Джо Райт снял Брэда Питта в рекламе Chanel

Брэд Питт попал в руки любителя классики Джо Райта: вместе парни поработали для уникального заказа Chanel No.5.

Мир кино и моды порвало еще в мае, когда Chanel сообщил: впервые в истории бренда легендарный женский аромат Chanel No.5 будет рекламировать мужчина, и это — Брэд Питт. Он замкнул круг, начавшийся с Мэрилин Монро и ее слов о том, что в постели она носит капельку Chanel No.5 и ничего больше. С любопытством ждем, будет ли Питт делиться с миром такими интимными подробностями.

Chanel разорились на 7 миллионов гонорара Питту и еще 10 потратили на рекламную кампанию. В фотографы позвали Марио Сорренти — пример фотосета можно посмотреть вот по этой ссылке. Режиссером рекламного ролика стал Джо Райт, который сотрудничает с брендом с 2006 года, снимая свою обожаемую Киру Найтли для Coco Mademoiselle. Выход видео запланирован на 15 октября, печатная реклама стартует с ноября. Сейчас Chanel на своем Ютуб-канале выкладывает тизеры на 8 секунд, в которых Питтик соблазнительно шепчет всякие разные фразы: Do you feel lucky? Why? Are you going somewhere? Where? What's the mystery? Ответы обещают 15 октября в 12.01 по парижскому времени. Руководство бренда поясняет, что актер на самом деле ведет диалог с духами, а не с дамами. Жаль, жаль...

3609

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×