Рецензия на фильм «Дом странных детей Мисс Перегрин»

Рецензия на фильм «Дом странных детей Мисс Перегрин»

Андрей Писков посмотрел новую сказку Тима Бертона и, кажется, сильно расстроился тем, что от былой магии некогда любимого режиссера остались лишь дежурные опостылевшие всем фокусы.

Сюжет:Детство Джейкоба прошло под рассказы дедушки о приюте для необычных детей. Среди его обитателей девочка, которая умела держать в руках огонь, девочка, чьи ноги не касались земли, невидимый мальчик и близнецы, умевшие общаться без слов. Когда дедушка умирает, 16-летний Джейкоб получает загадочное письмо и отправляется на остров, где вырос его дед. Там он находит детей, которых раньше видел только на фотографиях.
«Королевство кривых зеркал»

Чтобы полюбить новый фильм Тима Бертона, нужно, конечно, до отчаяния истосковаться по его старым детским аттракционам, когда-то умевшим вызывать неподдельный восторг и будоражить мастерством своей выдумки. Двукратный номинант на Оскар, сказочник с большой буквы и неиссякаемый фантазер, каким Бертон был в лучшие годы, увы, не просто дал маху с новой работой – это было бы простительно, как в случае с нелепой экранизацией Кэррола, – но снял фильм, начисто лишенный духа подлинной фантазии. Вышедший на экраны «Дом странных детей» целиком состоит из персонажей если не украденных, то слепо калькированных с главных фантастических произведений западной культуры, начиная с типичного «не такого, как все» подростка в вялом исполнении Эйсы Баттерфилда (главный образ нулевых после успеха «Гарри Поттера») и откровенно переигрывающей Евы Грин в роли суррогатной Мэри Поппинс, заканчивая «странными детьми», которые подаются с апломбом новых «Людей Икс», отстаивающих свою инаковость в борьбе со злом. Заполненный шаблонными фразами и блеклыми сюжетными ходами сценарий не спасает даже набор второстепенных чудаковатых персонажей, всегда радовавших глаз в бертоновском кино: разыгранные лучшими британскими актерами, от Джуди Денч до Теренса Стэмпа, они не несут в себе ничего, кроме бездушной функциональности.

Да и сам Бертон, похоже, не придумал ничего лучше, чем экранизировать детский бестселлер Рэнсома Риггза по канонам типичного подросткового блокбастера, по привычке снабдив его стандартными элементами своего гротескного стиля. Весь второй акт на экране творится китч в худшем смысле слова: поднятые из мертвых скелеты атакуют облепленных сахарной ватой монстров, а карикатурный в своей инфернальности злодей (возможно, худший выход Сэмюэла Л. Джексона в карьере) получает нагоняй от ватаги волшебных малышей. Сложно сказать, кто виноват во всем этом безобразии больше: снимающий в режиме автопилота постановщик или халтурщик-сценарист, не удосужившийся переработать второсортный первоисточник во что-то стоящее. Одно понятно точно: лучшие бертоновские приемы, перенесенные на почву посредственного художественного мира, сегодня раз за разом неизбежно превращаются в поднадоевший кричащий балаган.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Маугли
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
Черновик
Трейлер №3
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Маугли
Дублированный трейлер
3
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Рецензия на фильм «Черновик»
Представьте себе мир, в котором не было Второй мировой войны, а Советский Союз стал одним из передовых государств.
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
Ещё одна рецензия на фильм «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» (со спойлерами)
Хан становится Соло; один из центральных героев великой космической саги воскресает молодым и в меру наивным.
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
29
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×