Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Kakulya
Kakulya 0 комментирует фильм Джентльмены, удачи! | 22.01.2013 16.20
Как бы некоторые зрители не возмущались, а от ремейков советских картин никуда не уйти, да и вообще без них не обойтись – спрос рождает предложение. От осовремененной истории «Джентльменов удачи» многие не ждали ничего особенного, тем не менее, фильм сумел доказать свою состоятельность, порадовать добрым юмором и отойти от пошлости. Для приятного времяпрепровождения такие фильмы подходят, как никогда.

История начинается с того, что банда рецидивистов украла ценные доспехи, а аниматор Леша Трешкин (Безруков), как две капли похож на их главаря – Смайлика. Тут особых отхождений от первоисточника практически не наблюдается, за исключением внешнего вида главного героя – типичный хипстер. Тем не менее, вступительную часть смотришь с интересом и легко входишь в курс дела. Даже приевшийся Сережа Безруков тут не раздражает, а в соответствии с проектом показывает грани своего таланта. Сравнивать его с Леоновым смысла нет, и так понятно, кто окажется лучшим, но по сравнению со многими другими отечественными проектами – достойно.

Но, к несчастью, даже игра главного актера не перекрывает множества ляпов, которые так и бросаются в глаза – нелогичные поступки персонажей в Египте, конец в стиле Джеймса Бонда, плохая игра Куценко и Богданова, а также чрезмерная крутизна персонажа Марии Петренко и минимум юмора. В общем, типичная история, но в отличие от продолжения той же «Иронии судьбы» «Джентльмены, удачи!» хоть как-то пытается стать оригинальным фильмом.
Webby Is Me
Webby Is Me 0 комментирует статью «Суета вокруг «Годзиллы» продолжается» | 22.01.2013 16.07
Как я хочу, чтобы ты сейчас ошибся...
slvt
slvt 3 комментирует статью «Рецензия на фильм «Джанго освобожденный»» | 22.01.2013 15.41
Она не просто замечательна. Саундтрек этого фильма - лучший в истории
NegAlex
NegAlex 7 комментирует в блоге автора Mickey RedNorton «100 лучших фильмов: вопросы» | 22.01.2013 15.31
в программе ВГИКа тоже нет современного кино


Мне кажется, пока современные выпускники ВГИКа ещё не доказали в массовом порядке свою конкурентноспособность на международном уровне, программу этого ВУЗа не стоит считать эталонной.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует в блоге автора Mickey RedNorton «100 лучших фильмов: вопросы» | 22.01.2013 15.21
Вот уж где точно нужен факультатив - это изучение мировой литературы. Русскую надо изучать, а иностранную - знать.


Ну это оффтоп, конечно, но на мой взгляд такой подход приводит к тому, что выпускники оказываются убеждены в богоизбранности русской литературы, при этом вообще не разбираясь в зарубежной.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Mickey RedNorton «100 лучших фильмов: вопросы» | 22.01.2013 14.58
Собственно, со своей стороны, публикациями о фильмах режиссерах в рубриках "Советский экран", "Бриллианты навсегда" и "Внеклассное зрение", мы стараемся привлечь внимание наших читателей к проектам, которые заслуживают внимания и изучения. Когда-нибудь и Паланика с Финчером, Сорокина с братьями Пресняковыми и Серебренниковым будут изучать в школе.

А если говорить о том, почему в программе нет фильмов моложе "Утомленных солнцем", то в программе ВГИКа тоже нет современного кино. Там ставят в пример работы Попогребского и Звягинцева, но не изучают фильмы, снятые после 91 года.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Mickey RedNorton «100 лучших фильмов: вопросы» | 22.01.2013 14.50
Насколько я понимаю, и это было озвучено, что на зарубежные фильмы нужно очистить права. Дело это трудоемкое, дорогостоящее. Потому пока решили начать с российского, в котором около четверти фильмов уже перешли в общественное достояние.

Про лицензионные диски, опять-таки допущение, сделанное в комментариях к "Школьной сотне", будут печатать, как печатают учебники, или же, с развитием высоких технологий (а это несомненно дешевле) будут выдавать в классах на флешках. Смотреть в классах это кино бессмысленно. Скорее кинофакультативы будут таким клубом по интересам, в рамках которого будет обсуждение уже просмотренного кино.

Сейчас мяч на стороне Минобра, Минкульт рекомендовал, а Минобр пусть придумывает, как это донести.

Тема с ограничением по возрасту очень правильная. Действительно не очень понятно, как ее будут обходить. Конечно, сегодняшние школьники уже не такие нежные создания, как это было в советские времена, но тот же "Иди и смотри" детям точно смотреть рано. Разве что в 11-м классе.

По срокам прохождения программы, вроде оговаривалось, что это с 6 по 10 класс (в 11-м уже не до кино, там подготовка в поступлению в ВУЗы). Так что на каждый год обучения по 20 фильмов - примерно по фильму в неделю-полторы.

Вообще, как мне кажется, главная задача - это не заставить школьников посмотреть эти фильмы, а заинтересовать, чтобы они их посмотрели. Скажем, если бы до меня правильно донесли сюжет, for example, "Евгения Онегина", я бы его наизусть выучил в школе, а не пародийную поэму Баркова. А ведь я учился в классе с углубленным изучением литературы. Ведь именно сделать процесс просмотра фильмов (как и изучения любого предмета) занимательным, а не проходным, обязательным или развлекательным - главная задача любого курса, как мне кажется.

Если отстраниться от кино, то новая программа по изучению литературы, из которой выкидывают Грибоедова и Пушкина, а вставляют Лукьяненко и каких-то английских порнопоэтов, меня беспокоит больше. Вот уж где точно нужен факультатив - это изучение мировой литературы. Русскую надо изучать, а иностранную - знать.
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 6 комментирует Кассовые сборы США за 17 - 20 января | 22.01.2013 14.48
Собственно, а с чего вдруг одно лишь имя человека, который более 10 лет не был в главной роли ни в одном фильме, должно было вдруг принести кассу. Особенно это касается посредственных боевиков, в которых помимо экшена нет абсолютно ничего. Да и вообще, в чем прикол идти на фильм, ради актера. Мы любим кино не только за актеров и по большому счету какая разница, кто играет, если кино отличное? Для меня, человека у которого не существует понятия любимый актер или спортсмен или еще что-то, абсолютно параллельно Шварцнегер в фильме играет, Сталлоне, Уиллис. Забавно, но есть словосочетание - любимая девушка, которую мы действительно любим, живем с ней, общаемся и прочее, а есть любимый актер, с которым у нас нет никаких контактов или коммуникаций. Странно все это=)
avsliroy
avsliroy 0 комментирует статью «Рецензия на «Приют»» | 22.01.2013 14.33
Просто не смог стерпеть - прочтя рецензию и комменты. Что касается самой рецензии - то написана она человеком, не смотревшим фильм (вероятность 90 %). В случаи , если я ошибся , то просмотрев фильм , автор с удивлением обнаружил что уловить смысл увиденного несколько сложнее чем в том же "родном" ему "Двойном ударе" и посему принял грамотное решение - прибегнуть к "CTRL + C - CTRL + V" изредка разбавляя цитаты кинокритиков своими личными всхлипываниями, вызванными абсолютным непониманием того что режиссер пытался донести.
Мсье УМНЫЙ КРИТИК (он же МОДЕРАТОР) - инфантильная школота, не смотревший фильм(Вероятность 100 %), далекий как от темы, так и от того что у людей бывает собственное мнение (это чуждо ему - так уж вышло), таки отказывается подозревать, что в комментариях (на форумах и.т.д) люди зачастую пишут в самых разных тональностях, не взирая на любые имбицильные советы.
Коль уж ты призываешь обсуждать только саму рецензию а не ее автора - будь добр, попроси Толяна впредь не затрагивать ни Хуана Антонио Байону ни Гильермо дель Торо, пусть пишет рецензию только на фильм, а не о том что пытались сделать вышеупомянутые и что у них вышло. (это будет соответствовать твоей высшей логике)

Телогрейка +100500. Солидарен абсолютно. Таких эмоций не испытывал очень давно. Шикарная режиссура.Последняя сцена где Лаура с детьми при свете Маяка - навивает мысли о бремени бытия - словом способствует размышлениям и переменам )
specialAgentCooper
specialAgentCooper 8 комментирует статью ««Зомбилэнд» переезжает в интернет» | 22.01.2013 13.18
Да и правду лучше вложиться.Такую франшизу губят.
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «Рецензия на «Охотников на ведьм в 3D»» | 22.01.2013 13.13
Хах) Красиво говорите)
Как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт)
И благодарствую за наводку по-поводу местоположения знаков препинания в предложениях...
Так, глядишь, может и вопросы ваши обнаружатся)
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «Гордон-Левитт, Уиллис и фантастическое 3D» | 22.01.2013 13.09
Замечательные старые актёры + отличные новые актёры - это ли не залог будущего успеха.
Здесь, действительно, главное не переусердствовать с крышесносящим 3D, ибо вся соль "ГГ" не в наличие новомодных визуальных эффектов, а в неповторимой стилизации под комикс. А комиксы, как известно, всю жизнь были двухмерными...
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «Струзана хотят вернуть в мир «Звездных войн»» | 22.01.2013 13.05
Ещё Лукаса в режиссёры, и всё будет как в старые добрые времена)
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью ««Зомбилэнд» переезжает в интернет» | 22.01.2013 13.01
Может всё-таки стоит вложиться в сиквел? Да со старыми актёрами?
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Рецензия на «Охотников на ведьм в 3D»» | 22.01.2013 11.35
Вопросы там, где в конце предложения стоит вопросительный знак. Найти несложно. А ответить не можете потому, что вам противопоставить нечего.
stoker
stoker 5 комментирует статус «По первому показыв...» (автор Claymore) | 22.01.2013 11.17
Авторинг дисков фильмов мейджоров делают в Лос-Анджелесе сразу на несколько стран/ зон, может, делать локализацию видеоряда одновременно для русских, там, поляков и чехов, банально не хватит места на дисках (нужно ведь и оригинальный видеоряд оставить, и еще бонусы вместить), да и лишние затраты? На дисках же наших независимых горе-издателей локализация видеоряда нередко присутствует, но потому что это "скан с пленки" (нашей театральной копии), а не оригинальный мастер. На ТВ может тоже используют трансфер местного разлива.
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «Рецензия на «Охотников на ведьм в 3D»» | 22.01.2013 10.57
Собственно, я и вопроса ни разу не услышал... отсюда и вывод, что отвечать я не могу, ибо отвечать не на что)
john922
john922 9 комментирует статью «Гордон-Левитт, Уиллис и фантастическое 3D» | 22.01.2013 10.41
Да, Роберт, смотри не переусердствуй!
Voyager
Voyager 15 комментирует в блоге автора cdnm_47 «Так вот ты какое - "кино на бумаге"!» | 22.01.2013 08.19
Тут еще парочка, включая Чужого и Криминальное чтиво
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статус «Ходил сегодня на &...» (автор Филиппок) | 22.01.2013 07.59
Это как раз то, о чем говорил. Кинотеатрам выгоднее показывать перед фильмами рекламу, чем трейлеры. Потому что трейлеры - это когда-нибудь, может быть в кино придет зритель, а рекламные ролики - это прямые деньги. В советском прошлом перед сеансами крутили короткометражки, познавательные альманахи "Хочу все знать", сатирический киножурнал "Фитиль" и что-то еще, в зависимости от того, на какую аудиторию рассчитано кино. Сейчас это время для опаздывающих на сеанс используют для рекламы и трейлеров.

Кстати, про трейлеры. Их потому так назвали, что в прежние времена их цепляли не перед, а после фильма.
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует видео Разносчик | Трейлер | 22.01.2013 07.50
поясните.
Марат Кузаев
Марат Кузаев 6 комментирует статью «Далее в сериале: ситком им. Джессики Симпсон» | 22.01.2013 07.42
Так я его видел, но - решил свериться.
slvt
slvt 3 комментирует кинобитву Оскар'13: Любовь vs Мой парень — псих! | 22.01.2013 07.33
Любовь - Оскар за иностранный фильм будет достаточно.
slvt
slvt 3 комментирует кинобитву Оскар'13: Жизнь Пи vs Звери дикого юга | 22.01.2013 07.31
Жизнь П Приятно удивил в этом году. Голос за него - хороший, добрый фильм

страницы

...
3907
...
по просмотрам
Одаренные*
Трейлер
167
Нелюбовь
Трейлер
122
Планета Обезьян: Война
Дублированный трейлер №3
95
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
10
Бегущий по лезвию 2049
Дублированный трейлер
1
Оно
Трейлер с MTV Awards
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
851
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
581
Школа зомби
Саймон Пегг и Ник Фрост решили развивать любимый жанр без помощи Эдгара Райта.
581
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
255
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
237
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
11
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×