Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Period
Period 4 комментирует в блоге автора Денис Данилов «НК Open Air, финансовый вопрос» | 26.08.2009 14.43
Я 5-6-го никак не могу. Надо в эти.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью ««Тело Дженнифер»: первый фильм о фильме» | 26.08.2009 14.42
Ну как немедленно в прокат! Ты что!.. :))


чтобы взять эту дрянь? ну ну
Юлька Малинка
Юлька Малинка 3 комментирует статью ««Тело Дженнифер»: первый фильм о фильме» | 26.08.2009 14.37
ответ сам нашел себя!) я смотрела СЕРИАЛ!!
Юлька Малинка
Юлька Малинка 3 комментирует статью ««Тело Дженнифер»: первый фильм о фильме» | 26.08.2009 14.30
слушай, мне кажется я смотрела тоже самое, но не с Джеком Николсоном..
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «IMAX-Бэтмен» | 26.08.2009 14.29
Вам то хорошо, Бэтмэн не иссякнет

Уж лучше пусть качественно иссякает, а не превращается в итоге в пустышку;)
Colnago Art
Colnago Art 2 комментирует статью «Лучший старт Тарантино» | 26.08.2009 14.29
Ура! Я его посмотрела!
Обломавшись на "Public Enemies", не стала никого ждать - ни Аньку с ее странной тягой к арт-хаузу, ни мужа, которому просто не вырваться в принципе, поехала на "Ублюдков", как только откопала, в каком кировском кинотеатре они идут.
В конце концов кино - это такое развлечение, которое и в одиночку не теряет своего очарования. Это не на велосипеде 100 километров ехать. Тут одиночество - даже на пользу. Сначала готовишься к фильму, не отвлекаясь на действительность, потом погружаешься, а затем перевариваешь.
Как критики любят сказать про режиссера: повторяется, набил оскомину одним и тем же и все в том же духе. Как будто сами критики не повторяются. ))) И как будто каждый день - это не повторение по большому счету предыдущих дней любого человека. Когда я иду на Тарантино, я хочу видеть Тарантино, а не барбоса с соседней улицы. А что хотят увидеть критики одному черту известно.
Из всех просмотренных мной фильмов Тарантино, "ублюдки" наиболее порадовали. До этого я смотрела только "Псов" и "Джеки Браун". Первый даже два раза, но не от дикого восторга, а оттого, что так получилось. А второй - скучая по-страшному и зевая при этом. (Интересно, на этом месте кто-нибудь зевнет?)))
Создание характеров - та фишка Тарантино, которая мне больше всего нравится. Он способен двумя мазками кисти (несколькими репликами и действиями) создать законченный гармоничный, определенный образ человека. Отсутствие такого образа - это когда мы часами, годами общаемся с кем-нибудь, а определить его для себя не можем.
Интересный чел Тарантино. Посмотришь его работы, он и режиссер, и продюсер, и актер и даже оператор. Обожаю многогранных людей.
Критики когда-нибудь бросят свое ремесло, и станут цветочки в огороде выращивать, да индийские мелодрамы по вечерам смотреть. Чтобы не отмыться им от своей профессии, всем на лоб клеймо Критик.
От Брэда. Он клеймит шедеврально.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью ««Тело Дженнифер»: первый фильм о фильме» | 26.08.2009 14.28
Вот потому-то я их и не смотрю :)
Юлька Малинка
Юлька Малинка 3 комментирует статью ««Тело Дженнифер»: первый фильм о фильме» | 26.08.2009 14.26
не поверите, но я смотрела именно при таких обстоятельствах, о чем потом очень горько сожалела) спать хотелось лечь при включенном свете!)
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «IMAX-Бэтмен» | 26.08.2009 14.26
Вам то хорошо, Бэтмэн не иссякнет, а вот Рокки уже история :(
The One
The One 7 комментирует фильм Бесславные ублюдки | 26.08.2009 14.26
'Это будет спагетти-вестерн, только вместо Дикого Запада - Вторая мировая война, а вместо ковбоев - американские солдаты.' Квентин Тарантино
Вынесенная в заголовок цитата, взятая из интервью журналу Premiere за 2004 год, запомнилась тогда очень сильно: сама трактовка идеи зарождала интерес к этому проекту, не покидавший меня за все 5 лет ожидания - 'во время немецкой оккупации во Франции тоже были 'ничьи земли' - получатся мрачные, унылые пейзажи, точь-в-точь как у Леоне (отсюда и атмосферное 'однажды в оккупированной нацистами Франции'). А может, выйдет боевик: наши герои - что-то вроде честных бандитов, убегающих от полиции, а вместо продажных копов - нацисты."
Разыгравшаяся фантазия Квентина никак не могла откликнуться в моих представлениях - я тогда понятия не имел, что из этого должно получится. Привыкнув к формуле 'фильм о Второй мировой - есть залог массовых разрушений и сцен, прощающихся с жизнью простреленных солдат', мое воображение рисовало сцены, как Тим Рот, истекая кровью, перигрывает эпизод начальных титров 'Бешеных псов', как Эдди Мерфи кричит ему - 'Ты не умрешь, сынок', как в это время их прикрывает Майкл Мэдсен, а Адам Сэндлер превращает в фарш очередную голову очередного нициста своею бейсбольной битой. Казалось, что так и будет, ведь даже Спайк Ли, тоже режиссер со своим почерком, грешил такими сценами в своем недавном 'Чудо Святой Анны'. Но Квентин не так уж и прост.
Он также 'не так уж и прост', чтобы решиться ждать от него римейка, как, собственно, и было анонсировано, хотя некоторые черты и просматриваются - не сюжетные, а стилистические - чувствуется влияние итальянского эксплуатационного кино 1978 года со своей свободой действия и разрушением всевозможных границ, отсюда и идеи, например, такие как пригласить режиссера старых 'Ублюдков' Энцо Дж. Кастеллари сыграть самого себя среди гостей показа в 'La Gamaar'. Поэтому 'Bastardi senza gloria' отличное дополнение в коктейле, смешанном из спагетти-вестернов Леоне,с отголосками Морриконе; европейского кино и отличных военных боевиков 60-х годов, будь то 'Грязная дюжина' или 'Куда залетают только орлы', специально отмеченными самим Тарантино.
Любой персонаж, придуманный Квентином, всегда будет иметь успех - они сравнимы с героями комиксов, когда за каждым закреплено какое-то свое превосходство. Это схоже с тем, как каждый герой 'Бешеных псов' обозначен своим цветом, дескать 'ты - мистер Белый, твоя главная черта - рассудительность, а ты -мистер Блондин, твоя главная черта - ты чертов псих'. Поэтому актер, исполняющий персонажа, придуманного Квентином, всегда скроется за своим героем: я до сих пор удивляюсь, когда вспоминаю, что в 'Криминальном чтиве' играл Брюс Уиллис - для меня там был просто (!) боксер Бутч Кулидж. Так вырисовывается одна из главных задач, стоящая перед Тарантино в работе с актерами, - не совершить ошибок выбора: вряд ли у ДиКаприо получился бы такой бенефис, которым отметился Кристоф Вальц.
Особое удовольствие от фильмов Квентина заключается в том, что при просмотре вливаешся в мир кино - нет ощущения (и не должно быть) реальности происходящего на экране ни в одной из его картин. Его энциклопедические знания выстраивают через всевозможные цитаты и отсылки необычайно вкусное зрелище, следующее канонам жанра, но настолько переосмысленным, что превращаются в черты его авторского стиля. Он не задается вопросом 'как должно быть в жизни', чем занимаются иные мастера, он старается ответить на вопрос - 'как должно быть в кино'.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью ««Тело Дженнифер»: первый фильм о фильме» | 26.08.2009 14.24
фильм Сияние, где они в отеле живут?

Ну да :) Кубрик, Николсон, Кинг.
Юлька Малинка
Юлька Малинка 3 комментирует статью ««Тело Дженнифер»: первый фильм о фильме» | 26.08.2009 14.23
тфу ты блин!)) у меня кинг и спилберг всегда неразлучны)) уж простите, сама не знаю почему!)
фильм Сияние, где они в отеле живут?
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «IMAX-Бэтмен» | 26.08.2009 14.22
Мне неважно, пусть хоть сделают аттракцион в 5D, с прыгающими креслами, и всяким бессмысленным стаффом. Главное, пусть уже быстрее делают триквел. И чтобы мрачный. А то опять попадёт ГеройВсеяГотэма в руки каким-нибудь клоунам.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 26.08.2009 14.22
но как самостоятельное произведение не воспринимается абсолютно.


Му саунд Гладиатора слышали? Отлично воспринимается как сомастоятельное произведение. Особенно, мелодии с восточным оттенком.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью ««Тело Дженнифер»: первый фильм о фильме» | 26.08.2009 14.22
Да просто никогда ничего для себя лично интересного не находил в ужастиках. Ненавижу бу-эффекты, уродства ради страха и гадости вроде червяков и прочей гнилой фигни. Противно смотреть такое кино.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «IMAX-Бэтмен» | 26.08.2009 14.19
Куда важнее, чтобы одним тёмный рыцарем было больше! ;)
FORGE
FORGE 7 комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 26.08.2009 14.18
Нет в ней того романтизма и лирики, присущей музыке Циммера


Не припомню особо лиричных и уж тем более романтичных композиций у герра Циммера. По большей части его саундтреки - это пафосный оркестровый бодрячок, весь из себя стандартный и типичный, который уместно смотрится под видеоряд, но как самостоятельное произведение не воспринимается абсолютно.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Тест-драйв рубрики «Кружатся диски»» | 26.08.2009 14.17
А по сути моего предложения есть мнение?
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «IMAX-Бэтмен» | 26.08.2009 14.14
Ок, мужики, одним темным пятном меньше!
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью ««Тело Дженнифер»: первый фильм о фильме» | 26.08.2009 14.12
Только без насилия, ладно? С кем я спорить буду потом? :)
Существо
Существо 11 комментирует статью «IMAX-Бэтмен» | 26.08.2009 14.11
Ьак что успокойтесь и возрадуйтесь :)
Zeta
Zeta 6 комментирует статью «IMAX-Бэтмен» | 26.08.2009 14.10
Абсолютно точно.
Существо
Существо 11 комментирует статью ««Тело Дженнифер»: первый фильм о фильме» | 26.08.2009 14.09
Да нет, скорее филосовский..Неужели они тебя...пугают?))
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «IMAX-Бэтмен» | 26.08.2009 14.07
То есть, если полностью снять специально для IMAX, то это не мешает его прокатывать в обычном зале?
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью ««Тело Дженнифер»: первый фильм о фильме» | 26.08.2009 14.07
Риторический?

страницы

...
16157
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Международный трейлер
285
Мумия
Фичуретка №2
234
Спасатели Малибу
Дублированный международный трейлер №3
156
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
40
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
Дэдпул 2*
Тизер
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
686
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
621
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
30
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×