Рецензия на фильм «Новый Человек-паук. Высокое напряжение»

Рецензия на фильм «Новый Человек-паук. Высокое напряжение»

Рецензия Бориса Новикова на фильм, рассчитанный на тех людей, которые всё еще способны возвращаться в детство и смотреть с широко раскрытыми глазами на то, как бум и как бабах... Речь про картину «Новый Человек-паук. Высокое напряжение»:

Сюжет: Питер Паркер под маской Человека-паука по-прежнему спасает мир от злодеев и преступников, а свободное время проводит со своей возлюбленной Гвен. Но школьная пора близится к концу, и впереди героев ждет взрослая жизнь. Питер помнит о том, что дал отцу Гвен слово навсегда уйти из жизни девушки, тем самым больше не подвергая ее опасности. Однако сдержать это обещание не так просто. Судьба готовит Питеру сюрпризы: на его пути появится новый противник — Электро, а также ему будет суждено вновь встретиться с давним приятелем Гарри Озборном и узнать много нового о прошлом своей семьи.
«Элетрошок»

Вышедший два года спустя сиквел ленты Марка Уэбба «Новый Человек-паук» идет по уже давно проторенной дорожке: всё то же самое, только еще больше, еще громче, еще объемнее. «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» переполнен как уместными, так и не очень уместными остротами, зашкаливающим количеством злодеев, всевозможными секретами и секретными объектами, гротескными характерами большинства новых героев и аж тремя концовками. В результате фильм больше напоминает прорыв плотины: в этом потоке — всё сразу, всего этого много, и сложить о нем цельное мнение можно либо в первые секунды после просмотра, либо после многодневных раздумий — а к ним-то картина как раз и не располагает.

Вторая серия приключений Питера Паркера даже не попыталась расширить свою аудиторию и по-прежнему рассчитана в большей степени на людей, способных возвращаться в детство и смотреть с широко раскрытыми глазами на то, как бум, как бабах и как секретное метро. Кажется, будто всерьез ко всему этому относится только Дэйн ДеХаан: по крайней мере, его героя сценаристы то ли случайно, то ли преднамеренно наделили какой-никакой глубиной и поистине человеческой мотивацией — самой простой и одновременно самой сильной, какую только можно себе представить. Впихивать в начало и конец фильма Носорога необходимо было хотя для того, чтобы не сильно задумываться над тем, кто будет антагонистом — или хотя бы одним из — в следующих частях; решение, конечно, объяснимое, но совершенно не оправданное. Джейми Фокс крайне неубедительно изображает никем не понятого ботана с дурацкой прической, но более или менее уверенно себя чувствует в полузлодейской роли мини-версии доктора Манхэттена. Этот синий человек-электрошок, по прелестной традиции, заложенной Шумахером в «Бэтмене навсегда», вдруг обзаводится новым резиновым костюмом, чтобы выглядеть круче, но хочет по-прежнему одного: чтобы его заметили — в самом прямом смысле.

Сам Человек-паук как персонаж, к сожалению, не особо развивается — только последние четверть часа его учат хоть чему-то, но к тому моменту становится уже поздно, и сопереживать приходится не ему, а тем, кому не повезло оказаться рядом с ним. Хотя, если ни о чем из вышесказанного не задумываться и просто наблюдать и слушать — а с точки зрения зрелищности и звукового оформления «Высокое напряжение» действительно весьма хорошо, — то можно получить очень даже большое удовольствие. Только вот мысль о том, каким мог бы быть «Новый Человек-паук», возьмись за него непосредственно Marvel, не покидает даже в том случае, если воспринимать фильм только основными органами чувств.

video

скачать видео

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
12
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×