Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить
Сейчас комментируют:

Iznano4nik комментирует статью «Новые кадры: «Воображариум», «Тело Дженнифер», «Новолуние», «2012» и др.» | 13.09.2009 01.24
классный доктор:):) а что за нафиг паразиты? не надоело им снимать второсортный хлам? вон фильм Thick as Thieves с фрименом и бандеросом провал полнейший, и тут уже видно что сюжета нету. Лучшеб Оушена 14 сделали.....

Тимур Менглиев комментирует статью «Новые кадры: «Воображариум», «Тело Дженнифер», «Новолуние», «2012» и др.» | 13.09.2009 01.21
То есть вы и правда думаете,что вы умнее того журналиста?
Умнее Эдварда Джея Эпштейна?
Берём "Угнать за 60 секунд".
Бюджет - $103,3 млн.
Печать копий - $13 млн.
Расходы на страхование,местные налоги,таможенные налоги,получение рейтинга MPAA- $10,2 млн.
Стоимость международной рекламной компании - $67,4 млн.
Комиссионные,и проценты от сборов для звёзд - $12,6 млн.
Накладные расходы(з\\п сотрудников студии) - $17,2 млн.
Проценты,под которые брались капиталы на производство - $41,8 млн.
Итого : $265,5 млн.
Мировые сборы - $242 млн.
Прокатные студии Buena Vista и Buena Vista Int. получили всего $102,2 млн.
Умнее Эдварда Джея Эпштейна?
Берём "Угнать за 60 секунд".
Бюджет - $103,3 млн.
Печать копий - $13 млн.
Расходы на страхование,местные налоги,таможенные налоги,получение рейтинга MPAA- $10,2 млн.
Стоимость международной рекламной компании - $67,4 млн.
Комиссионные,и проценты от сборов для звёзд - $12,6 млн.
Накладные расходы(з\\п сотрудников студии) - $17,2 млн.
Проценты,под которые брались капиталы на производство - $41,8 млн.
Итого : $265,5 млн.
Мировые сборы - $242 млн.
Прокатные студии Buena Vista и Buena Vista Int. получили всего $102,2 млн.

Leshiy133 комментирует статью «Новые кадры: «Воображариум», «Тело Дженнифер», «Новолуние», «2012» и др.» | 13.09.2009 01.14
В "Броске кобры" хотя бы был не такой убитый финал, а сам фильм был куда более ярким, красочным и совершенно не меланхолически депрессивным. К тому же "Бросок" всегда был для меня хуже "Знамения", хотя Татум вообще в моих глазах хуже любого актера будет.

Sundance комментирует статью «Новые кадры: «Воображариум», «Тело Дженнифер», «Новолуние», «2012» и др.» | 13.09.2009 01.08
Да бросьте вы! Я за кассовую судьбу "9" спокоен. Даже если он чего-то не доберет у себя на родине, мир поможет.
Если бы все было так плачевно относительно сборов и затрат на производство, то весь Голливуд давно накрылся бы медным тазом!
Я так понимаю что маркетинг весь покрывается доходами от продаж на носителях и сопутствующей продукции.
"Угнать за 60 секунд" я не могу назвать очень успешным, но фильм успешный! При заявленном бюджете в $90 млн. и маркетинге в $ 26,8 он имел сборы в $237,2 млн. из которых $101,6 млн. пришелся на Штаты. Откуда цифра в $260 млн.?! Он видно перепутал ее с доходами, либо что-то вы напутали.
Могу также привести небольшой пример рентабильности проекта на примере "Обители Зла". При бюджете в 33 млн. и маркетинге $20 картина собрала дома только $40 млн. Но хорошая касса в мире и стабильные продажи на dvd сделали проект прибыльным. Аналогичным образом история повторялась и с продолжениями. Все это очень похоже на ситуацию с "Угнать за 60 секунд".
Я даже уверен что "Золотой Компас" был успешным, хоть дома он и провалился.
Если бы все было так плачевно относительно сборов и затрат на производство, то весь Голливуд давно накрылся бы медным тазом!
Я так понимаю что маркетинг весь покрывается доходами от продаж на носителях и сопутствующей продукции.
"Угнать за 60 секунд" я не могу назвать очень успешным, но фильм успешный! При заявленном бюджете в $90 млн. и маркетинге в $ 26,8 он имел сборы в $237,2 млн. из которых $101,6 млн. пришелся на Штаты. Откуда цифра в $260 млн.?! Он видно перепутал ее с доходами, либо что-то вы напутали.
Могу также привести небольшой пример рентабильности проекта на примере "Обители Зла". При бюджете в 33 млн. и маркетинге $20 картина собрала дома только $40 млн. Но хорошая касса в мире и стабильные продажи на dvd сделали проект прибыльным. Аналогичным образом история повторялась и с продолжениями. Все это очень похоже на ситуацию с "Угнать за 60 секунд".
Я даже уверен что "Золотой Компас" был успешным, хоть дома он и провалился.

Dark Mordor комментирует статью «Новые кадры: «Воображариум», «Тело Дженнифер», «Новолуние», «2012» и др.» | 13.09.2009 00.48
за этот год хуже "Девятого" не видел еще ничего в нашем прокате.
А "Бросок Кобры"?

Leshiy133 комментирует статью «Новые кадры: «Воображариум», «Тело Дженнифер», «Новолуние», «2012» и др.» | 13.09.2009 00.40
К "Воображариуму" кадры отличные

Leshiy133 комментирует статью «Новые кадры: «Воображариум», «Тело Дженнифер», «Новолуние», «2012» и др.» | 13.09.2009 00.39
Офф-топ:случилось,то,что и должно было случиться - "9" провалился.
Повод для фейрверков, претендент на "худший фильм года" для меня, лихо обогнавший "Знамение" (опять же в моих глазах), за этот год хуже "Девятого" не видел еще ничего в нашем прокате.

Тимур Менглиев комментирует статью «Новые кадры: «Воображариум», «Тело Дженнифер», «Новолуние», «2012» и др.» | 13.09.2009 00.30
Да ну что вы!А маркетинг?Бесплатный что ли?
Я вот в журнале ФИЛМ читал,там один журналист провёл расследование на предмет того,каков же реальный бюджет фильма.Это делалось на примере "Угнать за 60 секунд".Так вот,заявленный бюджет - $100 млн.
Фактические затраты студии - $260 млн.
Так что мне кажется что $25 млн. дело не ограничилось.
Я вот в журнале ФИЛМ читал,там один журналист провёл расследование на предмет того,каков же реальный бюджет фильма.Это делалось на примере "Угнать за 60 секунд".Так вот,заявленный бюджет - $100 млн.
Фактические затраты студии - $260 млн.
Так что мне кажется что $25 млн. дело не ограничилось.

Acidcore комментирует статью «Новые кадры: «Воображариум», «Тело Дженнифер», «Новолуние», «2012» и др.» | 13.09.2009 00.23
Ай да, Тело! Ай да, Дженнифер!

Acidcore комментирует статью «Новые кадры: «Воображариум», «Тело Дженнифер», «Новолуние», «2012» и др.» | 13.09.2009 00.14
За среду 3 млн., за четверг 1,3 млн., учитывая количество экранов и наработку на копию, а также его бюджет в 25 млн., можно смело утверждать, что выступил хорошо, при этом узнаем сколько соберет за уик-энд скоро, да приплюсуем сюда мировые сборы, а также российские, где он должен выступить удачно и получится картина, которая, я уверен, удовлетворит продюсеров и студию.

Тимур Менглиев комментирует статью «Новые кадры: «Воображариум», «Тело Дженнифер», «Новолуние», «2012» и др.» | 13.09.2009 00.10
Сборы за пятницу - $3,3 млн.

Acidcore комментирует статью «Новые кадры: «Воображариум», «Тело Дженнифер», «Новолуние», «2012» и др.» | 13.09.2009 00.08
"9" провалился.
Что?

Денис Данилов комментирует статью «Голубая мечта: Работа над «Аватаром»» | 13.09.2009 00.07
Вы тоже думаете,что русский кинематограф дал остальному миру всё?
Тимур, не будите лихо. Acidcore хотя бы делает вид, что интересуется, а вы только в стиле TranZistor ерничать пытаетесь. Безуспешно и раздражающе.

Zloy комментирует статью «Новые кадры: «Воображариум», «Тело Дженнифер», «Новолуние», «2012» и др.» | 13.09.2009 00.06
Больше всего жду Воображариум. Это будет невероятное кино!!!

Тимур Менглиев комментирует статью «Новые кадры: «Воображариум», «Тело Дженнифер», «Новолуние», «2012» и др.» | 12.09.2009 23.53
Отличный "Воображариум..."!!!
Мммммммеган!!!Давайте ещё!
Офф-топ:случилось,то,что и должно было случиться - "9" провалился.
Мммммммеган!!!Давайте ещё!
Офф-топ:случилось,то,что и должно было случиться - "9" провалился.

Тимур Менглиев комментирует статью «Голубая мечта: Работа над «Аватаром»» | 12.09.2009 23.50
Вы тоже думаете,что русский кинематограф дал остальному миру всё?

FunBoy комментирует статью «Трейлер «Паразитов»» | 12.09.2009 23.24
Я тоже не злопотребляю этим делом,а если и выпиваю то только в хорошей компании,и в ограниченном количестве.
В этом смысле я более ненормальный чем можно представить , у меня хроническая неприязнь к тому что имеет градус , у меня прблема по хуже , Я соко - кефирный(молочно продуктовый) наркоман.
Я конечно соглашусь(но если не смотреть треш и просто
плохое кино(кино низкого качества)то как мы узнаем
гениальные картины
плохое кино(кино низкого качества)то как мы узнаем
гениальные картины
Вы правы на все сто треш и низкопробное кино , очень нужно и у меня есть мнение что такое кино снимается спецыально для профилактики .

TranZistor комментирует статью «Голубая мечта: Работа над «Аватаром»» | 12.09.2009 23.18
Денис, ну забаньте его наконец, чтоли. Я конечно все понимаю, но он же самый явный провокатор. Очень многие уже перестали комментить, чтобы просто не трепать себе нервы в спорах с ним :(

Демон в Ночи комментирует статью «Название четвертых «Пиратов»» | 12.09.2009 23.09
Ну и новость под ночь. Пираты получили название. Ожидание выросло в разы

Truman комментирует фильм Геймер | 12.09.2009 22.39
А, ну да, у вас же спортивный подход)) Хук слева, хук справа, апперкот - оппонент в нокауте ;) Я к боевым видам спорта всегда относился равнодушно. Меня отдавали в секции карате, дзюдо, а я в лучшем случае ходил на 10\% тренировок, остальное втайне прогуливал, ходил вместо них в ближайший кинотеатр. Вот так и стал любителем кино))

KereyMan комментирует фильм Геймер | 12.09.2009 22.24
Рассудительность и вдумчивость очень необходимы в этом непростом мире. Но я придерживаюсь несколько другого подхода: что чувствую, то и говорю. Каждое бренное тело устроено по-своему и набиралось ума в силу собственного опыта)
У меня есть правило: кто относится ко мне хорошо - я плачу той же монетой, если наоборот - то становлюсь, словно Халк) Просто мне реально иногда хочется понять: может где-то я не совсем правильно воспринимаю, ту или иную ситуацию и чтобы понять это надо говорить. И если чувствую правоту, то стою на своем - спорт научил.
Но я бы не смог так как вы вести бесконечные бои с людьми с другим отношением к кино.
У меня есть правило: кто относится ко мне хорошо - я плачу той же монетой, если наоборот - то становлюсь, словно Халк) Просто мне реально иногда хочется понять: может где-то я не совсем правильно воспринимаю, ту или иную ситуацию и чтобы понять это надо говорить. И если чувствую правоту, то стою на своем - спорт научил.

Acidcore комментирует статью «Голубая мечта: Работа над «Аватаром»» | 12.09.2009 22.13
Извините, Денис. Я принимаю к сведению те примеры, которые вы приводите, просто изначально разговор начался с того, что я упомянул святую веру KereyMan'a во влияние советского и отечественное кино на мировое, но, как оказывается, что, помимо, первопроходцев никакого влияния последующие поколения наших творцов не оказали на мировую картину, а сейчас и подавно ничего такого не замечается.

Truman комментирует фильм Геймер | 12.09.2009 22.12
Спасибо, коллега. Вообще-то стараюсь не утверждать о чем-либо с позиции: это вот верно, и все тут. Стараюсь проанализировать разные мнения, почему люди думают так, а не иначе, прийти к какому-то своему мнению. Иногда такой анализ помогает разобраться не только в окружающих людях и вещах, но и в себе самом.
Кстати, ваша позиция для меня одна из самых близких по духу. Но я бы не смог так как вы вести бесконечные бои с людьми с другим отношением к кино. Удивляюсь вашей выдержке и целеустремленности.
Кстати, ваша позиция для меня одна из самых близких по духу. Но я бы не смог так как вы вести бесконечные бои с людьми с другим отношением к кино. Удивляюсь вашей выдержке и целеустремленности.

KereyMan комментирует статью «Голубая мечта: Работа над «Аватаром»» | 12.09.2009 22.07
Не видел. Слышал много. Даже кое-какие куски на глаза попадались и это не в рекламе йогурта;)
Как же так? Одна из самых знаменитых сцен в кино! Я уж не говорю про Доярку и Пастуха, но сцену в Броненосце, при таком обилии каналов, как сегодня ...
Тарковский не в счет, арт-хаус. Там у них свое варево.
С чего это артхаус? Я не понимаю, чесслово. "Солярис" для меня очень тонкий, многослойный, безумно глубокий и проникновенный фильм. А Банионис там какой! Кстати, о влиянии: Содерберг взял Клуни в основном из-за сходства с Банионисом.

Leshiy133 комментирует статью «Второй трейлер «Суррогатов»» | 12.09.2009 22.06
Ну, подразумевал я именно новые фильмы, и разумеется речь о более-менее известных. Просто из старых такие рекламы больше всего запомнились в "Робокопе-2", в частности, а в последнее время (это годов с 2000ых) ничего подобного не замечал, чтобы прямо не относяющиеся к сюжету рекламы были вставлены в фильм. Такие фишки как-то не наблюдал, даже при наличии рекламы она имеет отношение к сюжету фильма, те же призывы на службу в "Звездном десанте", например. Вот в "Робокопе-2" реклама машины с электрошоковым автоугоном явно никакого отношения к сюжету не имела, в том и фишка) Вот такого я с тех времен и не наблюдал.
- по просмотрам
-
Знаешь, мама, где я был?Промо-роликЧеловек-муравей и ОсаДублированный трейлерТ-34ТизерТочка невозвратаДублированный трейлерНа районеТизер
- по комментариям
-
- по просмотрам
- по комментариям
- новые в базе
- по просмотрам
- по комментариям
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или