Мила Кунис стала злой волшебницей

Мила Кунис дотанцевалась до большой роли: актриса подписала контракт на съемки в картине «Гудвин: Великий и Ужасный*».

Напомню, что Сэм Рэйми затеял предысторию картины «Волшебник страны Оз» 1939 года, в которой расскажет о становлении великого и ужасного Оза — Гудвина по-нашему. Оз вообще-то — название страны, но и имя волшебника, вернее, иллюзиониста, который путешествовал с цирком и был перенесен волшебным вихрем в сказочную страну, где ему придется столкнуться с настоящей магией и тремя сестрами, сражающимися за власть. Роль Гудвина досталась Джеймсу Франко, а Мила сыграет Теодору, младшую из трех сестер-волшебниц. Раньше она была хорошей, как и ее сестра Джилинда, однако после неудачного романа с кем-то из команды Гудвина девушка перешла на сторону зла, подстрекаемая старшей сестрой Эванорой, которой хочется уничтожить Гудвина. Таким образом, Франко и Кунис снова встретятся на площадке после небольшой партии в комедии «Безумное свидание», где они сыграли наркоманскую парочку.

Съемки «Гудвина: Великого и Ужасного*» запланированы на это лето. Над сценарием трудится Дэвид Линдсей-Эбейр, а продюсирует историю Джо Рот. Сейчас студия находится в активном поиске актрис на роли оставшихся сестричек. Среди претенденток — Оливия Уайлд, Эми Адамс, Кейт Бэкинсейл, Кира Найтли и Ребекка Холл. Адамс можно смело вычеркивать из списка: она заинтересовалась проектом «Рок сквозь годы*». Чисто визуально я бы посмотрела на трио Кунис-Найтли-Уайлд, но из соображений таланта вместо Киры должна быть Ребекка Холл.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×