Рецензия на «Неуловимых»

Рецензия на «Неуловимых»

Экшн Дэна Брэдли «Неуловимые» рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: Недалекое будущее. Новый тип оружия сделал даже крупнейшие сверхдержавы беспомощными перед массированным вторжением войск противника. Теперь война пришла в каждый дом. Восемь обычных американских парней и девушек решают не сдаваться без боя. Они организовывают отряд сопротивления «Росомахи». Их миссия — создавать хаос. От их смекалки и силы духа будет зависеть, есть ли у мира шанс пережить красный рассвет Третьей мировой войны.
«Красный рассвет»

Интересно, что имели в виду отечественные прокатчики, подогнав этой подростковой ура-патриотической залепухе звучный тайтл «Неуловимые». Отсылают ли нас таким образом к известной советской классике о приключениях юных мстителей в годы Гражданской войны? Или это просто лимит на «Неудержимых» закончился, вследствие чего было предпринято пустить в ход ближайшие рифмы? Не суть важно, конечно. В оригинале фильм зовется «Красным рассветом». Как можно догадаться, перед нами ремейк легендарного агитпроп-трэша 1984 года, в котором Соединенные Штаты Америки в лице молодого Патрика Суэйзи и его друзей противостояли коварной «империи зла». Учитывая, что сегодня Холодная война продолжается лишь в головах у отдельных параноиков, авторы ремейка задвинули злых русских оккупантов далеко на второй план (главным врагом в картине неожиданно выступает Северная Корея, мы же скромно представлены союзником захватчика — деловитым мордоворотом в голубом берете). Во всем остальном бывший каскадер Брэдли, чье имя, скорее всего, мы вряд ли в ближайшие годы услышим, делает почти что кальку с оригинала. Место Патрика Суэйзи занял аккуратно подстриженный и подбритый Хемсворт, его верных соратников играет симпатичная молодежь, дружно повыпрыгивавшая из соседних тинейджерских саг.

Несмотря на свою очевидную архаичность, «Неуловимые» смотрятся гораздо увлекательнее, чем какие-нибудь «Сумерки». И как-то даже обидно, что от этой отчаянно глупой, но и абсолютно очаровательной в своей глупости ленты недобрая заокеанская критика не оставила и живого места. На орехи тем временем досталось всем: и конкретному врагу, который в эпоху политкорректной борьбы Голливуда с терроризмом да инопланетными захватчиками выглядит престранно; и молодым актерам, умудрившимся даже во время военных действий выглядеть не бойцами, а гламурными кисами; и горе-сценаристам, не сильно утрудившими себя адаптацией во всех смыслах устаревшего скрипта; и вегетарианскому экшну, старательно заточенному здесь под компромиссное PG-13. Ну да, наверно, всё так оно и есть. Но при этом нет причин для злости, совсем нет. В рамках своего непритязательного жанра этот фильм выглядят довольно живенько, как игра в дворовую «войнушку». Пока режиссерствующий экс-каскадер самозабвенно играется за кадром с петардами да фейерверками, юные смешные партизаны бегают по лесу под патетическую музыку, время от времени перестреливаясь с врагом. В какой-то момент один из подростков с печалью в голосе вдруг заявляет: «Чувак, мы очутились в «Call of Duty». And it sucks». Если смотреть на «Неуловимых» с точки зрения современного милитари-экшна, приходится признавать, что они тоже вполне себе sucks. И, конечно же, подобное вряд ли как-то должно помещать тому, что ученики средних классов обязаны сейчас дружно влюбиться в эту несовершенную картину всем сердцем. Равно как и мы когда-то в советских «Мстителей», тоже в общем не самый великий шедевр на свете.

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×