Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Logan
Logan 9 комментирует статус «"Тихоокеански...» (автор joker29) | 11.07.2013 20.20
Зато, рамки и ограничения рейтинга РG, видимо, используются во всю.
joker29
joker29 14 комментирует статус «"Тихоокеански...» (автор joker29) | 11.07.2013 20.18
Сцена после титров клевая.

Я ожидал намека на продолжение, а тут приятный бонус)

Русский робот и его пилоты это ад, конечно.

Когда показали русских пилотов, по залу прокатился смех, но смех добрый. Такой бычара мужик и баба подстать)
/
/ 3 комментирует статью «Роли исполняют: Джонни Депп, Шон Эстин, Саммер Глау и др.» | 11.07.2013 20.17
Да, не ожидал, что "Стрелу" на втором сезоне закроют.
dante
dante 11 комментирует видео Олдбой | Трейлер без цензуры | 11.07.2013 20.17
Если честно, я бы хотел, чтоб создатели этого фильма рискнули и поменяли мотив происходящего. Придумали свою историю, а не тупо повторяли оригинал. Но судя по трейлеру, именно простой повтор рассказанной истории и будет.
dante
dante 11 комментирует статус «"Тихоокеански...» (автор joker29) | 11.07.2013 20.10
Ееехуу, подписываюсь под каждым словом. Крутейшее кино. Экшн, саунд, актерский состав - высший пилотаж. Перлман, как всегда, жжет. Сцена после титров клевая.
И самое главное - за героев переживаешь во время битв. В отличие от "Трансформеров", испытываешь настоящую тревогу, чувствуешь, что героям угрожает реальная опасность. Дель Торо умеет правильно расставлять акценты.
P.S. Русский робот и его пилоты это ад, конечно.
joker29
joker29 14 комментирует статус «"Тихоокеански...» (автор joker29) | 11.07.2013 20.01
ценностное художественное кино

Если не париться по поводу роботов, то вопросов "Зачем?" и "Почему?" возникать во время просмотра не должно. Фильм не разваливается.

Еще надеюсь на Росомаху

После просмотра пары отрывков надежда умерла. Слишком по-детски и стерильно. Когти Логан по назначению вообще не использует.
Logan
Logan 9 комментирует статус «"Тихоокеански...» (автор joker29) | 11.07.2013 19.57
С недавних пор меня посещает мысль, что летние блокбастеры становится так же сложно снять, как и ценностное художественное кино (да-да, мой друг, я продолжаю брюзжать в сторону ЧиС:) ). Еще надеюсь на Росомаху, но там кредит доверия, конечно, не так велик, как к фильму Гильермо.
joker29
joker29 14 комментирует статус «"Тихоокеански...» (автор joker29) | 11.07.2013 19.46
Я так благосклонен, т.к я воспринимаю этот фильм как идеальный летний блокбастер, а не как художественный фильм, который делает какой-то вклад в искусство. Кинематографической ценности у фильма маловато, но крутизны и эпичности навалом.
Serg99
Serg99 4 комментирует видео Грязь | Трейлер | 11.07.2013 19.45
Первая половина ролика так и бодрит в отличие от второй. Опять Макавэй примерит на себе 2 маски:)
Logan
Logan 9 комментирует статус «"Тихоокеански...» (автор joker29) | 11.07.2013 19.41
У вас такой восторженный отзыв, что больше вопросов по фильму у меня нет :) Остаётся посмотреть самому.
Serg99
Serg99 4 комментирует видео Седьмой сын | Трейлер | 11.07.2013 19.38
От чего-то так и возникают ассоциации с подземельем драконов, кои чрезмерно нагламуреные, накрахмаленные:)
Сергею Владимировичу удачи!
Sensi
Sensi 7 комментирует статью «Скала показывает своего Геракла» | 11.07.2013 19.32
Испоганили миф :(
joker29
joker29 14 комментирует статус «"Тихоокеански...» (автор joker29) | 11.07.2013 19.29
В общем, да. Много лязга, скрежета и шума - подстать видеоряду. Музыка отлично работает и хорошо дополняет фильм. Но, честно говоря, я так был поглощен происходящим, что в экшн-сценах в музыку почти не вслушивался. А в сценах, когда роботы только готовятся к бою, есть отличный мотив, который все еще играет у меня в голове и так сильно напоминает "ЖЧ".
Serg99
Serg99 4 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Мэгги»» | 11.07.2013 19.29
Чего только не придумают чтоб закамуфлировать стандартную схему драммы. Сразу в лоб на памяти: Майкл Китон и Николь Кидман "Моя жизнь" про человека и его недуг! и никаких зомби и прочую нежить. Пробивает до кости
Logan
Logan 9 комментирует статус «"Тихоокеански...» (автор joker29) | 11.07.2013 19.27
В саундтрэке так же, как и в ЖЧ преобладают рокерские мотивы?
Sensi
Sensi 7 комментирует статью «Скала показывает своего Геракла» | 11.07.2013 19.30
А причем тут их история и Древняя Греция?
DvigOK
DvigOK 9 комментирует видео Седьмой сын | Трейлер | 11.07.2013 19.26
Наконец-то разнообразие нечисти.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статью «Роли исполняют: Джонни Депп, Шон Эстин, Саммер Глау и др.» | 11.07.2013 19.20
А жена Мортдекая отдельно гоняется за золотом? =)
акробат
акробат 10 комментирует видео Олдбой | Трейлер без цензуры | 11.07.2013 19.46
хороший трейлер, мне понравилось. будет не лучше (кто бы сомневался), но хочется другого "Олдбоя", непохожего, но и узнаваемого. последнее достигается только одной лишь канонической сценой с молоточком, более ничего и не надо. Бролину же не хватает трагичности, которой был буквально пропитан оригинал, то был его фундамент и каждый кирпичик вместе с цементом. этот беспросветный колорит - вынужденная жертва американизации, но на компетентный триллер рассчитываю не без оснований.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «почему все молчат ...» (автор chilanzar) | 11.07.2013 19.15
Ненавижу кукол с вытаращенными глазами - они реально страшные.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Мэгги»» | 11.07.2013 19.03
Лично мне интересна лишь степень удачности "трипа" Арни в непривычный жанр. Ремейк молинаровского "Оскара" тоже, помнится, не стал самым успешным фильмом в карьере Слая, но именно за эту роль сейчас, по прошествии лет многие боготворят Сталлоне.
NOW_RU
NOW_RU 0 комментирует фильм Безопасность не гарантируется | 11.07.2013 18.52
Наиболее клишированный жанр кино, наряду с боевиками и мелодрамами, комедия уже давно переживает не самые лучшие времена. Все сюжетные повороты выучены зрителем наизусть, а развязку, реплики и большинство поступков персонажей, можно предугадать еще до выхода самого фильма. Если верить известному высказыванию о том, что «комедия – самый сложный жанр кинематографа», то причины такого положения дел в одном – всем стало лень. Режиссерам – снимать, актерам – играть, студиям – выделять приличные средства на бюджет. А действительно, зачем? Ведь все знают, что сойдет и так. Джим Джармуш как-то сравнил голливудские комедии с кормежкой зрителей «дерьмом с лопаты», добавив, что рано или поздно люди поймут, что «тут явно какая-то формула». Однако пока этого не произошло, остается довольствоваться имеющимся, лелея надежду о том самом жемчужном зерне.
И поскольку на совесть Голливуда рассчитывать не приходится, приходится направлять взгляд в другую, скрытую от взоров большинства, но более многообещающую сторону. Где вполне можно обнаружить что-нибудь стоящее – например, малобюджетную комедию «Безопасность не гарантируется», с успехом прошедшую на нескольких кинофестивалях. Снятый режиссером-дебютантом, при участии неизвестных актеров, за смешные сейчас 700 тысяч долларов, фильм, тем не менее, смотрится свежо и приятно. Не претендуя при этом на какую-то оригинальность, или новаторство, «Безопасность» является хорошей альтернативой перемолотым до состояния трухи сюжетам и пережеванным, как советская жвачка, сценариям.
В центре повествования фильма – заметка в газете маленького городка, случайно обнаруженная, бездействующей от недостатка материала, редакцией газеты чуть побольше. Автор заметки ищет, не много, не мало, попутчика для путешествия в прошлое. Сочтя материал перспективным, глава редакции посылает карикатурную троицу журналистов, состоящую из девственного индуса, юной затворницы и местного плейбоя, разведать обстановку. Нетрудно догадаться, что особой эффективности от подобной «команды мечты» ждать не стоит, потому, по прибытии на место, герои оказываются втянуты в череду курьезов. Не скатываясь при этом, по мере развития сюжета, до фабулы «идиоты попадают в переплет», «Безопасность не гарантируется», в конечном виде, выглядит весьма привлекательно. Под сопровождение остроумных диалогов и нетривиального юмора режиссер Колин Треворроу, замеченный ранее лишь по паре короткометражек доводит до зрителя простые истины, близкие каждому. Обобщая, «Безопасность» - это кино про то, что каждому из нас иногда хочется вернуться в прошлое. Кому-то – ради того, чтобы что-то изменить, кому-то – чтобы вернуть канувшие в небытие ощущения и события. Но, в то же время, все герои, в конце концов, понимают, что счастье можно найти здесь и сейчас. Стоит только посмотреть на вещи с другого ракурса – будто то растолстевшая подруга молодости, или недостаток общения с противоположным полом.
NOW_RU
NOW_RU 0 комментирует фильм Дикая киска | 11.07.2013 18.51
Дэниэлла – типичный 17-летний подросток. С одним маленьким исключением – естественный для ее возраста интерес к сексу, развился в ней до непомерных масштабов. Все заходит настолько далеко, что девушку исключают из евангелисткой школы за совращение одноклассника. Не последнюю роль в формировании этого интереса сыграла мать Дэниллы – строгая и религиозная женщина, крещенная в ванной, наложившая для дочери полное табу на секс, как на вещь, недостойную внимания приличной девушки. В противовес матери выступает тетя Дэниэллы, добрый и мягкий человек, со свободным взглядом на жизнь, у которой постоянно новые любовники и которую крестили у океана. Находясь, таким образом, постоянно между двух крайностей, Дэнилла мечется из стороны в сторону: от фантазий о сексе втроем, до размышлений о религии, от духовных отношений к физическим, от любви к матери до ненависти к ней же. Не имея возможности свободно выражать свои мысли, Дэниэлла заводит блог в интернете, куда изливает все свои переживания и проблемы. Сексуальные фантазии и опыты, на фоне попыток самоопределения и религиозных переживаний – вот основное его содержание.
Совмещение сексуальной и религиозных тематик и в целом является одним из главных лейтмотивов «Дикой Киски». Главная героиня пытается познать себя, окружающий мир и населяющих его людей, в равной степени, через секс и через Евангелизм. Однако, относясь к религии в целом не слишком серьезно, она использует религиозные догматы лишь для удовлетворения собственных желаний. Например – для того, чтобы соблазнить парня с высокодуховными принципами. Не доступная для Дэниэллы, в силу возраста, золотая середина, тем не менее, играет самую значительную роль в формировании ее же личности. Невозможность совместить несовместимое, понимание того, что мир – это не неразрывная окружность, а скорее набор параллельных линий – все это приходит к Дэниэлле лишь через горький жизненный опыт. Обряд крещения, принимаемый евангелистами, не при рождении, а лишь после осознания моральной необходимости, несет в фильме ключевое значение. Имея для девушки определенный смысл, в итоге он становится символом абсолютно иных событий, тем не менее, в итоге обретая свою первоначальную значение – но уже совсем под другим ракурсом.
«Дикую Киску» можно справедливо ругать за небрежность и натуралистичность, с какой режиссер-дебютантка, Мариали Ривас, показывает весьма богатую сексуальную жизнь девочки-подростка. Можно сделать серьезное лицо и сказать, что Дэниелла – символ актуального сейчас, весьма легкого и непринужденного отношения нового поколения к своей половой жизни. Тем более что, главная героиня списана с реального девушки, которая и вела тот самый блог, а впоследствии помогла написать и сценарий самого фильма. И все эти претензии были бы вполне справедливы, если бы не одно «но». В «Дикой Киске» нет разврата ради разврата. Создатели фильма явно не ставили своей главной задачей впечатлить публику, да и можно ли сейчас кого-нибудь впечатлить несколькими сценами лесбийского секса? Сняв фильм легкий, простой для понимания и ненавязчиво поданный, Мария Ривас, тем не менее, претендует на что-то большее, чем на «Комедию о сексе». Наполненная простенькими символами и нехитрыми, но жизненными истинами, «Дикая киска» будет одинаково хорошо принята, как фанатами арт-хауса, так и любителями красивых обнаженных девушек. Ведь в фильме, по сути, есть все: и почва для размышлений, и юмор, и, собственно, материал для наслаждения визуального – а что еще от хорошего кино надо, правда?
NOW_RU
NOW_RU 0 комментирует фильм Дом терпимости | 11.07.2013 18.45
1899 год, в Европе расцвет «Прекрасной Эпохи», которая, однако, не слишком ощущается в элитном парижском борделе «Апполонида». События, имеющие место в действительности буквальной, не находят отражения в этом месте, где царит давно заведенный порядок и стоит своя атмосфера. Роскошная обстановка, дорогие платья, классическая музыка – все это служит лишь ширмой для дома похоти и разврата. И хоть, девушки, работающие в Апполониде, следят за собой и умеют вести высокие разговоры, на деле они, естественно, несчастны. Каждая из них лелеет мечту выбраться обратно во внешний мир, хоть призвания свое они выбирали самостоятельно, предпочтя быть проституткой, а не швеей, или прачкой. Вот и 15-летняя Паулин, не желая жить обычной жизнью, отправляет в бордель практически резюме, с рекомендацией от родителей и автопортретом. А пока хозяйка дома терпимости раздумывает об ответе, происходит трагедия, нарушающая привычный ход событий, и служащая отправной точкой повествования. Постоянный клиент, в порыве страсти, рисует на лице одной из девушек вечную улыбку перочинным ножом, превращая ее из просто Мадлен, в женщину, которая смеется.
Проходит год – Паулин уже вовсю осваивается на новом рабочем месте, шрамы Мадлен заживают, а в борделе, как и во всем мире, наступает эпоха перемен. 20й век неумолимо надвигается, общество меняется на глазах, а услуги элитных проституток становятся все менее необходимыми, что делает их жизнь еще более трудной. Однако демонстрация внутреннего мира и переживаний куртизанок не являются той сутью, которую хотел передать зрителям французский режиссер Бертран Бонелло. Жизнь публичного дома – это лишь фирменный почерк, авторская стилистика, призванная стать фоном для чего-то более глобального и общедоступного. Смена эпохи, перемены в жизни людей, новые обстоятельства и жизненные условия, неизбежно возникающие в судьбоносный момент столкновения веков – вот главный лейтмотив «Дома Терпимости». Бонелло сталкивает своих героинь с безысходностью и беспомощностью, которую ощущал тогда, наверно каждый человек, чувствующий необратимые перемены, происходящие, что в социуме в целом, что в жизнях отдельных людей.
И поскольку кино, как и многие другие виды искусства, часто строится на крайностях, облегчающих понимание и восприятие авторского замысла зрителем, декорациями для действия фильма был выбран публичный дом. Ведь на чьем примере, можно лучше иллюстрировать человеческую слабость перед чем-то глобальным и необъятным, как само Время? Исторически самый незащищенный слой населения, девушки, не знающие жизни, находящейся за пределами лживого и грязного мирка публичного дома, ставшего против их воли им родным. Вряд ли, какой-то другой пример был бы более показательным. Используя девушек и «Апполониду» как фундамент для основного посыла фильма, Бонелло тем не менее сделал все, что бы этот фундамент был как можно более прочным. Атмосфера, костюмы, образы девушек – все это проработано до мельчайших деталей, что не осталось без внимания кинопремий - «Дом терпимости» был номинирован на «Сезар» в номинациях «Лучшие костюмы» и «Лучший художник-постановщик».
Не остались без внимания режиссера и личные переживания героинь, без которых, безусловно, картина вышла бы неполной. Проходящий, что через маски, что через изуродованное лицо Мадлен, символ потери личности, лишний раз подчеркивает потерянность и неприспособленность героинь фильма к жизни. Постоянные обиды и разочарование сменяются в девушках на слабую надежду, лишь после случайно брошенных очередным клиентом намекам на спасение. И все это, для того, что бы после вернуться обратно – к еще большим унижениям, а, после – к разорению, болезням и, в конце концов, смерти, как в стенах дома, так и везде за его пределами.
NOW_RU
NOW_RU 0 комментирует фильм Муви 43 | 11.07.2013 18.44
Каждый год с великого Голливудского конвейера сходят десятки и сотни комедий, разных по названию и именам актеров, но схожих по своей сути. Объединенные тем, что зрители поискушеннее называют «типичным американским юмором», эти фильмы взывают к тайному желанию почти любого человека – посмеяться над тем, над чем обычно смеяться не принято. «Туалетный юмор», активные сексуальные мотивы, расистские и сексисткие шутки – набор тем, эксплуатируемых заокеанскими мастерами комедий еще со времен Эдди Мерфи. Однако, кроме своей доступности и простоты, подобные остроты имеют еще одно свойство – они быстро надоедают. И поэтому, их авторам постоянно приходится придумывать все новые и новые шутки, переходя на следующие уровни непристойности и неполиткорректности, провоцируя постоянные скандалы и шумиху в обществе. Таким образом скатился до самопародии когда-то действительно остроумный «Южный Парк» и ровно таким же образом, американский кинематограф дошел до уровня «Муви 43».
Вспоминая комедии «сортирного» направления 10-15 летней давности, вроде «Тупой и еще тупее», или «Джей и Молчаливый Боб», после «Муви 43» можно лишь поражаться их невинности. И потому совсем не кажется удивительным тот факт, что автору идеи фильма, Питеру Фаррели, пришлось прождать около 8 лет, пока его проект не стал хоть как-то адекватен кинематографической реальности, и студия не согласилась выделить деньги на его раскрутку. Максимально грубый и отвратительный, но от того не менее изощренный и язвительный – такими словами можно описать результат работы 12 режиссеров и десятка с лишним актеров первой величины. «Это должно сводить с ума» - Говорит Фаррели про «Муви 43» и с ним сложно не согласится. Буквально с самой первый сцены, среднестатический зритель потеряет свою челюсть, но, вместо нее, обретет чувство негодования, отвращения, а, порой, что уж скрывать, и припадки истерического смеха. Особо слабонервные могут закончить просмотр еще до середины хронометража - и таких будет не мало, ровно как и тех, кто будет возмущен и шокирован содержанием самого фильма.
Однако, «вина» за выход в свет «Муви 43» не может лежать – и не лежит только на его создателях. Появление на экранах подобной продукции - это логический результат совместных усилий зрителей и работников сферы кинематографа на протяжении последних 15-20 лет. Вторые виноваты, потому что снимали, а первые – потому что смотрели, ведь, как известно, именно спрос рождает предложение. На данный момент, уровень «Муви 43» представляется пределом, той самой тонкой гранью между общественным возмущением и всеобщим протестом, до которого сейчас способен дойти жанр комедии. Однако так же, как вызывавшие в свое время бешеный резонанс отдельные серии того же «Южного Парка», сейчас кажутся довольно безобидными, так и «Муви» 43, с течением времени, неизбежно потеряет всю свою соль и остроту. А поскольку люди по-прежнему будут хотеть, чтобы их эпатировали, это повлечет к очередному расширению границ и горизонтов общественного восприятия. Хорошо это, или плохо, но фильмы, подобные «Муви» всегда имели, и будут иметь успех. На них ходят для разрядки и расслабления, для самопровокации, а иногда, даже специально ради того, что бы порассуждать на досуге о развращенности и моральной слабости общества. Ни на что, кроме этого не претендуя, фильмы жанра «Муви 43», являются тем самым уродом в кинематографической семье, который, однако, уже настолько свой, что избавится от него не позволяет совесть, не говоря о том, что все к нему уже давным-давно привыкли.

страницы

...
3503
...
по просмотрам
Маугли
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
Черновик
Трейлер №3
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
3
Маугли
Дублированный трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Черновик»
Представьте себе мир, в котором не было Второй мировой войны, а Советский Союз стал одним из передовых государств.
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
Ещё одна рецензия на фильм «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» (со спойлерами)
Хан становится Соло; один из центральных героев великой космической саги воскресает молодым и в меру наивным.
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
Встреча с Робертом Макки: «Я стремлюсь учить людей тому, что действительно вечно»
Роберт Макки - легендарный гуру сторителлинга, автор обязательной для изучения «Истории на миллион долларов».
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
29
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×