Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Родион
Родион 0 комментирует статью «Два новых трейлера «Спиди-гонщика»»
О да, с такой картинкой уже как-то и стыдно о сценарии спрашивать. Класс! Жду мая!
kinoanimas
kinoanimas 0 комментирует статью «Два новых трейлера «Спиди-гонщика»»
* подбирая текущие слюнки: "Тра-та-та, тра-та-та. Пришла к нам в гости КИСЛОТА!"
Morze
Morze 0 комментирует статью «Два новых трейлера «Спиди-гонщика»»
Вачовские знают, как рядовому зрителю вынести мозги и не поставить их на место!!!
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Темная трилогия»
Ант мен, я не согласна насчет рейтинга. И кровь тут не причем. Книга написана на взрослом уровне, с расчетом на работу мозга и сердца. А фильм расчитан на детей, типа веселые и вполне безопасные приключения. Гм. Семейные. Что они дальше будут снимать - не представляю, ведь причины войны, раскрывающиеся дальше в книге, и ее финал потрясают даже взрослого читателя. И дело тут не в Вайсе, а в студийных требованиях.
Ant man
Ant man 6 комментирует статью «Темная трилогия»
Сценарий хороший, и не надо трепать, что он изуродованный. Что сделал Вайс не так: немного изменил сцену встречи с Ли Скорсби, и поменял местами события в Больвангаре и Свальбарде.
И рейтинг у "ЗК" правильный, это же не кровавый боевик с медведями-убийцами и цыганами-головорезами. Да и со своей фильмографией, Вайс отработал очень хорошо, а он ведь ни разу в жизни не снимал фэнтези. А если вам нужна кровища, то вы,
Optimus Prime, не на ту страницу попали: нужна кровь, так и обсуждайте с кем-нибудь "Пятницу,13" и т.д. И на "ЗК" не валите!
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Темная трилогия»
Ага, диафромраша! И при чем здесь "мишка мишке челюсть отрывает"? Я просто сказал что сними они эту сцену хоть с минимальным кровопусканием, было бы намного зрелищнее. Сценарий вообще получился изуродованным как чьёто лицо после игры "поцелуй меня кирпич", или "прикури от динамита".

И рэйтинги здесь очень даже при чём. Они всегда при чём были. Студии из кожи вон лезут, третирую режиссёров и проклиная цензоров MPAA ради выставления PG-13 всем фильмам подряд без разбору.
kraftverk
kraftverk 0 комментирует статью «Темная трилогия»
Вредно думать, что если подробно покажут как мишка мишке челюсть вырывает, то фильм станет лучше. У Вас от пронзительного смеха восприятие притупилось. Уэйтц изначально снимал диафильм, и рейтинг здесь непричём.
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Темная трилогия»
Вредная идея сравнивать кино с оригиналом, или не вредная, плевать. Просто бесит что все хотят снимать фильмы с рейтинг PG-13. И как только Пулман допустил такое?!
алан тудык
алан тудык 0 комментирует статью «Темная трилогия»
Изначально вредная идея сравнивать литературный первоисточник с киновоплощением. Кино, в силу своей вторичности, изначально-аутсайдер. В идеале должно получится абсолютно самостоятельное произведение. Как у П. Джексона-если хотите, или у Сергея Бондарчука(Война и мир). Примеров много, но по большей части в прошлом. Недостатки экранизаций не в том, что они не следуют всем поворотам сюжета, скрупулёзно воспроизводя все события, а в том что режиссер не нашёл способа в другом формате и другим языком теперь уже у зрителя вызвать эмоциональную параболу схожую с той, что изначально вызывал литературный оригинал. Несамостоятельность современных киноадаптаций-очевидна, как в прочем слаба и их кинематографическая сущность. Почему это всё происходит? Наверно потому, что Литературу перелопачивают сценаристы набившие на этом руку, используя привычные ходы не ставя себе, даже в качестве сверхидеи, цель: создать самостоятельное произведение. В выдуманной вселенной (все фэнтэзи, кроме "Властелина Колец") персонажи могут быть однотипными и это не плагиат. По аналогии с реальным миром. Лишь бы характеры убедительны были.
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Темная трилогия»
Дамблдор - Бен Кеноби?! Ха! Да скорее он Зелёный Чебуран.
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Темная трилогия»
О вкусах не спорят, о вкусах кричат. Дерутся только в самых редких случаях. Меня просто бесит что она так поступает. Чем ей не угодила наша Таня?! Совсем помешалась тётка, о деньгах только думает. А ведь Россия приносит не плохую прибыль не только её книгам, но и фильмам и производной продукции.

Вот кого-кого, а назгулов дементоры напоминают мне в самую последнюю очередь. Назгулы это, если не ошибаюсь, девять королей из рода людского, которых обманул Тёмный Властелин. А дементоры это существа, которые питаются нашими страданиями (ну ещё одно отличие от призраков, согласен), и выпивают нашу душу. Кстати, судя по описаниям, поцелуй дементора и "поцелуй" призрака (если можно так сказать), одинаковы, и последствия тоже.

И, в конце концов, да. Мир Лиры, ГП и Хроники о разном. Гаррик, типа, развращает умы юных читателей, Хроники Нарнии пропагандируют веру и всё такое прочее, а Тёмные начала наоборот.
Лично мне Тёмные Начала нравятся больше даже чем Властелин Колец. Потом идут хроники Нарнии, а потом, возможно, и Гарик. Если честно, то из всей эпопеии о Поттере мне понравилась только последняя книга. Професионально написана, и сюжет хороший. А Начала мне нравятся все. Особенно те небольшие рассказики, типа "Оксфорд Лиры".

ЗЫ. Лира это Гарри Поттер в юбке. ХА-ХА! Скорее Гаррик это Лира в семейных трусах!
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Темная трилогия»
Оно и неудивительно, Роулинг сама признавалась, что любит "Хроники Нарнии", и кое-что ею было позаимствовано оттуда. А дементоры? Честно, можно копнуть глубже. Лично мне они напомнили в первую очередь назгулов. Но так можно и дальше пойти. Дамблдор - чем не Гэндальф? Или скажем не Бэн Кеноби? Гарри Поттер, Фродо Бэггинс, Люк Скайуокер - молодые люди, которые жили обычной жизнью фермера/хоббита/школьника, пока не обнаружилось, что они избранные. Тёмные Лорды. дак вообще везде присутствуют, почти в каждом фэнтезийном произведении. Если фэнтези пошло от Толкиена, то понятно, что будет много схожего. А Толкиен в свою очередь черпал идеи из скандинавских и греческих мифов. Тут совсем другие истоки. И не надо постоянно задумываться о плагиате.
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Темная трилогия»
По-моему, "Начала" и ГП просто о разном ("Хроники Нарнии", видимо, тоже, но я не читала - фильм охоту отбил), общего у них - только возраст и избранность главных героев (кстати, после Толкиена, тоже не очень свежая идея). И в сходстве некоторых персонажей, если таковое и существует, не вижу ничего криминального. Ведь мир Лиры и мир Гарри Поттера вполне могут быть обычными параллельными мирами - почему бы нет? Не нужно драться - места хватит всем:)
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Темная трилогия»
Даже и не знаю что сказать. Вчера вечером пересмотрел Золотой компас и сегодня уже не помню почти нечего. Для сравнения, книгу прочёл всего один раз (для перечитки, к сожалению, времени всё как-то не хватает, ведь на Пулмана надо много времени), и довольно давно, но помню всё прото прекрасно, а некоторые главы, пожалуй могу продекламировать, если не наизусть, то уж довольно близко к тесту, точно. Книга заставляет не только находится в постоянном напряжении и сопереживать героям, но и запоминается на долго. А фильм посмотрел и забыл. Это уже не кино, а чистое отмывание денег. Неудивительо что он провалился.

ЗЫ. Недавно знакомый сказал что Гарри Поттер намного лучше трилогии Пулмана. Смеялся ему в лицо долго и пронзительно. Ролинг постоянно бесится что какой-то там Дмитрий Емец настрочил плогиат про Таню Гроттер. На месте Пулмана я бы подал в суд на саму госпажу Роулинг, так как скорее уж плогиат был у неё. Дементоры из Узника Азкабана вам ничего не напоминают? Скажем малоприятных и незаметных детскому глазу Призраков из Чудесного Ножа. Единственное различие в том, что Призраки не могут нападать на детей. И дети их не видят. ВСЁ! Остальное буквально украдено! Да, кстати. Если не лень и есть время, можете перечитать Хроники Нарнии, уверен, найдёте множество персонажей, чей психологический портрет почти идентичен с некоторыми героями Роулинг.
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Темная трилогия»
Согласна с тем, что фильм лишен философии книги, а степень накала страстей на несколько порядков ниже. И дело тут не в одной вырезанной сцене убийства и не в недостатке крови - мы в принципе не видим, насколько ужасно творимое миссис Колтер и Ко. Нам не показывают смерть найденного Лирой мальчика, разъединенного с деймоном - в фильме его сделали сыном цаганки, которая в объятиях уводит его из кадра. Как следствие, непонятно, чем так уж страшна операция, которой подвергают Лиру - музыка только тревожная была, помнится. Как следствие, когда детям удается спастись, нет ощущения избавления от смертельной опасности и т.д.
Zloben, я согласна, что язык у Пуллмана тяжеловат (по крайней мере, в переводе), но в том-то и дело: могли снять фильм, посмотрев который, можно было бы получить понятие о книге, не читая ее. А тут... Помнится, вы предлагали кому-то в форуме почитать "Я-легенда", значит, сами читали? Так вот, представьте, что в фильме по нему не только нет философской подоплеки, но нет и смерти собаки и что вообще непонятно, что сделают мутанты с доком, если поймают - собаку отберут, и он будет плакать?? А в конце фильма девушка возьмет его за руку и воскликнет: "Ну, что, навстречу приключениям?!!"
Вот потому, что это полный бред, я и против экранизации классных, дающих пищу для размышлений книг в формате "семейного приключения". Тем более, позиционируемых, как "лучшие":)
Ant man
Ant man 6 комментирует статью «Темная трилогия»
Помоему Вайц(Уэйц, Уайц, Вэйц)все сделал правильно.
Он насколько я помню практически ничего не вырезал, за исключением сцены с убийством Роджера.
Он только чуть-чуть изменил сцену знакомства с
Ли Скорсби, и события в Больвангаре произошли
после Свальбарда, а не наоборот. Ну, а еще есть
другие мелкие недоработки вроде встречи с Джоном
Фаа и т.д. Так, что не надо упрекать режиссера, он
все сделал правильно. К тому-же не забывайте, что
у него насчету "Американский пирог" так, что могли ожидать и похуже фильм.
FORGE
FORGE 7 комментирует статью «Темная трилогия»
И еще насчет "ВиМ". Вы смотрели новую экранизацию, которая в формате телесериала? Ее создатели обошлись с текстом Толстого примерно также, как и Уэйц с текстом Пулмана. Получился фильм-кастрат, склеенный из лоскутков сюжета при отсутствии какой-либо философской идеи. Зато ничто не отвлекает от поедания попкорна.
FORGE
FORGE 7 комментирует статью «Темная трилогия»
А вы представьте себе "Войну и мир", если бы Толстой ужал ее страниц до 100. То-то же.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Темная трилогия»
Ну, фильм, во-первых, идет не 1:25, а 1:53. А во-вторых, измерять качество фильма хронометражом, все равно что говорить, что рецензия определяется не содеражимым, а килобайтами.
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Темная трилогия»
А я против. Превратить Северное Сияние в подобие Гарри Поттера это действительно преступление. Не спорю, Оскар за лучшие визуальные эффекты был получен не зря, и мне глубоко плевать на его сборы и продажи DVD. Книга просто великолепна. Мне очень понравилось как в ней описан наш мир. Никаких там гоблинов, эльфов и прочих олрков которые уже порядком приели. А что касается единорогов, то меня вообще от них уже тошнит. Золотой компас должен был выйти с рейтингом R, не меньше. А незаконно урезаная сцена битвы Йорека Бьёрнисона с Йофуром Ракнисоном, да ещё и бес коронного кровопускания меня просто убила. Очень надеялся что в кино оставят момент, где Йорек отрывает Йофуру челюсть и кровь, кровь, кровь... Вечная приверженость голливуда к этому грёбаному PG-13 доводит мир до белого коления. И если Чудесный нож или Янтарный телескпо сделают подобным, то от всего сердца пожелаю им вложит в каждый фильм лимонов 500 а собрать ну максимум сто. Это вместе в DVD-релизом. Вот так!
FORGE
FORGE 7 комментирует статью «Темная трилогия»
А что мы имеем в конечном счете? Как говорят в народе "галопом по Европе". Авторы фильма пробежались по самым эффектным и "зрелищным" местам книги, оставив всю философию оригинала за бортом. К тому же эпическое фэнтези продолжительностью 1:25 это уже никуда не годится!
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Темная трилогия»
Разница между "Суперменом" и "Золотым компасом" хотя бы в том, что "Супермен" был провалом абсолютным. При $270 млн. бюджета он не заработал этой суммы ни в США, ни по миру ($200 и $191 млн. соответственно), то есть свои затраты не покрыл никак.

А "Компас", как уже сказано в статье, был очень тепло принят в Европе - одна Великобритания с Ирландией и Мальтой положили в копилку фильма $52 млн.

Иными словами, речь о продолжении "Супермена" была хорошей миной при плохой игре (заметьте, о проекте говорилось только тогда, когда он еще не показал себя на DVD. То есть, продюсеры делали видимость штиля, подготавливая аудиторию к покупке диска).

А речь о сиквелах "Золотого компаса" идет совсем на других условиях: продюсерам безразлично, что на этот счет думает Warner Bros., и они готовы искать финансирование на стороне. И они его найдут, уверяю.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Темная трилогия»
Вы знаете, лично я не против. Я пытался прочитать "Золотой компас" до фильма, и не продрался и сквозь половину книги. Уверен, если бы снимали дословно, получилось бы не так здорово как то, что в конечном счете имеем.
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Темная трилогия»
"Семейное приключение"? Это про экранизацию книги, где мама главной героини пытает до смерти детей, а ее папа убивает ее лучшего друга?? Н-да... Видимо, и следующие части будут лишь красивыми иллюстрациями к самым мягким и добрым моментам книги.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Темная трилогия»
Меня смущают данные на BoxOfficeMojoю Там качает сборы компаса, как яхту во время шторма. Сборы во всём мире 331 миллион, теперь в Японии фильм собрал 9 миллионов, и сборы увеличлись сначал до 339 миллионов, затем упали до 335 миллионов. Какой-то бред. Создатели похоже прикрасили циферки, и теперь не знают как же всё это объяснить, и теперь теряет компас потихоньку. Ужасно будет, если вообще там до 300 миллионов не доплыл.

страницы

...
20720
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×