Рецензия на фильм «Первый Мститель: Другая война»

Рецензия на фильм «Первый Мститель: Другая война»

Рецензия Бориса Новикова на натуральный политический триллер, аккуратно припорошенный теорией заговора и разбавленный яркой стилистикой Marvel. Речь про картину «Первый Мститель: Другая война»:

Сюжет:После беспрецедентных событий, впервые собравших вместе команду Мстителей, Стив Роджерс, известный также как Капитан Америка, оказывается в Вашингтоне. Пути Мстителей разошлись, но Стив продолжает службу в агентстве Щ.И.Т., и одновременно — пытается приспособиться к жизни в современном мире. Вскоре Стив оказывается в центре событий, которые могут обернуться катастрофой мирового масштаба. Для того, чтобы разоблачить злодейский заговор, легендарный Капитан Америка объединяет силы с очаровательным супер-агентом Наташей Романофф по прозвищу Черная Вдова. К ним присоединится и новый соратник, известный как Сокол. Однако никто из героев даже не подозревает, на что способен их новый противник.
«Враг у ворот»

Рецепт удачного сиквела известен всем и давно: чтобы вторая часть получилась как минимум не хуже первой, надо быть Джеймсом Кэмероном. Студии Marvel, начавшей работу над продолжением истории, рассказанной в «Первом Мстителе», этот способ очень пригодился бы, учитывая, что оригинальная лента уже в третьем акте начала заметно расплываться. Но в сиквеле было решено сделать ставку на систему «одна голова хорошо, а две лучше», и на смену Джо Джонстону пришли сразу два режиссера — Энтони и Джо Руссо, постановщики сериала «Сообщество». И, как выяснилось, марвеловцы не прогадали.

Видимо, авторы сиквела почувствовали, что мантра «мрачнее и реалистичнее» успела надоесть зрительским массам чуть ли не с тех самых пор, как появилась на свет, и воспользовались только одной частью этого подхода. «Первый Мститель: Другая война» не стал мрачнее фильма-предшественника, а вот реалистичнее — это уж будьте уверены. Где-то там, в глубине ожившего комикса, ничуть не скрываясь от публики, выглядывает натуральный политический триллер, аккуратно припорошенный теорией заговора и разбавленный яркой стилистикой Marvel. Чуть поменьше романтики, чем было в первой части, чуть побольше великолепно поставленного, особенно для 3D-сцен, экшна, размах поэпичнее, юмор поехиднее и… И для полного счастья не хватило бы только убойной силы однострочных реплик из уст Сэмюэля Л. Джексона. Но к вящему зрительскому удовольствию, и в них фильм не знает недостатка. В итоге получается отлично снятое кино, в котором хоть и нет агента Колсона, но зато есть Мария Хилл (Коби Смолдерс), а это немало, как говорил д'Артаньян.

Существование «Мстителей» с каждым из сольных супергеройских проектов, наверное, сыграет злую шутку, но здесь хотя бы есть попытка сгладить углы, назначив Капитану Америке сразу двух напарников — красотку Черную Вдову (Скарлетт Йоханссон), которая изо всех сил напрашивается на собственный фильм, и удачно вписавшегося в коллектив Сокола (Энтони Мэкки). И хотя в кульминационный момент все равно поневоле ждешь появления хотя бы Железного Человека, в целом отсутствия большей части ветеранов битвы за Нью-Йорк почти не замечаешь.

Считаем своим долгом предупредить, что традиционных послетитровых сцен в «Другой войне» две. И пусть каждый досидит до конца.

video

скачать видео

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×