Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «13 веских причин перейти на VOD» | 27.11.2012 15.55
Ну, я с дисками не хочу ничего общего иметь. Поэтому выбор небольшой. Потому и поддерживаю текущие VOD'ы рублем. Что не отменяет того факта, что торренты пока мощнее и удобнее. И, наверное, еще долго будут таковыми, если и не всегда.
astd
astd 3 комментирует статью «13 веских причин перейти на VOD» | 27.11.2012 15.52
И поддержать такое начинание стоит.


Я когда-то так думал про наш двд/блюрей рынок, но они по хорошему не захотели, и я уже лет пять покупаю только на амазоне.
Родион Романыч
Родион Романыч 0 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Обливиона» («Забвения»)» | 27.11.2012 15.50
Синопсис на imdb несколько отличается (мягко говоря) от описанной здесь истории. Что увидим в итоге?
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «13 веских причин перейти на VOD» | 27.11.2012 15.47
У меня с дисками были проблемы. И BR и DVD. Вод пока хуже торрентов по всем статьям, но зато легально. И поддержать такое начинание стоит.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «13 веских причин перейти на VOD» | 27.11.2012 15.46
Да, это проблема. Нет. англ. дорожек пока, что очень плохо. Плюс мне не нравится, что очень многие фильмы режут. Т.е. по бокам, делая как бы полноэкранную картинку. Терпеть не могу это.
astd
astd 3 комментирует статью «13 веских причин перейти на VOD» | 27.11.2012 15.45
Чем ВОД качественнее торрентов?
На том же рутрекере (которого больше чем достаточно для среднестатистического зрителя, о котором вроде как статья) невероятный уровень модерации материала, и вероятность скачать что-то внезапное стремится к нулю. С другой стороны, недавний феерический провал нау.ру с оперативным выходом американских сериалов намекает.
Проблемы со скоростью обычно бывают у фильмов, которых нет в каталогах онлайн-кинотеатров (отсутствие официальной локализации намекает).
и прочитать пару мануалов про торренты куда сложнее, чем инструкцию к смартТВ, да.

Откуда информация, что "Blu-ray диски недолговечны, после нескольких просмотров приходится покупать новый."?
У меня три полки блюреев дома, некоторые раз по 10 отсмотрены, и проблем пока не было.

За вод, конечно, будущее, но пока там не очень радостно.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью «13 веских причин перейти на VOD» | 27.11.2012 15.35
Отличная статья. Одно печалит: как быть тем жителям России, кто хочет посмотреть фильм на языке оригинала и при этом и закон не нарушить, и диски не покупать? Зарубежные сервисы нас не очень-то любят...
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «13 веских причин перейти на VOD» | 27.11.2012 15.33
А на провайдера грешу, так как проверял и в минуты таких проблема та же история и с YouTube. Хотя, казалось бы, 12 мб/сек., но вечерами бывают глюки.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «13 веских причин перейти на VOD» | 27.11.2012 15.31
Пользуюсь Yota и Stream. Всем доволен. Хотя, конечно, хотелось бы каталога больше. Но в тех случаях, когда там чего-то нет - всегда есть торренты на редкие вещи.

Единственный минус потокового вещания - это некоторая нестабильность. Я так подозреваю, что у меня иногда провайдер хитрит и фильмы либо тормозят, либо качество ухудшается. С IVI это очень часто. И тут я даже думаю, что иногда дело не в провайдере, а в самом ivi
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 27.11.2012 15.21
Речь не о "понравился" опять же. А о разном приеме в разных странах. Понравился - это субъективный критерий. У каждого свои предпочтения. Если говорить о разном приеме, то сходу можно посмотреть на такие фильмы, как "Болезнь любви" и "Такая, как ты есть". Хороший прием в Европе и провал в США. Причем у первого как раз рейтинг 5 с чем-то баллов (другой вопрос, что на IMDB всего 100 с чем-то человек голосовали за него, так что и выборка не совсем адекватная) на IMDB.

По рейтингам фильмов братьев Тавиани на imdb вообще не ясно, откуда столько шума вокруг них. Потому что большинство фильмов имеют рейтинг или около 7.0 или ниже.
Burton
Burton 9 комментирует статью ««Человек из стали» идет к «Лиге справедливости»?» | 27.11.2012 15.16
Снайдер уже Бэя напоминает в своих высказываниях)))

А при чем тут Снайдер ? Решать все-равно будут Уорнеры. Наверное все еще не решили, и будут банально судить по результатам Человека из стали. А Снайдеру всего лишь приходится за них отдуваться перед публикой.
Burton
Burton 9 комментирует статью ««Человек из стали» идет к «Лиге справедливости»?» | 27.11.2012 15.12
Режиссер, изначально говоривший о том, что грядущая «Лига справедливости*» не имеет никакого отношения к «Человеку из стали», теперь неожиданно озвучил совершенно противоположные вещи.

То ли у Снайдера раздвоение личности, то ли я перепутал его с другим мужиком, который сидел рядом с Кевиллом на КомикКоне и говорил что на появление его Супермена в Лиге вероятность велика.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 27.11.2012 15.11
Я просто против того, чтобы не смотреть кино исключительно из-за того факта, что на IMDB у него оценка 5,4 балла, но при этом на Кинопоиске выше 7, а во Франции оно получило отличный сарафан и отзывы критиков.


С этим я частично согласен, так как и сам частенько отбираю для просмотра фильмы с низким рейтингом только потому, что они меня заинтересовали по совокупности других факторов. Но основным индикатором для меня всё равно остаётся рейтинг IMDB, как некоторый обобщенный киноманский вердикт.

Даже если просто оценивать французское и итальянское кино (про другие толком не знаю) периода 1950-2000-х годов, то можно увидеть большую разницу между тем, как оно оценивается на IMDB, и как его оценивают во Франции, России, Италии


Наверное да, бывает такое, особенно со старыми не слишком известными фильмами, которые выходили ещё до эпохи всеобщей интернетизации и глобализации - в те времена культурный контекст конкретной страны имел гораздо большее значение, чем сегодня. Хотя с другой стороны, кто будет ставить оценки на IMDB итальянским фильмам 50-х годов, как не сами итальянцы, зарегистрированные там? Возможно, дело просто в небольшом количестве оценок.
Димка zOyin
Димка zOyin 5 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Обливиона» («Забвения»)» | 27.11.2012 14.59
Хех, интригует :)...
Logan
Logan 9 комментирует статью ««Человек из стали» идет к «Лиге справедливости»?» | 27.11.2012 14.58
Меня раздражает, что эти типы пытаются идти дорогой, уже затоптанной марвеловцами. Путь слепого копирования уже вычисленной формулы едва ли приведет их к такому же успеху, которогу достигли в Марвел. Им бы свое скреативить! Материал - богатейший! Работай - не хочу! А они и не хотят...
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 27.11.2012 14.46
Хотелось бы увидеть конкретные примеры. Потому что я лично не могу сейчас вспомнить фильма с настолько низким рейтингом, который мне реально понравился бы. Хотя может быть, я не так много их и видел. Ну и в свою очередь, наоборот, у меня есть наглядные примеры того, как я выходил на отличные неанглоязычные фильмы и на отличных режиссеров благодаря приличному рейтингу IMDB. Могу привести несколько из них:

13 убийц (Такаси Миике) с рейтингом 7.7
Кинопроба (его же) - рейтинг 7.3
Чунгкингский экспресс (Вонг Кар-Вай) - 8.0
Вход в пустоту (Гаспар Ноэ) - 7.2
Туринская лошадь - 7.6

Ну и почти все фильмы Ханеке и Фон Триера имеют рейтинги где-то от 7.3 до 8.0
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «13 веских причин перейти на VOD» | 27.11.2012 14.39
Психология закоренелого коллекционера до сих пор не позволяет мне выкладывать реальные деньги за виртуальные копии фильмов. Предпочту вложить больше средств, приобретя солидное издание с допконтентом и полиграфией, чем сэкономить и получить кучку байт где-то на жестком диске. В одном вижу пользу: посетить в кино 100% премьер сезона невозможно - а онлайн-кинотеатр позволит выявить, что из пропущенного достойно осесть в домашней коллекции.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «13 веских причин перейти на VOD» | 27.11.2012 14.25
Очень актуальная статья, но всё же интернет-просмотр упирается в одну простую проблему - монополию провайдеров в провинциальных городах. Большая оплата за интернет, не будет гарантировать качество самого интернета. Это будет как с книгами, всё таки приятнее держать в руках диск с фильмом, чем смотреть его в интернете.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 27.11.2012 14.23
То, что вы написали справедливо для самых новых фильмов, но давайте уж быть честными - в мировом масштабе на сегодняшний день именно англоязычный мир определяет, что является классикой мирового кинематографа, а что нет.


Это так. Но я говорю не только про классику, а и просто про хорошие фильмы. Англ. мир - определяющий, факт. Не спорю. Я просто против того, чтобы не смотреть кино исключительно из-за того факта, что на IMDB у него оценка 5,4 балла, но при этом на Кинопоиске выше 7, а во Франции оно получило отличный сарафан и отзывы критиков.

Да и само соображение по поводу разности приема в разных странах выглядит немного надуманно. Разность приема может определяться скорее разным кругом лиц, который его определяет.


Нет, оно не надуманно. Это действительность. Даже если просто оценивать французское и итальянское кино (про другие толком не знаю) периода 1950-2000-х годов, то можно увидеть большую разницу между тем, как оно оценивается на IMDB, и как его оценивают во Франции, России, Италии (возможно, и во многих других странах - тут я не в теме).
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 27.11.2012 14.11
Пускай так. И все равно IMDB не является универсальным мерилом. У огромного количества европейских фильмов низкий рейтинг уровня боевиков с Ван Даммом (т.е. ниже 6,5-6.0). При этом во Франции, Италии и той же России у этих картин рейтинг хороший достаточно, да и критика. Та же ситуация часто с азиатским кино. IMDB не подходит для оценки неанглоязычных картин.

Голливуд - возможно с рядом оговорок, но не остальной мир.
sweden80
sweden80 3 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Обливиона» («Забвения»)» | 27.11.2012 12.31
Ну так и что что нет явного антагониста. в "Пикнике на обочине" (у которого ну или у "Сталкера" авторы вполне могли поживиться идеей собственно сталкерства) тоже нет явного антагониста, не считать же за таковых местных мелких мафиози. основная опасность исходит от ловушек Зоны и ее гаджетов. Почему бы и здесь так же не поступить.
А потом есть же этот СТРАШНЫЙ секрет от Джулии.
Опять же в Троне был антагонист, но от общей бессмысленности фильма это не спасло.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Обливиона» («Забвения»)» | 27.11.2012 11.53
Козински же настаивал на рейтинге PG


Возможно, ошибка. Мне кажется, подразумевался рейтинг R, иначе в чем разногласия, не совсем понятно.
astd
astd 3 комментирует статус «Если посмотреть фи...» (автор Sekundomer) | 27.11.2012 11.51
Если выучить английский (или хотя бы заглянуть в урбан дикшнри), то станет очевидно, что "Тачка на прокачку" почти дословный перевод, а сутенеры тут не при чем. Как и гомики( привет, переводчику Southland Tales, да).
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью ««Человек из стали» идет к «Лиге справедливости»?» | 27.11.2012 11.27
По-моему, ничего не получится из этой затеи с "Лигой"...
dante
dante 10 комментирует статус «Посмотрел нахвалив...» (автор Тимур Менглиев) | 27.11.2012 10.20
В чём должно быть сопереживание?

То есть вы только продажным сопереживать можете?

А вот так однобоко показывать супергероев-патрульных - совсем неинтересно же.

Очень даже интересно. Наконец-то нормальных ребят полицейских показали, а не каких-то злобных мразей.

У меня была одна мысль - "ну и ладно"

Печально это, что сказать.

страницы

...
4398
...
по просмотрам
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
Цепной пес
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Яркость*
Трейлер №2
2
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
1
Кавалерия
Трейлер
0
Тихое место
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×