Джина Карано: «Сцена с  Фассбендером была просто без тормозов»

Джина Карано: «Сцена с Фассбендером была просто без тормозов»

19 января в наш прокат выходит новый фильм Стивена Содерберга «Нокаут», в котором режиссер сделал ставку на девушку. Джина Карано — спортсменка, а не актриса: карьеру начала с тайского бокса и стала звездой женских боев без правил. В «Нокауте» Джина сыграла секретного агента Мэллори Кейн, а ее партнерами по фильму стали Юэн МакГрегор, Ченнинг Татум, Майкл Даглас, Антонио Бандераси Майкл Фассбендер. Джина и Стивен встретились с журналистами и рассказали, как им работалось вместе над фильмом.

Стивен, как Вы обнаружили Джину? Что вас в ней зацепило?
— Я увидел, как Джина дерётся на телевидении. Однажды вечером я из чистого любопытства решил посмотреть подобный бой и именно там увидел её в первый раз. Моей первой мыслью было: «Почему же никто не снимет кино о ней?» Я никогда не видел, чтобы кто-то дрался как она... Практически сразу же я сел на поезд, чтобы встретится с ней и поговорить о её участии в фильме.

— Джина, и на что была похожа первая встреча?
— Когда раздался телефонный звонок по поводу встречи, я в буквальном смысле стояла на улице, и на моём лице красовался синяк, который я пыталась замаскировать макияжем. Я встретила Стивена на станции, и следующие четыре часа мы не говорили ни о чем, кроме драк. И в самом конце он сказал: «Всё должно произойти очень быстро или не произойти вовсе». И всё закрутилось!

Джина крутит Татума

— Стивен, вы уже продумали сюжетную линию к тому моменту?
— Нет, но после того, как я познакомился с Джиной, я приступил к работе незамедлительно. Мне казалось, что будет очень увлекательно и необычно создать женского персонажа, который бы смог выполнять все трюки самостоятельно без каскадёров и множества дублей. Я считаю, что на это интересно смотреть. В некоторых сценах драк каскадеров и близко не подпускали к актёрам.

— Джина, вы — спортсменка и умеете произвести впечатление на публику. Но съемки в кино — это несколько больший масштаб. Неужели вас совсем не пугало участие в боевике?
— Каждое утро я просыпалась от прилива адреналина, потому что не знала смогу ли сделать это на должном уровне. Мне действительно понравились физические сцены, потому что я спортсменка, но актерскому мастерству я обучалась на специальных курсах, и, честно вам скажу, что драться намного легче!

Джина душит МакГрегора

— Что вы вынесли для себя нового?
— На самом деле, теперь я гораздо лучше понимаю киношную кухню, исчез ореол таинственности, окружавший кинематограф. Сейчас я понимаю, как много приходится работать актерам, и как они выкладываются на съемках. Это действительно талант, и я не думаю, что все им владеют. По своей сути, тоже самое происходит и в спорте.

— На съемках вам пришлось вжиться в образ своей героини. Кто же Мэллори Кейн на самом деле?
— Мэллори Кейн — агент особого назначения. Она всегда выполняет поставленные задачи, и люди хотят с ней работать. Но однажды ей переходят дорогу, и Мэллори вынуждена бороться за свою жизнь.

— Вы можете сравнить её с собой? Что для неё важно? Он стремится к идеалу или же просто хороший профессионал?
— Она профессионал, хороша в своем деле и имеет твердые убеждения. Кроме того, она любит своего отца.

— Джина, не могли бы вы рассказать о сценах сражений и сложностях, которые возникли во время съемок?
— Довольно интересно, что каждый актёр привнес что-то свое в каждую драку. В нашем тандеме с Ченнингом Татумом это было особенно заметно, мы оба спортивные, так что драка напоминала танец и прошла очень гладко. Затем, сцена с Юэном МакГрегором — мы на пляже, боремся друг с другом на песке, сцепившись в поединке. Конечно, сцена с Фассбендером была просто без тормозов, я обожаю, когда меня швыряют в разные стороны. Это было великолепно.

Джина крушит Фассбендера

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×