Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

I am Cthulhu
I am Cthulhu 6 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Ооо, ну мы тут вроде взрослые все.

Он мне схамил, значит и я схамлю... как-то непрофессионально...
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Как человек ко мне, так и я к нему. Все симметрично. Изначально я не хамил и желания такого не имел.
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Камрад, не стоит смешивать в одну кучу добротные фильмы, которые отлично сняты, почему и поимели успех на западе. И фильмы, которые зиждятся на антисоветской пропаганде.
Речь, в частности, шла о Михалкове. Вот его фильм - "Утомленные солнцем". Кино, снятое в духе тупых перестроечных "разоблачений". И естественно, разоблачение скотской сущности русского коммунизма вызвало глубокое уважение американцев, почему и торжественно вручили "Оскара". И вот эти попытки понравится американской киноакадемии предпринимаются гражданином Михалковым регулярно. В его шедеврах.
Это актуально. Так же, как сейчас актуально снимать фильмы и сериалы про уголовников, зэков, нквдэшников, чекистов, кровавую гэбню и т.п. У данной тематики очень высокий рейтинг. Это востребовано, с этого максимальная отдача. Отсюда дебильные и чисто пропагандистские "Апостолы", "Сволочи" (помните, как Меньшов выступил на церемонии, с конвертом? Сразу видно - приличные люди остались. Молодец!), "Бойцы" и др. Вот они - "борцы с режимом" и великие "разоблачители".
Если хочется успеха, денег и славы - бесполезно снимать "муть" типа Тарковского. Нужно снимать про ментов (возможно даже тупых) и кровавую гэбню. Вот тогда серьезные рейтинги обеспечены. Но если ты снимаешь кино про них, то обязательно нужно показывать вредных тварей, расстреливающих по сто тысяч в день, или противных уродов, каждый день отправляющих в ГУЛАГ по пять тыщ поэтов и писателей. Особенно четко подобные мотивы прослеживаются в "Ликвидации" Урсуляка.
"Война и Мир" и "Москва слезам не верит" - это эпические полотна, которые сняты на самом высоком уровне. Отчего и были восхвалены. Однако таких меньшинство.
Умный критик
Умный критик 7 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Подпишусь под каждым вашим словом.
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Тарковский отличный постановщик был. Отличные фильмы ставил, типа «Андрей Рублев». «Остров» Лунгина хороший фильм. Мне нравится. Бойл – мастер. Как и Спилберг. Только вот дальше носа ты не видишь. За этими людьми всегда стоял дядя, и не один, которому нужны деньги. У нас снимают (якобы) кино для того, чтобы разворовывать государственные деньги. А снимают много, но большинство якобы-фильмов так и не выходит (типа те фильмы, которые имеются в единственном экземпляре на кассете). Вот, например за 2006 год снято 200 (двести) российских фильмов. Из них вышло всего 60. Оставшиеся 140 не вышли даже на видео. Это на вопрос о том, как грамотно тратятся деньги нас с вами, то есть налогоплательщиков.
В советское время кинематограф был абсолютно рыночной и прибыльной структурой, главной целью которого было пополнение бюджета. В прокат в среднем выходило 280 фильмов в год, среди которых 140 – советского производства (90 от РСФСР, 50 от остальных республик), другие 140 – купленные за границей (половина обязательно фильмы страны соцлагеря). Американских было, к слову, всего 5-7 в год. Тогда же постоянно проводились недели Тарковского и недели Феллини. Причем проводились с такой частотой, что можно было уже блевать от их шедевров. Пальцем показать, как деньги делались на этом? Если, кстати, интересно, как наживались (причем офигенно) на иностранных фильмах – я расскажу.
На производство советских фильмов выделялись достойные цифры. Получив темплан, кинематографист (читай – продюсер) направлялся в Госплан, затем в Минфин и выбивал там лимит на производство фильмов. Предоставлялись деньги (через банк по разрешению), допустим около 100 млн. рублей в год. Эти деньги нужно освоить и погасить кредит. Студии продавали фильмы прокату, прокат продавал кинотеатрам. Деньги, полученные от сборов за билеты, возвращались в банк. Касса давала около 1 млрд. рублей. Средняя цена билета была 22,5 копейки, отсюда сборы в 1 млрд. со всей киносети. Часть из этих денег возвращалась на погашение кредита, часть забиралась в виде налогов. На оставшееся хватало, чтобы вести далее производство, оплачивать тиражи фильмов и снимать картины типа «Война и Мир».
Что касается Спилберга – это ОН тебе сказал, что не ради денег снимал? Человек строил свою карьеру. Грамотно. Что и привело его в итоге к таким гонорарам. То же самое и Бойл. Получилась при минимальных затратах максимальная отдача. И снова же – не забывай о студиях, которые дистрибьютировали проекты.

Сравнение с Пушкиным, Достоевским и т.п. – это вообще мощно. Такое ощущение, что тебе мозг половником все детство размешивали. Открою секрет – книги пишутся не для того, чтобы воспитывать или дарить радость или что еще. Они для того, чтобы сказать то, что хочется сказать автору. Автор всегда пишет про внутреннего себя. Вот что на душе. Но бывают случаи, когда книги делают и для того, чтобы капусту рубить. Вот как «Гарри Поттер».

Метафора с колбасой – это вообще без комментариев.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Процитирую: "хочешь получить оскар надо снимать антисоветские или антирусские фильмы". Вот мне стало и интерестно фильмы которые у нас получали оскары (в частности "москва слезам не верит" и "война и мир") какие по вашему мнению антисоветские или антирусские. P. S. Надеюсь на этот раз я услышу от вас ответ в более учтивой форме.
I am Cthulhu
I am Cthulhu 6 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Так, народ, только не ссорится! У нас дружественный сайт!
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Спасибо за комплемент!
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
А фильмы «Суворов», «Ушаков», «Кутузов»? Или «Летят журавли»?
Уважаемый, ну не надо путать попу с пальцем. Прежде чем блеснуть, перечитайте то, что написано. Какое отношение «Москва слезам не верит» имеет к тому, что я написал? Это же совсем про другое. Гениальные фильмы, когда, например, за границу привозили «Летят журавли», тогда действительно поражали. И было чем поражать, потому что такого не было ни у кого. Это же совсем из другой оперы. Какое отношение эти произведения имеют к творчеству и целям Михалкова?
«Война и Мир», или те фильмы, что я перечислил в начале – такими фильмами не разоблачишь. При царях не было НКВД, не было концлагерей, не было «злостного тоталитаризма». Только всеобщее счастье. Как при таком раскладе срывать покровы, когда некого пинать за то, что «чудовищное государство сосет кровь из хороших людей» и давит на корню мегаталантов, не давая способа самореализации?!
Мне вообще крайне непонятно, что за мыслительные процессы приводят к подобным пассажам? Пишу про одно, человек заходит про другое. Это типа подкол? Или непонятно написано?
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Сам ты бред, дитятко.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Ага. Будем возвращаться к этой теме каждый месяц:)
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Такие обсуждения не тянут на сбой в Матрице, скорее на нормальный рабочий процесс:)
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Да, да. Это следующие, что я хотел написать:) Тема неисчерпаемая.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
В теме с интервью продюсера этого фильма, если точнее.
Да, это матрица!
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Наоборот, мне Смертельная гонка понравилась! И фильм, конечно, не стал хуже от того, что делался ради денег.
Но дело не в отдельном фильме, а в тенденции. Чтобы заработать деньги, надо НЕ РИСКОВАТЬ! В результате, как я уже сказал, сиквелы, триквелы, ремейки и практически полное исчезновение НОВЫХ ИДЕЙ!
Опять же, вместо того, чтобы делать кино интересным, нам суют побольше спецэффектов, причем не ради кино, а ради самих спецэффектов!
Какой результат? Кино стало тупым аттрационом, американские горки, в лучшем случае - прокатился и забыл!
Слушайте, я в этом году посмотрел около 10 фильмов в кинотеатрах. Какие я помню? Миллионер из трущоб, Рестлер, Форсаж 4 (последний потому что обстановка необычная). И всё! А что мне дали остальные фильмы?
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
У меня стойкое дежа вю, что такой разговор уже велся, к обсуждениях к фильму любовь в большом городе по моему. Причем с теми же участниками:)
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Никто не спорит, что в фильмах должно быть равновесие между искусством и тупым зарабатыванием денег.
Ну вот задумали они "Смертельную гонку", чтобы пополнить свои финансовые запасы, ну и что? Фильм от этого в тысячу раз хуже стал? Или всех его создателей теперь нельзя называть настоящими кинематографистами, потому что они делают коммерческий проект. Искусства в этом фильме не намного меньше, чем в других. На проекте так же работали и художники с дизайнерами, создававшие эти макеты автомобилей, и оператор, который "подкрутил" не стыдную картинку и т.д. и т.п.
Так что какая теперь разница, что было первоначальной целью, если фильм вышел нестыдным и интересным. Только не говорите, что пример Death Race вы привели лишь потому что этот фильм вам дико не понравился.

И вообще.
>Вот я хочу, что как можно больше фильмов снималось по второй схеме, а в реальности, по-моему, происходит ровно наоборот...

Это жутко важно что ли? То есть коммерческие фильмы поголовно плохие и так снимать не надо, а "идейные" все хороши, как на подбор?
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Война и мир? Москва слезам не верит? Это какие фильмы? Антисоветские или антирусские?
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Кстати, посмотрите репортаж о Бесславных ублюдках. Что там говоит Тарантино?
BECAUSE WE LO-O-OVE MAKING MOVIE!!!:))
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Речь не о том, что фильмы не должны продаваться за деньги! Любая хорошо сделанная работа должна хорошо оплачиваться!
Но речь идет об изначальной и главной мотивации!
Мне очевидно, что, например, фильм Смертельная гонка ИЗНАЧАЛЬНО снимался ради бабок, и главная цель его - СРУБИТЬ БАБЛА!
Есть противоположный пример. Я думаю, что фильм Рестлер ИЗНАЧАЛЬНО задумывался, чтобы рассказать историю, и главной целью его создания было желание режиссера высказаться по интересующей его тематике! А то, что в результате он заработал деньги - так это замечательно!
Вот я хочу, что как можно больше фильмов снималось по второй схеме, а в реальности, по-моему, происходит ровно наоборот...
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
А как же Превосходство Борна!? да и вообще, это же круто, что плохие дороги - тем сложнее, а значит - интереснее!!
хотя, надеюсь в "Чёрной молнии" эта тема будет раскрыта))
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Пиарят - и пусть пиарят! Главное, чтобы не выдавали рекламу за "мнение зрителей"...
А то, что это фильм не мирового уровня - это очевидно...
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Михалков снимает свои антисоветские и антирусские фильмы, чтобы потом ездить с ними по различным кинофестивалям и пробовать получать награды. Как это получалось с "Сибирским Цирюльником" и "Утомленными Солнцем" например, за которых он Оскара отхватил. А почему отхватил - потому, что - естественно - западникам нравятся фильмы не "за" Россию, а "против" России, где она показана с той стороны, которую хотят видеть западники. А не со стороны, которая им не интересна.
Это как с Солженицыным, которому Нобелевка по литературе была присуждена. За что? Правильно - за антисоветскую пропаганду. Ни за какие не за таланты и литературные заслуги.
Правило простое - хочешь получить Оскара - снимай либо антисоветские, либо антирусские фильмы.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Почему все это называется конвейером? И плохие фильмы, и хорошие и отличные и шедевры производятся для продажи. Никто не приуменьшает значимость тех или иных проектов, их художественную "массу" и идеи, которые они несут. Но по-любому картине нужен зритель, а фильмы бесплатно не катают. Просто не надо цепляться за слова, что это исключительно ради денег.

Не срубить бабла, а заработать деньги. Рубят только совсем нерадивые кинематографисты.

страницы

...
18698
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
562
Красавица и чудовище
Дублированный трейлер
230
Хижина*
Трейлер
215
Заборы*
Трейлер №2
154
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Горца снова вернули к жизни
Одного из режиссеров «Джона Уика», Чэда Стахэлски, пригласили возглавить ребут «Горца»
449
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×