AVTR: Интервью с Сэмом Уортингтоном

Эксклюзив!
AVTR: Интервью с Сэмом Уортингтоном

Звезда Сэма Уортингтона в Голливуде разгорелась стремительно. Еще год назад он был никому неизвестным австралийцем, главную ленту которого («16 лет, любовь, перезагрузка») видело от силы пять человек. Сегодня он — главное лицо крупнобюджетного экшна с обоймой проектов на пару лет вперед и, кажется, абсолютно равнодушный к свалившейся на него известности человек.

Крестным отцом и феей по совместительству для Уортингтона стал Джеймс Кэмерон, выбравший Сэма на ведущую партию в «Аватаре» среди тысяч претендентов. Говоря о тысячах, мы не приукрашиваем действительность — кастинговым агентам пришлось сбиться с ног, чтобы найти актера, способного вытянуть непростой образ. Впрочем, звездный час Уортингтона мог пробить и раньше, если бы Барбра Брокколи не настояла на своем фаворите.

— До того, как получить роль в «Аватаре», ты вошел в число финалистов на роль Джеймса Бонда. Не расскажешь о тех пробах?
— Я был в финальной тройке актеров, которых они выбрали: я, Дэниел Крэйг и кто-то еще. Но я слабо представлял себя Бондом, мне казалось это смешным. После прочтения книг я видел агента 007 иначе. В общем, мы провели день с режиссером Мартином Кэмпбеллом. Знаешь, оглядываясь назад, я понимаю, что был слишком молод для этой роли. Мне кажется, я больше походил на Джейсона Борна, а это было вовсе не то, чего он хотел. Я был не тем парнем, им нужен был кто-то лучше сложенный физически. И, в конце-то концов, это освободило меня для Джима, потому что тогда я уже прошел прослушивание на «Аватар». Я уже встретил его.
— И когда тебя пригласил Кэмерон, что было волнительнее: факт, что ты главный герой фильма, и на тебя будет смотреть весь мир, или перспектива работы с новой технологией?
— Да мне пофиг на объем роли и на славу, это от тебя все равно не зависит. Если хочешь, чтобы на тебя все смотрели — ну, сделай реалити-шоу. Технологии очень впечатляют, сюжет у фильма достаточно прост, так что самое волнительное — это сам Джим, и то, как он работает. Возможность работать с ним и то, как он подходит к производству проекта такого масштаба. Тот факт, что он вкладывает всю свою душу в фильм — это заразно. Вот это произвело на меня впечатление!

Восторги были взаимны. Именно Кэмерон порекомендовал Сэма заскочившему на поклон МакДжи: тому требовался хороший актер для квадриквела «Терминатора» и в результате Уортингтон заткнул за пояс всех, даже Кристиана Бэйла. Фильм стал его боевым крещением в американском прокате, после которого он перестал быть «каким-то австралийцем».

— В «Аватаре» ты сыграл две совершенно разные по физике роли: Джейка Салли и его аватар. Кто дался сложнее и трудно ли бы переключаться между воплощениями?
— Удаленный Джейк, так я его называю. Remote Jake. Мы девять месяцев снимали его сцены. Джейк прошел через испытания, и Джим меня тоже через них протащил. Понимаешь, все, что на экране, мы делаем по-настоящему. Это не компьютерная анимация. Когда мы прыгаем и падаем — мы прыгаем и падаем на матрасы по-настоящему. Когда мы защищаемся от животных — мы защищаемся от людей, которые орут на нас, а мы машем на них палками. Было очень весело — это как игра пятилетних детей. Каждый день — новый тест и каждый день — новое приключение. И удаленный Джейк выходил классно. Потом мы месяцев пять-шесть с перерывами снимали сцены, в которых я — реальный Джейк. Это было медленно, и главным испытанием стало эмоциональное состояние, эмоциональное путешествие. Он потерянный, неуверенный в себе. Мне нужно было это выдавливать. Это — сложная часть. Надеюсь, зрителям понравится и она. Дети-то будут в восторге от всего остального, и удаленный Джейк будет держать их внимание. А эта часть — та, что заставляет тебя почувствовать персонаж. Ты видишь, что он хочет защитить нас, ты видишь, что он защищает тебя. Это сложно, здесь никто не кричит и не прыгает.
— Там еще отличная линия между Джейком и героиней Сигурни Уивер, которая постепенно становится его матерью.
— Когда работаешь над фильмом, на площадке происходят подобные же отношения. Сигурни мне покровительствовала. Потому что так она относилась ко мне в фильме, и эти отношения надо было выстроить. Я представлял себя своим племянником, ему сейчас семь, и Джейк, по сути своей — семилетний ребенок. Отсюда у Сигурни и возникла идея стать для меня кем-то наподобие матери. Мы не говорили об этом, это просто произошло само собой. А Стивен Лэнг был как бы отцом, поэтому он называет меня «сынок» все время. Эта семья сложилась натуральным путем. Так что отношения актеров на площадке отражают отношения персонажей. Ты фактически живешь в этом сообществе, и отношения развиваются постоянно. Если ты играешь персонажа, который все время злится, возможно, и на площадке тебя будет все раздражать. Это ужасно. Но мой герой — почти ребенок, и я вел себя на площадке соответственно — иногда, как мальчишка. И на камеру и за кадром.

— В «Терминаторе» ты тоже был очень органичен. Но у Halcyon сейчас проблемы, они продают права на франшизу. Если их купит другая студия и решит запустить пятую часть без МакДжи, ты готов участвовать?
— Я бы хотел сам написать сценарий! Ведь я жил в «Терминаторе»! Я знаю этого персонажа лучше, чем кто-либо другой! Маркус отдает свое сердце в конце фильма, но я уверен, что есть способ его подключить к чему-нибудь и вернуть в сюжет. Мне офигенски понравилось сниматься там, и… ммм… хороший вопрос, слушай! Я думаю, Джону Коннору и Маркусу еще предстоят приключения. Надо же надрать задницу Скайнету. Ааа! Придумал! Там должно быть больше роботов! Целая армия, огромная армия! Давайте, сразимся с армией! Ведь это то, что люди хотят увидеть? Мы видели начало войны, я хочу знать дальнейшее развитие событий! Сотни Т-600, наступающих на Сопротивление… И сделать Маркуса цельным человеком, чтобы он мог быть ранен, если такое возможно. Да, у меня много идей, если бы мне кто-нибудь дал ручку… я напишу!
— А что у тебя стряслось с «Туристом*»? Ты, вроде, выбыл из-за творческих разногласий?
— Ну, много раз менялся режиссер, и идеи, и видение, и сценарий все время меняли. Я был не в силах что-либо изменить, фильм стал другим — не тем, на который я изначально подписывался. А я не хочу заниматься чем-то, что только на половину нравится — это нечестно по отношению к режиссеру. И лучше найти другое дело, отказаться, сказать «спасибо» и уйти. Спасибо за возможность, но спасибо, нет. Вместо меня они нашли Джонни Деппа. Нет, лучше делать что-то с душой, чем делать что-то, что некомфортно. Пусть этот фильм сделают те, кто лучше всего для него подходит. Я не чувствовал, что подхожу.

— Ну, и еще разок об «Аватаре». У тебя на сколько серий контракт подписан?
— На три фильма. Главная причина, почему мы пока сделали один — его производство заняло пять лет. Это очень много человеко-часов и энергии, вложено много тяжелого труда и разработаны технологии. Если зритель захочет вернуться на Пандору — это будет главная причина продолжить работу. И, я уверен, Джим хочет бросить себе очередной вызов, поэтому он придумает сюжет, который заставит его сделать еще один шаг вперед. И, конечно, больше революционных эффектов. Поскольку мы сталкивались с определенными сложностями, получилось долго, второй фильм должен получиться быстрее. Но желание зрителя — это главная причина сделать сиквел.
— Мне кажется — сделаете.
— О, никогда не знаешь наперед! Может, у меня другая работа будет! Мило поговорили. Классная футболка — рулит!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
4
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×