Рецензия на «Лавлейс»

Рецензия на «Лавлейс»

Мы посмотрели биографическую драму Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана «Лавлейс». Рецензирует Дмитрий Карпюк:

Сюжет: На порносцену Линда Лавлейс взошла стараниями её мужа Чака Трейнора. Роль в фильме «Глубокая глотка» сделала ее знаменитой, Линду готовы были снимать все режиссеры мира. Но она, воспользовавшись шумом, сбежала от супруга, навсегда завязав с порноиндустрией.
Только не в губы

Порноиндустрия может казаться обычному обывателю страной непрекращающихся удовольствий, секса, наркотиков и рок-н-ролл, к которым многие так хотели бы прикоснуться, но никогда не смогут. На деле это тяжкий и малоприятный труд, с постоянной физической и эмоциональной перегрузкой, и то, что многие актеры и актрисы кино для взрослых кончали с собой или умирали от передозировки, никак не приравнивает их к разгульному миру рок-музыкантов или голливудских звезд. На каждую Дженну Джеймсон с Сашей Грей и на каждого Рокко Сиффреди с Роном Джереми приходится с десяток исполнителей и исполнительниц, износивших себя до срока в качестве секс-тренажеров и канувших в реку забвения. Тем более странной выглядит идея рассказать историю далеко не самой интересной порно-актрисы Линды Лавлейс, оказавшейся в нужное время в нужном месте и снявшейся в самом кассовом и культовом фильме категории «Х» — «Глубокой глотке». Да и написанная Линдой биография, где делался упор на насилие и принуждение со стороны мужа-сутенера Чака Трейнора, не вызывает особого доверия; не зря же многие ее коллеги обвиняли Линду в патологическом вранье и неспособности нести ответственность за собственные действия.

Тяжелая судьба девушки с большим сердцем, по недосмотру попавшей в жернова порнобизнеса, почему-то совсем не берет за живое, и тут дело скорее не в бесталанности режиссера, а в скользкости и двусмысленности самой темы. Не зря «Уондерлэнд» с Вэлом Килмером, картина про легендарного жеребца от порно Джона Холмса, провалился в прокате — видимо, сложно вызвать симпатию к герою, избивающему женщин и безуспешно борющемуся с наркотической зависимостью, не выкинув многих фактов на обочину и не сделав фильм скучным и пресным.

При этом о режиссуре Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана ничего хорошего при всем желании сказать не получается. Всё тот же изрядно утомивший сюжетный маятник «правильных» биопиков — отрочество, взлет наверх, к успеху, обязательное падение на самое дно и искупление со слезами в финале, — в который раз проносится перед глазами. Все факты, что могли бы заинтересовать, как, например, участие Лавлейс в зоофилическом порнофильме или её съемки в провальном сиквеле «Глубокой глотки», остаются где-то за кадром. На переднем плане лишь разбитая любовь и сложные отношения двух малоприятных людей со сказочной смертью с разницей в несколько лет. Конечно, следует отметить умение Сарсгарда сыграть первостатейную сволочь, что у него уже здорово получалось в «Воспитании чувств», и то, как Лавлейс сыграла эффектная девушка и неплохая актриса Аманда Сайфред. При этом намного приятней замечать актеров второго плана — Хэнк Азария в роли порнорежиссера, Эрик Робертс, почти что неузнаваемая Шэрон Стоун. Однако и эти звезды своими редкими появлениями не могут развеять скуки. Остается пожелать режиссерам взяться за биопики всё еще живых и намного более интересных порнозвезд, таких, например, как Тиффани Милльон, которая занималась женским рестлингом, ушла из секс-индустрии и стала частным детективом и борцом за права женщин. Вот уж про кого можно было бы снять по-настоящему великое кино, но тут остается только ждать и надеяться на чудо.

похожие темы

упомянутые персоны

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×