Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

lexey
lexey 9 комментирует опрос «Стивен Кинг» | 04.03.2013 00.11
Воспламеняющая взглядом, весьма скучное даже нудное зрелище после книжки. Читал про Мглу, хоть фильм не превзошел, но сделан был хорошо. Удалось передать часть атмосферы источника. Зеленую милю не читал, но это лучшее из того что видел в списке.
lexey
lexey 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 00.05
Главное чтобы кино было не для того чтобы приносить деньги :)
lexey
lexey 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 00.01
Успех давно открыт, должна быть мотивация. Желательно у всех, хотя если создатели по жёстче, вроде Бэя, она может появиться не смотря ни на что :) Но как правило это штука "заразная", так что достаточно иметь у двигателей проекта.

Быть может кино не должно быть постоянно качественным, т.е. это такое естественное равновесие, чтобы не обесценилось или по другой причине.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 00.00
Я вам ниже написал:http://www.filmz.ru/blogs/pervoptiz/1587/?comment_id=446230#comments

Но да, и эти люди тоже, только по-другому.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 03.03.2013 23.57
Вы во многом правы. Но надо отдавать себе отчет, что каждый фильм этих товарищей уменьшает веру в российское кино!
Александр, ну посмотрите, рецензии читателей на фильм Метро начинаются с того, что люди пишут, сколько они не ходили на российские фильмы в кино! И это люди, которые активно посещают киносайты, то есть много смотрят кино!
А обычный человек, который раз в месяц приходит в кинотеатр, один раз подавившись адреасянщиной, больше просто не пойдет на российское кино, независимо от того, кто его снял!
lexey
lexey 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 03.03.2013 23.56
Как с Муви 43? Очень по for fun, но и клиника на лицо. Хотя может кайф и был, во время съемок :)
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 03.03.2013 23.53
Тодд Филиппс в 30 лет снимал «Дорожное приключение» и его все гнобили. Сарику еще нет тридцати, а он уже снял пять фильмов и все принесли прибыль!
А гвозди вколачивают совсем другие режиссеры и продюсеры, которые сначала берут государственное бабло, потом ходят к соседу по даче и жалуются, что их фильмы за 50 миллионов долларов никто не смотрит. А потом, по милости этих людей, в ГосДуме подумывают о законопроектах про долю российского кино в прокате.
lexey
lexey 9 комментирует статус «А какую вообще муз...» (автор Robot Human) | 03.03.2013 23.53
А почему бы не добавить колонку или страницу с онлайн плеером, где можно было бы оставить то что слушаешь в данный момент, и возможности прослушать это другому? Т.е. по сути тоже что и плеер с трейлером, только для музыки и в виде обновляемой/добавляемой странички или ссылки.
lexey
lexey 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 03.03.2013 23.49
Потому что фигня. Можно пофилософствовать на тему - потому что стали меньше уважать зрителя, либо он сам стал меньше уважать себя... Или вот про жадность, но толку от этого мало. Зато благодаря этому начинаешь ценить(или еще больше) настоящее кино.

Единственное что печалит это ситуация с сериалами, там стало всё так запущено, что даже не хочет исправляться. Фактически количество выдавило/вытеснило, то не большое качество что было. Остается узнать в кого переквалифицировались создатели прежних хитов :)
lexey
lexey 9 комментирует опрос «А вы на чьей стороне?» | 03.03.2013 23.43
Левая конечно :)
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 03.03.2013 23.41
Я чуть ниже высказал свою позицию. http://www.filmz.ru/blogs/pervoptiz/1587/?comment_id=446223#comments
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 03.03.2013 23.40
Прошу меня понять. Кино должно приносить деньги. Если оно приносит деньги — оно развивается, дает возможность рисковать. Когда продюсер зарабатывает деньги, он достаточно независим. Если же фильмы продюсера убыточны, то он зависит от того, даст ему госкормушка следующий паек или не даст. А в таких условиях развиваться нельзя. Вернее, невозможно. А Enjoy рискует. Все говорили, что секс-комедию в России снять нельзя, потому что секса у нас до сих пор нет (условно), то есть типа мы белы еи пушистые. «Что творят мужчины» доказали, что мы такие же, как другие. Говорили, что детское кино убыточно по определению. «Тот еще...» доказал, что это не так. и можно снят кино с эффектами для детей за 2,5 миллиона и собрать 10,5. Что кино для семейной аудитории у нас годится только для показа по ТВ. Enjoy сделали две части «Мам», и обе собрали. Малков еще спродюсировал фильм Паши Руминова, который бы без него никто не стал финансировать, тем более так долго. Да, фильм ничего не собрал, но он важный и именно возможность рискнуть, возможность потратить заработанные деньги на то, что важно, и определяет свободу и развитие.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 03.03.2013 23.34
Я не знаю и знать не хочу, что там ловят в Инджой. От роликов их последнего фильма хотелось блевать! Но очевидно, что они снимают максимально низкий жанр максимально дешево. В результате получают прибыль, на что и расчитывают. Не самый плохой способ заработать деньги (продавать наркотики явно хуже), но каждый новый их фильм - это очередной гвоздь в крышку гроба веры в российское кино!

Не понимаю, чем фильмы "для не очень большого бабла" лучше фильмов "для большого бабла".
lexey
lexey 9 комментирует статус «А какую вообще муз...» (автор Robot Human) | 03.03.2013 23.34
Разную и немного. На протяжении долгих, постоянно это Мадонна и ATB.
А так любую песню, которая зацепит, по крупицам собирается небольшой плейлист, не больше 30 песен обычно. Хватает на пару месяцев. Затем затишье, и вновь что-то собирается ) Часто оказывается электронная музыка, вроде транса, но не штампованное, а действительно интересное.

Кстати благодаря фильмам и телефону с SoundHoud собирать стало проще )
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 03.03.2013 23.32
Он дает надежду на точ, то у нас зарождается индустрия. А лучше он становится благодаря «Метро», «Легенде номер 17», и «Курьеру из рая».
lexey
lexey 9 комментирует статус «Рецензии-спойлеры....» (автор Sinyaya boroda) | 03.03.2013 23.28
По многим деталям. А трейлер бывает не хуже спойлеров :)
Но с роликом сдержаться труднее )
NegAlex
NegAlex 7 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 03.03.2013 23.26
Вы правда считаете, что фильм "Что творят мужчины" дает надежду на то, что российский кинематограф становится лучше?
lexey
lexey 9 комментирует статус «Рецензии-спойлеры....» (автор Sinyaya boroda) | 03.03.2013 23.25
Не читаю на фильмы которые жду большего всего. После начинаешь искать описанные недостатки или промахи при просмотре, что отвлекает. А если еще и не согласен... какое ж тут кино =))

На КГ иногда смотрю в конце рецензии только вердикт, но редко и опять же не для первоважных картин. А после кино уже можно и почитать )
lexey
lexey 9 комментирует статус «В очередной раз по...» (автор Викторика) | 03.03.2013 23.21
И так все испортить в сиквеле.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 03.03.2013 23.16
Когда снимают для бабла, актеры это чувствуют, просят много денг и от этого у фильмов большие бюджеты. А когда снимают for fun, ситуация совсем иная. Парни из Enjoy ловят кайф от того, что делают, и это передается зрителю. Мне так кажется. А "Дятлов", к сожалению, для бабла, но, очевидно, для не очень большого.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 03.03.2013 23.13
Конечно, дело в фильмах! Если людей кормить одним и тем же, меняя только спецэффекты, то это рано или поздно надоест!
Ни Джека, ни Оза смотреть не тянет вот вообще!
Только я вот очень сомневаюсь, что фильмы "Что творят мужчины" и "Тайна перевала Дятлова" были сняты для людей, а не для бабла...
lexey
lexey 9 комментирует статус «Ваш настольный фил...» (автор lexey) | 03.03.2013 23.10
Рок-н-рольщик
Карты, деньги и два дымящихся ствола
Большой куш

p.S. А можно сделать чтобы тема где появлялись новые комментарии подымалась вверх? То что называют Up на форумах.
Sensi
Sensi 7 комментирует фильм Коралина в стране кошмаров | 03.03.2013 23.05
Детская жуткая страшилка :)
Помню, в нас сестрой пугали бабайкой. А тут можно "второй мамой с пуговицами вместо глаз"...

Сюжет, конечно, оригинальный, но немного напомнил "Алису в стране чудес". Алиса бежала за кроликов, Каролина - за мышкой. Первая упала в нору, а вторая попала в тоннель. Две маленькие дверцы, два ключа. А потом настоящий мир - и зазеркалье.
А если говорить совсем откровенно, то смотреть его на обычном экране немного нудно: события развиваются медленно, мало слов, больше упор делается на графику, которая в 3D. Именно благодаря этому формату визуальные образы, окрашенные объемом и четкими геометрическим узорами-линиями, сопровождающиеся простой несколько тревожной музыкой, делают сценарий эмоциональным.
Итого 4.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью ««Индиана Джонс»: в поисках утраченных сценариев» | 03.03.2013 23.02
Точно, Новый диск! В прошлом году им все перешло. Забыл, бывает.
Думаю, что можно попробовать с петицией. Напишите в личку, обсудим детали.
Sensi
Sensi 7 комментирует фильм Трасса 60 | 03.03.2013 22.58
Обожаю это кино! Не устаю пересматривать и цитировать :)

страницы

...
4012
...
по просмотрам
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Недруги*
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Трейлер
Трейлер
0
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×