Кира Найтли

Кира Найтли

Keira Knightley

дата рождения: 26.03.1985
7

Кира Найтли родилась в Британии. В кино дебютировала в возрасте семи лет в фильме «Royal Celebration». В 1999 году Найтли благодаря сходству с актрисой Натали Портман достается роль двойника Королевы Амидалы по имени Сабэ в фильме «Звездные войны: Эпизод I – Скрытая угроза». В 2003 году Найтли составила компанию Джонни Деппу в фильме «Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины». За роль... читать полностью

Работала в жанрах: биография, военный, детектив, драма, исторический, комедия, криминальный, музыкальный, приключения, романтический, спортивный, триллер, фантастика, фэнтези, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

Любимые фильмы и роли:

Джулз Пэкстон фильм Играй, как Бэкхем (2002)
Элизавет Суонн фильм Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины (2003)
Домино Харви фильм Домино (2005)
Джеки Прайс фильм Пиджак (2005)
Элизабет Беннет фильм Гордость и предубеждение (2005)
Сесилия Таллис фильм Искупление (2007)
Джоанна Рид фильм Прошлой ночью в Нью-Йорке (2010)
Сабина Шпильрейн фильм Опасный метод (2011)

упоминание в новостях [33]

мысли о персоне

Максим Марков
Максим Марков 22.03.2016 01:28
Стареешь не ты, стареют некогда молоденькие и симпатичные актрисы, которых ты помнишь порой едва ли не с первых их шагов в профессии… Вот и Риз Уизерспун уже сорок – а давно ли на тебя со страниц журнала смотрело совсем юное и ещё совершенно незвёздное лицо?.. А Кире Найтли на днях уже 31. Кирстен Данст будет 34, Натали Портман - 35. Что говорить, если ещё полтора года – и Джулии Робертс стукнет полтинник…
Интересно, с кем «растёт» нынешняя молодёжь? Есть ли «нашим» красавицам «смена»?..
Упомянутая персона: Риз Уизерспун
Robot Human
Robot Human 16.03.2016 21:23
"Эверест", 2015 [5/5]
"Безумству храбрых...". Да-да, это о них. Кино, в очередной раз заставляющее почувствовать себя полным ничтожеством. В фильме Кракауэр спрашивает альпинистов - "зачем вам все это, для чего вы это делаете?". А Марк Уотни (из "Марсианина") как-бы отвечает за них - "потому что это стоит большего, чем наша никчемная жизнь". Именно поэтому - они обмороженными, ободранными об камни руками - раз за разом штурмуют вершины, вписывая свои имена в пантеон невымышленных героев, а нам - давая примеры для восхищения. Будь ты почтальон, профессор, доктор - имеешь право на мечту. А сплоченность и стремление к общей цели - стирает все границы.
И пусть там есть несовпадения с первоисточником (того же Кракауэра), отсутствуют (или ведут себя по другому) какие-то участники (из реальной истории), - оценивать нужно, прежде всего, фильм сам по себе. Говорят, кому-то было скучно при просмотре (серьезно что ли?). А я бы еще часок хронометража накинул. Место в списке лучших фильмов этого года (по просмотру) - ему гарантировано.
Упомянутый фильм: Эверест
Упомянутая персона: Джейк Джилленхол

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×