Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Andrrr
Andrrr 12 комментирует статью ««Сезон охоты 2» на видео»
Не так круто как в первый раз, но все же получилось достойное продолжение
tokito
tokito 0 комментирует статью ««Сезон охоты 2» на видео»
Очень веселый, смешной и забавный мультфильм, ничем не уступающий 1-ой части. Правда если приглядеться анимация чуточку по-хуже, но этого не особо заметно. В остальном достойное продолжение. Жаль что не такая раскрученная как 1-ая часть. Наверное прокатчики тоже думали как и я, что путного ничего не выйдет. Ошиблись!
Саманта
Саманта 0 комментирует статью «Трейлер «Бегущего за ветром»»
Я еще не смотрела фильм, но читала книгу, по которому снят фильм. Книга на меня произвела неизгладимое впечатление, давно ничто так не захватывало. Если фильм снят без особых изменений сюжета, думаю, получилось нечто потрясающее.
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Кастинги: Бонэм Картер, Легуизамо, Зельвегер, Торонтон, Бэсингер и др.»
"Английская актриса [Хелена Бонам Картер] была обласкана публикой за прекрасно сыгранную злодейку, пожирательницу смерти – Беллатрикс Лестранж...", что правда то правда, ей Оскар за эту роль положен.
Stefler
Stefler 0 комментирует статью ««Настоящее Кино» с экспресс-доставкой»
А для Vista есть?а то пишет что не являеться приложением win32
FORGE
FORGE 7 комментирует статью ««Настоящее Кино» с экспресс-доставкой»
Думаю, вам лучше стоит обратиться со своим рацпредложением в "Обратную связь", в категорию "Конструктивные идеи", а не просто отписываться в коммментах.
lexey
lexey 9 комментирует статью ««Настоящее Кино» с экспресс-доставкой»
На деле оказалось совсем не то о чем писал. Подписка не на фильмы, а на новостные темы, и только те где вы оставляете сообщения, и автоматически, с возможностью отписаться после.
И когда кто-то отвечает в теме, она подымается выше, ну или значком или подругому отмечается.
Это похоже на уведомление на емэйл на ваш ответ, вот только им "Ответить на это сообщение" пользуются не часто. Вопрос по прежнему открыт.
lexey
lexey 9 комментирует статью ««Настоящее Кино» с экспресс-доставкой»
Странно, ранее на наблюдал "Мои подписки".
Вопрос снят:)
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью ««Настоящее Кино» с экспресс-доставкой»
Ну а что вам мешает войти в раздел своих сообщений, откуда можно попасть в любую тему, где вы оставляли сообщения?
lexey
lexey 9 комментирует статью ««Настоящее Кино» с экспресс-доставкой»
Клич к администрации:). На торрентах есть одна очень полезная опция "Мои сообщения", нигде более не замеченная. При нажатии переходите на страницу, в которой видны все темы, где вы хоть раз оставляли коментарий, а новые ответы находятся на самом верху.

На сайте довольно много тем, и порой сложно найти ответы на собственные комментарии. Рац предложение:) возможно организвать нечто подобное у вас? Этот ресурс очень ценен на комментарии, даже больше тех же торрентов, ибо неадекват там на каждом шагу, почерпнуть очень мало, а вот опция такая есть. Может нам здесь полезнее она будет?:)
lexey
lexey 9 комментирует статью ««Настоящее Кино» с экспресс-доставкой»
Предложение создать раздел для вопросов о кино. Иногда интересны некоторые факты о фильмах, самих актерах, но куда с ними податься... Яндекс иногда довольно утомительное занятие) А здесь была бы возможность спросить у экспертов то что довольно трудно найти в поисковиках:)
Kappuzin
Kappuzin 0 комментирует статью ««Настоящее Кино» с экспресс-доставкой»
Несогласен с Sad'ом
удобнее как есть.
lexey
lexey 9 комментирует статью ««Настоящее Кино» с экспресс-доставкой»
Есть несколько рекомендаций по ресурсу.
Комментарии было бы удобнее размещать новые в обратном порядке. Т.е. зайдя на страницу с фильмом, чтобы самые последние отображались сверху. Не всем и всегда интересно будет читать посты за все время.

9-ая(9.24 8816) Опера при использовании на сайте копи/паста(либо меню на правой кнопке мыши) зависает на продолжительное время. Раньше такого не наблюдалось.
агент Смит
агент Смит 0 комментирует статью «Киану Ривз остановит Землю»
ДА!!!! я жду этого!!!! Ривз способен сыграть роль такого масштаба!!!
Дмитрий Саров
Дмитрий Саров 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Глянец»»
Фильм мне ОЧЕНЬ понравился. Кончаловский, что ни говори, гений. Что касается Юлии Высоцкой, то не ожидал, не ожидал такой точной игры, без ошибок, без фальши. Откуда у нее такое знание народа? Я им обоим(Канчаловскому и его жене)завидую. Несмотря на зависть, ругать фильм не буду, ибо получил огромное удовольствие. Спасибо!
Сестры Ивинс
Сестры Ивинс 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Глянец»»
А ГАЛЯ КЛЯЧИНА ВЫШЛА ЗАМУЖ!

«Уважайте труд уборщиц!». Такие лозунги еще недавно можно было прочесть во всех общественных местах. В народе воспитывали уважение к труду человека, к любому виду труда. И воспитали.
Сколько труда, « крови, пота и слез» многих людей вложено в кинофильм! Мы обязаны уважать их труд, вне зависимости от того, понравился нам фильм или нет. Художника обидеть легко, любая критика его ранит, тем более, исходящая от какой-то Гали из Ростова или уборщицы Клавы из Урюпинска. Да и какая критика может быть в свободном обществе? Не нравится – не смотри, не можешь сделать лучше – не выступай!
Что плохого в том, что папа с мамой потрудились, чтоб заработать денег для своей семьи? Да ничего, если бы они потрудились, вырастили, например, арбуз и съели его всей семьей. А если свой арбуз они скормили другим, а он оказался гнилым? Имеют ли право те другие, съевшие арбуз, высказать свое мнение по поводу его качества? Обидят ли они этим художника?
В белорусский прокат на массового зрителя вышел фильм Андрея Кончаловского «Глянец». Послушаем мнение не профессионального критика, какого-нибудь Артемия Троицкого от киноискусства, а конкретного массового зрителя, несущего свои рубли на стадионы и в кинотеатры, той самой уборщицы Клавы или студентки Нины, которым, собственно, «Глянец» и скормили.
Повидавшая жизнь Клава и без кулинарных телепередач знает, как приготовить оригинальный салат. Достаточно взять простые качественные продукты, смешать их в необходимых пропорциях и приправить все это пикантным соусом. По такому же рецепту сделан и «Глянец». Картофельной основой в нем, безусловно, является простая история провинциалки Гали, которая хотела и вышла-таки замуж.
Национальный колорит фильму придает эпиграф в виде отрывка из романа, который читает в начале фильма Галина подруга. Диалог Брежнева с Вольтером, видимо, должен подвести зрителя к мысли «вот до чего своим умом довели Россию простые русские мужики во власти». На что тетя Клава сразу мысленно возразила: «Без Вольтеров обойдемся. Пусть у себя на Ближнем Востоке сначала разберутся».
Дальше в киносалат обильно добавили цитаты из мировой киноклассики, как 25-ый кадр подспудно создающие у зрителя ощущение качественного кино: серебряный протез пальца, эротическая поза Ким Бессингер и даже слова из «Жестокого романса», которые не произнес целящийся в героиню незадачливый любовник «Так не достанься же ты никому», очарованные зрители все же услышали. Правда, голливудский хэппи-энд вовремя смягчил их горечь.
Пикантным соусом, связавшим все ингредиенты в единое целое, явились совершенные и неотразимые пикантные части тел московских красоток, ну а Чили-перчиком, конечно - упоминание о Давосе. И даже стишки о пресловутом «Титанике» сыграли в фильме роль изюминки. Тетя Клава восприняла их как манифест авторов картины: « не жалко людей, жалко только кораблик». Действительно, плачущую в машине после брачной ночи героиню ни авторам, ни зрителям совершенно не жалко. И даже непонятно, чего она вообще плачет, если ради любви готова на все?
Да определенная эпоха в жизни каждого из нас, как и у Андрея Кончаловского в частности, канула в прошлое вместе с «Титаником». Унесла и плохое и хорошее, унесла молодость, остроту чувств, сопричастность событиям. Зато осталось мастерство, опыт, бесстрастность стороннего наблюдателя, чувство меры и времени. Не случайно же легкий славянский снобизм имени Андрон сменился демократизмом имени Андрей.
А где есть демократия, там неизбежно должна проявиться и любовь к этому самому народу. И она в фильме есть. Неподдельная, горячая. Правда, не ко всему народу, а к отдельной его представительнице – маленькой прелестной девчушке с чистой, открытой душой. Не только тетя Клава, а каждый в зрительном зале сглотнул горячий комок в своем горле в эпизоде с арбузом. Потому что каждому знаком острый вкус первой незаслуженной оплеухи.
Вот это обобщенная и типизированная, ЖИВАЯ правда жизни. А судьба Гали и других персонажей фильма – это ГОЛАЯ правда жизни. Девчоночку растят в чистоте и любви, на добрых сказках про Сестрицу-Аленушку, про Герду и Золушку. А девочек из народа – на голой правде жизни. Учитесь, девочки!
Так многие же и научатся. И потянутся из всех концов необъятной России бесконечные вереницы новых галь в Москву, на ярмарку невест. И поднимутся планки запросов у нашего провинциального бомонда, ну а у зарубежного массового зрителя, на которого привычной, удобоваримой для него стилистикой «Глянец» и рассчитан, прочно закрепится стереотип, что по улицам Москвы вместо медведей теперь гуляют лучшие в мире телки.
Таким образом, по мнению тети Клавы, фильм достиг поставленной цели – стал «глянцевым» рекламным роликом агентств по продаже живого товара.
Однако мнение умной студентки Нины о просмотренном фильме значительно отличается от тети Клавиного. Она не увидела в фильме никакой рекламы, и желания поехать за своим счастьем в Москву она не испытала. Хотя, возможно, еще и потому, что у нее глаз косит и одна нога короче.
В жизни умница Нина пытается во всем найти причинно-следственные связи, а в фильмах ищет идею. Если мыслить в категории аллегорий, думает Нина, то фильм приобретает черты высокой гражданственности. Возможно ли критиковать « верхи», возможно ли с земли полить водой из шланга крышу, при этом не замочившись самому? Так только иносказанием и возможно.
Тогда что же мы видим? – Весь мир – бардак. Но это не ново. Содом и Гоморра были еще до нашей эры. И что? Количество зла с тех пор увеличилось. Как увеличилось количество населения земного шара или количество патогенных микроорганизмов в биосфере. А жизнь продолжается. И будет продолжаться до тех пор, пока сохранится неконтролируемый людьми паритет между добром и злом. Потому что сама жизнь есть процесс, движение между полюсами добра и зла. Это неизменно.
И предназначение художника во все времена неизменно. «Восстань, пророк! И виждь и внемли, …глаголом жги сердца людей». А если фильм «Глянец» о судьбе Родины? Не матери, а сестры или дочери. Не страна ли наша стоит раком перед криминалом? Вот она, как Галя, поднялась из грязи, заняла свое место в процессе всеобщей глобализации, блистает на международных саммитах своей красотой и бриллиантами, какой ценой добытыми! Так хорошо это или плохо? Фильм не дает ответа. Может, смысл фильма в том, чтобы только поставить вопрос перед человеком, заставить его задуматься о жизни, попытаться понять, «куда несет нас рок событий»? Об этом думает Нина, посмотрев «Глянец».
Но Нина и Клава еще не весь народ. Народа в зрительном зале нет. И аншлага у фильма нет. И проблемы, поставленные создателями фильма, страшно далеки от народа, почти как Марс от Земли. И рассуждает народ как известный всем лектор из Рязановского фильма: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, какое нам до этого дело?». Народ в кино не ходит. Народ пьет.
ninoka
ninoka 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Глянец»»
Если Кончаловский подошел к созданию своего фильма как к созданию глянцевого журнала, тогда он - РЕЖИССЕР, и фильм удался. Ведь глянцевый журнал издается не для ЧТЕНИЯ, а для ПЕРЕЛИСТЫВАНИЯ, для просмотра ярких картинок. Такой журнал не запоминается, он несодержателен и безлик, даже, если у него есть название. Возможно, и фильм Кончаловского сделан таким же образом, его нужно просто ПЕРЕЛИСТАТЬ ГЛАЗАМИ, машинально отметив какой-то блеск и мишуру, чтобы навсегда забыть и больше туда не возвращаться?
Andrrr
Andrrr 12 комментирует статью «Удорожание «Обитаемого острова»»
Да, ну и взбучка у вас тут была в 2007-м:)
Это еще раз говорит о том, что ваш сайт находится в зоне внимания, господа:)
aleks
aleks 0 комментирует статью «Роуз МакГоуэн на планете секса»
Menya zavut Aleks ya jivu v taram pam pamke i tagdaliy spasiba
Павел Мельников
Павел Мельников 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Грибы»»
По вашим словам вроде создаётся впечатление, что именно у вас что-то произошло после просмотра этого фильма. Это так?
Лично сам я смотрел эту ленту и остался вполне доволен. Фильм выделяется среди прочего трэша, ладно скроен, крепко сшит. Действительн, после просмотра на некоторые вещи смотришь по-иному. Сложно объяснить... вообще фильм странный и какой-то неестественный... но хороший. Особенно последние сцены - ради них и стоит смотреть. Не думаю, что на нём какое-то проклятие, если вы о том. Вон на других сайтах молодёжь фильм хвалит - и ничего!
luftganza
luftganza 6 комментирует статью «Требуем сиквел!»
Я думаю, как-то так и получится))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Требуем сиквел!»
Ну так щас 2009, снимать триквел нужно в 2010-ом, соответственно выход желательно на 4-ое июля 2011-ого. Но это если без перерыва на другие фильмы.
luftganza
luftganza 6 комментирует статью «Требуем сиквел!»
Кстати, уважаемая редакция, с годом выхода Трансформеров 2 промашка вышла!))
luftganza
luftganza 6 комментирует статью «Требуем сиквел!»
С TDK ситуация другая...
Про фильмы в перерыве между 2 и 3 частями: у Бэя сейчас остались только продюсерские функции, так что, я думаю, это не очень повредит. Но в любом случае раньше 2011 года 3 фильм не появится - насколько мне известно, расписание премьер уже плотное + за год точно должен был бы быть анонс.

страницы

...
20558
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Международный трейлер
294
Спасатели Малибу
Дублированный международный трейлер №3
163
Наурыз
Трейлер
155
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
87
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
40
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
Дэдпул 2*
Тизер
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
686
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
621
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
30
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×