Рецензия на «Пипец 2»

Рецензия на «Пипец 2»

Мы посмотрели экшн Джеффа Уэдлоу «Пипец 2». Рецензирует Дмитрий Карпюк:

Сюжет: Пипец и Убивашка по-прежнему стоят на страже порядка, защищая законопослушных граждан от разных криминальных элементов. Помимо этого у них появляются сторонники — например, чудаковатый Полковник... Но и зло не дремлет. Крис Д'Амико, взявший себе прозвище Мазефакер, собирает команду сорвиголов, чтобы отомстить Пипцу и Убивашке за смерть своего отца.
«Мужчины в трико»

Юные борцы с преступностью, возомнившие себя супергероями, возвращаются в продолжении популярного комикса. Они повзрослели, и, возможно, поэтому теперь в мире «Пипца» в два раза больше насилия и грубых шуточек. Для второй части это более чем закономерно — можно вспомнить самые разные сиквелы прошлого века, которые обрушивались с экрана лавиной спецэффектов и экшна в стремлении переплюнуть первый фильм. Вот только в данном случае «больше» не значит «лучше». Оригинальная экранизация комикса Марка Миллара цепляла сочетанием гиковского юмора и обильного кровопускания, в этом была очевидная свежесть и новизна подхода. Создатели сиквела явно не могут определиться, чем же именно он является — сатирой на общество, помешанном на супергероях, историей взросления или эксплотейшеном, замаскировавшимся под комикс. Так что жестокие убийства с особой бессмысленностью и беспощадностью чередуются здесь со сценами из школьной жизни в духе «Дрянных девчонок».

Сменились не только режиссер и взрослые положительные герои — Джефф Уэдлоу вместо Мэттью Вона и Джим Кэрри вместо почившего в бозе Папани-Кейджа соответственно. Теперь и главный герой, тот самый Пипец (Аарон Тэйлор-Джонсон), участвует в фильме в качестве одного из членов команды доморощенных суперменов-любителей, а иногда и вовсе как закадровый голос — все огни рампы направлены на Убивашку. Повзрослевшая Хлоэ Грейс Моритц прекрасно справляется со своей ролью и вытягивает на себе всю картину. Правда, теперь ей шестнадцать и то, что она ругается как сапожник, уже не делает ее персонажа настолько интересным. Зато то, как она пытается вписаться в новую для себя жизнь в школьном коллективе, оказывается увлекательней перипетий борьбы добра со злом. В одном из эпизодов Убивашка покидает несостоявшееся свидание после того, как ее одноклассницы сыграли с ней нехорошую шутку (привет скорому появлению Моритц в экранизации «Кэрри») и тот момент, когда она идет после этого по лесной дороге спиной к зрителю, смотрится намного интенсивней, чем все творимые в фильме зверства и хулиганства.

Помимо общей сумбурности, один из главных минусов фильма — отсутствие такого харизматичного злодея, как Марк Стронг из первой части. Пришедший ему на смену сынок, ныне именующий себя Мазефакером (Кристофер Минц-Пласси), в одинаковой мере смешон и жалок, но для подобной роли требуется всё же нечто большее. Видимо, чтобы как-то исправить ситуацию, в команду Мазерфакера призвали комичную русскую уголовницу-людоедку Русь-Матушку (Ольга Куркулина), культуристку в красном купальнике с изображениями серпа и молота. Надо сказать, она удачно олицетворяет собой самую суть картины. Первый «Пипец» остроумно высмеивал мифы о глянцевых героях с крутыми именами. В сиквеле остроумие сменил зычный гогот. В результате мы имеем дело с анекдотом, над которым громче всех смеётся тот, кто его рассказал.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×