Рецензия на «Лавлейс»

Рецензия на «Лавлейс»

Мы посмотрели биографическую драму Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана «Лавлейс». Рецензирует Дмитрий Карпюк:

Сюжет: На порносцену Линда Лавлейс взошла стараниями её мужа Чака Трейнора. Роль в фильме «Глубокая глотка» сделала ее знаменитой, Линду готовы были снимать все режиссеры мира. Но она, воспользовавшись шумом, сбежала от супруга, навсегда завязав с порноиндустрией.
Только не в губы

Порноиндустрия может казаться обычному обывателю страной непрекращающихся удовольствий, секса, наркотиков и рок-н-ролл, к которым многие так хотели бы прикоснуться, но никогда не смогут. На деле это тяжкий и малоприятный труд, с постоянной физической и эмоциональной перегрузкой, и то, что многие актеры и актрисы кино для взрослых кончали с собой или умирали от передозировки, никак не приравнивает их к разгульному миру рок-музыкантов или голливудских звезд. На каждую Дженну Джеймсон с Сашей Грей и на каждого Рокко Сиффреди с Роном Джереми приходится с десяток исполнителей и исполнительниц, износивших себя до срока в качестве секс-тренажеров и канувших в реку забвения. Тем более странной выглядит идея рассказать историю далеко не самой интересной порно-актрисы Линды Лавлейс, оказавшейся в нужное время в нужном месте и снявшейся в самом кассовом и культовом фильме категории «Х» — «Глубокой глотке». Да и написанная Линдой биография, где делался упор на насилие и принуждение со стороны мужа-сутенера Чака Трейнора, не вызывает особого доверия; не зря же многие ее коллеги обвиняли Линду в патологическом вранье и неспособности нести ответственность за собственные действия.

Тяжелая судьба девушки с большим сердцем, по недосмотру попавшей в жернова порнобизнеса, почему-то совсем не берет за живое, и тут дело скорее не в бесталанности режиссера, а в скользкости и двусмысленности самой темы. Не зря «Уондерлэнд» с Вэлом Килмером, картина про легендарного жеребца от порно Джона Холмса, провалился в прокате — видимо, сложно вызвать симпатию к герою, избивающему женщин и безуспешно борющемуся с наркотической зависимостью, не выкинув многих фактов на обочину и не сделав фильм скучным и пресным.

При этом о режиссуре Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана ничего хорошего при всем желании сказать не получается. Всё тот же изрядно утомивший сюжетный маятник «правильных» биопиков — отрочество, взлет наверх, к успеху, обязательное падение на самое дно и искупление со слезами в финале, — в который раз проносится перед глазами. Все факты, что могли бы заинтересовать, как, например, участие Лавлейс в зоофилическом порнофильме или её съемки в провальном сиквеле «Глубокой глотки», остаются где-то за кадром. На переднем плане лишь разбитая любовь и сложные отношения двух малоприятных людей со сказочной смертью с разницей в несколько лет. Конечно, следует отметить умение Сарсгарда сыграть первостатейную сволочь, что у него уже здорово получалось в «Воспитании чувств», и то, как Лавлейс сыграла эффектная девушка и неплохая актриса Аманда Сайфред. При этом намного приятней замечать актеров второго плана — Хэнк Азария в роли порнорежиссера, Эрик Робертс, почти что неузнаваемая Шэрон Стоун. Однако и эти звезды своими редкими появлениями не могут развеять скуки. Остается пожелать режиссерам взяться за биопики всё еще живых и намного более интересных порнозвезд, таких, например, как Тиффани Милльон, которая занималась женским рестлингом, ушла из секс-индустрии и стала частным детективом и борцом за права женщин. Вот уж про кого можно было бы снять по-настоящему великое кино, но тут остается только ждать и надеяться на чудо.

похожие темы

упомянутые персоны

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×