Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 20.56
Обычно такое патч исправляет, в Skyrime у меня подобное было.
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 20.55
Масс Эффект превосходен... Переигрывал после выхода 3-ей все части из-за одного сюжета. Какой драматизм, экшн-сцены, а музыка Клинта Мэнсела просто покорила. Что сделают с фильмом? Тут надо ОЧЕНЬ постараться, потому что игра просто превосходна - фильм должен получиться шедевром, чтобы соответствовать игре.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью ««Золотой глобус»: А судьи кто?» | 06.01.2013 20.53
Потому что они представляют издания разных стран.
Tyler
Tyler 6 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 20.19
согласно которым в совсем уже недалеком будущем грань между игрой и кино будет окончательно стерта.
Да, и появится новый вид искусства или жанр игры.
Не всем нравятся боевики из 80-х, но КoД хорошо подстраивается под этот жанр
Да никак он не подстраивается, это просто бред из пальца высосанный, только ради того чтобы сюжет был, как бы.
Тяжелые выборы в МЭ
Да смысл не в самих выборах, а в том что на протяжении игры и знакомясь ближе с персонажами, они для каждого по-своему становятся тяжёлыми.
Спойлер! Каких членов экипажа вы имеете в виду?
Engi
Engi 11 комментирует в блоге автора Voyager «Обзор нереализованного тритмента “Фредди против Джейсона против Эша” (Freddy vs Jason vs Ash)» | 06.01.2013 20.15
Спасибо. Очень интересно. Даже не подозревал, что думали о таком сиквеле. Вышло бы что-то вроде Джейсона Х, но все равно бы глянул.
Денис Игоревич
Денис Игоревич 1 комментирует статью «Небо ты у меня не отберешь. К юбилею «Светлячка»» | 06.01.2013 20.14
спасибо за совет. но я лучше предпочту не смотреть больше то, на чём есть имя этого какбэ режиссёра.
Engi
Engi 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 19.55
Никто вроде бы и не говорил что кино и игры исчезнут

согласно которым в совсем уже недалеком будущем грань между игрой и кино будет окончательно стерта.

А сравнивать МЕ с Код вообще смешно. Натыкать кучу взравов в 5 часов геймплея может любой дурак, да ещё и получше чем это делает Активижн.

Не всем нравятся боевики из 80-х, но КoД хорошо подстраивается под этот жанр, а МЭ это жуткий винегрет из нф произведений разного калибра. В первой части особенно. Там даже в местом руководстве были почти дословные цитаты из разных нф книг. Тяжелые выборы в МЭ? Я в 3ю часть не играл, но в первых 2х ничего не заметил? Возможно, я сухарь,
Спойлер! но мне было больше жаль погибших членов экипажа, чем оставлять Кайдена на смерть.
;)
А судя по форумам и комментариям к игре для подавляющего большинства игроков главной целью было не Галактику спасти, а уложить в постель кривоногую трехпалую инопланетянку в противогазе.
Ну по крайней мере в первом МЕ диалоги прописаны нормально

ага

Имхо, основные проблемы всех больших игр в том, что у них сливаются в унитаз концовки из-за нехватки времени и/или финансирования или еще чего-то. Плюс повторение одних и тех же художественных элементов, например блики Абрамса. Они их вставляли в каждой сцене!
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью ««Золотой глобус»: А судьи кто?» | 06.01.2013 19.45
Что-то я не понял почему же они тогда называют себя ассоциацией иностранной прессы?
Хасанов
Хасанов 2 комментирует видео Видеоблоги Filmz.ru | Главные фильмы 2012 года. Видеоверсия | 06.01.2013 19.36
отлично проделанная работа. приятно было посмотреть.
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 6 комментирует статус «Может тут кто помо...» (автор Михаил Игоревич_) | 06.01.2013 19.09
Да?) Я даже не помню где это я так проговорился) Честно говоря, даже не знал, что нельзя использовать это слово, хотя и правильно, что нельзя, а то порой на том же кинопоиске противно читать комменты.
Sarancha
Sarancha 0 комментирует видео Охотники на ведьм в 3D | Трейлер без цензуры №2 | 06.01.2013 19.07
господа, подскажите название трека с 12 секунды? хорошенький такой индастриал начинает играть прям уууххх...
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора romanIgorevich «Иллюстратор Viktor Hertz "Pictogram movie posters"» | 06.01.2013 19.01
Обожаю дизайнерский подход к постерам! Таксист и Матрица особенно впечатлили.
Klive
Klive 9 комментирует Джиперс Криперс | новый постер | 06.01.2013 18.59
Поправили дату у третьего.
Klive
Klive 9 комментирует Джиперс Криперс | новый постер | 06.01.2013 18.59
Поправили, спасибо!
Tyler
Tyler 6 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 18.57
Никто вроде бы и не говорил что кино и игры исчезнут, просто наверное появится новый вид искусства из сплетения этих двух. Игроделы из кино скорее черпают не вдохновение а новые способы подачи своего материала, стараются сделать его более визуально привлекательным и тут своего чего то нового придумать игроделам трудно, у кино уже столетний опыт, так к чему изобретать велосипед?
Ну по крайней мере в первом МЕ диалоги прописаны нормально, да, возможно в последующих частях акцент и сменился в пользу событий и диалоги отошли на второй план, но на качество игры это никак не повлияло.
А по-поводу заимствований, так по-моему любое современное произведение можно взять и найти что что-то где-то уже было, да и не раз. Но если правильно всё подать то мысли о заимствовании не возникает. Я тоже много чего могу найти в МЕ, что было откуда-то взято, но я не думал об это во время игры, я был полностью захвачен происходящим. Вы просто сильно придираетесь.
А сравнивать МЕ с Код вообще смешно. Натыкать кучу взравов в 5 часов геймплея может любой дурак, да ещё и получше чем это делает Активижн.
Хасанов
Хасанов 2 комментирует фильм Муви 43 | 06.01.2013 18.56
на какие вещи?сравнивать и узнавать кино и людей это 2 разные вещи.вот именно не корректное
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 18.42
Вот уж где геймплей точно "для галочки" - так в "Мертвецах". И "Макс Пэйн" грешит тем, что прерывается на кат-сцену через каждые 50 метров пробежки по уровню - многие сетовали, что даже патроны собрать некогда. А "кинематографичной" считается не только игра с минимальной игровой частью. Геймплей может быть очень даже сильным, но подача материала при этом происходит по киношным канонам: сильная сюжетная часть с проработанными персонажами и "по-киношному" поставленными диалогами; активная камера, которая не прилипает к плечу героя, а постоянно выбирает живописные ракурсы (RE6 и Binary Domain - яркие примеры) и много чего еще. Игры, в которых геймплей, каким мы привыкли его видеть, отсутствует вовсе (те же "Мертвецы" или Heavy Rain) - предмет отдельного разбирательства в следующих выпусках.
eon
eon 0 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 18.24
Я скорее всего ошибусь, но из представленного, только 2 игры кинематографичны, это 1е и 10 места. Остальные - это полноценные игры, с хорошим сюжетом, где главную роль играет именно гемплей. В КОД и МЭ3 гемплей просто для галочки, и игры упирают на то, что упирает кино - игру актеров, сюжет и спецэффекты.
Я помню, когда выходила 2я часть МЭ, было много разговоров, что не нужно кино по этой вселенной, оно уже есть. Думаю что это справедливо и для 3й части, вырезать емплей, дать попкорн и наблюдать отличную драму, с потрясающей вселенной и тяжелыми выборами главного героя.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует персону Мел Гибсон | 06.01.2013 18.15
"Безумный Макс", "Патриот", "Храброе сердце".
"Страсти Христовы" и "Апокалипсис", конечно же еще.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Автопробег: Парад кинокрасавиц. Часть 1: фантастическая» | 06.01.2013 18.12
Как обычно, поднимаю палец вверх в защиту "Спиди гонщика".
Engi
Engi 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 17.52
согласно которым в совсем уже недалеком будущем грань между игрой и кино будет окончательно стерта.

Да сколько можно? Никогда такого не будет. Игровые сценаристы зачастую не способны написать сценарий, дыры и бред в котором бы не лезли в глаза. И этот дурацкий подход: угодить всем от мала до велика. Возможны появления каких-то новых жанров на стыке, но Кино никуда не исчезнет. Тем более, что из него в основном и черпают вдохновения игроделы.
И уж простите где-где, но диалоги в Масс Эффекте просто детские. И выходит, с одной стороны серьезная атмосфера, все дела, а потом вдруг они открывают рот и начинается Андромеда с Кевином Сорбо (самая близкая киноаналогия, увы и ах). Более того, игры вроде Масс Эффекта только и делают, что "паразитируют" на других фильмах, сериалах, книгах и тд. Кто-нибудь может назвать что-что хоть немного оригинальное в Масс Эффекте? Хоть чуть-чуть? Конечно все развиваются не отдельно друг от друга и какие-то элементы возможно взять к себе, но МЭ это жуткий винегрет в плане сюжета и режиссуры. Особенно мне во второй части нравился закос по Абрамса местами.
Например, КоД более цельный. Т.е. мы смотрим Б-шку с условным Майклом Дудиковым и все события укладываются в этот мир.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 17.52
Это промо к акции ЕА "Купи Battlefield и получи ключ к демо МЕ3". В любой поисковик забейте "Mass Effect Battlefield" и смотрите в картинках.

страницы

...
3773
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-9 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
757
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×