Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 20.03
Насколько мне известно, автор является профессионалом в этой области и оценил новую технологию именно с профессиональной точки зрения. Думаю, консерватизм тут не при чем, просто непривычно и неприятно на такое смотреть: а ведь, по идее, любое новшество должно делать жизнь комфортнее.
lexey
lexey 9 комментирует видео Тихоокеанский рубеж | Трейлер | 16.12.2012 19.58
Вы о чём? :) Сюжет истории не читал, если что, жду фильма :)
денис михайлович
денис михайлович 1 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.56
Очень злая рецензия от консервативного и недалёкого автора.
Технологии идут вперёд кино то-же не стоит на месте Вспомните сколько недоброжелателей было при переходе на : звуковое кино ,цвет ,широкий формат ,Dolby и пр
именно такие как автор -консервативные фанатики устраивали /Охоту на ведьм,сжигание на кострах и пр.
48 fps -это эксперимент направленный именно на улучшение картинки, если вы не восприняли технологию или не готовы к ней идите на обыкновенный сеанс ,а не поносите фильм
dante
dante 10 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.55
"Мой кровавый валентин". Летящая зрителю в лицо с экрана кирка отлично добавляет хоррору колоритности.
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.53
Окей, убедили.

Но всё равно, если бы с самого начала пленку не экономили, снимая, скажем, в 60 fps, то сейчас мы бы воспринимали это как должное. А если бы нам предложили 24 fps, то так же носы воротили бы.
lexey
lexey 9 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.46
Потому что фильм скучный сам по себе :) Его достоинство именно технология, убери её и что останется? Именно для её показа он и создавался.
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.45
Поинтересуюсь: где?

Читать не пробовали?
Влад Пастернак отправился в Финляндию
lexey
lexey 9 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.38
В 3D всё выглядит лучше, но это еще сырая технология, вызывает утомляемость и т.д. Сам объём не искажает впечатление, как увеличение кадров с Хоббитом, придавая совсем другую атмосферу фильму, а скорее правильно дополняет. Атмосфера не исчезла, а выглядеть уже стало естественне, ближе к тому как мы видим в жизни окружающее глазами.

Т.е. имея такую технологию и не пользоваться ею, это все равно что в жизни выбрать видеть все в 2D, вместо привычного нам объема. Можно конечно попробовать абстрагировать кинематограф от жизни, но не получится :) Всё взаимосвязано, а здесь еще сильнее, так как стоит вопрос нашего восприятия.
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.34
Или которому 3D добавило бы художественной ценности.

Аватар. Без 3D его смотреть вообще скучно)
lexey
lexey 9 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.22
Причём здесь всё? Причем здесь "нельзя смотреть в 2D" и причём здесь художественная ценность? Видимо поэтому и вопросы про природу.
saintvlad
saintvlad 3 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.12
Я так понимаю, что форматы показа Хоббита следующие:
HFR 3D - небольшая часть залов, которые раньше показывали обычное 3D - 48 fps
IMAX 3D - не выяснял, но не слышал, чтобы в IMAX была возможна повышенная частота, так что - 24 fps
3D - большинство залов с трехмерным показом - 24 fps
2D - едва ли цифровые залы будут использоваться для плоского показа вообще, но если будут, то 24 fps
35 мм - разумеется, 24 fps, классика
saintvlad
saintvlad 3 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.10
В 48 кадрах это кино выглядело так, будто Уве Боллу 10-летней давности дали огромный бюджет.
В 24 я пока его не видел, но к драматургии у меня серьезнейшие претензии: история затянута, главный герой (Бильбо) не вызывает никакой эмоциональной связи, толпа гномов, несмотря на огромные различия между ними, раздражает, Гэндальф появляется и исчезает (как в книге) по желанию автора, и появляется в критические моменты, чтобы применить магию своего посоха и всех спасти (отчего к финалу саспенса ноль - все равно ясно, что Гэндальф будет так всех спасать каждый раз). После того, как все герои, рухнув в подземелье с огромной скоростью, остаются целы и невредимы - как в мультфильме - кульминационная ситуация, когда гномы висят над обрывом, уже не вызывает опасений за их судьбу.
В общем, мне было скучно и неприятно не только из за 48 fps.
При этом сильными сторонами являются компьютерная графика. Орки и Голлум выглядели великолепно, но разве можно удивить сейчас убедительностью сказочных персонажей на экране? После того, как в Аватаре был создан целый мир, абсолютно достоверный с научной точки зрения.
И знаете, я желаю провала не столько самому "Хоббиту" (он мне по итогу оказался безразличен, как "Битва титанов"), а 48 кадрам - не хочу ничего подобного на большом экране.
saintvlad
saintvlad 3 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 18.59
1. Не любой, а только произведенный после 2010 года. То есть, те кинотеатры, что ставили проекторы к премьере "Аватара" в 2009 году, должны тратиться на новое оборудование. В любом случае, за обновление, конечно же, требуют денег, и не копеек. Думаю, те к/т, которые решили быть осторожными и не тратиться, окажутся в итоге в выигрыше.
2. Строго говоря, переменный фреймрейт и сейчас используется: рапиды - это и есть съемка на скорости 48 или более кадров в секунду, только воспроизведение идет всегда на скорости 24. Поскольку на одну секунду действия фиксируется больше фаз движения, при воспроизведении на стандартной скорости возникает ощущение замедленного действия. Если же говорить о перемене фреймрейта при воспроизведении, то это нужно обкатывать на экспериментальном фестивальном кино (для экспериментов с киноязыком оно и существует). Но мне кажется, что это плохая идея - это все равно что менять частоту радиостанции прямо во время эфира, вынуждая слушателя крутить ручку приёмника, чтобы поспеть за любимой песней - так же и тут, придется перестраивать мозг, отвлекаясь от содержания. Кроме того, судя по тому, что я видел, нельзя органично сочетать 24 и 48 fps в пределах одного произведения - это не просто разные стили, это разные виды записи информации. Можно менять скорость экспозиции - как это делал Спилберг и Камински в "Спасении рядового Райана", снимая часть фильма с углом открытия обтюратора 45 градусов (экшн сцены за счет этого стали четче и отрывистей, т.к. каждый кадрик экспонировался 1/192 секунды), а часть - 90 градусов (спокойные сцены, экспозиция 1/96 секунды), но фильм в любом случае снимался на 24 кадра в секунду. Разница между 24 и 48 - как между кино и ТВ. Даже открывающая заставка MGM выглядела нелепо, будто это не кино, а компьютерная игра.
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 18.55
Тормозной интернет... И ещё вопрос. В 2D его тоже показывают с 48 кадрами?
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 18.51
То есть фильм уже видели? Поинтересуюсь: где? Неужели только из-за 48 кадров, автор статьи желает "Хоббиту" провала?
dante
dante 10 комментирует статус «В сети пока что пр...» (автор Brian Green) | 16.12.2012 18.41
Да вы знаете, "Джонни Д." у меня как раз отторжения не вызвал, нормально прошел. А вот здесь сильно чувствуется, что формат другой.
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 18.38
Второе отрицательное мнение о HFR. Предупрежу знакомых, чтобы не ходили на такие сеансы. Благо, у нас есть обычные 3D-сеансы.
VitoKorleone
VitoKorleone 1 комментирует статью «Автор «Отступников» напишет «Отчаянного»» | 16.12.2012 18.37
никакие, вы мой пост внимательно читали? Это просто не его жанр.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статус «В сети пока что пр...» (автор Brian Green) | 16.12.2012 18.35
Думаю Вы правы: проблема в непривычности. У Майкла Манна был "Джонни Д.". Там тоже были некоторые ускоренные сцены, и было очень неприятно смотреть такое кино.
dante
dante 10 комментирует статус «В сети пока что пр...» (автор Brian Green) | 16.12.2012 18.28
Хм... ну скажу так: непривычно. И наверное, будь у меня выбор, я бы предпочел просмотр в стандартном варианте.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Автор «Отступников» напишет «Отчаянного»» | 16.12.2012 18.20
А какие драмы Бэя, вы имеете в виду...
VitoKorleone
VitoKorleone 1 комментирует статью «Автор «Отступников» напишет «Отчаянного»» | 16.12.2012 18.16
из вышеописанного нам дают понять что нас ждёт криминальная драма с элементами экшена. А в драмах Бэй несостоятелен абсолютно, он мастер в фильмах где активность мозга не нужна вообще...

страницы

...
4035
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
224
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
Мумия
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
556
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
409
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
332
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
224
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×