Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 00.54
Всё-таки первый мой коммент прозвучал резковато по отношению к автору, поэтому постараюсь прояснить своё мнение. Просто не совсем понятна позиция нашего любимого рецензента. Ведь сам же Анатолий Ющенко неоднократно писал о том, что относится к "Темному Рыцарю" без особых восторгов и считает его чуть ли не посредственным фильмом (хотя сейчас, дабы поругаться на Оскар, он и записал его пролет в список самых больших несправедливостей в истории премии). Но, как мне кажется, абсолютное-то большинство киноманов сегодня вполне себе уверена, что "Темный рыцарь" - это как раз безусловный пример современной классики, и что именно этот фильм будет записан навсегда в историю кинематографа. Ну так и что: кто-то будет сидеть и пытаться объяснить такое пренебрежение со стороны рецензента к этому фильму тем, что Анатолий излишне политизирован или политкорректен или наоборот радикален? Ведь почему-то альтернативное мнение Анатолия мы принимаем достаточно спокойно, не пытаясь обвинить его в коррумпированности или недальновидности (ну ладно, такие обвинения, наверное, иногда и случаются, но все же не так часто), а точно такое же (ну или очень близкое по сути) мнение киноакадемии становится для нас основанием для заявлений об их некомпетентности в лучшем случае (в худшем рассматриваются теории масонских заговоров).

Давайте просто чуть спокойнее относиться к мнениям других людей, в том числе и работающих в американской киноиндустрии, и не пытаться каждый год придумать, какими же нечестными мотивами там руководствовались за закрытыми дверями киноакадемики, раз им не понравились те фильмы, которые понравились мне, моему другу или Роджеру Эберту. Потому, что именно на это нас и толкает наша человеческая природа: все то, что творится за закрытыми дверями, по умолчанию кажется нам гораздо более зловещим, таинственным и несправедливым, чем оно есть на самом деле. Хотя я и не отметаю той вероятности, что какая-то доля из всех этих инфернальных слухов про то, как принимаются решения внутри киноакадемии, действительно может оказаться правдой. Но доподлинно никто из нас на настоящий момент знать этого не может, поэтому все жалобы, связанные с Оскаром, работают на мультипликативный эффект и превращаются в конечном итоге в обыкновенный испорченный телефон.
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 00.31
Фестивали - есть фестивали. Это не то же самое. К тому же, разве не Канн периодически идёт наперекор любым правилам и даже своим, вручая призы заведомо вполне коммерческим фильмам (в некоторых случаях предвидеть успех нетрудно). Что же до критики Оскару... Я не слежу, если честно. Не возьмусь сравнивать, кого критикуют больше. Фестивали меньше ориентированы на мейнстрим и уже поэтому привлекают меньше внимания и меньше критики. Но её процент от общего числа отзывов (пусть и мЕньшего), возможно, такой же.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 00.21
А теперь покажите мне место, где я написал что фильм - бред.


Как я уже говорил, мне не очень интересно, почему именно вы его не считаете классикой (так как вопрос причисления к ней не от вас, не от меня и не от киноакадемии зависит). Ну окей, возьмите свои рассуждения про "Реквием по мечте", немного измените их контекст и вложите в уста представителя киноакадемии, объясняющего, почему "Космическая Одиссея" никогда не будет считаться классикой. Пусть он скажет, что там не было какого-то особо важного идейного посыла, а лишь набор тем, взятых и фантастических книжек. Чем его рассуждения хуже или лучше ваших, если и тот и другой фильм сегодня причисляется к классике?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 00.12
Почему не сказали про "Американскую Историю Икс" - любимый фильм антифашистов тогда...)

Ну, потому что он не такой прямолинейный и "пустой", он по крайней мере вызывает дискуссии. А о чём дискуссировать после "Реквиема"? Ну да, наркотики - плохо, но на этом всё.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 00.12
Тут дело в общественном признании. Можно сколько угодно говорить, хороший фильм, плохой, достоин он премий, недостоин. Но зрителю фильм нравиться. Время покажет. Я сам больно то люблю "ТР", и считаю его просто хорошим фильмом. И как то третья часть понравилась больше.
yayanson
yayanson 1 комментирует статус «Только что посмотр...» (автор Logan) | 16.01.2013 00.11
Нудный он какой-то. И долгий.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 00.08
Так и Реквием по мечте - вам он не нравится, вы его считаете бредом, ну и на здоровье.

А теперь покажите мне место, где я написал что фильм - бред.
yayanson
yayanson 1 комментирует статус «"Неадекватные...» (автор Zombiе) | 16.01.2013 00.03
Вребезги попроще, на мой взгляд. Но в то же время и поживее. Смотрится хорошо. Каримов радует. Ждем еще.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 00.01
Я и сам с удовольствием пересматриваю "К-19". Но "Повелитель" может и хороший фильм, но сильно проигрывает трём другим кандидатам.
yayanson
yayanson 1 комментирует статью «Америка, которую мы потеряли» | 15.01.2013 23.59
Фантастическое? Мама.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 23.59
Лучше дряной и дырявый, но пиджак, чем новый и прекрасный, но кардиган.


Ну если конкретно Кубрика брать, то в годы его номинаций побеждали "Французский связной" и "Пролетая над гнездом кукушки". У меня язык не повернется назвать это дряным и дырявым кино. Это помимо года с Космической Одиссеей, в случае с которой, я согласен, академия сделала очень недальновидный шаг.

Они имеют право снимать, что хотят, а я имею право написать, нравится мне это или нет, и почему.


Ну, как и в случае с главными европейскими фестивалями. Они ведь тоже очень зациклены на том, чтобы случайно не взять в конкурс слишком коммерческий фильм. Но основная порция критики все равно всегда достается Оскару.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Оскар-2013. Номинанты» | 15.01.2013 23.58
Последний раз ему дали Оскар за режиссуру в 1999 году.
До этого в 1994 за "Список Шиндлера". Всё! А сколько у него номинаций? И всё время "Золотого рыцаря" отдают кому-нибудь другому.
И в этом году также прокатят.
dante
dante 11 комментирует статус «Здравствуйте, уваж...» (автор Айк Карих) | 15.01.2013 23.51
Ну да, порой это мешает нормально воспринимать фильм. Убили какого-нибудь условного Миня, а ты ловишь себя на мысли, что уже и не помнишь что это за Минь такой.
NeoMega
NeoMega 3 комментирует фильм Хэтфилды и МакКои* | 15.01.2013 23.40
Просмотрел два эпизода. Всё стандартно в плане сюжета, но это не отменяет тот факт, что снято великолепно.
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 23.39
академическое кино - это оскаровская ниша

Я начал с того, что сказал, что они помешаны на собственной респектабельности. Для них всё новое - это не солидно. До тех пор пока не станет выверенной временем старой доброй традицией. А старое-доброе - наоборот всегда вэлкам. Даже если оно уже до предела выхолощено и заполоскано. Лучше дряной и дырявый, но пиджак, чем новый и прекрасный, но кардиган. Если это "ниша", то я не готов подписать соглашение нигде и никогда не подвергать критике такую политику отбора кандидатов и выбора из их числа победителей. Ровно как и с фильмами. Они имеют право снимать, что хотят, а я имею право написать, нравится мне это или нет, и почему.
Филиппок
Филиппок 10 комментирует статус «Здравствуйте, уваж...» (автор Айк Карих) | 15.01.2013 23.28
я периодически путал героев

Это беда просто)) Ужастики смотреть невозможно, герои мрут как мухи, а кто они - понять практически нереально. Может, это одна из причин непопулярности?? Сложность восприятия?
Филиппок
Филиппок 10 комментирует статус «Здравствуйте, уваж...» (автор Айк Карих) | 15.01.2013 23.23
Корейское - вот это сила)). Чхан Ук Пак один из любимых моих режиссеров, настоятельно рекомендую. У Ким Ки Дука мне нравится только "Весна, лето, осень, зима...и снова весна".

Китай....Ну да, летающие люди в основном, из которых ярко выделяется Чжан Имоу ("Герой" и "Дом летающих кинжалов" - буйство красок, балеты практически, очень их люблю) да еще, пожалуй, творчество Вонга Кар Вая. Джет Ли снимался в Китае, фильмы в лучших традициях их кино, типа "Бесстрашного"

Япония - это вобще странная штука. Многие японские фильмы сложны для европейского менталитета, как мне кажется, и часто бывает, что игра актеров оставляет желать лучшего - поэтому и непопулярно. Такеши Китано и Такаши Миике смотрел-смотрел... Не впечатлило. Кроме как "странная ерунда", сказать нечего. Другое дело - Акира Куросава, но это мастодонт))

"Онг бак" хорош, правда, Таиланд.

А "Рейд" сюда относится?)) Или американский режиссер, поэтому не в счет?

Индия морально устарела, видимо. Сейчас, когда попадаю иногда на фильмы Болливуда, они почему-то, кроме смеха, ничего не вызывают. Особенно когда они пытаются осовременить народные танцы...Детский сад. Не знаю, что они там про супергероя наснимали, может, решили-таки развиваться. Вон, даже в кинотеатрах был недавно "первый индийский фильм ужасов в 3Д", но мне даже сюжет не понравился, очень мелодрамой отдавало)))
stoker
stoker 5 комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 23.01
Сходил... Проходной и малех скучноватый детектив, напоминающий пилот какого-нибудь очередного безконечного процедурала CBS, с Кукурузом в роли Кукуруза, но напряженный и забавный, и Пайк вполне нормальная для сей постановки.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.54
Ну тоже верно. Профессионал практически.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.53
Не только.


Ну вот, а вы мне помогать не хотите. Лучший фильм на иностранном языке ещё, конечно.
Constantine K
Constantine K 2 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.52
Помнится, он вроде два оскара отхватил: первого получил спокойно относительно, а за вторым пошёл по креслам, ему статуэтку Софи Лорен вручала и кажется за лучший иностранный фильм.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.51
Студентов можно учить и по фильмам Уве Болла


То есть вы придрались к конкретной формулировке и теперь на коне? Хорошо, Тимур специально для вас: студентов учат по этим фильмам, как нужно снимать кино, а не как не нужно этого делать.

Если вы не хотите чтобы кто-то влазил, пишите личное сообщение.


Просто ваш комментарий был не в тему - спорить о том, почему вам лично не понравились конкретные фильмы, тут никто не собирался. А иначе нам пришлось бы принимать во внимание не только ваше или мое мнение или даже мнение Анатолия, но и мнение какого-нибудь киноакадемика, который в свое время не проголосовал за "Космическую одиссею" - ведь этот человек тоже свое решение наверняка чем-то мотивировал. Он тоже наверное считал, что фильм этот получился несусветным бредом. Но в итоге он стал классикой и вошел в историю. Так и Реквием по мечте - вам он не нравится, вы его считаете бредом, ну и на здоровье. Но в историю он уже вошел, ничего не поделаешь. Как бы странно слышать критику в адрес киноакадемии от человека, который допускает ровно те же ошибки.

страницы

...
4288
...
по просмотрам
Осенняя соната
Отрывок: прелюдия Шопена
Осенняя соната
Отрывок: комната Эрика
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
Форё - документ 1979
Отрывок: овечья шкура
Осенняя соната
Отрывок: ночь признаний
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
0
Шёпоты и крики
Отрывок: доктор и Мария
0
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
0
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
0
Шёпоты и крики
Отрывок: Анна и Карин
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Скорость тьмы»
В Стране теней двум Флэшам предстоит спасти нашу не подозревающую о невиданной опасности планету...
Ни дня без Бергмана: «Змеиное яйцо» (1977)
Ретро-детектив от Ингмара Бергмана: персонаж Дэвида Кэррадайна оказывается в окружении целого ряда смертей...
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1
Гули жрут людей и прячутся среди них, но что ж поделать - такова их природа. Давайте узнаем их получше.
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×