Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 20.15
Честно говоря, по трейлеру казалось, что будет на уровне худших боевиков Стэтэма.
Но кино оказалось по-настоящему интересным, обнаружил что я уже даже забыл это чувство от фильмов данного жанра.
Выделю хорошие диалоги, забавные реплики Ричера и погоню.
Во время просмотра поймал себя на мысли, что если бы вместо Круза был тот же Стэтэм, или подходящий на роль внешне Крис Хемсворт, было бы уже совсем другое впечатление.
А вот глядя, как Пайк пучит глаза, изображая удивление и прозрение, хотелось заржать.
Ну и Джей Кортни - ни о чём.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 20.14
Периодически номинируются картины в категории "Академия тоже ценит Санденс" или вроде того.


Мне кажется, вы переоцениваете осмысленность их решений. Просто в состав академии может входить большое количество членов, которые действительно ценят Санденс. Тот же Редфорд, к примеру. Но, видимо, не настолько большое, чтобы влиять на финальные решения.

Любого мэтра за то же самое распнут и проигнорят повсюду.


Не совсем понимаю, о каких именно фильмах сейчас речь.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 20.14
О, вы в своем репертуаре с выдумыванием неуместных вопросов. Очевидно, что достоинство Валькирии в другом - в самом процессе подготовки покушения, постоянном нерве и напряжении. В "Джеке Ричере" этого нет.
no comments
no comments 0 комментирует статью ««Пираты 5»: ждем в 2015 году» | 15.01.2013 20.14
Также обнародована дата премьеры сай-фая «1952*» Брэда Берда с Джорджем Клуни в главных ролях. Фильм выйдет 19 декабря 2014 года в 3D. Сюжет картины держится в строжайшем секрете, так что тут порадовать вас нечем.

вот и интересно вроде и Берд, но вот дисней....
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 20.11
Ее персонаж выполняет роль сюжетного костыля и мало того, что зритель и так знает кто убийца, так еще и подобное разжевывание расследования вообще не оставляет никакой интриги.

То есть "Валькирия" изначально плохое кино, потому что Гитлера, как знаем из истории, не убили?
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 20.10
Фильмы на английском - в главную номинацию, фильмы на иностранном - в свою номинацию.


Бесславные Ублюдки по большей части не на английском. Нужно замерять, сколько процентов диалогов на английском было? А Письма с Иво-Дзимы, Апокалипсис и Страсти Христовы Гибсона куда? В иностранные? А если европейским фильм вообще без слов будет? Вы ведь поймите - формально делить кино по языковому признаку на самом деле очень сложно. Прокатные рамки гораздо четче тут работают.

Однако если вам что-то непонятно, это не значит, что этого нет.


Но и не значит, что оно есть, так ведь? И вообще, человеку всегда проще объяснить что-то, с чем он не согласен заговором или злым умыслом. Но в жизни оно далеко не всегда так бывает. И вообще, исходя из моих знаний системного анализа могу сказать, что для стороннего наблюдателя функционирование любой мало-мальски сложной закрытой системы всегда кажется намного более инфернальным и таинственным, чем оно есть на самом деле.

Ну как же, вы говорите, что премия честная, объективная и адекватная.


Ну если найдете, где я это говорил, то можете взять себе пирожок с полки. Я далеко не всегда согласен с их выбором. Я всего лишь говорю, что не нужно их всех автоматически считать сволочами купленными лишь потому, что он не совпал с вашим выбором. Потому что реальных причин может быть гораздо больше - и чтобы реально понять их все нужно быть внутренней частью этой системы.

Ну а я говорю, что это неправильно.

А я думаю, что нормально. Ну почему бы и нет, если членам киноакадемии реально нравятся те фильмы, которые они выбирают. Почему они должны свои вкусы под нас подстраивать? Так к тому же вы и согласны, что многие из этих фильмов на самом деле были очень хорошими.
Алексей Булдаков
Алексей Булдаков 1 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 20.08
Хорошо, что в 2010 году казусов не случилось и главный "Оскар" не достался "Аватару", хотя опасения для этого ведь были!
dante
dante 10 комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 20.04
На протяжении двух с лишним часов оторваться от экрана решительно невозможно

Подпишусь под этими словами. Причем кино не столько интригующее сюжетно, сколько напряженное, и за счет этого не отпускает до самого финала.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 19.52
то есть, иными словами: "нужно добрать до десятки - выберите что-нибудь более-менее достойное и придумайте, за что это можно номинировать" => то, что я писал выше.


Я практически уверен, что это было скорее что-то вроде "Расширение круга достойных фильмов, которые будут отмечены номинацией", нежели то, что вы написали. Сама по себе десятка не была самоцелью. Целью было попадание потенциального будущего Темного рыцаря в номинанты.

Мне не верить своим глазам и комментариям специалистов


Глазам своим в настолько технически сложном деле, как спецэффекты, действительно можете не верить - чай не графику в игрушке оцениваете. Специалистам верить можно, но именно они и определяют список номинантов на премию, поэтому здесь вы сами непоследовательны.

Вы меня извините, нисколько не хочу обидеть, но я только что прочел ваш комментарий к статье Анатолия Ющенко - ваша священная война приобретает черты клиники.


Ничего страшного - ваши попытки доказать, что киноакадемия не разбирается в кино лишь потому, что её мнение не сошлось с вашим, тоже не лишены подобных черт.

Хотя если у вас есть, что возразить, то я с удовольствием обсужу с вами эти вопросы в комментариях к статье Анатолия. И мне даже будет очень интересно это сделать.
Saintslava
Saintslava 0 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 19.47
Специфический взгляд на "несправедливости".
Но автор излишне перегнул и без того согнутую палку отказав Жану Дюжардену в праве на Оскар.
Потрясающий актер, обладающий невероятной пластичностью. Он безусловно заслужил тот Оскар.
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 19.47
У них есть своё собственно новаторство-в-их-понимании. Периодически номинируются картины в категории "Академия тоже ценит Санденс" или вроде того. Но по их странной логике право на что-то не вполне традиционное имеют только молодые и неизвестные. Любого мэтра за то же самое распнут и проигнорят повсюду.
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 19.44
Только про "БК" вспомнил) Да, собственно, не в "Оскарах" дело, а в признательности зрителя. Хотя, статуэтка, безусловно, приятное дополнение к этой признательности.
SelinaAnt
SelinaAnt 9 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 19.41
«Таксист» vs «Рокки»

Два раза прописали со ссылкой "Таксист".

А по поводу судейства - ну нам их точно не понять, у них другие шарики и ролики в голове крутятся. Собственно самим Американцам их тоже не понять, заседают себе там "болванчики" и кто что хочет то и номинирует. Ходит слух, уже давно, что Номинации просто покупаются заранее. Больше отвалишь бабосов, получишь желаемое, меньше, Ай Эм Ссори, только в списке участников окажешься..
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 19.40
Для меня этот фильм перерос свой жанр и вышел за его границы.

Не став при этом "академическим".
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 19.37
Ну, либо у них такие вкусы действительно. Главное это понимать и не возлагать на премию новаторских ожиданий.
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 19.36
Ну а как тогда?

Котлеты отдельно, мухи отдельно. Фильмы на английском - в главную номинацию, фильмы на иностранном - в свою номинацию. Всё очень просто, и не надо ничего придумывать, всё уже придумано, просто надо придерживаться положенных мест.
Ну ведь это вы сейчас сами прдумали, по поводу новаций.

Да, я просто увидел то, чего ни в одном фильме никогда не видел. По-моему никто раньше и не подумал глаза гримировать. А по ним человек узнается лучше всего.
Кстати, Атлас не попал даже в шорт-лист номинации, что свидетельствует о том, что там были какие-то принципиальные разночтения.

А может он и не выдвигался продюсерами на "Оскар"...
Я никого там не идеализирую.

Ну как же, вы говорите, что премия честная, объективная и адекватная.
Ну просто мне непонятно, что может заставить Иствуда, Тарантино, Джилленхола или других членов академии голосовать не исходя из собственных предпочтений, а из какой-то конъюнктуры или политкорректности.

Кстати ежегодный список Тарантино категорически расходится с победителями на "Оскаре".
Вероятно такие люди в меньшинстве. Вообще более половины киноакадемиков старики, и это объясняет их консерватизм. И известно очень мало конкретных имён тех, кто туда входит. Есть там например такие странные вещи, как наличие Саши Бэрона Коэна, но отсутствие Вуди Аллена. Это такое закрытое общество, и неизвестно как оно работает, может там и впрямь все сговорились, может нет, может на них можно как-то надавить, уговорить, подкупить, много чего может быть. Однако если вам что-то непонятно, это не значит, что этого нет.
Большая часть академиков кстати, не были лауреатами.
Я же вам так и говорю, что они действительно занимаются своей нишей - академического кино.

Ну а я говорю, что это неправильно.
Замечательно конечно, если он там есть, но кроме него там же должны присутствовать Майкл Бэй, Тайлер Перри, Джонатан Либесман, Лен Уайзмен и Пол Андерсон, в чьем режиссерском вкусе я лично очень сомневаюсь.

Ну и ладно. Зато разнообразие. Всё равно не так уж много в Голливуде увеболлов, чтобы загадить результаты премии.
Sequoer
Sequoer 0 комментирует в блоге автора stan92 «ЧЕЛОВЕК из СТАЛИ - Новый Кадр!» | 15.01.2013 19.25
Против первых 6-7 сезонов ничего не имею )) а вот 8-9-10. просто смотрел чтобы досмотреть. А когда он чуть моложе был, чуть худой. тогда да, норм. можно было и на супермена. ито лучше Кэвилл.
А вот 8-9-10 сезоны он вообще огромным стал. на мой взгляд не то что нужно. хотя кому как
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 19.18
Где вы здесь углядели политизированность или массонский заговор, я не знаю, так как суть была в банальном техническом просчете организаторов, когда они стремились повысить телевизионные рейтинги церемонии
то есть, иными словами: "нужно добрать до десятки - выберите что-нибудь более-менее достойное и придумайте, за что это можно номинировать" => то, что я писал выше.
Это ваше профессиональное мнение?
Это результат просмотра фичуреток с подробным процессом создания того и другого. Мне не верить своим глазам и комментариям специалистов, а верить киноакадемикам, которые могут и... (см. первый пункт)?

Вы меня извините, нисколько не хочу обидеть, но я только что прочел ваш комментарий к статье Анатолия Ющенко - ваша священная война приобретает черты клиники.
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 19.13
Они всегда косят под швейцарский банк: главное - РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ. Всё новое, прогрессивное, любое движение вперёд для них - сомнительное экспериментаторство, не достойное таких умопомрачительно крутых мэнов, как академики. В сущности - весьма распространённая модель в среде сэлфмэйдменов. Они ОЧЕНЬ хотят казаться респектабельными. И кажутся из-за этого забавными.
ВLAД
ВLAД 0 комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 19.04
а мне Розмунд Пайк понравилась, правда я не за выражением ее лица следил, а за ее буферами
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 18.56
Выходит, вы все же подтверждаете мой тезис о зарегламентированности, предвзятости и политизированности Академии?


Очень сложно, когда собеседник не обращает внимания на то, что было написано ранее, но я попробую донести до вас ещё раз. На мой взгляд, когда премия стала стремиться удовлетворить вкусам обывателя, т.е. нас с вами (к чему вы её и призываете) и увеличила число номинантов на лучший фильм до 10 (а произошло это всего несколько лет назад), то вес этой номинации немного размылся и туда стали попадать просто хорошие фильмы типа Невидимой Стороны. Мне этот факт тоже не очень понравился - на мой взгляд, нужно было наплевать на Темного рыцаря и оставить как было пять слотов для номинантов, но в принципе дело это опять же хозяйское, то есть киноакадемическое. Упомянутые вами фильмы, как мне кажется, попадали в номинацию благодаря голосованию условных пяти бабушек из числа киноакадемиков (так как основное количество голосов уже было распределено между основными и главными номинантами). Где вы здесь углядели политизированность или массонский заговор, я не знаю, так как суть была в банальном техническом просчете организаторов, когда они стремились повысить телевизионные рейтинги церемонии (обратите внимание, что сделать они это хотели не заставив академиков голосовать за популярные среди молодежи фильмы, а чисто техническим изменением регламента). Но (и я вновь повторяюсь) в этом году, дабы исправить получившуюся ситуацию, регламент вновь был изменен и теперь в главной номинации будет не 10 фильмов а столько, сколько пройдет минимальный барьер по количеству голосов. Поэтому как бы если следовать вашей логике, академия исправилась и стала лучше - теперь такие фильмы, как "Невдимая сторона" или "Жутко громко и запредельно близко" (про который я тоже уже писал) вряд ли будут попадать в число номинантов на лучший фильм. Вы должны радоваться и хвалить академию - ваша претензия была удовлетворена ещё до того, как была высказана.

"Боевой конь"


Этот да, не проходил по основным номинациям, тут вы правы. Но учитывая большое количество других номинаций, в том числе за оператора, композитора и художника, вполне становится понятно, "из каких составляющих сложилась номинация на лучший фильм" (вас же этот вопрос мучал, насколько я помню). Ну и опять же, думаю, что по новой системе он вряд ли прошел бы в число номинантов.

Методика создания Доктора Манхэттена из Билли Крудапа в "Хранителях" была гораздо более трудоемкой и новаторской


Это ваше профессиональное мнение?

получилось гораздо качественнее


Субъективно от меня - нет.
ВLAД
ВLAД 0 комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 18.53
Фильм отличный, Круз как всегда убедителен, а Джей Кортни если у него так дело дальше пойдет скоро заставит подвинуться штампующего однотипные боевики Сэтхэма.
ВLAД
ВLAД 0 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 18.44
Еще можно вспомнить, что на "Оскаре" 2000 г. прокатили "Бойцовский клуб". Фильм не получил даже номинации, а в 2002 году "Банды Нью-Йорка" не получили не одной статуэтки.
p_a_k_o
p_a_k_o 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Еще пару слов об UHDTV» | 15.01.2013 18.44
Извиняюсь, 84 дюйма :)
p_a_k_o
p_a_k_o 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Еще пару слов об UHDTV» | 15.01.2013 18.39
Только сегодня в магазине Sony лицезрел шикарную 56-дюймовую панель 4К - два full-HD. Потрясающая детализация! Другое дело, что контента под 4K в бытовых условиях, пока, днём с огнём. Остаётся только смотреть блю-рей.

Стоимость панели порадовала - 999 999 рублей :)

страницы

...
3851
...
по просмотрам
Лига справедливости
Дублированный трейлер
486
Дэдпул 2
Дублированный тизер
298
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
293
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
41
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
512
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
364
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×