Антонио Бандерас

Антонио Бандерас

Antonio Banderas

дата рождения: 10.08.1960
1

Антонио Бандерас собирался стать футболистом, и может быть, играл бы за сборную Испании по футболу, если бы не сломал в возрасте 14 лет ногу так, что ушел из профессионального спорта навсегда. В восьмидесятые он часто снимался у режиссера Педро Альмодовара, а в девяностые переезжает в Голливуд. Известность ему приносят фильмы «Филадельфия», «Интервью с вампиром» и «Эвита». Бандерас –... читать полностью

Работал в жанрах: анимация, биография, детектив, драма, исторический, комедия, криминальный, музыкальный, мюзикл, приключения, романтический, семейный, спортивный, триллер, фантастика, фэнтези, хоррор, экшн, эротика

все фильмы | имеющиеся на сайте

упоминание в новостях [15]

мысли о персоне

Евгений Колпаков
Впечатления обо всем и понемногу.
1) Попытка посмотреть «Неудержимые-3» оборвалась на 30 минуте – не смог дальше терпеть этот кошмар. Сюжет с набором молодняка и нытьем стариков – бред (про сцену с Бандерасом так вообще идиотизм). Везде торчит зеленый экран даже в сценах «герои в машине» - СЛАЙ посмотри Ронин 97г поучись! Про компьютерные взрывы это отдельная песня – ощущение полной халтуры для ТВ3 – откуда взяли это Б-мэйкера Хьюза – постановщиков нормальных что-ли нет? Единственное светлое пятно это Снайпс и Гибсон, но они не спасают этот балаган.
2) А настрой на просмотр экшена все-таки остался – и решил глянуть «Пастырь» с Полом Беттани и Карлом Урбаном – и знаете можете кидать меня камнями мне понравилось. По крайней мере здесь были честны со зрителем – снимаем простой но красочный фант-боевик, на выходе это и видим. Съемки отличные, драйв, хорошие актеры, эффекты на уровне – что еще нужно для экшена? Сюжет да простой, но в отличие от Сталлоне без маразма – а ведь ничего не мешало придумать для «Неудержимых» простой и нормальный сюжет с новым заданием.
Упомянутый фильм: Неудержимые 3
Упомянутая персона: Сильвестр Сталлоне
Engi
Engi 18.10.2014 14:00
Отзыв на фильм Automata.

Этот фильм просто соткан из противоречий. В одной сцене диалог между персонажами может восхитить, а в следующей уши сворачиваются в трубочку; можно изумиться некоторым деталям устройства местного общества и сразу же бросаются в глаза какие-то противоречия; можно порадоваться за хороший дизайн роботов и тут же заплакать кровавыми слезами от криво прорисованных задников и т.д.

Сюжет напомнит знатокам научной фантастики сразу много культовых произведений. И здесь во главе угла даже не столько творчество Айзека Азимова с его рассказами о роботах, как можно подумать из трейлера, а Филипп Киндред Дик с "Мечтают ли андроиды об электроовцах?". Главный герой, хорошо сыгранный Антонио Бандерасом, так же рефлексирует, как и герои Дика: задумывается о смысле бытия, мучается от навязчивых сновидений из детства, боится привнести в этот мир новую жизнь и, в конце концов, задается вопросом Раскольникова: "тварь ли я дрожащая иль право имею" (последнего совсем чуть-чуть). Сценарий наполнен символами и аллюзиями, но, к сожалению, еще и приправлен обильным количеством штампов. Да и сама концепция описываемого мира, хоть и интересна, но вряд ли кто-то назовет ее оригинальной. Все это мы уже видели и читали.

Но главная проблема фильма, которая тянет его на дно - это крайне слабая режиссура. Большое количество ненужный и пустых сцен, второстепенные персонажи, которые, кажется, введены только для удлинения хронометража, поступки многих персонажей просто алогичны, конечно, что-то можно объяснить устройством данного мира, а что-то просто абсурдно. Был бы режиссер опытнее и фильм стал бы обязательным к просмотру любителям сай-фая, а так средней руки фильм…
Продолжение внутри (потоку мыслей не хватило 2000 символов).
Упомянутый фильм: Страховщик
Упомянутая персона: Антонио Бандерас

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Лига справедливости
Дублированный трейлер
606
Дэдпул 2
Дублированный тизер
358
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
301
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 27-29 марта 2017
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
607
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
237
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×