Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Игорь
Игорь 5 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Просто некоторые пользователи иногда ищут в рубрике абсолютные копии, где факт плагиата является не оспоримым. Вот я и выразил свою точку зрения-"не уверен"...
1000DVD
1000DVD 0 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Да ладно, Вам, чуваки, цепляетесь ведь. Ну похож только ракурс стрелков. А так - угрожающая, мрачная, фигура киллера Машкова с большой пушкой за вполне безобидным писателем, стреляющим пальцем, вполне характеризует киношку, а вот Берри за Броснаном - так для украшения)
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
А кто говорит про 100\%-ный плагиат? Укажите этот фрагмент в тексте.
Игорь
Игорь 5 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Ну концепция-одна, это факт... а вот исполнение да и сам смысл, который они передают-разные. Лично я не уверен в 100\%-ом плагиате...
Hoten
Hoten 3 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Ну тут веть Постер имеет прямое отношение к фильму...
И считаю что они лишь похожи, но не как не близнецы, сам смысл в них разный, это вам не не "аля лица поменять"...
temp1
temp1 0 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
"черпали вдохновение" вполне себе хорошее описание сходства
изюминка-то своя
Хазимир Фенринг
Хазимир Фенринг 5 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
У меня почему-то впечатление, что Zloben вполне может сомневаться. Например, в вашей адекватности:))
MEMPHIS
MEMPHIS 3 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Я тоже считаю, что они не очень похожи (мало ли постеров с вытянутой пушкой...)
Другое дело, что у Домового пистолет явно выходит на передний план, лично мне сразу вспомнился Не грози Южному централу:
http://www.kinopoisk.ru/picture/658723/
renegade06
renegade06 1 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Не похоже! Не плагиат! И пусть Zloben пишет всё, что ему угодно (он по моему никога и ни в чём здесь не сомневался ещё, да и вряд ли такое будет когда-нибудь). Но я видел и получше изображения к первой и второй картине, а вы взяли прямо совсем не очевидные. И кстати, наше мнение большинство - это о чём то говорит.
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Содрано или не содрано здесь, конечно, можно спорить. Правда есть один жирный плюс, а именно по композиции и тоновым акцентам. В плакате "Домового" все намного улучшено. Так что можно простить.;)
Джо Триббиани
Джо Триббиани 9 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Нет, тут спорить бесполезно, многое схоже, но все же, среди того, что было ранее - они менее похожи.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Если мыслить глобально - композиция, тоновые акценты и даже угол направления рук обоих "стрелков" - очень близко. прищурьтесь и не различите.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
О, это наш любимый сорт комментариев к данной рубрике! Вы шире смотрите. На концепцию основную. Таких копипастеров, как Грымов, их и нет больше.
Джо Триббиани
Джо Триббиани 9 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
А я вот не сказал бы, что они такие уж и близнецы. по сравнению со всеми прошлыми - самые непохожие.
Vic
Vic 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Враг государства №1»»
История сама по себе увлекательная и достойная воплощения на экране. И хотя жизнь этого человека была наполнена множеством событий, их можно уместить и не в сериал в фильм (хотя бы и два). Но сделано это было отвратительно. Венсан Кассель и Жерар Депардье, как говорится, были поставлены на амбразуру, прикрывая своей отличной игрой режиссерскую неудачу. Фильм смотреть невозможно, потому что спотыкаешься, перескакивая от одного эпизода к другому. Фразы глупы и однобоки, они копируют голливудские диалоги типа "я хочу, чтобы ты остался с детьми", "я научу уважать меня" и т.д. То он толкает одну престарелую проститутку, то защищает другую, простреливая ногу плоскозадому, то почему то Гидо не должен был убивать безоружного, хотя сам рассреливает безоружных. Первую сцену с допросом пленных можно с легкостью встаивть в середину фильма, потому что нет никакой разницы между тем и другим Мерином, хотя она должна быть. Я не требую глубокомысленных рассуждений гангстеров о цели жизни и ночных кошмарах, но явно много в фильме не хватает. (Клан Сопрано - лучший тому пример, потому в сериале есть и жизнь и смерть, и война и мир в общесте, и внутри человека). мои слова могут показаться кому-то обидными, но мне самой жалко подобное писать, поскольку я ожидала от фильма большего. А если вторая часть будет психологическим триллером, то это полный провал этого Рише, который настоящий ремесленник, а не творец. Он рассчитывал на эффектность, кровь, секс, но в фильме нет напряженности, нет ощущения начала и конца фильма, эпизоды можно было смонтировать и другой последовательности, никто бы и не заметил разницы, но разница должна быть. Никто не рождается гангстером, некоторые не хотят оставаться всю жизнь гангстерами, другие рады своему выбору.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на фильм «Враг государства №1»»
"Est fait en France №1"

«Выбирая между тобой и друзьями, я выберу друзей» © Жак Месрин

Действительно интересные криминальные фильмы сейчас на вес золота. Уж очень легко скатиться в чрезмерный пафос, или непробиваемую тупость. Сделать так, чтобы было интересно и захватывающе, но при этом неглупо, трудная задача. Поэтому при таком раскладе «Враг государства №1» выделяется среди безликой массы криминальных постановок.

Рассказывая биографию Жака Месрина, знаменитого французского гангстера, ставшего настоящей легендой, и при этом укладываться в кинорамки дело неблагодарное. Даже притом, что будет и продолжение этой истории. И при таком раскладе зрителям не показать всего того, что совершил этот безумный француз. Хотя в этом случае есть и обратная сторона медали. В фильме попросту нет проходных эпизодов, ненужных сцен и полутонов. Быстро, хлестко, жестко. Одна сцена сменяет другую, перестрелка сменяет драку, ограбление сменяет тюрьма. Если здесь дерутся, то до смерти, если закапывают, то живьем. Создатели не размениваются по мелочам. И это главный плюс фильма.

Покажите мне того человека, который не любит Венсана Касселя? Только слепой идиот не признает его прекрасным актером и настоящим мужиком. Не знаю, как выглядел Жак Месрин, но выбор Касселя на эту роль стопроцентное попадание. Здесь он может быть безумным, жалким, нервным, сумасшедшим и безжалостным. Он любит женщин и ненавидит врагов. Для него друзья дороже любимой жены (в исполнении очаровательной Елены Анайя), и он выполняет свои обещания. При взгляде на Касселя без вопросов веришь, что Месрин был врагом общества №1. А первая сцена с Жераром Депардье является не иначе, как столкновение поколений, как и на гангстерской арене, так и в кинематографе. Молодые гангстеры азартны и дерзки, а старшие мудры и расчетливы.

При плотном, лишенном ненужных мелочей повествовании, с хорошим актерским составом, фильм вышел без каких либо больших недостатков. Возможно, кому-то такое стремительное повествование не придется по душе, а наличие черного юморка смутит. Но в целом это вполне интересная история, которая при нынешнем раскладе нуждается в продолжении. Уж больно интересно, что будет дальше. А это, пожалуй, главный аргумент, чтобы дождаться 11 декабря. Ведь французы еще умеют удивлять и рассказывать истории.

Крепкая криминальная повесть.
Константин
Константин 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Враг государства №1»»
Рецензия интригующая. Заинтересовал особенно режиссер. Как всегда, у автора рецензии получилась интересная и понятная работа.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на фильм «Враг государства №1»»
Толя в основном рецензии нам пишет, комментирует он крайне редко.
Alex 013
Alex 013 3 комментирует статью «Рецензия на фильм «Враг государства №1»»
Рецензия неплохая. Вполностью согласен со всем выше сказанным. А кто такой Ющенко? Он есть на сайте?
Денис Рогов
Денис Рогов 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Враг государства №1»»
Хороший фильм и хорошая рецензия!
Жду продолжения фильма которое выйдет через месяц.
VicVal
VicVal 0 комментирует статью «Николь Кидман устала от кино»
НЕТ это явно большая шутка, не может она уйти. Как же без неё родимой
GreenEyeX
GreenEyeX 0 комментирует статью «Николь Кидман устала от кино»
Мне будет ее очень не хватать. У всех актеров бывают застои в творчестве, это абсолютно нормально. Надеюсь новая "Австралия" спасет положение. А вообще у Николь в активе есть очень много классных ролей. "Умереть за" и "Другие" - это вообще просто гениальные роли. "Мулен Руж" мне почему-то не понравился, плоская какая-то роль. В "Часах" конечно тоже неплохо сыграла, но Стрип и Мур были лучше, на мой взгляд.
Jason_Voorhees
Jason_Voorhees 0 комментирует статью «Николь Кидман устала от кино»
Очень яркая и талантливая актриса. Насчет последних её картин - согласен, они итак провальны. Она гениально играет в триллерах, это явно её жанр, причем она сыграть сможет и героиню-жертву и героиню-убийцу с её то талантом. Конечно, не только в триллерах она себе может сделать имя, и не хотелось, чтобы она уходила из кино. Пока еще есть яркая внешность, пока еще она всемирно известна и пока за её гонорары вечно начисляют бешенные нули.
Игорь
Игорь 5 комментирует статью «Николь Кидман устала от кино»
Ну вот бывают такие актеры и (или) актрисы, которые не воспринимаются на экране... Для меня Кидман именно из этой категории (не спорю, хорошие фильмы у нее в активе есть, но не лежит душа как-то); может, действительно, после семейных уз что-то в ней и поменяется, удачи!
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Николь Кидман устала от кино»
В главном гаджете фото Кидман - просто фантастика!
Если какая женщина и заслуживает семейного счастья, то это Николь Кидман. Робертс правильно поступила, выбрав семью. Надеюсь, Кидман тоже не ошибется.

страницы

...
19901
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
519
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
479
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
12
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Джош Бролин, Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне и др.
Джош Бролин противостоит Дэдпулу, Сталлоне готовит новый побег, Харди и Татум отказываются от поездки в джунгли, а Доль
4
«Семейка Крудс 2» закрыта
DreamWorks Animation и студия Universal Pictures после долгого препродакшна прекратили производство «Семейки Крудс 2»
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×