Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Johnny
Johnny 0 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Еще раз о «Человеке-волке».» | 08.02.2010 17.00
да уж, неудачная поездка получилась.
Johnny
Johnny 0 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Еще раз о «Человеке-волке».» | 08.02.2010 16.59
Да не, не хотел бы я операцию... Восстанавливайся быстрее.
Johnny
Johnny 0 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Еще раз о «Человеке-волке».» | 08.02.2010 16.58
Спасибо, обязательно!
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Экранизация праздников» | 08.02.2010 16.58
Лично для меня, главным фильмом на Новый Год, является "Реальная любовь". И зачем создавать еще один подобный фильм, если лучше уже не получится?=)
Johnny
Johnny 0 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Еще раз о «Человеке-волке».» | 08.02.2010 16.58
Спасибо
Johnny
Johnny 0 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Еще раз о «Человеке-волке».» | 08.02.2010 16.58
И приезжай еще раз. Будем ездить на метро ))


Обязательно. На юбилее буду. И да, теперь на метро. Спасибо.
4ikipok
4ikipok 3 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Настоящий последний» | 08.02.2010 16.58
http://www.youtube.com/watch?v=lnhiXB-fHb4
uncut версия, про которую выше говорили

честно говоря ничего не понял, как тут понять использование 3д и где тут видна рука Кэмерона, а сам клип и песня, я давно не слежу за творчеством Мэнсона, но чет раньше он покруче вещи делал, а тут все какое-то сладенькое(
Johnny
Johnny 0 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Еще раз о «Человеке-волке».» | 08.02.2010 16.57
Бросай инет, лечись


Да я уже. Так-то фигня, если б не был в крови, я б на метро добрался до "Октября". Просто я был больше похож на жертву человека-волка, чем на радостного кинозрителя.
А инет не мешает, щас опухоль спала, уже можно кнопки на клавиатуре нажимать :)
TransistoR
TransistoR 0 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Настоящий последний» | 08.02.2010 16.47
А вдруг это вы в заблуждении? Такой вариант не рассматриваете?
Tyler Darden
Tyler Darden 0 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Настоящий последний» | 08.02.2010 16.43
Ничего здесь Камерон не режиссировал. Просто многоуважаемый Zloben попытался "развеять заблуждение", в то время, как в заблуждении, по вине коварного www.slashfilm.com, находится он сам...)))
bad_character
bad_character 0 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Настоящий последний» | 08.02.2010 16.39
Интересно, где такое в 3D крутят) и что здесь Кэмерон режиссировал?
KAA-77
KAA-77 0 комментирует статью «Обсуждение футаджа «Аватара»» | 08.02.2010 16.25
Фильм - разрыв мозга

Кто ищет в нем логику - в баню, вам видать в детстве сказок не читали ...
Хазимир Фенринг
Хазимир Фенринг 5 комментирует статью ««Аватар» 4D» | 08.02.2010 16.23
"Миллионер из трущоб" в 4D )))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Ролики с Суперкубка: «Принц Персии», «Робин Гуд», «Человек-волк», «Алиса» и «План Б»» | 08.02.2010 16.23
Да, вот если б еще переход между сценами был не через вечный эффект затемнения, а более динамичным, смотрелось бы еще лучше.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Ролики с Суперкубка: «Принц Персии», «Робин Гуд», «Человек-волк», «Алиса» и «План Б»» | 08.02.2010 16.22
К "Алисе" просто потрясающий ролик) Отпад!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Перси Джексон и похититель молний | 08.02.2010 16.16
Супер! Посмотрел и мне очень понравилось! Действие начинается в первые же минуты и многообразные приключения наполняют собой практически весь хронометраж. От количества спецэффектов дух захватывает, а сказка сама по себе вышла очень душевной. Рецензия:

Повелитель приливов

Приближающийся к логическому завершению "Гарри Поттер" некогда с руки великого Криса Коламбуса пробил дорогу современным масштабным сказкам и экранизациям аналогичных книг. И в то время, когда похождения волшебника вот-вот закончатся, тот же Крис Коламбус начинает новую сказочную сагу о школьнике Перси Джексона, являющемся сыном бога Посейдона. Мир греческих мифов оживает в новом свете, осовремененный модными технологиями и в то же время, придерживающийся античных канонов и антуража. Душевное и доброе фентези, полное сказочных приключений, битв с мифическими монстрами и чудовищами, а так же с детективной интригой, разгадка которой ожидается, как и положено, в финальном повороте событий.

На старшеклассника Перси сваливается сразу невероятно количество невероятных событий. Его обвиняют в похищении молний Зевса, лучший друг оказывается сатиром-телохранителем, школьная учительница кошмарной фурией, а сам он оказывается полубогом, как и множество других живущих на свете ребятишек. Пережить такое сложно, но возможно. И, борясь с возможностью сойти с ума, Перси вступает в неравную схватку с жуткими чудовищами античных легенд. Здесь вам и Минотвар, и Гидра, и адские гончие, и даже сама Медуза Горгона в исполнении харизматичной Умы Турман, и это не считая кентавров, сатиров, уже названной фурии и многих других сказочных деталей. Конечно же визуально все выполнено по последнему слову графики, насколько мог позволить бюджет картины, а потому довольно карикатурная фурия и жабообразные гончие ловко компенсируются просто шикарнейшей жуткой Гидрой, крепким здоровым Минотавром, а уж каким здесь предстает бог подземного царства Аид - просто надо видеть!

Чем, в первую очередь, интересен фильм, так это экшен-сценами. Они составляют практически весь хронометраж, не размениваясь на философские диалоги и поучительные речи, без затяжных переходов по местности и лишних деталей. Практически с первых кадров начинается впечатляющее и невероятное волшебство, огромные божества на грани вражды, готовы обвинить любого, без особого желания выяснять правду. И бедняге Перси не остается ничего, кроме как не только принять свою сущность, но и отправиться в опасное путешествие, а заодно и отыскать похищенную реликвию Зевса. На каждом шагу опасности, а динамика происходящего поражает даже самые смелые ожидания. Все проноситься единым сплоченным драйвом, подобно вторым "Трансформерам", не смотря заодно на аналогичную смену мест действия и пейзажей, калейдоскопом сменяющихся в скоростном ритме.

Коламбус четко расставляет визуальные приоритеты, рассказывая в сценах еще и историю дружбы, симпатии, поднимая проблемы семейного плана меж родителями и детьми, раскрывая во всем этом интересных ярких героев, ведь набор персонажей здесь должен выйти не просто эффектным, но и запоминающимся зрителю, чтобы полюбиться и появляться вновь и вновь в продолжении своих увлекательных приключений. Молодой актерский состав, к слову все же имеющий неплохой опыт за плечами, дополняет множество известных звезд, создающих фон высокого искусства и заодно привлекая внимание публики к своим персонам. Удачно вышли все, подходя к воплощению своих персонажей как можно выразительнее. Если уж становление главного лица, то фирменное "из лузера в герои", если уж назвался сатиром - будь добр бегать по нимфам, если уж подружка героя - так с красивым взглядом и бойким характером, классическая тройка центральных действующих лиц справилась с задачей подать отличную сплоченную команду друзей, чем заслужила уважение и признание таланта.

Да, о наивности сюжета рассуждать можно еще дольше, чем о количестве воплощенных на экране монстров. Украденные молнии, не выросшие рога, любовь с первого взгляда - все это, конечно, наивно и порой даже смешно, но хорошая сказка и должна нести в себе такие элементы, банальности милой наивности, вызывая своей простотой милые улыбки, и быть при этом доступной для разных возрастов. И если взрослые разгадают личность похитителя раньше времени, а от банальности развернувшихся действий будут смеяться, то их порадуют по крайней мере сцены эффектных битв и сражений. Помимо графики и спецэффектов, в фильме имеется целое столпотворение ролевиков-реконструкторов, разыгрывающих "Хроники Нарнии" без золотистых львов и постоянных нравоучений.

Фильм, делающий акцент на выразительность, даже при своей простоте способен увлечь за счет регулярного развития действия все дальше и дальше, и каждый раз экшен получается все насыщеннее и интереснее. А придраться тут можно лишь к финальной схватке, которой не хватило не то масштаба, не то просто бюджета. Словно Коламбус скомандовал "Всё, ребят, деньги кончаются. Сворачиваемся" и завершил кино скороспешной магической дуэлью и мало примечательной погоней. Закрыть глаза на это можно лишь, делая скидку, на ценность сцены для главного героя, осознавшего под конец, что он повелитель приливов и отливов, волн и тайфунов, и в конце концов по-настоящему родной сын Посейдона, а так же на то, что это лишь первая из пяти имеющихся историй о приключениях Перси, и в дальнейшем масштабность финала уже не подкачает, если первый фильм постигнет кассовый успех и признание публики. Иначе, готовящуюся франшизу может постигнуть учесть "Спайдервика" и "Злотого компаса", так и не получивших до сих пор зеленый свет на сиквелы (и нуждающихся в полном ребуте, на мой личный взгляд).

А потому, на такое кино, однозначно, стоит сходить в кино. Полюбоваться зрелищем, посмотреть на то, какой должна быть хорошая сказка, и что Крис Коламбус по-прежнему держит марку прекрасного режиссера семейного кино, играясь и с четким визуалом и с интересной сказочной историей. А само кино определенно должно порадовать свою целевую аудиторию, оставить в восторге и детей и их родителей, оставив ждать продолжения. И пусть оно в скорейшее время появится вслед за первой частью.

8/10
Tyler Darden
Tyler Darden 0 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Настоящий последний» | 08.02.2010 16.13
Вопрос, собственно, в том, какой же источник считать "правильным". У вас есть свой, у меня свой - и оба достаточно солидны, как вы выразились. Лично я прекрасно помню скандальчик вокруг этого клипа, связанный с тем, что режиссёр Мэнсон, якобы, включил в него сцену настоящего секса со своей подругой. И, на самом деле, все вопросы отпадут, если посмотреть сам клип. Не вот тот вот обрезанный вариант, что висит у вас, а полную версию. С той самой вступительной сценой секса и прочими радостями. Это ж как плохо надо знать Камерона, чтобы на полном серьёзе утверждать, что он мог снять ТАКОЕ? Ну что вы, в самом деле, это же натуральный Мэнсон, никакими Камеронами даже не пахнет.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Настоящий последний» | 08.02.2010 16.02
Википедия врет направо и налево, MTV более солидный источник. Непонятна формулировка вашего вопроса: выше я привел свой пруфлинк, на который опирался.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью ««Аватар» 4D» | 08.02.2010 15.59
Сомнительно, что из зала откачивается кислород - никакие санслужбы не дадут на это разрешения.
Anatoly_v01
Anatoly_v01 0 комментирует статью «ДискоNews 12. Элементарно, Ватсон» | 08.02.2010 15.59
Корректура тататата!
>> Несмотря ожесточенные методы борьбы с пиратством...
Несмотря на ожесточенные методы борьбы с пиратством...
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью ««Аватар» 4D» | 08.02.2010 15.58
Всю новость целиком?!
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Ролики с Суперкубка: «Принц Персии», «Робин Гуд», «Человек-волк», «Алиса» и «План Б»» | 08.02.2010 15.54
30 секундный ролик "Принца Персии" смотрится в 10 раз лучше чем полновесный трейлер
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Спецпоказ Lost на Первом канале» | 08.02.2010 15.46
А сказанное очень много это где? Просто хотелось бы уточнить вашу мысль, если можно.
loadnsave
loadnsave 1 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Спецпоказ Lost на Первом канале» | 08.02.2010 15.44
Присоединяюсь к нашим сериалоделам и киноделам ,хочу сказать конечно мы умеем снимать сериалы.

Может и умеют, да не снимают особо, зато третьесортной чепухой закормили донельзя.

А Лост эт так потешно просто,сплошной бред,лучше смотреть школу да графа монтеркристо и так далее ,чем всеми почитаемый и популярный сериал во всем мире.

Кому как, на вкус и цвет как говориться...у каждого своя философия...
Кирилл Владимирович
Кирилл Владимирович 4 комментирует статью ««Аватар» 4D» | 08.02.2010 15.43
Спасибо, видно что-то пропустил.

страницы

...
13665
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
6
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×