Рецензия на «З/Л/О 2»

Рецензия на «З/Л/О 2»

Мы посмотрели хоррор-альманах «З/Л/О 2». Рецензирует Дмитрий Карпюк:

Сюжет: В поисках пропавшего студента, пара частных детективов вламывается в его дом, где они находят коллекцию кассет VHS. Обнаружив ужасающие кадры на каждой из них, они понимают, что за исчезновением студента кроются страшные мотивы…
Калейдоскоп ужасов

Вторая часть хулиганского хоррор-альманаха использует ту же концепцию, что и первая — стержневой историей является рассказ про залезших в чужой дом людей и нанизанные на него новеллы, которые незваные гости смотрят на найденных видеокассетах. Режиссеры здесь снова подобрались задорные, деньги на съемки дали создатели сайта с говорящим названием bloody-disgusting.com, так что никаких сдерживающих факторов для разгула фантазии у создателей явно не было. Основное отличие обеих частей заключается в количестве историй — в первой их было больше, и поэтому её было веселее смотреть. Тут сразу следует оговориться — веселее, если вы поклонник хорроров. При этом до вроде бы близких по духу «Баек из склепа» и «Сказок с темной стороны» сиквелу довольно далеко. Если брать классические хоррор-компиляции, то, начиная с английского фильма «Глубокой ночью» 1945-го года, желание напугать у режиссеров соперничало с явным стремлением насмешить. На одну по-настоящему страшную новеллу приходилась как минимум парочка юмористических, пусть юмор и был самого черного разлива. Однако современные творцы ужасного видят свою задачу в другом.

В отличие от старших товарищей по цеху, они больше озабочены обилием обезображенных трупов, нежели шуточек и фиг в карманах, так что смех во время просмотра носит скорее нервный характер. Заставить зрителя подпрыгнуть от испуга в данном случае важнее, и вот тут уже действительно все средства оказываются хороши. Важно и то, что характеристика «дешево и сердито» больше не несет никаких негативных коннотаций. Наполненные компьютерной графикой голливудские «ужастики» успели уже здорово поднадоесть, и то, что на смену им пришли трехкопеечные, выполненные в эстетике home video, но изобретательные картины, вселяет скорее оптимизм.

Первое место за сердитость и оригинальность могут поделить один из создателей «Ведьмы из Блэр», Эдуардо Санчес, с нетривиальным взглядом на типовой зомби-муви и режиссер «Рейда», Гарет Эванс, с визитом в религиозную секту «Врата Рая», подозрительно похожую на советский дом отдыха. Работы остальных режиссеров не настолько интересны, но, по крайней мере, не успевают утомить. Ну и самое главное, о чем нужно помнить — это кино для ностальгирующих по настоящим хоррорам гиков, снятое ностальгирующими по настоящим хоррорам гиками. Разговоры о хорошем вкусе здесь не совсем уместны, а равнодушным к жанру или особенно брезгливым, видимо, лучше не беспокоиться.

похожие темы

упомянутые персоны

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Киноправда с Леонидом Млечиным
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
Американская история ужасов
Трейлер седьмого сезона
Путевка в жизнь
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×