Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Sinyaya boroda
Sinyaya boroda 6 комментирует статью «Роли исполняют: Дженнифер Лоуренс, Кевин Костнер, Микки Рурк и др.» | 07.08.2012 17.40
Микки Рурку мало денег наверно дают за Город грехов. Будем надеется что договорятся
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует ДухLess | новый постер | 07.08.2012 17.37
Отлично) Хоть теперь не будет такого, как родители, приведшие кучу детей на каких-нибудь "Хранителей". Наконец-то предупреждения вешать стали, а то всякие "мамаши" в интернетах только и воют по этому поводу. Но с другой стороны жалко теперь подростков, которых в 14-15 лет не пустят даже на очередной "Крик", который и ужасами то не имеет права называться, только черной комедией. Это ж как в эпоху VHS на кассеты "Смертельной Битвы" Андерсона клеили плашку "детям до 16") Но смотрели мы её в 10-11, если не раньше))) И с "Вороном" та же ситуация.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует ДухLess | новый постер | 07.08.2012 17.32
+100500) Прям он!)))
4udovishe
4udovishe 0 комментирует статью «Саша Бэйрон Коэн станет шпионским братом» | 07.08.2012 17.27
я за Клайва, они даже похожи где-то : ) к тому же с удовольствием посмотрела бы на него а-ля Бонд.
Survivor
Survivor 5 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Зритель устал от блокбастеров или Во всем виноват твиттер?» | 07.08.2012 17.02
Интернет позволяет сарафанному радио распространятся не просто быстро, а ВНЕЗАПНО и как бы кто ни орал что к чужим словам при выборе кино для просмотра не прислушивается, всё равно на ругаемый всеми фильм ты в кино не пойдёшь.
И для создателей выход здесь только один - банально снимать хорошее кино, а все глупые ремейки классики типа "Вспомнить всё" и уж тем более никому не нужные извращения типа "Джентельменов удачи" выкинуть в корзину.
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует ДухLess | новый постер | 07.08.2012 16.39
вряд ли. а +18, как для кинопремьер, так и для видеопродукции, приписывается в прокатном удостоверении от МинКультуры. если что, в вики есть страничка, посвященная "системе возрастной классификации кинопоказа в России".
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует ДухLess | новый постер | 07.08.2012 16.29
А кроме "+18" будут другие возрастные ограничения на постерах?
SERG_356
SERG_356 0 комментирует фильм Пункт назначения 4 | 07.08.2012 16.28
Посмотрев ПН5, вспомнил, что забыл посмотреть ПН4. Посмотрел и понял, что пора закрывать франшизу.
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует ДухLess | новый постер | 07.08.2012 16.27
Я не могу найти. Закон-то точно ввели (даже и на ТВ будут маркировки), а вот каким образом эти "+18" выставляются и кто - загадка. Судя по фильмам, то ставят просто так, для галочки.
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует ДухLess | новый постер | 07.08.2012 16.11
Просто почему-то кажется, что это просто рекламный ход

Это не рекламный ход, а новые нормы Минкультуры: с 1 сентября наличие ограничений по возрасту должно присутствовать на всех кинотеатральных постерах .
stoker
stoker 5 комментирует ДухLess | новый постер | 07.08.2012 15.53
это уже не первый ("Особо опасны") и не последний ("Судья Дредд 3D") такой постер ;).
sirMagni
sirMagni 2 комментирует ДухLess | новый постер | 07.08.2012 15.44
А есть какая-нибудь возможность узнать действительно ли запрещено смотреть до 18? Просто почему-то кажется, что это просто рекламный ход, чтобы людям помоложе сильнее захотелось сходить на кино.
stan92
stan92 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Зритель устал от блокбастеров или Во всем виноват твиттер?» | 07.08.2012 15.39
Если за ними будущее, то это ренессанс для кинематографа.
TheDarkLucas
TheDarkLucas 0 комментирует статью «Коэн. Агент Коэн» | 07.08.2012 15.24
А к работе над фильмом "Фредди" о небезызвестном Фаррухе Булсара он не собирается приступать? Новость из уст в уста уже лет пять-семь муссируется.
freak
freak 0 комментирует ДухLess | новый постер | 07.08.2012 15.24
показалось что на постере Эштон Карчер
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Зритель устал от блокбастеров или Во всем виноват твиттер?» | 07.08.2012 15.22
Ну, маркетинговый провал - это всё-таки немного из другой оперы, нежели зрительская усталость от блокбастеров, хотя и сыграл ключевую роль в крахе. Но была и другая проблема: зритель еще и не понял, о чём фильм, хотя говорилось об этом чуть ли не прямым текстом. Зрители предъявляли претензии к поступкам героев, забывая о том, что человеческие характеры - разные, и там, где одни руководствуются здравым смыслом, другие идут на поводу у сиюминутных эмоций. Грубо говоря, когда у персонажей оказывалось больше двух измерений, когда они отличались от Героических Героев, спасающих мир просто потому, что им по званию положено, зрители морщились и отворачивались. Я в этом смысле говорил о том, что зритель хочет большего, но не готов к этому.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Как смотреть сериалы?» | 07.08.2012 15.07
Тогда за всю жизнь не просмотрю сериалы которые хочу посмотреть.
\\

истинная правда!)
freak
freak 0 комментирует статью «Бэтмен! Скоро грянет Бэтмен!» | 07.08.2012 15.07
Я очень люблю бэтмена как персонажа, и мне очень нравится экранизация Тима Бёртона, кроме "Бэтмена и Робина". Про Нолоновскую трилогию и говорить не буду, для меня это шедевры фильма о Бэтмене. Но в Ноловском Бэтмене мне не хватило использования большого количества Бэтовских прибамбасов ....мото, машина, леталка отличные, но хотелось ещё какой нить приблуды .... Говорить про то что ещё не вышло ничего гговорить не буду, так как ещё не вышло и обсуждать нечего, я конечнно надеюсь, что они сумеют сделать фильм не хуже, так как если про бэтмена фильм хороший то его хочется смотреть снова и снова как это было с Ноловскими фильмами. И даже Бёртоновские пересматриваю, но конечно они меркнут уже так как есть с чем сравнивать. Буду ждать и надеятся, что будет хороший фильм.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Зритель устал от блокбастеров или Во всем виноват твиттер?» | 07.08.2012 15.05
У "Джона Картера" была другая проблема — его пытались продать, Как что-то уже знакомое, ведь не зря видеоряд трейлеров апеллировал к "Аватару", а фильм оказался совсем иным. И получилось, что затащить тех, кого "Дисней" мог бы затащить на оригинальное кино, не смогли, а тех, кто это уже видел и хотел удивляться - распугали.
ovnserega
ovnserega 7 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Зритель устал от блокбастеров или Во всем виноват твиттер?» | 07.08.2012 15.04
Мне видится, что будущее все же за арт-бастерами. Ремесленники-режиссеры явно уже изжили себя, и только Россия продолжает делать незаслуженную, на мой взгляд, кассу таким проектам как ЛвЧ3, Джону Картер и пр.. Нолан, Финчер, Арановски, Мендес во за кем будущее.
Диментий Михайлович
Диментий Михайлович 4 комментирует фильм Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу | 07.08.2012 15.04
Совсем недурно. Я понимаю, что, скорее всего, первая часть более ценна в художественном плане, а данный фильм больше коммерческий проект.
Да, никогда не стоит жить прошлым, елси конечно ты не сделал великого открытия, не написал великий роман, не издавал томика стихов. Любовь и так штука странная, в если ещё и жить ею прошлой, то можно свихнуться. По себе знаю. Как сказал то ли Бальзак, то ли Стендаль: Нельзя забыть прошлую любовь, пока не найдешь нынешнюю (не дословно, но смысл ясен).
Ценить нужно тех, кто рядом с тобой сейчас, а тех, кто не рядом вспоминать добрым словом.
Советую посмотреть. Я, например, уловил параллели со своей жизнью - весьма, надо сказать, познавательно
AlexeyG
AlexeyG 1 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Зритель устал от блокбастеров или Во всем виноват твиттер?» | 07.08.2012 14.41
Ну как бы всегда залог успеха фильма была интересная история, сюжет. Естественно что зритель устал от бесконечных ремейков, ребутов, сиквелов-приквелов. Без хорошей истории одними зрелищными спецэффектами тоже фильм уже не вытянешь. Зритель то тоже не так глуп.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Саша Бэйрон Коэн станет шпионским братом» | 07.08.2012 14.35
Пародя на Бондиану это всегда хорошо.
Кто будет ему ассистировать в роли несчастного бондоподобного агента, пока неизвестно. Я бы предложила Хью Джекмена или Клайва Оуэна, а вы?

А пусть он сам, как в Диктаторе.
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Зритель устал от блокбастеров или Во всем виноват твиттер?» | 07.08.2012 14.25
Выход? Завершить эпоху ремейков и ребутов и пересмотреть изнанку фильма. Как показывает время, люди в принципе не против ходить на нестандартные фильмы ("Артист" в США собрал 44 миллионов), а всякие переосмысления канонов не отпугивают простой люд. "Тупые" американцы уже давно показывает Голливуду на его гнильцу. Поэтому "Морские Бои", комедии Сандлера и ребуты/ремейки часто проваливаются в прокате. К сожалению, русский зритель еще долго будет приносить кассу сомнительному кино.

Вот увидите, что 5-ый Resident Evil в Америке наскребает максимум 40 миллионов.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Зритель устал от блокбастеров или Во всем виноват твиттер?» | 07.08.2012 14.22
Вы в одном и том же посте затронули сразу две разные, хотя и связанные друг с другом проблемы. На мой взгляд, проблемы эти заключаются в том, что с одной стороны, зритель устал от того, что его кормят одним и тем же блюдом, которое всего лишь подают разные официанты (ремейки, ребуты и так далее), и то ли окончательно отупел от бессодержательного зрелища, то ли просто его объелся (искренне верю во второе). Братья Люмьеры сами называли своё детище развлечением, и кинематограф действительно скатывается только и исключительно к развлекательной функции, но здесь он начинает безбожно проигрывать другим методам проведения досуга, подчас не требующим от человека даже выходить из дома. Я имею в виду хотя бы те же видеоигры, которые становятся всё кинематографичнее с точки зрения картинки и предлагают пользователю всё более изощрённые способы самой игры - всякие там кинекты, Wii и прочее. С другой стороны, привыкший к попокорн-муви зритель еще не полностью готов к тому, что на экране помимо последовательности действий и смены кадров будет что-то ещё. Успех нестандартных кинокомиксов Нолана подтверждает то, что зритель хочет большего, он хочет истории. Провал "Джона Картера" подтверждает, что подавать ему это надо пока еще небольшими порциями.
Выход есть, но он очень далеко, и до него ещё чапать и чапать. Это сценарии. Но, чтобы хороший сценарий был воплощён на экране в том виде, в котором он стал хорошим, ему предстоит выжить во всех кругах ада: собственные идеи студийных боссов, стократные переписывания специально приглашенными Дэймонами Лайндлофами, ориентиры в виде успешных блокбастеров конкурентов или даже коллег. То есть, пока что надежда только на независимое кино. Не арт-хаус в том виде, в каком он существует, скажем, в нашей стране, а просто на авторское кино, в котором тот самый автор рассказывает Историю. Не Причту, Напичканную Одному Автору Понятными Символами, Идеями и Детскими Комплексами, а Историю. Если такие фильмы начнут собирать кассу, возможно, и студийное кино начнёт прикидывать, где собака порылась. Нолан своим "Началом" успешно показал, что снять авторский блокбастер очень даже можно, но необходим кредит доверия.

страницы

...
4334
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
893
Мумия
Трейлер
779
Хижина*
Трейлер
568
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
668
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×