Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

DvigOK
DvigOK 8 комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 21.09.2016 09.29
Уныние!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла, Эбира, ...» (автор Leshiy133) | 21.09.2016 01.50
И мой любимый момент:
Твоё лицо, когда ты - Годзилла, дерёшься посреди моря с гигантскм Омаром, но думаешь всё-равно о чём-то вечном и высоком!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла, Эбира, ...» (автор Leshiy133) | 21.09.2016 01.49
Конечно же, гигантский кондор. Надо же всех показать, а прикреплять только по 1 картинке можно.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла, Эбира, ...» (автор Leshiy133) | 21.09.2016 01.48
Кайдзю-группка: https://vk.com/kaijuworld

Обзор в ЖЖ с большим количеством кадров: http://leshiy133.livejournal.com/1801913.html
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла, Эбира, ...» (автор Leshiy133) | 21.09.2016 01.48
Ставший едва ли не трэш-бредом в «Монстре Зеро» Годзилла обошёлся на этот раз куда более вменяемым сюжетом безо всяких пришельцев. Да и про количество монстров тут не забыли – Годзилла, рак-гигант Эбира, Мотра в форме бабочки и даже гигантский кондор Дайкондура (Daikondura) или Оокондору – есть, на что посмотреть.

Любопытен и подход к истории. Мало того, что само действие развернётся на островах, перемещаясь в мегаполисов к секретной базе, но и персонажи выстроены здесь специфически. Этакие «злодеи против злодеев», подобного в фильмах о Годзилле ещё не случалось.

В центре сюжета – отчаянный парень уже два месяца разыскивающий брата после кораблекрушения. Местная гадалка уверяет, что на том свете его нет и тот всё ещё жив. В итоге главный герой попросту угоняет лодку в порту вместе с двумя неудачниками с танцевального конкурса. «Хозяином» лодки оказывается внезапно другой угонщик – криминальный гений, ограбивший банк.

Все четверо попадают в кораблекрушение, столкнувшись с гигантским омаром, раздробившим лодку и утопившим всё награбленное и похищенное. Правда всем удалось уцелеть – редко когда в повествовании 4 ключевых героя вместо трёх, а здесь, ко всему прочему, ещё и отсутствует в команде и женщина и учёный.

Женщину, правда, вскоре находят на острове. Там не так уж всё и необитаемо. Вот только местные жители – организация «Красный Бамбук», создающее ядерное оружие и использующая рабский труд дикарей с острова Инфанта. Вот одна такая дикарка и сбегает от присмотра, натыкаясь на главных героев – уже команда из пяти человек, что не хило.

Итого у нас: загадочный остров, фабрика по производству водородных бомб, вокруг плавает морской хищный монстр, рабский труд, кучка военных фанатиков, возглавляемых, кажется, второй раз играющим злодея самим Акихико Хиратой (Серидзава из «Годзиллы»), работающим на всегда воплощающего роли начальников, и даже на «тёмной стороне» ставшего главным злодеем – Дзюна Тадзаки.

Главную роль играет тоже далеко не новичок в кайдзю-фильмах - Акира Такарада, сбежавшую девушку - Куми Мидзуно также с рядом жанровых картин за плечами. Многие участники картины связаны с картинами о гигантских монстрах: Чотаро Тогин, Тору Ибуки, Икио Савамура, Хидеё Амамото, Хисая Ито, Соити Хиросе в камео одного из спасённых рабов. А вот «фей Мотры» отчего-то уже не сыграли те же близняшки, что и раньше. Здесь их играет Пэйр Бэмби – то ли одна на двих, то ли это такое название дуэта других близнецов.

И вот пятеро(!) главных героев после всяких шпионских вылазок, перестрелок и побегушек по остров оказываются в пещере, где по иронии судьбы крепким сном дрыхнет Годзилла. Естественно, атомное чудовище лучше разбудить, чтобы он и военных отвлёк и крабу-переростку накостылял.

Но самое интересное, что Годзилла здесь отнюдь, вопреки двум своим последним фильмам, не представлен «защитником земли» и «спасителем человечества». И героями он воспринимается, как ужас атомной войны, и сам по себе во всю сеет хаос и разрушение – просто из-за специфики местности на базе «злодеев фильма».

Фукуда, конечно, не Хонда, а спецэффекты к фильму делал даже не Цубурайя, а Садамаса Арикава под его присмотром, а уж музыку и вовсе написал не Ифукубе, а опять Масару Сато («Годзилла снова нападает»), и на этот раз совсем уж какую-то нелепую и бредовую. Разве что новая песня Мотры (уже которая по счёту…) вышла относительно-неплохой. Остальное всё – развесёлая пляжная джига-дрыга, убивающая напрочь всю атмосферу картины.

А ведь сюжет здесь попросту приключенческий. Он развлекательный, немного семейный и с юмором, но не детский и не нелепый. Да, есть пара мест, заставляющих ударить себя ладонью по лицу – теннис валуном между Годзи и раком-переростком, факт, что мотылёк Мотра сбывает Годзиллу с ног тоненьким крылышком, и, из-за музыки, сцена обстрела истребителями, так как Годзилла там будто танцует…

В остальном же кино хорошее. Главное – это вытерпеть костюм Короля Монстров. Да, сам Годзилла тут ужасен, этого не отнять. Он едва ли в чём-то изменился ещё с прошлой картины – лягушковатый «Коржик», костюм даже не попытались вернуть на уровень «Годзллы против Мотры». Но зато остальные монстры сделаны отлично!

Эбира – ужас глубин, гроза морей, по сути просто огромный рак красного цвета, этакий здоровый омар или лобстер, клешни, глазки на «палочках», характерный хвост и панцирь. Членистоногое выглядит так, как и должен выглядеть монстр-рак. Он не смешон, не очеловечен (исключая волейбол-эпизод), и ещё он заживо пожирает людей.

Фильм и вправду тяжело назвать детским. При всей наивности здесь есть кровь, убийства, расстрел рабов, раздавленные разрушениями люди, и уже упомянутое пожирание живьём. Следующий фильм – «Сын Годзиллы» - вот он детский, и то монстры там это гигантские богомолы и огромный паук – не самые «детские» кайдзю Тохо им далеко до забавного Габары, броне-курицы Гайгана или смехотворного Мегаро (Мегалона).

Гигантского лобстера показывают буквально сразу – эпизод с клешнёй идёт на четырнадцатой минуте фильма. А вскоре, едва очнувшись на острове и поняв, что вместо спасения причаливший корабль привёз кучку рабовладельцев с их живым грузом, герои сталкиваются с тем, что Эбира пожирает нескольких беглецов.

Годзиллу ждать дольше. Несколько сцен его показывают спящим – и в этот момент костюм выглядит даже не так плохо, видимо дело в глазах и некоторых ужимках поведения. Будить его решают методом доктора Франкенштейна – молнией! Дождаться грозы, протянуть проволоки пробудить древнее спящее зло, пока рабы молятся своей никак не прилетающей сюда Мотре.

Мотра появляется под конец картины и «saves the day», как божеству полагается. Удвтельное дело, Мотра – уже с крыльями. А в прошлый раз мы её или его (в русской озвучке Мотра чаще «он» нежели «она») в виде червячка-личинки. Между прочим на своём острове и Мотра тихо спит, не слыша страданий своего народа. Под конец этой водно-глубинной борьбы со сном не хватает разве что пробудившегося Ктулху.

У бабочки тут аж целых две модели – потрясающая новая и сильно потрёпанная старая. Чаще всего используется более древняя модель – студия, видимо, хотела обновлённую сохранить в целости и в приятном виде. Но это чередование таки бросается в глаза от сцены к сцене. В последнем своём эпизоде она даже исполнена в технике покадровой анимации полёта.

Последним участником битвы монстров на короткий промежуток своего звёздного часа появляется Дайкондуру/Укондору – здоровенная птица, атакующая усталого Годзиллу. Говорят, монстр был впихнут японцами, как ирония над американским фильмом «Гигантский Коготь».

И именно по той же схеме в «Сыне Годзиллы» будут Паук (отсылка к «Тарантулу») и Богомолы (отсылка к «Смертельному Богомолу» и «Монстру из Зелёного Ада»). Кондор, надо признать, для своих времён сделан весьма достойно – зловещая морда, когти, клюв, вот только у него почему-то тоже потрёпанный вид, будто он уже отснимался в десятке таких фильмов.

Есть ещё один факт, всё расставляющий на свои места, и странное поведение Годзиллы (броски камней и симпатия к девушке) в том числе. По сценарию вместо Годзи на острове фигурировал спящий Кинг Конг. Уже был изготовлен новый костюм – он у Иширо Хонды будет задействован в «Кинг Конг снова нападает», однако в самый-самый последний момент студия решила, что лучше будет использовать «более популярного монстра» - и впихнули таки Годзиллу.

Сюжет при этом переписывать не стали, поэтому многие странности тут простительны. Конечно, мысленно воображать себе Конга, оправдывая ряд несуразиц – то ещё удовольствие, но это хотя бы позволяет смягчить многие придирки непосредственно к Годзилле. К остальным участникам фильма претензий нет.

Актёры, правда, сильно переигрывают (особенно вечно корчащий рожи таки найденный старший брат – он вообще тусовался всё это время на острове Мотры, куда протагонист таки добрался на воздушном шаре ближе к концу). Но для приключенческого фильма и года выхода – вполне сойдёт.

Монстров много, экранного времени у них у всех не мало, по крайней мере Годзилла и Эбира сражаются несколько раз, в том числе в шикарно сделанных подводных эпизодах. Американская версия фильма по традиции – светлее и позволяет больше рассмотреть (тем более у фильма есть просто мега-качественный блюрей, которому даже «Бонды» 60х могут позавидовать), однако там не хватает нескольких сцен, изменены диалоги и есть некий пере-монтаж с порядком эпизодов.

Даже печально, что из-за дурацкой музыки, разрушившей общий полу-серьёзный тон фильма фильм в итоге даже миновал кинотеатры США. Дело, может, и не только в ней, но к эффектам придираться здесь просто глупо. И луч у Годзи сделан здорово, и остальные чудовища (в отличие от его внешности) - достойно выглядят. Студия даже не жалеет костюмы – у Годзллы есть раны, а Эбира теряет обе клешни – Годзи зверски их ломает и отрывает, показывая, кто же тут босс.

По традиции всех подобных фильмов – остров под конец уходит под воду. На этот раз дело не в проснувшемся вулкане ли чём-то ещё природном, просто злодеи, видя свой крах, взрывают свои запасы оружия, активируя атомную бомбу. К финалу даже есть высокопарные речи на тему радиации и использования ядерной энергии, но это явно не тот фильм о Годзилле где хочется искать глубинный смысл и символизм.

По крайней мере даже с нелепым звуковым сопровождением и рядом нелепых сцен, глупым такое кино уж точно не назовёшь. Он очень авантюрный, полный сюжетных любопытных ходов, возможно, сейчас и очевидных при банальном стечении разных обстоятельств, но всё равно здесь столько же приключенческого духа, сколько и в шедевральном «Годзилле и Пришельце из космоса» 90х, где действие по началу тоже происходит на острове.

Дзюн Фукуда не испортил фильмы о Годзилле. По крайней мере, пока. С серьёзными кайдзю-лентами это кино, конечно, не сравниться, однако быть чем-то в духе «Трёх монстров» и «Годзиллы против Кинг Конга» ему удаётся на славу. Ну, может быть, чуть хуже из-за бредовой музыки, которую ругать хочется просто в каждом абзаце. В остальном же – это очень хорошее кино кайдзю-жанра. Качественное, динамичное, интересное и с хорошими эффектами своего времени.

7 гигантских лобстеров из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 21.09.2016 01.43
Шикарнейший состав! Мега-жду!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фото «Джуманджи*» | 20.09.2016 23.24
Ого уже съёмки начались?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Великая Война Мон...» (автор Leshiy133) | 20.09.2016 23.24
нового это какого? совсем нового этого года? его вроде ещё в сети нет, чтобы посмотреть, да и в прокат не берут.

Экранного времени - маловато. Это да. Даже в "Морском чудовище" где та же Мотра появляется лишь на пару минут под конец, на всех кайдзю экранного времени предостаточно - на Годзи и Эбиру.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 20.09.2016 22.44
Чуть до слез не пробрало, мурашки пробежали. Изумительное кино будет. Мортен Тильдум умеет. Восторг.
Eddie Darko
Eddie Darko 9 комментирует статус «Breaking News. Ник...» (автор Максим Марков) | 20.09.2016 22.03
Раз на то пошло, Кейджу надо сняться в отечественном кино.
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 20.09.2016 21.14
Надо идти.
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует статус «Breaking News. Ник...» (автор Максим Марков) | 20.09.2016 20.48
ну а чего ему врать-то?
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует статус «Breaking News. Ник...» (автор Максим Марков) | 20.09.2016 20.48
скорее, Кейдж - идеальный вариант на роль американского дона Руматы: уж больно он на Ярмольника в этом образе похож, так и вижу его с грязью на лице)))
Филиппок
Филиппок 8 комментирует статус «Прекрасный коммент...» (автор fantoccini) | 20.09.2016 20.42
Эмм, а в других русских фильмах (особенно в комедиях) Россия не показана как страна пьянства и блуда, ага.А про то, что в истории "нет фактов сожительства русских царей с балеринами" - это откровенная ложь.
Barricade
Barricade 7 комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 20.09.2016 20.36
Смесь Пекла, Пандорума, даже немного Прометея, да и вообще, всего того что было увиденно про космос до этого)
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «Breaking News. Ник...» (автор Максим Марков) | 20.09.2016 20.24
"Левиафан" изначально же историей американской глубинки вдохновлялся - вот и претендент на главную роль для ремейка нашелся)
GorbachevS
GorbachevS 8 комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 20.09.2016 20.17
ну согласен, один фиг она умрет, только в одиночестве в течение 90 лет))) уж лучше бы вместе тогда сгинуть, смысл ей одной тусоваться потом))
Thompson
Thompson 9 комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 20.09.2016 20.00
"Умрешь и ты, умру и я" после этой банальщины кино, уходит в корзину для меня. Все набриналиненое и напомаженное, нет ощущения глубокого космоса, да и вообще космоса.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 20.09.2016 19.55
Карен Гиллан - обязательно посмотрю. Меня никто не бесит. Отличный каст.
Eddie Darko
Eddie Darko 9 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 20.09.2016 19.37
Не хватает азиата! =)
Eddie Darko
Eddie Darko 9 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 20.09.2016 19.37
Не хватает азиата! =)
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 20.09.2016 19.11
Срочно бегу выпить три раза по стописят. Хоть "Джуманджи" в свое время досмотрена до такого состояния, что стал ненавидеть фильм. Но даже при таком раскладе это уже жестокий перебор.
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 20.09.2016 18.54
Сперва подумал, что это Кевин Смит справа
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 20.09.2016 18.35
Да уж! :-)
fantoccini
fantoccini 9 комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 20.09.2016 18.25
Как по первому кадру Картинка такая вылизанная, идеальная, стерильная

страницы

...
152
...
по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
448
Ловушка
Дублированный трейлер
438
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
356
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
336
Невеста
Трейлер
326
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
15
Логан
Трейлер без цензуры
13
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
701
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
653
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
166
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
153
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×