и атмосферно, либо наоборот по-сказочному изумительно красиво! Так что внимания сей фильм, безусловно, достоин! Как и высокой зрительской симпатии.

7,5 / 10
mikhalych
mikhalych 0 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 04.06.2012 02.19
Моё мнение:не надо больше снимать 5 и 6 части подобные 1 и 2, всё равно ведь классику не переплюните. Оставьте в покое машину времени и наши дни! Лучше покажите для чего спасали Джона Коннора, как именно этот спаситель мир спасёт. Вот в чём главная загадка. Покажите нам глобальную войну, армия терминаторов против повстанцев людей. Мы живём в мире высоких технологий, которые способны это продемонстрировать, ведь Аватар это не предел.
Engi
Engi 11 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 01.56
Спойлер! Ну, она ж переспала с капитаном(вряд ли бы андроиду делали бы гениталии) + куча эмоций и желание выжить. Она во многих сценах показывала страх и сомнения. Перед смертью орала, вроде. Так что она не робот думаю. Просто дочь своего отца.
Sedmiev
Sedmiev 2 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 01.01
Посмотрел фильм. Впечатлил своим зрелищем, провёл некоторую экскурсию в прошлое . Но оставил новые загадки. Как бы не говорилось об отсутствии связи с "Чужим" она всё-таки есть, не такая, какой её представлял. Весь фильм не пропадало ощущение, что история проходит не на том корабле, который нашли в "Чужом" и с финалом это закрепилось. Ведь оказалось, чо есть ещё как минимум один. Странно, что эта экспедиция так и осталась неизвестной, а наследили на планете ужасно. Может это другая планета ? В конце фильма гибель жокея в спасательном корабле ставит под сомнение прямой связи с кораблём жокеев в "Чужом". Также в корабле в "Чужом" нет ни единого намёка на коконы или капсулы других существ. А ведь коконы чужих были геометрически правильно разложены, значит ими занимались. Также смутило, то что жокеев, хотя и погибших, оказалось слишком много. Те, как бы сказать, наши боги погибают от того же оружия, что создали сами ? Те, кто зарождает жизнь и уничтожает её совершают ошибки ? Странные они, эти жокеи... Странная история о них. Хочется толкового продолжения и финала с расстановкой над "i".
Glinman
Glinman 0 комментирует видео Темный рыцарь: Возрождение легенды | Дублированный трейлер №2 | 04.06.2012 00.58
Озвучка Бэйна ужасна, а после Мстителей уже маловероятно что новый Тёмный рыцарь будет более зрелищным

Очень часто озвучка трейлера и фильма оказывается различной. Мстители - это фильм-аттракцион, в котором смысла с гулькин нос! Там сплошной визуал и постаянная бойня. Третий фильм про Тёмного рыцаря имеет мощный философский смысл, в нём достаточное количество психологизма, после которого я забывал о том, что это вроде должен быть комикс, но по всему происходящему драмматизму, совсем ну никак не могу отнести его в ранг комиксов, что можно с полной увернностью сказать про Мстителей: сплошные драчки, спецэффекты, наряженные клоуны с пафосом и тупым юмором в сопровождении. И за всё это он ещё умудрился получить большой капитал в дни проката! жаль.
Тёмный рыцарь - это,на редкость, фильм с психологическим смыслом, с продуманным до мелочей сценарием, в котором нет ни единой лишней сценой или эпизодом, великолепными харизматичными актёрами и реалистичными спецэффектами. Фильм, который хочется смотреть много раз и наслаждаться, задуматься о жизни, находить новые моменты при повторном просмотре! Фильм гениального режессёра! =)
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 00.34
Я не могу сопереживать дебилам

Где Вы видели дебилизм и нелогичность?
Devil
Devil 1 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 00.06
Более чем. Это самое большое разочарование для меня.
Devil
Devil 1 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 04.06.2012 00.05
Фильмы делают плохими халтурные сценарии. Дело не в том, что я ждал приквел Чужого или фильм из этой вселенной. А дело в том, что даже если рассматривать Прометея как отдельную историю, как просто один из немногочисленных за последнее время нф-фильмов, он плох всем, кроме красивой картинки и игры некоторых актеров. Я не могу сопереживать дебилам, уж извините. А более глупых персонажей и нелогичных поступков я уже давно не видел.
papoi
papoi 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 03.06.2012 23.57
"ДНК" и только? Ведь в фильме точно такой же инопланетный корабль, что и в "Чужом", упоминание тех же персонажей и компании, костюм жокея и ещё куча мелочей. Как-то сложно воспринимать его как самостоятельную историю. Это как-то нечестно что ли в отношении к тем (фанатам) кому нравится фильм "Чужой". Ладны, хозяин - барин.
RedRacer
RedRacer 4 комментирует в блоге автора Борис Новиков «Альтернативное начало «Джона Картера»» | 03.06.2012 23.52
А мне вот первая половина альтернативного начала больше нравится!
может потому что слегка напоминает пролог в ВК?)
papoi
papoi 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 03.06.2012 23.43
Я лишь сказал, что планета, на которую приземлился Прометей, не та же на которой будет Ностромо. У меня к фильму вопросов не меньше, чем у Вас.
Спойлер! Кстати, насчет героини Шарлиз Терон. Викерс достаточно непонятный (загадочный) персонаж. С нами по ходу фильма играют в гадалку - робот она или нет. В некоторых сценах она выдает слишком уж бурные эмоции, такие вряд ли свойственны роботу (Дэвид тоже много чего не свойственного роботам вытворяет, так что ok), а в других совершенно хладнокровна и тверда, что намекает на робота или сильную женщину, которая все-так порой срывается (бардак, да) Может Мередит такая же дочь Вейланду, как и Дэвид ему сын. (% В конце она успевает спрыгнуть с «Прометея», но тут же погибает так, что не посмотришь кровь, кишки или белая жидкость и провода. С ней не всё так плохо, как с некоторыми.
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 03.06.2012 22.25
А Вы подумаете чуток, и все пряснится:
Спойлер! Дэвид начинает совершать странные и ничем не мотивированные действия, подвергая риску весь экипаж

Спойлер! Это для него всего лишь эксперимент, ему интересно, что произойдет с человеком после него. На экипаж ему наплевать, как и экипажу на него: он выполняет поручения старика Вейланда. Все остальное его не интересует:
если бы Вы слушали диалоги повнимательнее, то его мотивация стала бы понятнее.
Спойлер! Престарелый Уэйланд совершенно по глупой причине оказывается на корабле, почти в добром здравии.

Спойлер! Он то не в добром здравии, скоро ему конец. А то, что амбициозный гений хочет встретиться с богом и обречь бессмертие- это вполне нормально.

Про корабль написано ниже.
SkyMan
SkyMan 3 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 03.06.2012 22.22
Ридли Скотт неоднократно говорил в интервью что Прометей это не приквел Чужого, а самостаятельная история имеющаяя только базис Чужого И это ДНК обьеденяющее фильмы только в конце, последних восьми минут Прометея. Об этом говорилось и на прошлогоднем комик коне с прямым включнием с места съемок...

И еще: сценарий был написан Джоном Спейтсом, а затем в ходе каждодневных консультаций С Ридли Скоттом, уже Даймон Линдлоф вносил правки. По сути,- итоговый сценарий должен был соответствовать желанию Ридли Скотта.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 03.06.2012 22.20
Так вот и вопрос: в финале мы явно наблюдаем зарождение нового вида - так какие, к чорту, фэйсхангеры на другой планете?
Спойлер! Ладно бы, проточужак носил внешние признаки царицы - так нет, перед нами явно "рабочая пчелка", бесплодная как валенок. Героиню Терон действительно слили. Пусть уж Жокей покоился себе за пультом после крушения, а "осьминог-сперматозоид" слился бы с Уикерс, которая и произвела бы на свет матку. Первую. И все: дальнейшее додумывается элементарно.
Так нет же -
Спойлер! еще и Шоу в гости к ним отправили
(апофеоз пошлости, смазывающий весьма смачную коду)
Engi
Engi 11 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 03.06.2012 22.18
А с чего вы решили, что это оплошность? Думаю, они нарочно не хотели так все связывать. Гораздо хуже, что в фильме узнаются другие произведения, а сам он ничего не привносит в жанр. Кроме визуала, атмосферы и хороших актеров(это конечно немало!) ничего оригинального и, прямо скажем, сильно интересного нету. В Чужом была сильная женщина в беде в месте, где никто не услышит твой крик, где узкие корридоры и опасность исходит отовсюду. Здесь же завесу тайны приподняли, космоса почти нету, а героиня не такая "сильная" как Рипли.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Прометей»» | 03.06.2012 22.14
Я бы всё же назвал это рецензией :)

страницы

...
4567
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
820
Хижина*
Трейлер
354
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
330
135
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×