Мия Васиковска

Мия Васиковска

Mia Wasikowska

1

Миа Васиковска – австралийская актриса польского происхождения. Получила всемирную известность после выхода фильма «Алиса в Стране чудес» Тима Бертона, в котором исполнила роль Алисы. С детства Миа занималась балетом. Впервые на большом экране появилась в австралийском фильме «Suburban Mayhem», когда ей было 15 лет.

Работала в жанрах: биография, вестерн, военный, драма, исторический, комедия, криминальный, приключения, романтический, триллер, фэнтези, хоррор, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

упоминание в новостях [18]

мысли о персоне

Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 25.12.2015 19:22
Все ужасы "Багрового Пика": кочующая из фильма в фильм немытая голова Тома Хиддлостона, 3D проекции привидений, играющая с одним и тем же выражением лица Мия Васиковска и
Спойлер! трахающаяся со своим же братом (респект "Престолам") Джессика Честейн, обладающая сверхсилой - не, ну признайте, что борова Джима Бивера не могла грохнуть тоненькая баба?
Занавес.
Упомянутый фильм: Багровый пик
Упомянутая персона: Том Хиддлстон
Евгений Колпаков
«Враг»
«Двойник»
Наконец-то созрев и поймав настрой на Вильнева, решил тему «похожих людей» закрыть разом, отсмотрев следом и вариацию Айоади. Начнем по порядку.
Про Вильнева или хорошо или никак )). Режиссер не понаслышке знает, что такое напряжение, атмосферность и стиль. Причем, несмотря на определенную разницу с теми же «Пленницами» почерк угадывается с первых же кадров. Безусловно, в данном случае имеет место игра на поле Линча (или некая дань уважения мастеру), но игра тонкая, стильная и не лишенная собственной индивидуальности. Фильм тягучий, плавный, затягивающий, невероятно удушливый и со множеством аллюзий и визуальных метафор. Подобным эффектом погружения и растворения зрителя в своем мире, может похвастаться не каждый.. Не буду кривить душой (можете смело кричать, что я тупой), как в случаях с работами Линча, далеко не все понял, хотя и подсказки режиссером разбросаны умело, их нужно просто постараться увидеть. Крепкая и безусловно стильная картина с замечательной игрой Джейка Джиленхолла
На фоне «Врага» работа Ричарда Айоади выглядит более понятной, но не менее простой. Интересный и своебразный визуальный антураж с нотками «Бразилиа» Гилиама и отчасти «Подручного Хадсакера» Коэнов сразу обращает на себя внимание. Холодный и безжизненный урбанизм, на фоне которого немудрено не заметить главного героя плюс налет изящного сюрреализма, что добавляет ту легкую и чуть безумную шизу, не скатываясь при этом в абсурдный фарс, делает картину по-своему специфичной.Игра Айзенберга великолепна! Наблюдать за его «двойственностью» одно удовольствие. Васиковска также хороша и непосредственна. Интересная интрига (Достоевского не читал, так что сужу исключительно по фильму), хорошая динамика, прекрасная актерская игра, и занятное разрешение сюжетного конфликта. Прекрасная и уверенная работа.
Упомянутый фильм: Враг
Упомянутая персона: Дени Вильнев

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Седьмая печать
Отрывок: встреча со Смертью
Седьмая печать
Отрывок: танец смерти
Седьмая печать
Отрывок: ведьма на костре
Седьмая печать
Отрывок: Смерть пилит дерево
Седьмая печать
Отрывок: рыцарь и актёры
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
Лето
Трейлер
1
Хэллоуин
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Вручены «золотые попкорны» американского MTV
«Чёрная Пантера» отжала у своих соперников львиную долю наград MTV. Среди сериалов первенствуют «Очень странные дела».
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
Рецензия на «Лето» Кирилла Серебренникова
«Лето» Кирилла Серебренникова – это взгляд современного режиссера на богов из ленинградского рок-клуба, разговор о свободе художника, и сага о тоталитаризме для старшего школьного возраста.
Бумажные комиксы. «Бакуман. 5. Книги 9 и 10» Цугуми Ообы и Такэси Обаты
«Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты остаётся весьма вдохновляющей мангой про то, каково быть творческим человеком.
Ни дня без Бергмана: «Улыбки летней ночи» (1955)
Бергман продолжает шутить - и делает это всё удачнее. «Улыбки летней ночи» - его ответ беззаботным комедиям Шекспира.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
3
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×