Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.23
Это разве толсто?

Даже не подозреваете насколько.
Но сказать что это прямо венец искусства кинематографа - сомнительно.

Тут вопрос возникает - а что тогда венец?
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.21
Спасибо, но ваше личное мнение по поводу фильмов тут не требовалось. Вы как-то мимо кассы немножко влезли.

Нравится вам это или нет, эти фильмы включены уже во всевозможные списки лучших и по ним студентов учат в кинематографических ВУЗах. Речь только об этом.
CamerON
CamerON 6 комментирует в блоге автора stan92 «MORTAL KOMBAT: Legacy - Кадр с основными персонажами со 2-го сезона!» | 15.01.2013 22.18
Да они ж Кэри-Хироюки Тагаву вернули на роль Цунга. Еее!!!
Марк Дакаскос - Кунг-Лао!!!
И Каспер ван Дьен в роли Кейджа!!!
Жду.
Жду,жду,жду.
Constantine K
Constantine K 2 комментирует статью «Пятым «Пиратам» нашли сценариста» | 15.01.2013 22.14
и "края света" тоже. Вообще - коней на переправе не надо менять, даже если у коней внушительные списки.
SelinaAnt
SelinaAnt 9 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.14
Кстати "Тёмный Рыцарь" номинировали только из уважению к покойному Хит Леджеру. Сам фильм банален как добротный боевичок из 80-х. Тупо сняли костюмированный боевик и все.
Вы не поймите неправильно, я очень уважаю всех актеров и мне было больно узнать о смерти Хит Леджера, как ни как а молодой и талантливый актер, но сам фильм мне не очень понравился. Прям : ВАУ и АХ!!!*Три сердечка любви - у меня не было.
Да и шумиха поднялась только вокруг фильма после смерти, до этого там ничего такого сверх-естественного не было. Для меня "Без Лица" круче и намного чем этот Рцарь. О последнем Бэтмане я вообще умолчу. Сказка, с правильным концом не впечатлила.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.11
Ну, не знаю. Вы так написали, будто их тотально игнорировали, а так-то у всех перечисленных вами куча номинаций по крайней мере есть. Ну, проигрывали они часто более академическим (и, кстати, зачастую при этом по-прежнему очень хорошим) фильмам-конкурентам. Но традиционное академическое кино - это оскаровская ниша. По-моему это нормально. Мы же не будем, к примеру, ругать Каннский или Венецианский фестивали за то, что они к себе в конкурс не взяли Темного Рыцаря, потому что это кино другого типа. Ну так и у Оскара есть свой тип фильмов.
Zombiе
Zombiе 15 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.04
Ремейк? Не, не слышал :)
А вообще, мое личное мнение, что особо тщательное копирование чужого сценария не должно поощраться премией.

Как говорил один мой знакомый критик, победителями могут считаться все участники лонг-листов - потому что дальше начинается чистая математика,

Да вообще, все премии это абсолютно субъективные вещи. Поэтому соглашусь насчет лонг-листов. Если фильм туда попал, значит он уже отличный.
Constantine K
Constantine K 2 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.04
На его премьеру не попал, хотя очень хотел. Потом через три года как-то увидел по ТВ: начал смотреть с энтузиазмом, потом в каком-то месте заснул, короче еле досмотрел до конца. Ну что сказать: картинка - высший класс, трюки - отличные, Хит Леджер молодчина, сюжет вроде интересен. Но сказать что это прямо венец искусства кинематографа - сомнительно. Фанаты бэтмена наверняка от просмотра пребывают в исступлении, но меня уже видимо анатомическим костюмом с ушками и маской зорро не проймёшь. Хотя стоит справедливости ради отметить, что тёмный рыцарь для меня по сравнению с предыдущими частями серии намного-намного менее противен. Это разве толсто?
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 22.02
Английские же.


Первый снят полностью на японском, второй на языке индейцев майя, третий - на древнееврейском, арамейском и латыни. И по-прежнему остается вопрос с Бесславными Ублюдками - там, мне кажется, действительно большая часть диалогов не на английском.

Кажется, они так и делают.


Язык является одним из условий в категории иностранного фильма, но главное условие - это выдвижение национальным оскаровским комитетом.

Ну вот "Артист" таковым был, и я не против его победы, можно считать его международным.


Ну вы же видите, что формальных и адекватных правил на основе языка построить невозможно. Артист был номинирован именно потому, что шел в прокате США.

Ага, но чаще, чем наоборот. Таков социум.


Ну это мы с вами можем про теории заговоров начать спорить. Человек таков, что все непонятное кажется ему враждебным.

Анатолий вон вспомнил несколько однозначных примеров неадекватности премии.


Ну я же и не говорю, что их решения всегда были самыми дальновидными и справедливыми. Это просто мнение группы людей, работающих в киноиндустрии, - и с высоты прошедших лет оно может оказаться неверным. Но само по себе это не доказывает его продажность или испорченность.


Потому что не для себя работают.


Да ну, о чем вы говорите. Это премия американского кинематографического сообщества. Это как раз то, что они делают для себя. А мы так - зрители сбоку.
ВLAД
ВLAД 0 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.00
А я вот пересматривал "Повелителя бури" не раз потому что фильм отличный, да и Кэтрин Бигелоу очень мощная режиссерша достаточно вспомнить "На гребне волны" или "К19"
dante
dante 10 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.59
Я лично не пересматриваю ни "Повелителя бури", ни "Аватара", но действительное хорошее впечатление оставил именно первый. "Аватару" Оскар давать особо не за что (кроме визуальной составляющей).
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.58
Тут другого выхода нет. В творческой ценности можно ещё сомневаться. Но техническое исполнение не оспоришь.
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.55
Так Анатолий тут достаточно перечислил классиков, которые буквально создавали будущий кинематограф, открывали и осваивали новые подходы, и за это постоянно игнорировались Оскаром. Тот же Кубрик, тот же Полянский (пока он не догадался снять конъюнктурного Пианиста), Хичкок - скорбно умолаем. Ну Финчер, Скотт...
lexey
lexey 9 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.55
Не со всем согласен, но общая картина тут видна.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.54
Это был самый большой казус, из всех достойных фильмов, "Оскар" дали самой бледной, скучной, невзрачной картине. Название которого и не знаешь уже. А из всего фильма вспоминаться только эффектно взлетающая пыль на капоте.

И кто может назвать, кто с удовольствием пересматривает "Повелитель бури"?
А кто пересматривает "Аватара", "Бесславных ублюдков", и "Район №9"?
Игoрь
Игoрь 0 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.54
Не могу согласится. Из двух отличных фильмов (третий мне не понравился) Монахан взял далеко не все ключевые сцены. Такие как допрос в участке в первом фильме и обучение молодых уголовников остались за бортом. Наличие женских персонажей в оригинале не совсем обязательно, они слабо запомнились.

Любая сцена у Скорсезе выглядела лучше, даже "Ты коп, потому, что не обращаешь на нас внимания".

В оригинале местами была не в тему музыка, которая портила сцены. Актеры были сравнительно дубовые.

По моему мнению, "Отступники" - это отличный пример римейка, который возможно и остался слегка без души (идея, запятнанности всех в оригинале более ощутима), но тем не менее показал, что старики могу делать отличный праздник любителям кино.
sweden80
sweden80 3 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.52
Просто потому что это 95% копия корейской "Двойной рокировки".

Может потому что это ремейк? Не слышали?
В целом и правда, спорная статья. Как говорил один мой знакомый критик, победителями могут считаться все участники лонг-листов - потому что дальше начинается чистая математика, кому-то не хватило 1 голоса, кому-то 2. Даже здесь, на маленьком пятачке разнообразных любителей кино, я прочитал такую ересь, что волосы зашевелились. А там ребята с амбициями и мозговыми завихрениями на порядок крепШе.И кстати, Жизнь прекрасна получила Оскара (на который и номинировалась) за Лучший иностранный фильм. Я помню как Беньиньи скакал по сцене и обещал переспать со всеми киноакадемиками на краю неба)))
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 21.44
Большего мне и не надо.

И я о том же! Мне в "Драйве" тоже понравилась погоня именно по этой причине - вместо музыки рёв двигателя.
А уж как звучит Chevy - музыка как она есть!
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.42
За "Спасение рядового Райана" и "Космическую Одиссею" Академию вообще можно закрывать.
А по поводу "Жизнь прекрасна" я не понял - там же на церемонии Бениньи по креслам пошёл, разве он не получал ничего?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.39
в Тёмном рыцаре вообще ничего выдающегося не вижу - добротный боевик с элементами снотворного, на любителя.

Толсто троллите.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.38
Да хотя бы о Зверях этого года


Да не, с Санденсом-то все понятно. Я просто не совсем понял, каких мэтров они проигнорили.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.37
Мауро Фиоре всё же заслужил тот "Оскар". Операторская работа - единственная безусловно хорошая вещь в этом фильме.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.36
Вот, кстати, "Форрест Гамп", "Реквием по мечте" и "Американская История Икс" - это тоже ведь уже абсолютно культовая классика.

"Форрест Гамп" - какая-то ванильная ваниль про маму и коробку конфет. Чем примечателен этот фильм? Да ничем, безделушка. Слегка придурковатый Том Хэнкс бегает весь фильм на фоне символов эпохи.
"Реквием по мечте" - любимый фильм хомячков, которые кино смотрят тогда, когда смотреть его становится модным.
Кроме визуального решения и проникновенной работы Джареда (ему самому фильм кстати не понравился) в фильме нет ничего ТАКОГО, чтобы стать вдруг современной классикой. С таким же упоением большинство хипстеров любит "99 франков".
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 21.36
Специалистам верить можно, но именно они и определяют список номинантов на премию
При этом среди специалистов, дающих оценку не всегда присутствуют именно те, кто занимался FX-ом для данного фильма. А чужую работу (как и можно проследить в статье Анатолия) не всегда оценивают по достоинству. Вы не выставляйте киноакадемиков какими-то каменно-незыблемыми небожителями, каждое слово и решение которых - истина в последней инстанции (статья Анатолия, опять же, заостряет на этом внимание). Я упрекал их не в подкупленности мнения, а в конъюнктурности. Разные немного понятия.
ваши попытки доказать, что киноакадемия не разбирается в кино
Загвоздка в том, что как раз-таки отлично разбирается и при этом позволяет себе политизированность и предвзятость, что гораздо хуже обычной некомпетентности.
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «Спасибо фильмз.ру ...» (автор Colnago Art) | 15.01.2013 21.27
А я вот вообще не смотрю кино онлайн. Как-то проще сесть на диване перед ЖК-телевизором 40-дюймовой диагональю :)) Можно и стерео-систему 5.1 подключить. Но старые фильмы, драмы и сериалы смотрю так, через флешку.

страницы

...
3707
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
813
Хижина*
Трейлер
351
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
327
131
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×