Меган Фокс не простила Майклу Бэю сексуальности

Шайа ЛаБаф вновь развязал язык по поводу секретов съемок «Трансформеров» — на этот раз третьих. В прошлый раз, помнится, актер смело рассуждал о том, что второй фильм получился плохим, и ему за него и себя ужасно стыдно. Сейчас же Шайа решился сообщить миру истинные причины конфликта Меган Фокс и Майкла Бэя.

Освежу историю в вашей памяти. Фокс уже начала сниматься в «Трансформерах 3», как вдруг повздорила с Бэем, заговорив о плохом втором фильме и назвав Майкла нацистом и Наполеоном. Режиссер тут же назвал актрису бездарностью и уволил из картины. Позже сообщалось, будто Меган ушла добровольно, но все, конечно, так и поверили. После недолгих поисков на смену Фокс пришла модель Victoria's Secret и девушка Джейсона Стэтема Рози Хантингтон-Уайтли. Скандал кое-как замяли, но внезапно Шайа ЛаБаф решил внести в него свои пять копеек.

«Меган развивала в фильме силу Spice Girl, тему женской власти, женского начала — и чувствовала себя странно из-за всего этого, — заявил ЛаБаф. — Особенно странно она чувствовала себя по отношению к Майклу, которого некоторые считают похотливым режиссером из-за того, как он снимает женщин в кино. Он делает это в стиле, рассчитанном на 16-летних подростков и их сексуальность. Это лето, это его стиль. И мне кажется, Фокс никогда не чувствовала себя комфортно по этому поводу. Эту девушку выдернули из абсолютной безвестности и заставили изображать секс-символ перед всем миром, а затем сказали, что она — самая сексуальная девушка Америки. Она еле справилась с тем, чтобы принять это. Когда Майк просил ее выполнять в кино специфические вещи, времени вежливые речи у него не было. Мы все были в работе. А чего Майку недостает, так это такта. На площадке нет времени на фразы вроде «Я бы хотел, чтобы ты просто выгнула спинку на 70 градусов».

С Рози Хантингтон-Уайтли таких проблем не возникло. «Она пришла из мира Victoria’s Secret и спокойно отнеслась к подобной роли, а также справилась со стилем работы Майка, что заставило всю команду работать совершенно иначе», — поясняет Шайа. По его словам, новая девушка главного героя у Рози получилась более мягкой, нежели у Меган. «У Сэм паника, он потерял цель в жизни, которая у него была с Автоботами. Но когда он встречает Кэрли Миллер, она пытается найти ему работу и вообще подбодрить его, вернуть к жизни. Сэм сталкивается с другой женской энергией, чем у него была с Микаэлой — та была холодной байкерской штучкой. Эта женщина более заботливая и любящая. И Сэму нужны такие домашние отношения».

Я, что называется, speachless. Не могу решить, что делать первым: плеваться в Бэя, в Шайю, гадать, сколько он еще продержится у Бэя в любимцах и вообще — стоит ли обращать на все это внимание.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×