Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 27.11.2012 14.11
Пускай так. И все равно IMDB не является универсальным мерилом. У огромного количества европейских фильмов низкий рейтинг уровня боевиков с Ван Даммом (т.е. ниже 6,5-6.0). При этом во Франции, Италии и той же России у этих картин рейтинг хороший достаточно, да и критика. Та же ситуация часто с азиатским кино. IMDB не подходит для оценки неанглоязычных картин.

Голливуд - возможно с рядом оговорок, но не остальной мир.
sweden80
sweden80 3 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Обливиона» («Забвения»)» | 27.11.2012 12.31
Ну так и что что нет явного антагониста. в "Пикнике на обочине" (у которого ну или у "Сталкера" авторы вполне могли поживиться идеей собственно сталкерства) тоже нет явного антагониста, не считать же за таковых местных мелких мафиози. основная опасность исходит от ловушек Зоны и ее гаджетов. Почему бы и здесь так же не поступить.
А потом есть же этот СТРАШНЫЙ секрет от Джулии.
Опять же в Троне был антагонист, но от общей бессмысленности фильма это не спасло.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Обливиона» («Забвения»)» | 27.11.2012 11.53
Козински же настаивал на рейтинге PG


Возможно, ошибка. Мне кажется, подразумевался рейтинг R, иначе в чем разногласия, не совсем понятно.
astd
astd 3 комментирует статус «Если посмотреть фи...» (автор Sekundomer) | 27.11.2012 11.51
Если выучить английский (или хотя бы заглянуть в урбан дикшнри), то станет очевидно, что "Тачка на прокачку" почти дословный перевод, а сутенеры тут не при чем. Как и гомики( привет, переводчику Southland Tales, да).
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью ««Человек из стали» идет к «Лиге справедливости»?» | 27.11.2012 11.27
По-моему, ничего не получится из этой затеи с "Лигой"...
dante
dante 10 комментирует статус «Посмотрел нахвалив...» (автор Тимур Менглиев) | 27.11.2012 10.20
В чём должно быть сопереживание?

То есть вы только продажным сопереживать можете?

А вот так однобоко показывать супергероев-патрульных - совсем неинтересно же.

Очень даже интересно. Наконец-то нормальных ребят полицейских показали, а не каких-то злобных мразей.

У меня была одна мысль - "ну и ладно"

Печально это, что сказать.
Fox Mulder
Fox Mulder 3 комментирует статус «На днях пересмотре...» (автор Mickey RedNorton) | 27.11.2012 10.14
Тоже в планах просмотр перед Хоббитом режиссерок Властелина, но времени все не хватает, а смотреть в несколько заходов не очень хочется.
Fox Mulder
Fox Mulder 3 комментирует статус «А никто случаем не...» (автор john922) | 27.11.2012 10.05
Интересный фильм, есть что-то от Жюля Верна. Удивило большое количество жертв среди героев.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 27.11.2012 10.04
Все гораздо сложнее на самом деле. Ваше субъективное восприятие качества фильма не зависит от рейтинга. Но рейтинг в свою очередь зависит от субъективного восприятия фильма множеством зрителей. При этом далеко не всегда ваше субъективное восприятие будет самым полным и самым правильным.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 27.11.2012 09.56
Достаточно посмотреть в демографическое разбиение рейтинга, чтобы понять, что вы не совсем правы. К примеру, "Апокалипсис сегодня" имеет 65 тысяч оценок от американских пользователей и 133 тысячи от Non-US users. Аналогично "Звездные войны" - 137 тыс. US, против 221 тыс. от Non-US. То, что вы написали справедливо для самых новых фильмов, но давайте уж быть честными - в мировом масштабе на сегодняшний день именно англоязычный мир определяет, что является классикой мирового кинематографа, а что нет.

Да и само соображение по поводу разности приема в разных странах выглядит немного надуманно. Разность приема может определяться скорее разным кругом лиц, который его определяет.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 27.11.2012 09.41
Любым инструментом нужно уметь пользоваться. Я никогда не заморачиваюсь тем, что там выше, а что ниже - мне важно, что и у "Апокалипсиса сегодня" и любого фильма Кубрика на сайте сам по себе очень высокий рейтинг (около 8) - фильмы с таким рейтингом для меня must-see.

Ну а если пытаться с помощью рейтинга именно сравнивать Звездные Войны и Барри Линдона, тогда да, конечно, вам никакой рейтинг не подойдёт, потому что фильмы эти абсолютно разные - всё равно что спорить, кто круче: лыжник или сноубордист. И совсем другое дело, что с помощью рейтинга IMDB очень удобно определять именно фильмы, ставшие на сегодняшний день классикой поп-культуры - и к ним, безусловно, будут относиться и фильмы Феллини, и фильмы Спилберга, имеющие на IMDB рейтинг, условно говоря, выше 7.8. При всей их непохожести.
Fox Mulder
Fox Mulder 3 комментирует статус «Вопрос по сюжетным...» (автор Филиппок) | 27.11.2012 09.38
Спойлер! Ее "спасает" детектив Хоффман в начале 5-й части в то время как агента Страма увозят на скорой после извлечения из ловушки
Sequoer
Sequoer 0 комментирует статью ««Человек из стали» идет к «Лиге справедливости»?» | 27.11.2012 09.32
говорят 14-15 Декаря )) после премьеры Хоббита
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 27.11.2012 09.26
Во-первых, не большинство. IMDB - это американский рейтинг. И оценки там отражают именно мнение жителей этой страны на фильмы. Особенно когда речь идет не про англоязычные картины. Абсолютно разный прием во Франции и на IMDB у огромного кол-ва фильмов к примеру.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Режиссеры о Режиссерах» | 27.11.2012 09.14
Да уж, творческие люди, в частности режиссёры и актёры, всегда отличались своей безудержной фантазией, касательно "наездов" на других деятелей. Молодцы, посмеялся)))
Cherto
Cherto 2 комментирует статью ««Человек из стали» идет к «Лиге справедливости»?» | 27.11.2012 09.10
когда уже трейлер мы увидим?
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью ««Человек из стали» идет к «Лиге справедливости»?» | 27.11.2012 09.08
Снайдер уже Бэя напоминает в своих высказываниях))) Оно это и к лучшему, может мы всё таки увидим когда-нибудь "Лигу справедливости". Тем более, он мне всегда больше импонировала своей мрачностью, нежели комиксы Marvel,
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Режиссеры о Режиссерах» | 27.11.2012 06.51
13. Клинт Иствуд о Спайке Ли:
Этому парню стоит заткнуть своё хлебало.


Это потрясающе я считаю
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 27.11.2012 06.40
Правила вы, вроде как, и не нарушили, но подтолкнули к их нарушению оппонента.
Записал вам предупреждение.
Upd. Оказывается вам уже выносили предупреждение, отправляетесь в премодерацию.
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 27.11.2012 06.36
Не стоило вестись на столь очевидную провокацию, вынужден отправить вас на 2 недели в премодерацию.
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует фильм Храбрая сердцем | 27.11.2012 04.37
Отличнейший и наидобрейший мультфильм, наполненный не только визуальной, но и душевной красотой. Совершенно нестандартная главная героиня, волосами которой я, открыв рот, любовался на протяжении почти двух часов. А главное, что после него, пускай это выглядит слащаво и наивно, хочется верить в искреннее добро, всепоглощающую любовь и неистовую храбрость. Спасибо, Disney&Pixar!
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 26.11.2012 22.58
Ну да, "Звездные войны" и Бэтмен выше "Апокалипсиса сегодня" и любого фильма Кубрика - это адекватный рейтинг, конечно...
stoker
stoker 5 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 26.11.2012 22.03
Запихните свою язвительность куда подальше. Хотите оспорить мое мнение/ попросить аргументировать - оспаривайте/ просите, но не надо мне дерзить, вы кто вообще такой?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Коллекционер 2 | 26.11.2012 21.54
Сегодня благодаря filmz_ru посмотрел сиквел величайшего слэшера современности - "Коллекционера", бесплатно и до выхода в прокат, как у нас, так и в ограниченный по США. Ми-ми-ми. В оригинале фильм зовётся "Коллекция" ("The Collection"), у нас в прокате, чтобы никого не запутывать, просто "Коллекционер 2". Первую часть фильм, конечно же, не превзошёл, но и опасения не подтвердились, а ожидания - вполне оправдались. Получился хороший и яркий слэшер, с узнаваемыми оммажами, анти-штампами, морем насилия и напряжения.

Елена в ящике

Маркус Данстен, совместо с Патриком Мелтоном, ответственные за лучшие части "Пилы", "Коллекционера" первого, трилогию "Пир" и, не будем вспоминать, "Пираньи 2", продолжают заниматься сиквелами, на этот раз к главному слэшеру современности, их же авторства. Сразу можно сказать, что разница между шедевральным "Коллекционером" и "Коллекцией" (так "Коллекционер 2" зовётся в оригинале) такая же, как между первой и второй частями "Пилы". Если "Пила" произвела революцию триллеров, став ярчайшим жанровым произведением современности, то "Коллекционер" сделал ту же деконструкцию жанра со слэшерами, и повторить подобное второй раз - задача практически непосильная.

Как бы фильм не старался продолжать сюжетную линию Аркина, главного героя, создаётся впечатление, что авторы собирались держать максимальную дистанцию от первого фильма. Да, тут есть флешбэки, воспоминания, но здесь абсолютно не трогают семейную линию с долгами и семьей (хотя жена таки появляется в камео), не рассказывают о том случае с семьёй из первой картины, делая кучу совершенно левых репортажей, и вообще по главной центральной линии пытаются создать своих "Чужих" отправляя отряд бравых вояк на борьбу с маньяком, оставляя "консультантом" единственного, выбравшегося из логова.

При этом в сторону первой картины совершенно немало мелких отсылок, типа бродящих пауков, собак-людоедов, расставленных капканов и тому подобного. Изобретательность маньяка под стать дедушке-Пиле уходит в сторону мехазнизмов, перекрошив ночной клуб большой мясорубкой, дорабатывая вышивших лезвиями и прессом. В то время, как первый фильм брал как раз простотой конструкций - развешанные рыболовные крючки, обилие капканов на полу, сторжевой пёс-людоед. Всё было проще и занимательней, а здесь ловушки играют роль развлекательной мясорубки. Причём главная глобальная и масштабная фишка появляется ещё в самом начале, дальше в рукаве попросту не оказывается козырей. Даже самым эмоциональным и напряжённым здесь получился пресс с едва знакомой зрителю лучшей подружкой героини, в то время как за основных персонажей не переживаешь напрочь.

Одними отсылками к первой части дело, конечно же, не ограничивается. Счёт оммажей идёт на десятки, здесь вам и "Пила 2", чьё здание практически идентично антуражу второго "Коллекционера", и Фредди Крюгер, скользящий лезвиями по металлической клетке, и фильмы про зомби и заражённых людоедов, собачки из "Хостела 2" (уже не ротвейлеры), и даже главный фетиш маньяка - собирать из трупов жуткие произведения искусства уже были, как минимум, в арт-триллере "Я прихожу с дождём", а финальное сожжение этого гобелена из человеческих тел под стать "Джиперсу Криперсу" и его подвалам старой церкви, даже труба для трупов в наличии.

Кстати, если Аркин - по-прежнему в исполнении яркого актёра Джоша Стюарта, то маньяка Коллекционера играет уже совершенно другой мужик. Впрочем, по традиции, нам, как и в первой части, ни разу не покажут лицо маньяка, даже если он бродит в кадре без маски. Набор новых героев не радует ничем особенным. Богатенький отец-инвалид, героиня-жертва по имени Елена, отряд бравых парней с бой-бабой, которые вроде как "супер-крутая команда", вот только маньяк их крошит, как Майерс с Вурхисом беззащитных студентов. Хотя с самым главным воякой под конец имеется неплохая схватка на ножах.

Первый "Коллекционер" умел удивлять каждые 10 минут. Это была деконструкция жанра и абсолютный анти-штамп во всём, в нём один сценарный твист лихо сменял другой, а под конец имелся такой остроумный набор финтов и лихих сюжетных поворотов, то удивлению не было предела. "Коллекционер 2" не предлагает уже такого обилие игры с жанром, и по большей части скатывается во что-то хорошее, но заштампованное, как "Laid to rest" ("Похороненная"), и тем не менее, порой выдаёт такой лихой анти-штамп в духе исчезновения от злодея в комнате с моргающей лампочкой, и прочих прекрасно отыгранных сцен одурачивания маньяка в эпизодах, в которых по традиции он всегда настигает свою жертву. Тем самым очень здорово передан контраст злодея - он то чрезмерно умная машина-убийца, то действительно всего лишь человек, способный ошибаться, путаться, не успевать, промахиваться и получать ранения.

И хотя сюжетная часть, общее напряжение и количество неожиданных ходов в сиквеле резко уступают предыдущему фильму, сиквел вышел на порядок жёстче, кровавей и бртульней. Даже закрывая глаза на бойню в клубе, оценивая непосредственно основной сюжет брождения по дому, фильм сумеет изрядно удивить своими способами насилия и предоставит много жути.

Собственно, сиквел получился намного проще, чем первый фильм. С семьей всё в порядке, Аркин подписывается на дело без особого мотива, Елена в ящике, как и несколько других похищенных персонажей, патроны заряжены, ловушки расставлены. Начинается кровавая игра на выживание с изобретательными механизмами и регулярно уменьшающимся количеством участников.

Но главная проблема в том, что фильм даже стилистически выглядит совсем не так, каким был первый фильм. В "Коллекционере" Данстен радовал крутейшими ракурсами комнат сверху, падением грозы, по-хоррорски красивыми видами и умением в камерном пространстве создавать зловещую и густую атмосферу. Во второй части ничего такого нет. Ни крутейших запоминающихся ракурсов, ни зловещей наружности особняка и окружающего тумана, ни "лабиринта" сверху. И едва ли после семи (даёшь продолжение!!!) частей "Пилы" здешние одиночные убийства запомнятся надолго. Вот разве что бойня из дискотеки, хотя самой крутой и культовой подобной сценой всё равно навсегда останется опенинг первого "Блэйда".

"Коллекционер 2" зато радует качеством своей расчленёнки, всё выглядит жутко и натурально, не скатываясь в трэш. А так же все эти жуткие сцены с мохнатыми пауками, ползающими крупными тараканами и прочей мерзостью определённо добавят остроты ощущений. Будет и обнажёнка, не настолько красивая и насыщенная, как в первом фильме, но две танцующие топлес лесбияночки на дискотеке закрепят заслуженный рейтинг R.

Если не ровнятся на шедевральный первый фильм, то вышло очень даже качественно и отлично. Все ингредиенты хорошего современного слэшера на месте и грамотно расставлены, маньяк в маске - впечатляет, а способы убийств доставляют брутальностью и оригинальностью. Есть чем удивлять и впечатлять. Но такой фильм уже наврядли останется в истории ужастиков. Он, как вторая "Пила", снятая очень плохим и посредственным режиссёром-Баусманом, пытается выжать соки из шедевра Джеймса Вана и Ли Уоннела, и если "Пила" раскачалась в удачную франшизу только к четвёртой серии, стоит задуматься, далеко ли зайдет франчайз "Коллекционер". Весьма оригинальная концовка может, в принципе, и крест поставить на продолжениях. И не факт, что это плохо.

8/10
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статус «Посмотрел нахвалив...» (автор Тимур Менглиев) | 26.11.2012 21.47
Почему это он тему закрыл? И до него были про это фильмы, и после будут.
А вот так однобоко показывать супергероев-патрульных - совсем неинтересно же. В чём должно быть сопереживание?
Спойлер! Им говорят что их заказали, им вроде пофиг, их убивают.
У меня была одна мысль - "ну и ладно".

страницы

...
3983
...
по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
511
Ловушка
Дублированный трейлер
454
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
387
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
370
Невеста
Трейлер
352
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
15
Логан
Трейлер без цензуры
13
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
701
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
653
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
166
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
153
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×