Рецензия на «Лавлейс»

Рецензия на «Лавлейс»

Мы посмотрели биографическую драму Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана «Лавлейс». Рецензирует Дмитрий Карпюк:

Сюжет:На порносцену Линда Лавлейс взошла стараниями её мужа Чака Трейнора. Роль в фильме «Глубокая глотка» сделала ее знаменитой, Линду готовы были снимать все режиссеры мира. Но она, воспользовавшись шумом, сбежала от супруга, навсегда завязав с порноиндустрией.
Только не в губы

Порноиндустрия может казаться обычному обывателю страной непрекращающихся удовольствий, секса, наркотиков и рок-н-ролл, к которым многие так хотели бы прикоснуться, но никогда не смогут. На деле это тяжкий и малоприятный труд, с постоянной физической и эмоциональной перегрузкой, и то, что многие актеры и актрисы кино для взрослых кончали с собой или умирали от передозировки, никак не приравнивает их к разгульному миру рок-музыкантов или голливудских звезд. На каждую Дженну Джеймсон с Сашей Грей и на каждого Рокко Сиффреди с Роном Джереми приходится с десяток исполнителей и исполнительниц, износивших себя до срока в качестве секс-тренажеров и канувших в реку забвения. Тем более странной выглядит идея рассказать историю далеко не самой интересной порно-актрисы Линды Лавлейс, оказавшейся в нужное время в нужном месте и снявшейся в самом кассовом и культовом фильме категории «Х» — «Глубокой глотке». Да и написанная Линдой биография, где делался упор на насилие и принуждение со стороны мужа-сутенера Чака Трейнора, не вызывает особого доверия; не зря же многие ее коллеги обвиняли Линду в патологическом вранье и неспособности нести ответственность за собственные действия.

Тяжелая судьба девушки с большим сердцем, по недосмотру попавшей в жернова порнобизнеса, почему-то совсем не берет за живое, и тут дело скорее не в бесталанности режиссера, а в скользкости и двусмысленности самой темы. Не зря «Уондерлэнд» с Вэлом Килмером, картина про легендарного жеребца от порно Джона Холмса, провалился в прокате — видимо, сложно вызвать симпатию к герою, избивающему женщин и безуспешно борющемуся с наркотической зависимостью, не выкинув многих фактов на обочину и не сделав фильм скучным и пресным.

При этом о режиссуре Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана ничего хорошего при всем желании сказать не получается. Всё тот же изрядно утомивший сюжетный маятник «правильных» биопиков — отрочество, взлет наверх, к успеху, обязательное падение на самое дно и искупление со слезами в финале, — в который раз проносится перед глазами. Все факты, что могли бы заинтересовать, как, например, участие Лавлейс в зоофилическом порнофильме или её съемки в провальном сиквеле «Глубокой глотки», остаются где-то за кадром. На переднем плане лишь разбитая любовь и сложные отношения двух малоприятных людей со сказочной смертью с разницей в несколько лет. Конечно, следует отметить умение Сарсгарда сыграть первостатейную сволочь, что у него уже здорово получалось в «Воспитании чувств», и то, как Лавлейс сыграла эффектная девушка и неплохая актриса Аманда Сайфред. При этом намного приятней замечать актеров второго плана — Хэнк Азария в роли порнорежиссера, Эрик Робертс, почти что неузнаваемая Шэрон Стоун. Однако и эти звезды своими редкими появлениями не могут развеять скуки. Остается пожелать режиссерам взяться за биопики всё еще живых и намного более интересных порнозвезд, таких, например, как Тиффани Милльон, которая занималась женским рестлингом, ушла из секс-индустрии и стала частным детективом и борцом за права женщин. Вот уж про кого можно было бы снять по-настоящему великое кино, но тут остается только ждать и надеяться на чудо.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×