Битва за зрителя: Акулам «Пункт» не по зубам

Битва за зрителя: Акулам «Пункт» не по зубам

Российские зрители в очередной раз доказали свою поразительную преданность любимым франшизам. Попытка компании «Централ Партнершип» релизом «Челюсти 3D» поставить палки в колеса непобедимому «Пункту назначения 5» закончилась неудачно. Откусить от «Пункта» часть аудитории так и не удалось, а вот себе кассовую карму они заметно подпортили.

Лидером уик-энда во второй раз подряд стал «Пункт назначения 5». Лента повторила успех предыдущей части, которая также оставалась в лидерах две недели подряд. Скажем больше — пятый фильм не только повторил то достижение, но и развил успех, за две недели проката собрав больше, чем предыдущая часть собрала за семь недель. В активе картины сейчас $14,7 млн. Впечатляющий результат объясняется просто: по сравнению с четвертой частью, пятый «Пункт» резко увеличил число копий.

Кстати, все 1056 экранов, заявленные на премьерном уик-энде, продолжили резво отрабатывать релиз и неделю спустя. На вторых выходных «Пункт назначения 5» собрал еще 103 млн. рублей, потеряв 55% сборов. Предыдущая часть работала также (тогда падение составило 53%). Увы, дальше лидировать релиз уже не сможет: его ресурс выработан почти полностью, он потеряет около 70% кассовых сборов и окажется лишь четвертом месте.

Именно на будущих выходных «Челюстям 3D» все-таки удастся опередить «Пункт назначения 5». Предполагается, что они придут к финишу третьими. Способствовать тому будет не очень большое падение кассы: лента потеряет около половины того, что заработала сегодня. А сегодня в ее активе 69 млн. рублей — сумма не маленькая, но и далеко не рекордная. Прокатчик, выпускавший фильм с оглядкой на результат «Пираний 3D», явно остался недоволен.

В прогнозе кассы мы уже подробно освещали причины, по которым «Челюсти 3D» просто не могли взять столько же, сколько «Пираньи». Зато они смогли сделать не менее важное: увеличили посещаемость кинотеатров на этих выходных. Триллер про акул привлек в залы тех, кто уже успел отсмотреть «Пункт назначения 5» на его первой неделе, но отвоевать у франшизы тех, кто новую часть еще не видел, так и не получилось.

Впрочем, были на прошедших выходных куда большие разочарования. Прежде всего, речь идет о проекте Тимура Бекмамбетова «Аполлон 18». Лента стартовала лишь с пятого места и заработала около 28 млн. рублей. С одной стороны, получить в первый уик-энд целый миллион долларов — это хорошее начало. С другой, совершенно очевидно, что это начало станет единственным ярким всплеском в прокатной карьере фильма. На будущей неделе картина потеряет около 60% сборов и, заработав еще 11 млн., упадет в нижнюю часть таблицы.

«Аполлон 18» стал еще одной фантастической картиной о космосе, которая весьма средне прошла в российских кинотеатрах. «Бюллетень кинопрокатчика» в ситуации с этим релизом проводит параллели с относительно неудачным стартом «Звездного пути» и приходит к выводу, что отечественная публика не очень любит фильмы о космосе. В этом есть логика, но в случае с лентой Бекмамбетова главной причиной небольших сборов является практически полное отсутствие прямой рекламы где бы то ни было, кроме кинотеатров.

Компания Universal, кажется, знает все о цифрах кассовых сборов фильмов, делающих упор только на кинотеатральную рекламу. Дистрибьютор не раз выпускал свои релизы именно таким экономным форматом. Но в отношении комедии «Хочу как ты» он избрал другой путь. Для начала компания, уверенная в положительном «сарафане» комедии, запустила превью. Почти «тайно» отработав неделю полными экранами, лента собрала около 45 млн. рублей. После такого успеха большие сборы с первого официального уик-энда были ожидаемы. «Хочу как ты» собрала еще 50 млн. рублей и взобралась на третью строчку рейтинга лучших.

Строчкой ниже снова оказались непотопляемые «Дети шпионов в 4D». В города вернулась молодежь и школьники, а потому все без исключения семейные релизы на прошедших выходных били все рекорды посещаемости. Большой кусок кассового пирога достался даже «Смурфикам», которых показывают в кинотеатрах уже месяц. Ароматные «Шпионы» Родригеса потеряли всего 34% своей прошлой кассы и заработали около 30 млн. рублей — деньги весьма достойные для третьей недели проката. «Смурфики» и вовсе просели только на 17%, положив в свою копилку еще 23 млн. рублей. Благодать семейной аудитории снизошла даже на «Медвежонка Винни и его друзей», получивших за выходные всего на 16% меньше, чем на премьерном уик-энде.

Так же стоит отметить неплохой старт костюмной драмы «Джейн Эйр» с Мия Васиковска в главной роли. Это мрачноватое переосмысление любимой классики выходило у нас всего на 177 копиях и принесло кинотеатрам и прокатчику почти 13 млн. рублей. На будущей неделе релиз может не опасаться большого падения интереса к себе, но заработанных ею денег не хватит, чтобы еще раз войти в десятку самых кассовых фильмов уик-энда.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Пункт назначения 5 103 191 935 1056 429 663 479 2
Каро Премьер ↓ 55%
2 Челюсти 3D 68 720 126 759 68 720 126 1
Централ Партнершип
3 Хочу как ты 49 812 942 421 100 100 977 1
UPI
Смотреть всю таблицу
2682

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Сверхлюди
Трейлер №2
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
3
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×