Ларс фон Триер забрал все извинения

Ларс фон Триер посчитал, что зря извинялся перед всем миром за свои слова про Гитлера на Каннском фестивале, и решил забрать извинения обратно.

Триер дал большое интервью журналу GQ, в котором говорит, что ему нечего стыдиться, потому что он просто пошутил, а не оскорблял весь мир. «Считаю, что говорить можно что угодно. Я такой, да. То же и в кино — там может быть что угодно. Если человек что-то может подумать, то это можно произнести вслух и увидеть в кино. разумеется, потом у тебя будут проблемы, но это не означает, что ты неправ. Говорить «извините» за то, что я сказал, значит, извиняться за то, какой я есть, за свою мораль. Это уничтожило бы меня как личность».

Напомню, что в мае на Каннском фестивале режиссер пошутил, что симпатизирует Гитлеру и понимает его, как человека. Спустя какое-то время дирекция фестиваля признала Триера персоной нон-грата, несмотря на то, что он принес публичные извинения и пояснения, что его слова были шуткой. После этого Ларс извинялся еще несколько раз — но, как видим, его терпению пришел конец.

Отныне режиссер больше не хочет лицемерить и извиняться. «Это неправда. Мне не жаль. Я не извиняюсь за то, что сказал. Мне жаль, что я не выразился яснее. Я не извиняюсь за то, что пошутил, но мне жалко, что я не до конца дал понять, что это была шутка. Но сожалеть о том, что я сказал, не могу — это против моей натуры».

Для Ларса в этом правиле было лишь одно исключение. «Сожалею, что когда я был ребенком, у меня была птичка, которую я как-то забыл покормить и уехал на каникулы, а когда вернулся, она уже умерла. Вот за что я прошу прощения».

4934

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×